Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 126 из 241<  1 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 241  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: Россия, Пермь
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - World Of Tanks.
(баги, настройки, патчи, подбор оптимальных комплектующих и прочее)

Прочие игровые и околоигровые моменты (в том числе и моды и их паки) обсуждаются в этой теме:
Оверклокеры в World of Tanks 2015


Общая информация
FPS в игре залочен на 127 к/с

Тестирование железа в WoT
Если вас интересует вопрос, подойдет ли определенное железо для комфортной игры в WoT, рекомендуется в первую очередь ознакомиться с данными статьями:
Тесты на сайте NIX
Тестирование видеокарт и процессоров в WoT (автор - Феникс)
Тестирование в 0.8.0 (автор - Феникс)
Проверка возможностей встроенной графики Intel HD4000 (1300мгц) (автор grigosha)
Тестирование в 0.9.9 (автор - Феникс)
Внимание: тесты проводились на старых версиях, для текущей их выводы и результаты могут быть неактуальны!!!
И да, доверие к тестам Феникса вопрос тот еще, но иных тестов нет под рукой...

Тема на офсайте ВГ c советами и тестами комплектующих от самих игроков - ссылка
Советы
Ручные настройки клиента WoT - видео от PROТанки:


Как сменить клавишу голосовой связи (возможность смены и работоспособность не были подтверждены на 100%): C:\Users\твое имя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ называется preferences.xml, редактируется в Блокноте. Найди строчку <CMD_VOICECHAT_MUTE> и замени KEY_Q на KEY_MOUSE4.
Как вычислить нужную: пытаемся изменить клавишу в настройках, получаем ответ типа " Клавиша Mouse4 зарезервирована", следовательно прописываем KEY_MOUSE4, ну и т.д...Т.е. если будет написано "Клавиша Mouse5 зарезервирована", то надо прописывать KEY_MOUSE5

Распределение нагрузки между ядрами процессора (не панацея, но может сработать)
Создаем bat-файл для запуска танков следующего текста:
@echo off
start /high /affinity E WorldOfTanks.exe
@cls

Расшифровка ключа affinity :
1 - 1-ое
2 - 2-ое
3 - 1-ое и 2-ое
4 - 3-е
5 - 1-ое и 3-е
6 - 2-ое и 3-е
7 - 1-ое, 2-ое и 3-е
8 - 4-ое
9 - 1-ое и 4-ое
A - 2-ое и 4-ое
B - 1-ое, 2-ое и 4-ое
C - 3-е и 4-ое
D - 1-ое, 3-е и 4-ое
E - 2-ое, 3-е и 4-ое

Или так:
1) создаём ярлык для worldoftanks.exe (не лаунчера)
2) в свойствах ярлыка в поле "объект" пишем: C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "Program Name" /D "C:\Games\World_of_Tanks" /high /affinity E "C:\Games\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe"
3) запускаем этот ярлык от администратора (обязательно!)
4) можно свернуть игру и проверить в диспетчере задач, что приоритет и соответствие действительно задаётся.

Если не открывается реплей:
Чтобы запустить реплей, скопируйте его из папки \replays или иной папки в корневую папку игры (ту, где находится файл WorldOfTanks.exe).
Затем открывайте реплей как обычно.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице.
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.


______________________________________________________________________________
Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать:
1. ..radikal.ru
2. fastpic.ru
3. imageban.ru
Убедительная просьба: при постинге видео, а также картинок/скриншотов с большим разрешением использовать спойлер для удобства пользователей.


Последний раз редактировалось ForestIF 02.09.2015 17:13, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Moonk писал(а):
Схожие моды, тупо копированная игра

Во всех нескольких играх одинаковые моды ? (кроме WoT виснут также и другие игры, более того WoT сегодня повис до установки модов, после сброса настроек на более низкие перестал несмотря на моды)
Moonk писал(а):
дурацкая привычка играть в оконном режиме

Ась ??? Производитель в инструкции так и написал "наши карты не предназначены для игры в окне ?"
Я не видел. (опять же виснет в любом режиме)
Moonk писал(а):
сдыхающие блоки питания

Блок питания был первым подозреваемым, но исключается ибо виснет при даже в моменты минимального потребления, при этом тесты (тот же 3дмарк который выжигает напалмом используя всё что только может, встроенные бенчмарки в тех играх которые не виснут, итд) проходят на ура без проблем.

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Dead Squallit писал(а):
Кроме убогого fxaa другого не планируется?

Не знаю на кого они ориентируются с такой политикой принципиального говна, если на 4850 виснет, а на 290х смотрится уныло. Удалю убожество и освобожу 20гиг на ssd.


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Vladson писал(а):
тот же 3дмарк который выжигает напалмом используя всё что только может

Так себе выжигатель. AIDA64 стресс тест всего запустить хотябы.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Vladson
глюк в самой видео карте. долго парился не с такими проблема, но как оказалось была виновата видюшка. попробуй воткнуть другую и все как рукой снимет.
прохождение тестов не гарантирует исправность БП. до глюка с видяхой долго парился с зависонами без причины. при этом любые стресс тесты проходил. сменил БП и помогло.
тесты не показатель.

у кого нить FPS просел?
у меня на старом патче ниже 38 не было, а сейчас до 22 проседает. самое забавное что делает это во время уничтожения танка. даже если танк находится на другом краю карты FPS сразу проседает в 1,5 раза.

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
StrateG-1 писал(а):
у кого нить FPS просел?

На мойм конфиге до 16 фпс проваливается и фризы жуткие на несколько секунд, до патча было стабильно за 60. Всё на максимуме, кроме сглаживания, постобработки и размытия - они отключены. Разрешение 1280х1024.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
AndySkywalker писал(а):
у кого нить FPS просел?

Проседает ппц до 40fps, оптимизация просто жуть, при отсутствии хоть какого то вменяемого сглаживания.
Походу все улучшения, это графические костыли на старом движке, который расчитан для игры на ведрах с графикой на минимуме.
Снес игру, мб через пару лет когда будет очередной ОМГ патч, запущу гляну, а пока мимо.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
Страшилки пишете. Коллега сказал, что на моём рабочем пк с 4870 в профиле фпс даже вырос!! Настройки правда не уточнял. У 4850 может банально нехватать видеопамяти а с озу косячёк какойто...

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2014
Откуда: Минск
JediNikE писал(а):
Ребят, как графон? Сколько ядер грузится?

Работает как в тесте №1 это радует :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
хавок и многоядерность будет в 9.2

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
StrateG-1
У меня например нет таких просадок, рой в программах или свежих кривых модах, глюк сейчас другой "серверный прицел" - живёт своей жизнью и "танк когда хочет тогда и едет" в новом патче очень часто встречается, есть подозрение на серваки варгейминга. Движок так и не оптимизирован под многоядерность, те же 1.5 процессора. :applause: На дворе шёл 2014 год. :lol: Ждём конкурентов.

Добавлено спустя 37 секунд:
/ZETT/ писал(а):
хавок и многоядерность будет в 9.2

Этак в 2016 году. :haha:

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: РТ, Наб. Челны
Кто нибудь заметил новое поведение гусли и оторванные башни? Или это все доступно на макс графике?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
almaz писал(а):
оторванные башни?


Башня теперь как элемент, после того как отлетает. Так что доступна на любой графике
0:1 не в мою пользу :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
Dead Squallit писал(а):
Снес игру, мб через пару лет когда будет очередной ОМГ патч, запущу гляну, а пока мимо.

"Отряд не заметил потери бойца" (с)

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Dead Squallit писал(а):
Снес игру, мб через пару лет когда будет очередной ОМГ патч, запущу гляну, а пока мимо.

Wargaming этого не переживет ^_^

Поиграл на ультре, мне понравилось.
Не БФ4, конечно, но картинка теперь почти конфетка.
ФПС не упали, а вот нагрузка на ГП поднялась. Хоть объем видеопамяти игра жрет тот же, а греться стала выше :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Xeon E1230 + GTX 660.
Патч не очень понравился.
Если раньше на ультре были идеально ровные 55-60 фпс, то теперь на средне-высоких начались просадки до 35фпс. Игра стала упираться в видеокарту.
Звуков чуть больше в игре стало - хорошо. Синева в снайперском режиме - смотрится глупо. Зачем это?
С модом Джова конечно все эти тряски камеры и прочие отвлекающие от процесса вещи убираются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Analog писал(а):
Синева в снайперском режиме - смотрится глупо. Зачем это?


Убирается галочкой в настройках


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Ironh1d3 писал(а):

Поиграл на ультре, мне понравилось.
Не БФ4, конечно, но картинка теперь почти конфетка.

На 17" при 1920х1080 может быть и похоже на конфету, а вот на 21" при том же разрешении без сглаживания никак, а сглаживания в игре нет, есть только мылище FXAA. Эпические рукожопы сделали ползунок разрешения 0-100%, а на 0-200% им не задонатили? :facepalm:

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Moonk
На 17-ти редко играю, в основном изображение вывожу на 50".
И мыла там нет ни грамма, отключи в расширенных настройках "размытие при движение камерой", а "3D рендерер" выкрути на максимум. Только аккуратней, слышал, что на слабых компах сильно фпс от последнего проседает.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Ironh1d3 писал(а):
И мыла там нет ни грамма

Кто-то научил картошку пользоваться fx injector? Когда было три варианта выбора сглаживания, то даже в ангаре можно было наблюдать увеличения замыливания изображения, причем даже самый минимальный из них уже был качественно недостойным для использования.
Достойных сглаживания всего два: MSAA - его можно увидеть на стандартной графике и SSAA - лучшее сглаживание, в танках представлено в виде "наоборот" с возможностью ухудшать изображение ползунком разрешения рендера.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
в основном изображение вывожу на 50".

Сколько метров до телевизора получается?

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Цитата:
Достойных сглаживания всего два: MSAA - его можно увидеть на стандартной графике и SSAA - лучшее сглаживание, в танках представлено в виде "наоборот" с возможностью ухудшать изображение ползунком разрешения рендера.



Да вот же...на стандартной графике с нормальным сглаживанием либо на улучшенной но с мылом..
при чем принудительное нормальное сглаживание через панель управления нвидии не работает

печаль

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
miklebat писал(а):
"Отряд не заметил потери бойца" (с)

Ironh1d3 писал(а):
Wargaming этого не переживет ^_^

Видно, какая игра, такие и игроки.
/ZETT/ писал(а):
при чем принудительное нормальное сглаживание через панель управления нвидии не работает

Через Nvidia Inspector тоже не пашет, пробовал с разными битами для AA, 0 эффекта, единственный вариант это SMAA инжектор, но это опять же таки костыли.
При Donwsampling 2560x1440 fps невозможный 30-40fps и это на профильном компе... Движок кривой и тут ничего не поделаешь, его или писать с нуля или дальше продолжать навешивать костыли, которые о оптимизации не слышали.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 126 из 241<  1 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan