Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
SlideX писал(а):
Также стала доступна новая техно-демка. Теперь 75Мб(!), обещают новую технику, фиксы багов, и просто куча доработок
Ранняя демка была лучше, там и грузовиков было больше, и территория разнообразней, и ручная коробка передач интересная. И даже физика кажется, была приятней... В новой один МАЗ, никаких даже заданий перевозок груза, один кольцевой маршрут, только коробки-автоматы и т.д.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
kv0 писал(а):
Ранняя демка была лучше, там и грузовиков было больше, и территория разнообразней, и ручная коробка передач интересная. И даже физика кажется, была приятней... В новой один МАЗ, никаких даже заданий перевозок груза, один кольцевой маршрут, только коробки-автоматы и т.д.
Графику причесали немного, но тут даже не знаю как лучше, с "мурашками" или чтоб без них (в новой демке), тут как бы стиль пропал. Но зато динамическая смена времени суток уже есть. Физика скорей всего таже самая, просто автомобиль другой (и почему то в количестве 1 штука ), тяжелый, на пневматиках, поэтому и едет так. Там посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Эта тема больше о технологичной стороне игр, но что по поводу геймплея? Что интересного в том, что нынче называют ААА проектами? Куда катится серия CoD, куда катится NFS? Взгляните на Hot Pursuit 2 2002 года. Это настоящий олдскульный NFS без тюнинга драндулетов, неона и азота. Только спорткары, красивейшие пейзажи и чистая мощь. Никаких вам размытий задних фонарей и прочих неестественных эффектов. Какими атмосферными и технологичными были Doom 3, HL 2 и Far Cry. Сколько разнообразия было в Unreal II: The Awakening и UT 2004. Каким хардкорным был Quake 3. Сколько фана было в GTA Vice City и San Andreas. Родная атмосфера Сталкера. Постоянная напряженность в Left 4 Dead 2. Эти игры уникальные. Что мы имеем сейчас? Кучу непонятных клонов военных шутеров, гонок и инди поделок. Никакой атмосферы, никакой тактики, никакого погружения в игру. Dead Space 3 забросил на половине, Metro 2033 и Last Light прошел единственный и последний раз. Team Fortress 2 удалил после обучения. В Black Ops 2 побегал и вышел. В Far Cry 3 побегал с луком пару дней и тоже забросил. На второстепенные задания в Skyrim меня не хватило. BioShock вообще какой-то наркоманский. И т.д и т.п. За что люди их любят?
Вот вчера прошел Биошок - и скажу вам ребята, сюжет они закрутили как в супер голливудском блок бастере, концовка меня просто порадовала и хотелось аплодировать создателям игры Ну и метро 2033 я тоже прошел с удовольствием, благо проходить второй раз его желание почему-то не появилось (книгу читал, когда еще игры не было).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
kv0 писал(а):
В новой один МАЗ
маленькая поправочка - МАЗ и УАЗ, (техдемо2, качать также с кикстартера), как я понял у ребят еще идет работа над демкой, так что все буит и баги поправят и задания будут http://youtu.be/haH7e2NjZsI
XT-G 90% "геймеров" на этом форуме это ПэКари графодр**еры так что о геймплее, дизайне, глубине, сюжете, реиграбельности, хардкорности тут говорить сложно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Вот и вышла The Last of Us - новая игра-шедевр от Naughty Dog, в чем я не сомневался с первого дня анонса
ProActive писал(а):
в следующем году будет во что поиграть - The Last of Us, Beyond Two Souls, GTA V, Tomb Raider - насчет последней есть сомнения, а первые три уже заочно лучшие игры 2013
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 11 секунд: На данный момент оценка игры составляет впечатляющие 96 баллов из 100 Это больше, чем у Bioshock Infinite. http://www.metacritic.com/game/playstat ... last-of-us Как Uncharted 2 в свое время
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
SpinTires - демка снова обновилась (теперь 90 с лишним мегабайт), в предыдущей уже было 2тачки, тут вроде еще и карту расширили, сейчас заценю http://www.spintires.com/#!/demo
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
За игровую индустрию становится все страшнее, на E3 о Ryse:
Цитата:
В один прекрасный момент журналист не успел нажать кнопку. Тем не менее, виртуальный полководец Мариус Тит все равно успешно уничтожил врага. Само собой, журналист списал это на баг. Тем не менее, ситуация повторилась. Как оказалось, герой сам уничтожает врагов даже в том случае, если нажимается вообще любая клавиша. Более того: даже тогда, если игрок не нажимает вообще ничего. Игра буквально играет вместо вас.
Само собой, эту ситуацию можно просто списать на баг. Однако все не так просто. Представители Crytek, присутствующие на стенде, заявили, что это было сделано намеренно. Для чего? «Чтобы игрок не расстраивался!» – заявили разработчики.
Это уже даже press x to win...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
В один прекрасный момент журналист не успел нажать кнопку. Тем не менее, виртуальный полководец Мариус Тит все равно успешно уничтожил врага. Само собой, журналист списал это на баг. Тем не менее, ситуация повторилась. Как оказалось, герой сам уничтожает врагов даже в том случае, если нажимается вообще любая клавиша. Более того: даже тогда, если игрок не нажимает вообще ничего. Игра буквально играет вместо вас.Само собой, эту ситуацию можно просто списать на баг. Однако все не так просто. Представители Crytek, присутствующие на стенде, заявили, что это было сделано намеренно. Для чего? «Чтобы игрок не расстраивался!» – заявили разработчики.
Читая сообщение вспомнился первый Silent Hill, где последний босс сам погибал через определенное время (в зависимости от сложности игры), если к нему прийти без оружия. Но тут уже полнейший перебор...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения