Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3392 • Страница 126 из 170<  1 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 170  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Москва
Здесь - флейм на тему игры.


Смежные темы:

* Основная Battlefield 3 (обсуждение геймплея и технических вопросов Battlefield 3)

* Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield 3 (встречи онлайн)


Мини FAQ
- Смена языка в Battloge производится кнопкой в самом низу страницы "Change language" либо заходить на http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru

- Как перевести игру на английский язык рассказано по этой ссылке

- Если кого то интересует саундтрек к игре, можно взять тут

- Для тех у кого включен Fairwall в EA советуют разрешить следующие порты для PC для избежания блокировки доступа к серверам:
Код:
TCP: 80, 443, 9988, 20000-20100, 22990, 17502, 42127
UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300


- Решение проблемы с вылетами (завершение работы bf3.exe, просто вылеты без ошибки).
Код:
[size=85]Для тех у кого 4гб и больше оперативной памяти
- В Windows 7/Vista идем в меню пуск. прописываем в строке поиска «cmd», запускаем от администратора.
-  В командной строке пишем: bcdedit /set increaseuserva 2500. Жмем enter.
- Убедитесь что вы увидели сообщение об успешной операции.
- Закрываем командную строку. Только что вы сказали системе использовать 2500MB памяти под приложения
- Изменеия вступят в силу после ребута.
Чтобы вернуть все обратно:
Открываем «cmd» и пишем: bcdedit /deletevalue increaseuserva. Это возвращает все на круги своя.
Ребут и все готово.[/size]


- Таблица урона оружия размещена по этой ссылке

- Как настраивать дополнительное оборудование в игре (спс graff-gad):
#77
#77
#77


Обучающие видео


Драйвера под BATTLEFIELD 3

i3D.net OVER community conquest 64
#77
i3D.net OVERCLOCKERS TDM Team Death Match 16
#77
Серверы =OVER=
#77
#77


Последний раз редактировалось severadr 16.11.2011 19:39, всего редактировалось 34 раз(а).
Добавил раздел обучающего видео



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Я так и не понял Джавелин может стрелять по воздушным целям или нет ???

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Vodara по наводке может. софлама там. от верта и танка - хз.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Maibex писал(а):
Добавился DLC Back to Karkand, но на пк Дайсы решили запустить его немного позже (17 числа, в то время как на коробках уже есть с 06.12.2011)
Вы бы для начала информацию изучили: http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... cRef.en_IE 13-ого он выходит. Да и в теме об этом постоянно пишут.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Hurt писал(а):
Вот уж не знал, что джавелином можно миномёт снести

Еще кстати управляемые ракеты самолета (за вертолеты не скажу, но полагаю тоже самое) отлично наводятся и уничтожают минометы ;)

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
G.h.o.s.t лучше бы они софлам уничтожали. мало того, что писец какой мелкий, так что его взорвать (на софте) надо в него, походу, полностью картечью попасть. а из основного ствола вообще хрен попадешь.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
ZSaimont, это да. Софлам какой-то титановый прям. Сегодня пытался вынести его с помощью Z-11W так потребовалось несколько заходов, и то только покоцал, а уничтожить не успел... :fingal:

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2011
Откуда: тирасполь
Карты где используется техника очень маленькие. Для таких сражений как на каспии например, карта должна быть раза в 3 - 4 больше.
И ещё ...боеприпасы заканчиваются у всех, кроме техники )) ...это не есть гуд. Мне кажется, что правильнее было бы сделать так, что бы техника отстреляв боекомплект возвращалась на базу, для его пополнения. Отсюда и воздушный беспредел.


Последний раз редактировалось frompmr 11.12.2011 1:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2011
Maibex писал(а):
Новый костюм медиков на Восточном Базаре:
#77
#77


да вообще камуфляж испортили я када увидел медика в таком прикиде еще подумал что у меня видяха глючит и артефакты пошли, а это дайс блин понерфили black ops camo :bandhead:

Hurt писал(а):
Хорошая командная игра куда больше повод для гордости, чем фрагодрочерство на метро :old_smile:

вот с этим согласен, метро ваще честно сказать полностью надоело, ладно если еще 320 и рпг/smaw запрещены, а так вообще не захват а набей фрагов с рпг/smaw, 320, usas. вообщем вывод для себя сделал и новичкам могу посоветовать, надо было изначально начинать играть на картах с техникой, а не тупо сидеть на этом метро и набивать себе фраги. мне батла надоела за месяц (метро изредка базар), щас начал играть на картах с техникой как будто новую игру купил :D
ZSaimont писал(а):
Vodara по наводке может. софлама там. от верта и танка - хз.

3 чел в танке тоже может помечать для джавелина и не только, а вот про верт тоже хз не все открыл еще :-)

P.S. по поводу soflama думаю еще пофиксят, а то действительно хрен уничтожишь это мелкую штучку.

_________________
железо в профиле...
Battlefield 3 profile: http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/sm0ke853/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
ZSaimont
Я инфрой вообще не пользуюсь, зато народ активно пользуется. Вот и хотелось бы избежать лишнего палева :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
emporevo уже не пользуются. ну или очень мало.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Хабаровск
Фото: 6
что за бред у меня гранаты сами выкидаются, так стало после обновления последнего (4,2гб) это у всех так или у меня одного ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Будующие исправления
Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировал на обратную связь и уже работает над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения

Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.
Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.
Почему мы вносим такое изменение?
- Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
- В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.
- Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.
- И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.
И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)

Полный список исправлений Battlefield 3:

● Немного увеличена отдача AEK971.
● Немного увеличена отдача ASVAL.
● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
● Немного увеличена отдача M249.
● Снижена отдача SKS.
● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.
● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.
● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.
● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.
● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.
● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.
● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.
● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.
● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.
● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.
● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.
● Увеличен урон 9x39мм патронами.
● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.
● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.
● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.
● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.
● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.
● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.
● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.
● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.
● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.
● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.
● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.
● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.
● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.
● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.
● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.
● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.
● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.
● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.
● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.
● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.
● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.
● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.
● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).
● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.
● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.
● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.
● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.
● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.
● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.
● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.
● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.
● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.
● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.
● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.
● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.
● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).
● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.
● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.
● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.
● Немного увеличено время восстановления после спринта.
● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.
● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.

Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.

взято с http://mybattlefield.ru/

_________________
Den26Russs -> kemosab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Как посмотреть статистику уже прошедших игр? Вчера бегал читер в режиме squad qm с аймботом, с кд 117-0, даже на карте было видно, как его значек мгновенно меняет направление и тут же килл.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Злобный Йожык в левой нижней части экрнана "Записи боя" выбираешь который нужен и смотришь.

_________________
Den26Russs -> kemosab


Последний раз редактировалось kemosab 11.12.2011 9:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Где это? В профиле нет, на главной нет, в сетевой игре нет.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Злобный Йожык
в баттлоге это. или вверху на свой ник нажимайте и будут последние n-боёв.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Я понял, что в баттлоге, но нет ничего даже похожего.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Ник был Нуб Нубов, а как пишется не помню.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Злобный Йожык #77

_________________
Den26Russs -> kemosab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Den26Russs Если эти исправления верны, то похоже разрабам надо перестать идти на поводу у игроков, и сесть написать нормальный патч самим. А то получается, что послушав нытье одних - они выпускают патч который не устраивает других, вследствии чего те другие уже начинают ныть - и разрабы выпускают патч, отменяющий прошлые изменения :facepalm: Есть серьезные проблемы у многих людей с этой игрой, касающиеся работоспособности оной на разных системах. И почему бы в первую очередь не добиться стабильности продукта, а потом уже повышать-понижать отдачу одних и тех же пушках

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Alexxx480 полностью согласен, хорошо бы было если б до DICE твои слова дошли :bandhead:

_________________
Den26Russs -> kemosab


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3392 • Страница 126 из 170<  1 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 170  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx, Yurio и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan