- Решение проблемы с вылетами (завершение работы bf3.exe, просто вылеты без ошибки).
Код:
[size=85]Для тех у кого 4гб и больше оперативной памяти - В Windows 7/Vista идем в меню пуск. прописываем в строке поиска «cmd», запускаем от администратора. - В командной строке пишем: bcdedit /set increaseuserva 2500. Жмем enter. - Убедитесь что вы увидели сообщение об успешной операции. - Закрываем командную строку. Только что вы сказали системе использовать 2500MB памяти под приложения - Изменеия вступят в силу после ребута. Чтобы вернуть все обратно: Открываем «cmd» и пишем: bcdedit /deletevalue increaseuserva. Это возвращает все на круги своя. Ребут и все готово.[/size]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
G.h.o.s.t лучше бы они софлам уничтожали. мало того, что писец какой мелкий, так что его взорвать (на софте) надо в него, походу, полностью картечью попасть. а из основного ствола вообще хрен попадешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
ZSaimont, это да. Софлам какой-то титановый прям. Сегодня пытался вынести его с помощью Z-11W так потребовалось несколько заходов, и то только покоцал, а уничтожить не успел...
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2011 Откуда: тирасполь
Карты где используется техника очень маленькие. Для таких сражений как на каспии например, карта должна быть раза в 3 - 4 больше. И ещё ...боеприпасы заканчиваются у всех, кроме техники )) ...это не есть гуд. Мне кажется, что правильнее было бы сделать так, что бы техника отстреляв боекомплект возвращалась на базу, для его пополнения. Отсюда и воздушный беспредел.
Последний раз редактировалось frompmr 11.12.2011 1:48, всего редактировалось 1 раз.
да вообще камуфляж испортили я када увидел медика в таком прикиде еще подумал что у меня видяха глючит и артефакты пошли, а это дайс блин понерфили black ops camo
Hurt писал(а):
Хорошая командная игра куда больше повод для гордости, чем фрагодрочерство на метро
вот с этим согласен, метро ваще честно сказать полностью надоело, ладно если еще 320 и рпг/smaw запрещены, а так вообще не захват а набей фрагов с рпг/smaw, 320, usas. вообщем вывод для себя сделал и новичкам могу посоветовать, надо было изначально начинать играть на картах с техникой, а не тупо сидеть на этом метро и набивать себе фраги. мне батла надоела за месяц (метро изредка базар), щас начал играть на картах с техникой как будто новую игру купил
ZSaimont писал(а):
Vodara по наводке может. софлама там. от верта и танка - хз.
3 чел в танке тоже может помечать для джавелина и не только, а вот про верт тоже хз не все открыл еще
P.S. по поводу soflama думаю еще пофиксят, а то действительно хрен уничтожишь это мелкую штучку.
_________________ железо в профиле... Battlefield 3 profile: http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/sm0ke853/
Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировал на обратную связь и уже работает над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения
Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон. Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику. Почему мы вносим такое изменение? - Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал. - В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно. - Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль. - И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях. И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)
Полный список исправлений Battlefield 3:
● Немного увеличена отдача AEK971. ● Немного увеличена отдача ASVAL. ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL. ● Немного увеличена отдача M249. ● Снижена отдача SKS. ● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам. ● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность. ● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами. ● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции. ● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике. ● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд. ● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить. ● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4. ● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная. ● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора. ● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота. ● Увеличен урон 9x39мм патронами. ● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов. ● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции. ● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров. ● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях. ● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels. ● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона. ● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов. ● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов. ● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков. ● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870. ● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы. ● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4. ● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты. ● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой. ● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером. ● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером. ● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером. ● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем. ● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата. ● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка. ● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику. ● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет. ● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам. ● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons). ● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике. ● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось. ● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони. ● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно. ● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1. ● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП. ● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины. ● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов. ● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта. ● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета. ● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике. ● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки. ● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона. ● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно). ● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота. ● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места. ● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам. ● Немного увеличено время восстановления после спринта. ● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством. ● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.
Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Как посмотреть статистику уже прошедших игр? Вчера бегал читер в режиме squad qm с аймботом, с кд 117-0, даже на карте было видно, как его значек мгновенно меняет направление и тут же килл.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Den26Russs Если эти исправления верны, то похоже разрабам надо перестать идти на поводу у игроков, и сесть написать нормальный патч самим. А то получается, что послушав нытье одних - они выпускают патч который не устраивает других, вследствии чего те другие уже начинают ныть - и разрабы выпускают патч, отменяющий прошлые изменения Есть серьезные проблемы у многих людей с этой игрой, касающиеся работоспособности оной на разных системах. И почему бы в первую очередь не добиться стабильности продукта, а потом уже повышать-понижать отдачу одних и тех же пушках
Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx, Yurio и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения