Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
игре FXAA, а не TXAA, + темпоральное, так что его можно назвать как минимум FXAA T2x. MSAA игра не поддерживает, поэтому SMAA ещё можно применить, а SMAA S2x и SMAA 4x - нет.
Я в корневой папке rendering TXAA=true нашел.Хз для чего это... Со сглажкой облом! Говномыльцо FXAA вообще не вариант! А через SweetFX нельзя SMAA 4x настроить?Или сглаживание вообще отключать тогда,если нельзя?
Я в корневой папке rendering TXAA=true нашел.Хз для чего это...Со сглажкой облом! Говномыльцо FXAA вообще не вариант!А через SweetFX нельзя SMAA 4x настроить?Или сглаживание вообще отключать тогда,если нельзя?
в игре убирается сглаживание и делается VSR, будет хорошее сглаживание, если потянет видеокарта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Я у себя в файле rendering сделал вот такие вот значения. Что то повысил, какие то бюджеты, наверное для памяти.И еще там LOD дистанций много. Помнится в скайриме такая же шляпа была с отображением мира\пропаданием \появлением вдалеке. Но там было еще хуже, ибо "пустых" пространств было много, в ведьмаке таких мест не так много.
По мониторингу не замерял, но по ощущениям стало плавнее намного чем было. И самое смешное, что блум и блюр я вроде в игре отключал, а оно в файле все равно было true. Поэтому после изменения файла поставил "только чтение" и в настройки теперь не захожу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Dead Warrior писал(а):
в игре убирается сглаживание и делается VSR, будет хорошее сглаживание, если потянет видеокарта.
У меня не тянет через DSR. Включать DSR на 2к нет никакого смысла, есть смысл только на 4К без сглаживания. Но у меня не тянет. Хотя память не заполняется до 3000мб. Пора переходить на 980, но мне уже смысла нет, перейду уже на 980ti.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: Кто бы перевел текст в файле resourses.
Вот текст, это судя по всему подробное описание настроек ведьмака через файл rendering. По идее с этим можно шаманить.
[Memory/Unloading] ; Master flag - enable the resource runtime unloading system ; This system is using refcounting instead of the Garbage Collector EnableUnloading = 0
; How many cleanup iterations we should do in one purge ; To few - we may risk delaying destruction of resources to much ; To much - stalls. Should not be bigger than the biggest dependency chain any way (which is around 10) MaxCleanupIterations = 10
; Minimal amount of frames between each resource purge AutoPurgeDelay = 30
; Resource grace period - resource will not be released even if it has no references for this amount of frames GracePeriod = 30
; Validation that the resources we thing we can free we can really free ; This is done by dependency scannig (kind of like in the GC) - VERY SLOW EnableValidation = 0
; Report potential memory leaks - objects that were referenced from the resources that we freed but did not get deleted EnableLeakCheck = 0
[ResourceLoading] ; Size of the file queue during game (when loading screen is not there) ; The bigger, the better FileQueueSizeGame = 100
; Size of the file queue during loading perios (when loading screen is there) ; The bigger, the better FileQueueSizeLoading = 500
; Number of files to load for which we do not bother with starting fully async process ; Basicaly - if we only have to load few file it does not matter if we use prefetching or not AsyncLoadingFileCountTreshold = 1
; Do we allow async loading to be used UseAsyncLoading = true
; Should we use dependency cache UseDependencyCache = true
; Streaming offset distance in meters (stream in Xm before autohide distance kicks in to allow dissolve to work) StreamingOffset = 2;
[ResourceLoading/Decompression] ; Maximum number of AsyncIO requests that can be in flight from the resource loading system ; Note that anything more than 50 has a HIGH CHANCE of crashing/freezing the game ; The internal maximum number of pending async requests is 64 and we need to leave some slots avaiable for other systems (caches) MaxRequests = 32
; Reserved number of AsyncIO requests per priority ; Non zero value guarantees that there'll always be some free slots to service high priority trafic RequestsPriorityReserve = 4
; Maximum memory budget for compressed data ; The bigger, the faster the loading ; Note: the memory is not pre allocated, it's just tracked and limited MaxCompressedBudget = 30
; Maximum number of compressed blocks that are in-flight ; In general does not matter that much, do not make it to small MaxCompressedBlocks = 4096
; Maximum memory budget for uncompressed data ; The bigger, the faster the loading ; Note: the memory is not pre allocated, it's just tracked and limited ; Note2: this should always be bigger than MaxCompressedBudget value, usually x2.5 times (average compression ratio) MaxUncmpressedBudget = 70
; Maximum number of uncompressed blocks that are in-flight ; In general does not matter that much, do not make it to small MaxUncompressedBlocks = 4096
Кстати настройку гаммы тоже можно через файл настроить, у меня почему то встроенная настройка гаммы в игре не работает. Более того, даже через настройку драйвера нвидии игра не воспринимает. Я все равно не вижу этого рисунка эмблемы волка на темном фоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
ты не смотрел конфиги игры? Я уже вроде все перековырял, но так и не смог решить эту проблему
Кроме бюджетов для текстур других опций не менял, и то толку от них не заметно) Я пока не играю, без волосикса, с тенями в 2 раза выше ультры и с дальностью между высоко и ультра 50-55 фпс, мне мало.
vorvort писал(а):
rendering TXAA=true нашел
Где это? В конфигах нет такого.
Dead Warrior писал(а):
будет хорошее сглаживание, если потянет видеокарта
Будет мыльцо от размытия при DSR, а карта ни одна не потянет, только 2 и топовые) Не зря движок ведьмака MSAA и TXAA вообще не поддерживает, и без них фпс низкий.
Romth писал(а):
В Файле рендеринг есть строка и левел MSAA. Это разве не MSAA ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Mikanoshi писал(а):
Игра с ними виснет и драйвер вылетает)
Хз. Я выставил все работает. Единственное у меня скачки "время кадра" никуда не исчезло. Как скакало с 8 до 16-17, так и скачет. И почему то это очень заметно глазу, особенно если посмотреть на картинку без звука. Хотя фпс при этом может быть стабильно 80. Это заметно если залезть на лошадь, и тупо на месте крутится в одну строну. Видно как картинка дергается во время этих скачков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Mikanoshi писал(а):
Будет мыльцо от размытия при DSR, а карта ни одна не потянет, только 2 и топовые)
мыльца на 4К нет. Я попробовал, без сглаживания картинка отличная ни лесенок нет, ничего. Но 780ti мало. Вполне возможно на титане можно запускать так, или на 980ti грядущей. Я вот ее сразу возьму как она выйдет. Хотя есть мысля что 6 гигов будет мало уже через пол года после покупки. С этими постоянной сменой видеокарт задолбало все это честно говоря. Вроде недавно брал, и уже мало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Romth писал(а):
Что выставил и что работает?)
Ну глянь в файле что я привел выше. AllowMSAA=true , хотя у меня стояло false. И MsaaLevel=1, поставил 1, это по идее x2. Хотя у меня тоже стояло 0 в файле. Хотя в игре было выставлено - Сглаживание- вкл.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
без волосикса
Я от него отказался, ибо волосикс не столь явно реагирует на динамику, на ветер, на освещение в роликах когда свет падает на волосы оно так и остаются белыми. На животных волосикс не всегда правильно окрашивается в цвета крови. Вообщем не стоит он 10fps что сжирает. Хотя стандартные волосы постоянно как будто на ветру, что тоже маленько напрягает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
vorvort писал(а):
Камрады,как правильно добавить к ярлыку fpsdisplay,чтобы fps в игре видно было?Fraps в пролете...
Даю запесплатно..наплюй и играй,без счётчиков.Там история интересная. зы фрапс в пролёте,автербёрнер в пролёте...у амд есть софтварэ,где нет ноупроблем?
#77
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
А что за волшебная опция установки частоты кадров - без ограничения\30\60? Сейчас выставил всё на запредельно. Подкрутил пару опций в конфиге (CascadeShadowDistanceScale 2 и 0)
Вот эти два значения. На скриншотах разница между правленным конфигом и запредельным в игре.
Добил всё это разрешением 2560 х 1440. DSR, естественно, конкретно помог в избавлении картинки от лесенок, ну и очевидно, что манипуляторы (мышь\стики) стали плавать, как в киселе (неиграбельно) а фпс на отметке в 35 кадров. Собственно, та самая опция выбора частоты кадров на значении 30 даёт ощущение 60 кадров при обзоре мышью\стиком (Обзор осуществляется без рывков и задержки при повороте мыши\наклоне стика) В производительности, конечно, игра теряет после опыта бесчинства в 60 кадрах, но и картинка совсем другая. Для себя я в итоге решил, что на 1920x1080 флора выглядит, мягко выражаясь - не очень. Объекты постоянно пребывающие в движении без антиалиасинга выглядят ужасно. Продолжаем издеваться над игрой. У тех, кто проводил манипулиции с тенями в конфиге, у всех в игре значение настройки теней на низкий перескакивает? Где-то видел, что кто-то упоминал, но через поиск так и не нашёл. Игра просто не распознает значения или сбрасывает? Разницы вроде не заметил. Отпишитесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения