Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 126 из 427<  1 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Zeleny Gaoss писал(а):
Подскажите это скрины с использованием свит фх?

судя по всему нет, стандартная гамма

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
игре FXAA, а не TXAA, + темпоральное, так что его можно назвать как минимум FXAA T2x. MSAA игра не поддерживает, поэтому SMAA ещё можно применить, а SMAA S2x и SMAA 4x - нет.

Я в корневой папке rendering TXAA=true нашел.Хз для чего это...
Со сглажкой облом! :mad2: Говномыльцо FXAA вообще не вариант!
А через SweetFX нельзя SMAA 4x настроить?Или сглаживание вообще отключать тогда,если нельзя? :applause:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
vorvort писал(а):
Я в корневой папке rendering TXAA=true нашел.Хз для чего это...Со сглажкой облом! Говномыльцо FXAA вообще не вариант!А через SweetFX нельзя SMAA 4x настроить?Или сглаживание вообще отключать тогда,если нельзя?

в игре убирается сглаживание и делается VSR, будет хорошее сглаживание, если потянет видеокарта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Я у себя в файле rendering сделал вот такие вот значения.
Что то повысил, какие то бюджеты, наверное для памяти.И еще там LOD дистанций много. Помнится в скайриме такая же шляпа была с отображением мира\пропаданием \появлением вдалеке.
Но там было еще хуже, ибо "пустых" пространств было много, в ведьмаке таких мест не так много.

По мониторингу не замерял, но по ощущениям стало плавнее намного чем было.
И самое смешное, что блум и блюр я вроде в игре отключал, а оно в файле все равно было true.
Поэтому после изменения файла поставил "только чтение" и в настройки теперь не захожу.



[PostProcess]
AllowBloom=false
AllowShafts=true
AllowAntialias=true
AllowMSAA=true
AllowBlur=true
AllowDOF=false
AllowVignette=true
SharpenAmount=1.f
AllowRain=true
AllowSSAO=true
AllowMotionBlur=false
AllowCutsceneDOF=true
AllowBillboards=true
AllowSoftLight=true
AllowFog=true
AllowUnderwater=true
AllowChromaticAberration=true
[Rendering]
MaxTextureSize=2048
MaxAtlasTextureSize=2048
MaxCubeShadowSize=512
MaxSpotShadowSize=512
TextureDownscale=0
DetailTextureDownscale=0
AtlasTextureDownscale=0
TextureMemoryBudget=1000
TextureMemoryGUIBudget=80
TextureTimeBudget=10
TextureInFlightBudget=128
DecalsChance=1.0f
DecalsSpawnDistanceCutoff=10.0f
TextureStreamingDistanceLimit=40000.f
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=50.f
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=10.f
TextureStreamingReduceGameplayLOD=true
UberSampling=0
TextureMipBias=0
MsaaLevel=1
DynamicDecalsLimit=60
MeshRenderingDistanceScale=1.0f
MeshLODDistanceScale=1.0f
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=2.0f
TerrainErrorMetricMultiplier=10
ForceInstantAdaptation=false
ForceInstantEnvProbeUpdate=false
EnableTemporalAA=true
CascadeShadowFadeTreshold=1.0f
CascadeShadowmapSize=1024
CascadeShadowQuality=0
MaxCascadeCount=4
MaxTerrainShadowAtlasCount=3
GlobalOceanTesselationFactor=10
UseDynamicWaterSimulation=true
UseHairWorks=false
HairWorksAALevel=2
TerrainReadAheadDistance=300.0f
ForcedDebugPreviewIndex=-1
HardwareCursor=false
[TextureStreaming]
MaxResidentMipMap=6
[LevelOfDetail]
MeshLodGameplayDownscale=0
CharacterLodGameplayDownscale=0
DecalsHideDistance=60
StripeHideDistance=90
SwarmHideDistance=300
DimmerHideDistance=60
[Budget]
DecalBudget=150


Mikanoshi Миканоши привет. По поводу сглаживания. В Файле рендеринг есть строка и левел MSAA. Это разве не MSAA ?

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Dead Warrior писал(а):
в игре убирается сглаживание и делается VSR, будет хорошее сглаживание, если потянет видеокарта.

Не потянет! :-(
Камрады,как правильно добавить к ярлыку fpsdisplay,чтобы fps в игре видно было?Fraps в пролете... :-(

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 25.05.2015 2:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Dead Warrior писал(а):
в игре убирается сглаживание и делается VSR, будет хорошее сглаживание, если потянет видеокарта.

У меня не тянет через DSR. Включать DSR на 2к нет никакого смысла, есть смысл только на 4К без сглаживания.
Но у меня не тянет. Хотя память не заполняется до 3000мб. Пора переходить на 980, но мне уже смысла нет, перейду уже на 980ti.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Кто бы перевел текст в файле resourses.

Вот текст, это судя по всему подробное описание настроек ведьмака через файл rendering. По идее с этим можно шаманить.
[Memory/Unloading]
; Master flag - enable the resource runtime unloading system
; This system is using refcounting instead of the Garbage Collector
EnableUnloading = 0

; How many cleanup iterations we should do in one purge
; To few - we may risk delaying destruction of resources to much
; To much - stalls. Should not be bigger than the biggest dependency chain any way (which is around 10)
MaxCleanupIterations = 10

; Minimal amount of frames between each resource purge
AutoPurgeDelay = 30

; Resource grace period - resource will not be released even if it has no references for this amount of frames
GracePeriod = 30

; Validation that the resources we thing we can free we can really free
; This is done by dependency scannig (kind of like in the GC) - VERY SLOW
EnableValidation = 0

; Report potential memory leaks - objects that were referenced from the resources that we freed but did not get deleted
EnableLeakCheck = 0


[ResourceLoading]
; Size of the file queue during game (when loading screen is not there)
; The bigger, the better
FileQueueSizeGame = 100

; Size of the file queue during loading perios (when loading screen is there)
; The bigger, the better
FileQueueSizeLoading = 500

; Number of files to load for which we do not bother with starting fully async process
; Basicaly - if we only have to load few file it does not matter if we use prefetching or not
AsyncLoadingFileCountTreshold = 1

; Do we allow async loading to be used
UseAsyncLoading = true

; Should we use dependency cache
UseDependencyCache = true

; Streaming offset distance in meters (stream in Xm before autohide distance kicks in to allow dissolve to work)
StreamingOffset = 2;

[ResourceLoading/Decompression]
; Maximum number of AsyncIO requests that can be in flight from the resource loading system
; Note that anything more than 50 has a HIGH CHANCE of crashing/freezing the game
; The internal maximum number of pending async requests is 64 and we need to leave some slots avaiable for other systems (caches)
MaxRequests = 32

; Reserved number of AsyncIO requests per priority
; Non zero value guarantees that there'll always be some free slots to service high priority trafic
RequestsPriorityReserve = 4

; Maximum memory budget for compressed data
; The bigger, the faster the loading
; Note: the memory is not pre allocated, it's just tracked and limited
MaxCompressedBudget = 30

; Maximum number of compressed blocks that are in-flight
; In general does not matter that much, do not make it to small
MaxCompressedBlocks = 4096

; Maximum memory budget for uncompressed data
; The bigger, the faster the loading
; Note: the memory is not pre allocated, it's just tracked and limited
; Note2: this should always be bigger than MaxCompressedBudget value, usually x2.5 times (average compression ratio)
MaxUncmpressedBudget = 70

; Maximum number of uncompressed blocks that are in-flight
; In general does not matter that much, do not make it to small
MaxUncompressedBlocks = 4096




Кстати настройку гаммы тоже можно через файл настроить, у меня почему то встроенная настройка гаммы в игре не работает. Более того, даже через настройку драйвера нвидии игра не воспринимает.
Я все равно не вижу этого рисунка эмблемы волка на темном фоне.

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
ты не смотрел конфиги игры? Я уже вроде все перековырял, но так и не смог решить эту проблему

Кроме бюджетов для текстур других опций не менял, и то толку от них не заметно) Я пока не играю, без волосикса, с тенями в 2 раза выше ультры и с дальностью между высоко и ультра 50-55 фпс, мне мало.
vorvort писал(а):
rendering TXAA=true нашел

Где это? В конфигах нет такого.
Dead Warrior писал(а):
будет хорошее сглаживание, если потянет видеокарта

Будет мыльцо от размытия при DSR, а карта ни одна не потянет, только 2 и топовые)
Не зря движок ведьмака MSAA и TXAA вообще не поддерживает, и без них фпс низкий.
Romth писал(а):
В Файле рендеринг есть строка и левел MSAA. Это разве не MSAA ?

Игра с ними виснет и драйвер вылетает)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Mikanoshi писал(а):
Игра с ними виснет и драйвер вылетает)

Хз. Я выставил все работает. Единственное у меня скачки "время кадра" никуда не исчезло. Как скакало с 8 до 16-17, так и скачет. И почему то это очень заметно глазу, особенно если посмотреть на картинку без звука.
Хотя фпс при этом может быть стабильно 80. Это заметно если залезть на лошадь, и тупо на месте крутится в одну строну. Видно как картинка дергается во время этих скачков.

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Romth писал(а):
Я выставил все работает

Что выставил и что работает?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Mikanoshi писал(а):
Будет мыльцо от размытия при DSR, а карта ни одна не потянет, только 2 и топовые)

мыльца на 4К нет. Я попробовал, без сглаживания картинка отличная ни лесенок нет, ничего.
Но 780ti мало. Вполне возможно на титане можно запускать так, или на 980ti грядущей. Я вот ее сразу возьму как она выйдет.
Хотя есть мысля что 6 гигов будет мало уже через пол года после покупки. С этими постоянной сменой видеокарт задолбало все это честно говоря. Вроде недавно брал, и уже мало :bandhead:

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


Последний раз редактировалось Romth 25.05.2015 2:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Mikanoshi писал(а):
Будет мыльцо от размытия при DSR, а карта ни одна не потянет, только 2 и топовые)

ага, SSAA такое мыльцо... жаль только что ничего лучше пока не придумали для сглаживания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Romth писал(а):
Что выставил и что работает?)

Ну глянь в файле что я привел выше. AllowMSAA=true , хотя у меня стояло false.
И MsaaLevel=1, поставил 1, это по идее x2. Хотя у меня тоже стояло 0 в файле. Хотя в игре было выставлено - Сглаживание- вкл.

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Romth писал(а):
мыльца на 4К нет

Не зависит от разрешения, размытие в панели задаётся, при 0% даже на 4к заметны артефакты от сжатия изображения.

Romth писал(а):
И MsaaLevel=1

Выше 1 вылетает игра. Толк-то от этого какой, ну включил, картинка и фпс изменились?) Скрины со сравнением сюда.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Камрады,как правильно добавить к ярлыку fpsdisplay,чтобы fps в игре видно было?Fraps в пролете...

в папке с экзешником лежит ярлык с прописанным параметром, запускай его

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
без волосикса

Я от него отказался, ибо волосикс не столь явно реагирует на динамику, на ветер, на освещение в роликах когда свет падает на волосы оно так и остаются белыми.
На животных волосикс не всегда правильно окрашивается в цвета крови.
Вообщем не стоит он 10fps что сжирает.
Хотя стандартные волосы постоянно как будто на ветру, что тоже маленько напрягает.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
vorvort писал(а):
Камрады,как правильно добавить к ярлыку fpsdisplay,чтобы fps в игре видно было?Fraps в пролете... :-(

Даю запесплатно..наплюй и играй,без счётчиков.Там история интересная.
зы фрапс в пролёте,автербёрнер в пролёте...у амд есть софтварэ,где нет ноупроблем? :-)
#77

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
Выше 1 вылетает игра.

Mikanoshi писал(а):
ну включил, картинка и фпс изменились?

На 1 не меняется, как ты сам заметил выше 1 вылетает, как я выше и писал не пашет MSAA.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
А что за волшебная опция установки частоты кадров - без ограничения\30\60?
Сейчас выставил всё на запредельно. Подкрутил пару опций в конфиге (CascadeShadowDistanceScale 2 и 0) Добил всё это разрешением 2560 х 1440. DSR, естественно, конкретно помог в избавлении картинки от лесенок, ну и очевидно, что манипуляторы (мышь\стики) стали плавать, как в киселе (неиграбельно) а фпс на отметке в 35 кадров. Собственно, та самая опция выбора частоты кадров на значении 30 даёт ощущение 60 кадров при обзоре мышью\стиком (Обзор осуществляется без рывков и задержки при повороте мыши\наклоне стика) В производительности, конечно, игра теряет после опыта бесчинства в 60 кадрах, но и картинка совсем другая. Для себя я в итоге решил, что на 1920x1080 флора выглядит, мягко выражаясь - не очень. Объекты постоянно пребывающие в движении без антиалиасинга выглядят ужасно. Продолжаем издеваться над игрой.
У тех, кто проводил манипулиции с тенями в конфиге, у всех в игре значение настройки теней на низкий перескакивает? Где-то видел, что кто-то упоминал, но через поиск так и не нашёл. Игра просто не распознает значения или сбрасывает? Разницы вроде не заметил. Отпишитесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
Камрады,как правильно добавить к ярлыку fpsdisplay,чтобы fps в игре видно было?Fraps в пролете... :-(

Если игра в Стим, то можно в настройках включить счетчик.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2011
MoroZ писал(а):
зы фрапс в пролёте,автербёрнер в пролёте...у амд есть софтварэ,где нет ноупроблем? :-)


че это автобернер в пролете ? все работает ок

_________________
Aorus B650M PRO AX, R7500F, KingBang 32@6400, RX7800XT, Jonsbo Z20, Corsair 850W AX.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 126 из 427<  1 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan