Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 127 из 241<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 241  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: Россия, Пермь
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - World Of Tanks.
(баги, настройки, патчи, подбор оптимальных комплектующих и прочее)

Прочие игровые и околоигровые моменты (в том числе и моды и их паки) обсуждаются в этой теме:
Оверклокеры в World of Tanks 2015


Общая информация
FPS в игре залочен на 127 к/с

Тестирование железа в WoT
Если вас интересует вопрос, подойдет ли определенное железо для комфортной игры в WoT, рекомендуется в первую очередь ознакомиться с данными статьями:
Тесты на сайте NIX
Тестирование видеокарт и процессоров в WoT (автор - Феникс)
Тестирование в 0.8.0 (автор - Феникс)
Проверка возможностей встроенной графики Intel HD4000 (1300мгц) (автор grigosha)
Тестирование в 0.9.9 (автор - Феникс)
Внимание: тесты проводились на старых версиях, для текущей их выводы и результаты могут быть неактуальны!!!
И да, доверие к тестам Феникса вопрос тот еще, но иных тестов нет под рукой...

Тема на офсайте ВГ c советами и тестами комплектующих от самих игроков - ссылка
Советы
Ручные настройки клиента WoT - видео от PROТанки:


Как сменить клавишу голосовой связи (возможность смены и работоспособность не были подтверждены на 100%): C:\Users\твое имя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ называется preferences.xml, редактируется в Блокноте. Найди строчку <CMD_VOICECHAT_MUTE> и замени KEY_Q на KEY_MOUSE4.
Как вычислить нужную: пытаемся изменить клавишу в настройках, получаем ответ типа " Клавиша Mouse4 зарезервирована", следовательно прописываем KEY_MOUSE4, ну и т.д...Т.е. если будет написано "Клавиша Mouse5 зарезервирована", то надо прописывать KEY_MOUSE5

Распределение нагрузки между ядрами процессора (не панацея, но может сработать)
Создаем bat-файл для запуска танков следующего текста:
@echo off
start /high /affinity E WorldOfTanks.exe
@cls

Расшифровка ключа affinity :
1 - 1-ое
2 - 2-ое
3 - 1-ое и 2-ое
4 - 3-е
5 - 1-ое и 3-е
6 - 2-ое и 3-е
7 - 1-ое, 2-ое и 3-е
8 - 4-ое
9 - 1-ое и 4-ое
A - 2-ое и 4-ое
B - 1-ое, 2-ое и 4-ое
C - 3-е и 4-ое
D - 1-ое, 3-е и 4-ое
E - 2-ое, 3-е и 4-ое

Или так:
1) создаём ярлык для worldoftanks.exe (не лаунчера)
2) в свойствах ярлыка в поле "объект" пишем: C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "Program Name" /D "C:\Games\World_of_Tanks" /high /affinity E "C:\Games\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe"
3) запускаем этот ярлык от администратора (обязательно!)
4) можно свернуть игру и проверить в диспетчере задач, что приоритет и соответствие действительно задаётся.

Если не открывается реплей:
Чтобы запустить реплей, скопируйте его из папки \replays или иной папки в корневую папку игры (ту, где находится файл WorldOfTanks.exe).
Затем открывайте реплей как обычно.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице.
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.


______________________________________________________________________________
Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать:
1. ..radikal.ru
2. fastpic.ru
3. imageban.ru
Убедительная просьба: при постинге видео, а также картинок/скриншотов с большим разрешением использовать спойлер для удобства пользователей.


Последний раз редактировалось ForestIF 02.09.2015 17:13, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
А поддержки геймпада нет?

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2014
Откуда: украина
У меня в ангаре греется видик. раньше 45-50 сейчас 60-65 , и в игре темп.подросла до 70 доходит.проц I5 2400 разгон,карта gtx 680.фпс редко просидает до 40 от карты зависит,а так стобильные 61 с вертикалкой.все макс.1920*1080.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
Откуда: Череповец
Фото: 0
Тоже в ангаре видюха начала работать как в бою... Но у меня почему то 25фпс выглядят как 40+ нету каких то отдельных кадров все плавно идет...

_________________
WoT - Frezerovatel, Youtube: Frezerovatel1, twitch: Frezerovatel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
это на 7990 то 25 кадров? )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
/ZETT/ писал(а):
это на 7990 то 25 кадров? )

Нет, на AMD FX 8320 25 кадров - обычное дело.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Moonk писал(а):
Сколько метров до телевизора получается?[/off]


Порядка двух диагоналей, где-то
#77
#77

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Dead Squallit писал(а):
Видно, какая игра, такие и игроки.

Вот только хотел сказать. Всегда (во многих играх) доставляло это, аля: "ВСЕ, Я УХОЖУ, ИГРА (графика, геймплей, оптимизация) ГОВНО, ВЕРНУСЬ КОГДА ПОЧИНЯТ".
Да на здоровье, как-будто держат.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Откуда: Комсомольск н/А
Фото: 1
Moonk писал(а):
Нет, на AMD FX 8320 25 кадров - обычное дело.

Откуда инфа?

_________________
У счастливых цифр много нулей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Ironh1d3 писал(а):
Порядка двух диагоналей, где-то

Ну в таком раскладе мыло от FXAA действительно не видно.
Norton63 писал(а):
Откуда инфа?

Из любого обзора с тестами танков без разгона процессора и с приличной видеокартой. Надо ждать новых тестов после крайнего обновления игры, может теперь на чудомногоядрах и 5ггц мало в танчики пулять.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
Откуда: Череповец
Фото: 0
ага ну там на фул настройках кроме травы в разрешении 5760х1080...ну и еще танки видят мою видюху как 7970 :fingal:

_________________
WoT - Frezerovatel, Youtube: Frezerovatel1, twitch: Frezerovatel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
Dead Squallit писал(а):
Через Nvidia Inspector тоже не пашет, пробовал с разными битами для AA, 0 эффекта, единственный вариант это SMAA инжектор, но это опять же таки костыли.

Через NI, пашет, но коряво обходится с декалями, травой, дымом и пр. плоскими текстурами. SweetFX с SMAA - работает, нет костылей, единственно начинает чудить (пропадает силуэт танка и зел.,и кр.), если оверлеем выводить что-нибудь на экран. Напр. ФПС или Темп. из АВ.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Просадки достали на АМД, они будут править двиг? Хавок же обещали в этом патче.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
miklebat писал(а):
Через NI, пашет, но коряво обходится с декалями, травой, дымом и пр. плоскими текстурами.

Пашет, но не пашет? Какое значение antialiasing compatibility для NVI?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
JediNikE писал(а):
Просадки достали на АМД, они будут править двиг? Хавок же обещали в этом патче.

никогда.прикрутят хавок и будет ещё больше тормозов.так как для этого мало полтора ядра

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
надо было psysx прикручивать а не хавок ) :D

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
Ecowar писал(а):
так как для этого мало полтора ядра
:?: так этож не бигворлд. Почему 1,5? Все ядра должен хавок хавать.

_________________
https://taplink.cc/arhymedtv


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
extazy3000
ну будет хавок все ядра пользовать,а движок то до сих пор не может с 2005 года вылезти :D . им надо по новой игру делать.Вероятно они просто купили самый дешёвый движок и сделали игру.....пипл то хавает и лаве ещё им за тормоза платит

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
1,5 он хавает и все. Капец, хоть прям не играй.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
JediNikE
а что прям все ядра загружены под 100% в игре :D и это 2014 год.Скоро интел 8 ядер выкатит
Разрабы вот видать ещё в эре пентиума Д

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
так они изначально выпускали игру и рассчитывали на 50000 чел макс)
видимо про движок и не думали особо и средств не было

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Последний раз редактировалось ZETT 16.04.2014 15:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
extazy3000 писал(а):
Почему 1,5? Все ядра должен хавок хавать.

Ага, а собирать воедино будет то самое одно-одинешенькое ядро, которое только и разгрузили выделением под музыку 0.25 второго ядра.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 127 из 241<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan