Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 127 из 427<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Romth писал(а):
Кто нибудь может объяснить что такое "время кадра" ?

Мучаюсь с настройкой ведьмака. Фпс вроде нормальный, но вот это время кадра оно у меня скачет как бы, то 8-9, то резко 16-17. И вот эти вот скачки заметны глазу.

Слишком уж низкие значения. У меня ниже 22 не опускается. Сейчас бежал от двери Кровавого Барона и до выхода из замка - время кадра скакало от 22 и до 45 при 49-55 фпс.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
Romth писал(а):
Кто нибудь может объяснить что такое "время кадра" ?

Мучаюсь с настройкой ведьмака. Фпс вроде нормальный, но вот это время кадра оно у меня скачет как бы, то 8-9, то резко 16-17. И вот эти вот скачки заметны глазу.
Во время игры я как то не обращал внимания. А сейчас случайно запустил ведьмака без звука, так вот без звука полностью сосредотачиваешься на картинке, попробуйте сами, и вот эти фризы, я даже не знаю как их описать, они видны, хотя фпс не скачет.


время кадра - величина обратная фпс. означает количество милисекунд которое затратила видюха на отрисовку одного кадра. если перевести в секунды и возвести в -1 степень получишь фпс. на графике фпс он несказывается так как фпс выдает каждую секунду среднее значение (подозреваю) а время кадра за секунду может меняться столько раз сколько кадров в эту секунду выводилось.

вобщем чтобы небыло этих рывков надо ограничить фпс на минимальный который выдает видюха по афтербернеру - скачки времени кадра пропадут и дергания небудет - мне помогло я 45 фпс поставил, хотя средний выдавала 50 - дерганья пропали совсем и время кадра стабильное

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 37
друзья! а есть способо одинаково письки мерить? а то у кого то ведьмак летает у кого то лагает. давайте как то уровняем шансы и будем замерять одинаково? может кто скрипт какой сделает или еще что умное?

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
MoroZ писал(а):
Даю запесплатно..наплюй и играй,без счётчиков.Там история интересная.
зы фрапс в пролёте,автербёрнер в пролёте...у амд есть софтварэ,где нет ноупроблем?

Давай не гони,остряк! :D Картинка шик, идет плавно, все на моей Radeon в порядке.Настройки запредельные,освещение SSAO,все размытия и hairworks отключены.Лучше скажи спасибо Хуангу за недоGameworks, из-за которого в игре мыльцо FXAA! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
vorvort писал(а):
Лучше скажи спасибо Хуангу за недоGameworks, из-за которого в игре мыльцо FXAA!

Ты явно не понимаешь о чем говоришь.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Alexxx480 писал(а):
Ты явно не понимаешь о чем говоришь.

Еще один! :lol: Почитай,что выше пишут камрад Mikanoshi и Dead Squallet.В игре темпоральное FXAA, по сравнению со SMAA 4X-полный отстой... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
denister писал(а):
вобщем чтобы небыло этих рывков надо ограничить фпс на минимальный который выдает видюха


По идее эту проблему должна решать тройная буферизация, и увеличение значения количества предварительно подготовленных кадров (возможно принудительно в дровах) но при этом увиличется инпут-лаг. То есть смысл в том что если у видеокарты в буфере уже будет несколько готовых кадров то она по идее должна выдавать их на монитор с максимально возможным более-менее равным промежутком времени.


Последний раз редактировалось denisis 25.05.2015 10:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
vorvort писал(а):
В игре темпоральное FXAA

И при чем тут Gameworks?
vorvort писал(а):
по сравнению со SMAA 4X-полный отстой...

SMAA 4X нет в природе
:lol: :lol: :lol: :lol: :D :D :D :lol: :lol: :lol: :D :D :D :lol: :lol: :lol: :D :D :lol:

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Alexxx480 писал(а):
SMAA 4X нет в природе

Напиши об этом в Crytek,ущербный!Только сначала настройки в Crysis 3 посмотри! :lol: :lol: :lol: :haha:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
denister писал(а):
мне помогло я 45 фпс поставил

Подскажите, а как можно именно 45 выставить? В настройках только 30 и 60. У меня в среднем скачет около 55-60, но играть не комфортно, картинка не плавно идёт, из-за этого сильно устают глаза.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2015
111


Последний раз редактировалось pincher 25.05.2015 10:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
@maks@ , ставишь МсиАБ с Riva Tuner statistics server (встроена в МсиАБ). В RTss добавляешь exe Ведьмака и в графе Framerate limit выставляешь числовое значение ограничения.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Коптитель_неба писал(а):
папке с экзешником лежит ярлык с прописанным параметром, запускай его

Благодарю вас,сэр! :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Beetlejuice писал(а):
@maks@ , ставишь МсиАБ с Riva Tuner statistics server (встроена в МсиАБ). В RTss добавляешь exe Ведьмака и в графе Framerate limit выставляешь числовое значение ограничения.

Спасибо, попробую! А из-за ограничения FPS вылетов в инвентаре не наблюдается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Наконец-то нашел, как выключить эти бесконечные разговоры о прогрессе по сюжету при загрузке.
Меня это краткое пересказывание предыдущих серий уже порядком задолбало через пару часов игры.

Надо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
@maks@ писал(а):
А из-за ограничения FPS вылетов в инвентаре не наблюдается?

Играл в 1.02 и 1.03 - вообще ни разу не вылетало ничего.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
denister писал(а):
время кадра - величина обратная фпс. означает количество милисекунд которое затратила видюха на отрисовку одного кадра

Спасибо, попробую.

А как у тебя происходил эти фризы\задержки ? Как бы рывки такие да ? Вроде фпс нормальный но есть рывок, особенно заметно если камеру крутить в одном направлении долго.
Это крайне заметно при управлении с пада, если крутить камеру с одинаковой скоростью в одном направлении, при этом надо смотреть по центру картинки, и постоянно наблюдается как бы фриз такой.
А потом в афтербернере можно видеть график рывков этого самого время кадра, хотя фпс стабильный.

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
У тех, кто проводил манипулиции с тенями в конфиге, у всех в игре значение настройки теней на низкий перескакивает? Где-то видел, что кто-то упоминал, но через поиск так и не нашёл. Игра просто не распознает значения или сбрасывает? Разницы вроде не заметил. Отпишитесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Romth писал(а):
А как у тебя происходил эти фризы\задержки ? Как бы рывки такие да ? Вроде фпс нормальный но есть рывок, особенно заметно если камеру крутить в одном направлении долго.
Это крайне заметно при управлении с пада, если крутить камеру с одинаковой скоростью в одном направлении, при этом надо смотреть по центру картинки, и постоянно наблюдается как бы фриз такой.

Если даже не крутить камеру, то видно, что картинка идёт не плавно, а еле заметно дёргаясь. Многим помогало ограничение кадров до 30 в настройках игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
Zeleny Gaoss писал(а):
Подскажите это скрины с использованием свит фх?

- это натсройки волос от нвидии?
да там все включено - и они тоже

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 127 из 427<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan