Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Romth писал(а):
Кто нибудь может объяснить что такое "время кадра" ?
Мучаюсь с настройкой ведьмака. Фпс вроде нормальный, но вот это время кадра оно у меня скачет как бы, то 8-9, то резко 16-17. И вот эти вот скачки заметны глазу.
Слишком уж низкие значения. У меня ниже 22 не опускается. Сейчас бежал от двери Кровавого Барона и до выхода из замка - время кадра скакало от 22 и до 45 при 49-55 фпс.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Кто нибудь может объяснить что такое "время кадра" ?
Мучаюсь с настройкой ведьмака. Фпс вроде нормальный, но вот это время кадра оно у меня скачет как бы, то 8-9, то резко 16-17. И вот эти вот скачки заметны глазу. Во время игры я как то не обращал внимания. А сейчас случайно запустил ведьмака без звука, так вот без звука полностью сосредотачиваешься на картинке, попробуйте сами, и вот эти фризы, я даже не знаю как их описать, они видны, хотя фпс не скачет.
время кадра - величина обратная фпс. означает количество милисекунд которое затратила видюха на отрисовку одного кадра. если перевести в секунды и возвести в -1 степень получишь фпс. на графике фпс он несказывается так как фпс выдает каждую секунду среднее значение (подозреваю) а время кадра за секунду может меняться столько раз сколько кадров в эту секунду выводилось.
вобщем чтобы небыло этих рывков надо ограничить фпс на минимальный который выдает видюха по афтербернеру - скачки времени кадра пропадут и дергания небудет - мне помогло я 45 фпс поставил, хотя средний выдавала 50 - дерганья пропали совсем и время кадра стабильное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 37
друзья! а есть способо одинаково письки мерить? а то у кого то ведьмак летает у кого то лагает. давайте как то уровняем шансы и будем замерять одинаково? может кто скрипт какой сделает или еще что умное?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
MoroZ писал(а):
Даю запесплатно..наплюй и играй,без счётчиков.Там история интересная. зы фрапс в пролёте,автербёрнер в пролёте...у амд есть софтварэ,где нет ноупроблем?
Давай не гони,остряк! Картинка шик, идет плавно, все на моей Radeon в порядке.Настройки запредельные,освещение SSAO,все размытия и hairworks отключены.Лучше скажи спасибо Хуангу за недоGameworks, из-за которого в игре мыльцо FXAA!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
denister писал(а):
вобщем чтобы небыло этих рывков надо ограничить фпс на минимальный который выдает видюха
По идее эту проблему должна решать тройная буферизация, и увеличение значения количества предварительно подготовленных кадров (возможно принудительно в дровах) но при этом увиличется инпут-лаг. То есть смысл в том что если у видеокарты в буфере уже будет несколько готовых кадров то она по идее должна выдавать их на монитор с максимально возможным более-менее равным промежутком времени.
Последний раз редактировалось denisis 25.05.2015 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Подскажите, а как можно именно 45 выставить? В настройках только 30 и 60. У меня в среднем скачет около 55-60, но играть не комфортно, картинка не плавно идёт, из-за этого сильно устают глаза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
@maks@ , ставишь МсиАБ с Riva Tuner statistics server (встроена в МсиАБ). В RTss добавляешь exe Ведьмака и в графе Framerate limit выставляешь числовое значение ограничения.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
@maks@ , ставишь МсиАБ с Riva Tuner statistics server (встроена в МсиАБ). В RTss добавляешь exe Ведьмака и в графе Framerate limit выставляешь числовое значение ограничения.
Спасибо, попробую! А из-за ограничения FPS вылетов в инвентаре не наблюдается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Наконец-то нашел, как выключить эти бесконечные разговоры о прогрессе по сюжету при загрузке. Меня это краткое пересказывание предыдущих серий уже порядком задолбало через пару часов игры.
Надо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
@maks@ писал(а):
А из-за ограничения FPS вылетов в инвентаре не наблюдается?
Играл в 1.02 и 1.03 - вообще ни разу не вылетало ничего.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
denister писал(а):
время кадра - величина обратная фпс. означает количество милисекунд которое затратила видюха на отрисовку одного кадра
Спасибо, попробую.
А как у тебя происходил эти фризы\задержки ? Как бы рывки такие да ? Вроде фпс нормальный но есть рывок, особенно заметно если камеру крутить в одном направлении долго. Это крайне заметно при управлении с пада, если крутить камеру с одинаковой скоростью в одном направлении, при этом надо смотреть по центру картинки, и постоянно наблюдается как бы фриз такой. А потом в афтербернере можно видеть график рывков этого самого время кадра, хотя фпс стабильный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
У тех, кто проводил манипулиции с тенями в конфиге, у всех в игре значение настройки теней на низкий перескакивает? Где-то видел, что кто-то упоминал, но через поиск так и не нашёл. Игра просто не распознает значения или сбрасывает? Разницы вроде не заметил. Отпишитесь.
А как у тебя происходил эти фризы\задержки ? Как бы рывки такие да ? Вроде фпс нормальный но есть рывок, особенно заметно если камеру крутить в одном направлении долго. Это крайне заметно при управлении с пада, если крутить камеру с одинаковой скоростью в одном направлении, при этом надо смотреть по центру картинки, и постоянно наблюдается как бы фриз такой.
Если даже не крутить камеру, то видно, что картинка идёт не плавно, а еле заметно дёргаясь. Многим помогало ограничение кадров до 30 в настройках игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения