Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 127 из 282<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2020
Откуда: Владивосток
Frogster писал(а):
Геймеров, таких у которых есть действительно мощные пеки - им играть практически не во что, то есть нет игры (не было до моменты выхода КП 2077), которые бы так гнули железки.


Да ладно

КБ2077 далеко не самая требовательная игра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
Frogster писал(а):
но это же договорённость по сути между производителями железа и разработчиками.

стрелять себе в ногу ради АМД и Нвидеа? (сони и микрософт) Да не. ну зачем подозревать злой умысел, там где банальная халтура
Иначе мы придем к тому, что любая неоптимизированная игра - это не потому что разрабы недоделали, а потому что сговор.. А если игра хорошо оптимизирована (фаркрай5, как по мне отлично), это что значит? Юбики отказались сотрудничать? :) или просто одни умеют делать игры, а другие нет

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
Vertiga120 писал(а):
Да ладно

КБ2077 далеко не самая требовательная игра

Дело не в этом. Включи голову и подумай как работает эта схема план

1. Тизер-пиар абсолютно во всех рекламных сферах
2. Привлечении инвестиций, привлечении актёров
3. Помощи AMD!/Intel (а они их привлекали даже после к фиксу в патче 1.05)

Надо понимать, что эта игра пиарилась везде и не просто так. Это не какая-то там батла, которая может быть кому то неизвестна, о Киберпанке знают даже старики.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Valeratal писал(а):
стрелять себе в ногу ради АМД и Нвидеа? (сони и микрософт) Да не. ну зачем подозревать злой умысел, там где банальная халтура
Иначе мы придем к тому, что любая неоптимизированная игра - это не потому что разрабы недоделали, а потому что сговор.. А если игра хорошо оптимизирована (фаркрай5, как по мне отлично), это что значит? Юбики отказались сотрудничать? :) или просто одни умеют делать игры, а другие нет

Хайп в случае с Сони. Любой хайп в наше время, даже негативный - привлекает внимание. Всё просто.
Положение Сони сейчас не самое лучшее, а тут подвернулся момент оттянуть и показать - вот смотрите у нас есть справедливость.
В таких корпорациях справедливости нет, есть только жажда денег и если Сони пошла этот шаг - это не означает, что её волнует внение общества.
Её волнует только прибыль, вон же общество прям готово вылизывать Сони ноги за такой шаг (а готово ли, некоторые полыхают из-за того что игру удалили)
Нет, игры они делать умеют.
Я бы вообще предположил, что они намеренно выкатили игру в таком виде, нате, посмотрите как она пойдёт на ваших корытах.
И бегите покупать бегом новые консоли и пеки. Очевидно же, что это на руку абсолютно всем и для Сони в первую очередь (PlayStation 5 нужно больше продаж)

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: Лос Анджелес
запустил рдр2 после 65 часов в киберпанк, и ахнул от графона. в рдр2 он все таки лучше. ну, по крайней мере деревья и листочки )
но в киберпанке я фигею с лиц и тел - нереально круто прорисовано


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
Frogster писал(а):
Положение Сони сейчас не самое лучшее, а тут подвернулся момент оттянуть и показать - вот смотрите у нас есть справедливость.

ну да, сони воспользовалась. А куда деваться. Обменяли репутацию на деньги. Ведь если бы не снимали с продажи, получили бы лучи (но не хуанга) и денег. Отказались от денег и подняли себе репу

Но не будем же мы считать, что Сони и Сидипроджект договорились, одни выпускают г-игру, а другие пиарятся на ее снимании :)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Frogster писал(а):
они намеренно выкатили игру в таком виде, нате, посмотрите как она пойдёт на ваших корытах.

да-да, стрелять себе в ногу. А тож. если игру выпустить сырой, это именно то, чего хочет издател и его акционеры.

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2015
Valeratal полнсотью с тобой согласен, киберпанк задал новую планку по железу, и понижать ее не будет, скорей всего им за это уже разрабы железок заплатили.
Хотя киберпанк и не та игра ради которой нужно бежать менять железо, но после его запуска я уже лично задумался о том что пора денежку откладывать и через пару лет брать уже новое железо. Не раньше ддр 5 конечно же.

SL65 а что говорить про живой мир в рдр 2 и физику. РДР 2 на голову выше киберпанка. Да в чем то кибер панк красивей, но ужасный деревянный мир просто убивает всю эту красоту.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А вообще киберпанк стал заложником ситуации, они решили усидеть на 2 стульях, на паст гене и некст гене. Из за этого пострадало все в игре. Если бы игру пилили исключительно под некст ген, у них бы было гораздо больше ресурсов сделать мир идеальным во всех планах. Но жадность она такая, в итоге киберпанку хана через год, и об онлайне можно забыть.
Короче СДПР РИП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
Frogster
Цитата:
Спавн НПЦ перед тобой, их исчезновение, летающие телефоны, машины, врезающиеся в стены и многие другие прелести, возникающие из-за слабого математического сопроцессора, который не успевает просчитать все объекты (а их в игре вокруг, + невидимые - тысячи)...

Я такое у себя замечаю регулярно. Логика области симуляции жизни в данной игре сделана через задницу, а точнее не доделана. Парит когда статисты исчезают когда от них отворачиваешься.
С GTA5 вообще не идёт ни в какое сравнение. Там такие моменты были просто вылизаны. Не знаю поправят ли этот момент патчами.
Или ещё момент - врежешься в машину сзади и она переворачивается. Затем проезжаешь чуть дальше и перевёрнутая машина уходит из кадра. Далее оборачиваешься и машина которая должна быть перевёрнутой, просто стоит на обочине на 4-х колёсах. Или начинаешь боксировать со случайным горожанином на безлюдной улице. Он начинает убегать. Отворачиваешь от него камеру, затем поворачиваешь обратно, а его уже там нет - тупо исчез.
Я вообще не понимаю, как можно так работу организовать, что у них в итоге через 8 лет вышла такая кривая игра с детскими багами? По идее, механика взаимодействия объектов должна на раннем этапе разработки доводиться до ума, а визуальная часть (графические эффекты, текстуры и т.п.), так сказать фасад, уже на поздних этапах на всё это "натягивается" и никак не влияет на игру. То есть что я хочу сказать? У них на этапе прототипа всё уже должно было работать как нужно и все эти проблемы должны были быть устранены.
Инвентарь блин кривой - то не отображаются описания предметов, то предметы не исчезают когда их разбираешь, то появляются кривые предметы со странными кусками кода вместо характеристик и такие предметы невозможно разобрать. Короче, это просто смешно. Как, блин можно было так организовать разработку, чтобы такие недоработки попали в релиз? Такое чувство, что начальство кидало людей то туда, то сюда, не давая решить одну проблему до конца.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 35
kompelia писал(а):
Короче СДПР РИП

да и пес с ними. какие-нибудь выходцы сколотят новую контору, как это иногда бывает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
kompelia писал(а):
Короче СДПР РИП.

Да не обязательно. Денег то заработали все равно. Ща Ведьмака 4 склепают по быстрому и он бабла соберет еще. Вот КП онлайн я бы на их месте не выпускал вообще, явно не смогут ничего сделать и не взлетит он

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Есть в игре такая настройка "Качество отражений" на качество картинки влияет минимально, но жрёт как лучи наверно... А вы говорите Нормальная оптимизация... :bandhead:
Советую эту настройку вообще отключить, ничего не потеряете в качестве картинки, зато фпс заметно подрастёт.

Вот что пишут про игру на fakegpu.con

"Итак, подведем итоги. Оптимизация в игре ужасная. Большинство графических настроек не меняют визуальную составляющую игры, но нагружают процессор и видеокарту. Игру можно вполне считать разочарованием года!"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
LuisAlberto писал(а):
А вы говорите Нормальная оптимизация

она нормальная если у тебя карта от зеленых с длсс, далее настраиваешь по вкусу, самая жрущая фпс настройка это ртх освещение, ее лучше вообще вырубить, все остальное на производительность лично у меня не влияет.

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
LuisAlberto писал(а):
Есть в игре такая настройка "Качество отражений" на качество картинки влияет минимально, но жрёт как лучи наверно... А вы говорите Нормальная оптимизация... :bandhead:
Советую эту настройку вообще отключить, ничего не потеряете в качестве картинки, зато фпс заметно подрастёт.

Вот что пишут про игру на fakegpu.con

"Итак, подведем итоги. Оптимизация в игре ужасная. Большинство графических настроек не меняют визуальную составляющую игры, но нагружают процессор и видеокарту. Игру можно вполне считать разочарованием года!"

Неа, эти отражения кардинально меняют игру. И использовать нужно либо Невероятные отражения, либо RT, высокие-средние-низкие лучше не юзать, гадят картинку.
У тебя начинает затеняться пестик в руках, лужи по городу светятся, волны на воде, на стенах крутые отражения, в общем эта одна из опций, которая даёт городу живой вид, а не делает из него серую мышь.
Её нужно сразу ставить на максимум, а уменьшить можно тени - на средние.
Я так играю ваще кайфую от вида города, блеска отражений, ваще каеф :writer:


Последний раз редактировалось Evgen100 25.12.2020 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Evgen100 Включать надо РТХ отражения, а эти просто выключить

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
caliskan писал(а):
Evgen100 Включать надо РТХ отражения, а эти просто выключить

Я невероятные ставлю, ваще офигенно

Добавлено спустя 37 секунд:
По городу бежишь ночью, дорога блестит всё в ней отражается ваще каеф :writer:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
caliskan
и что их отключение сильно поднимает производительность?

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Duke3D писал(а):
caliskan
и что их отключение сильно поднимает производительность?

сильно разгружает вкарту, но портит картинку тоже сильно, отражения самые простые, пестик и пухи не реагируют на тени и тд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Duke3D Без РТХ сильно, но там отражения пропадают. С РТХ на картинку не влияет никак, на производительность либо минимально, либо никак

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
HotGuy писал(а):
Имею стабильно низкую загрузку gpu на профильной системе, к примеру fps падает до 35 кадров, загрузка видяшки при этом 60% всего и даже не греется толком, цп 97. Понятно что цп стар и слаб, но такое вижу впервые. Уменьшение настроек графики практически не даёт роста производительности.


Очень слабый процессор. Мой 9700к загружен в среднем на 80%, иногда бывает и 100%. А у тебя ядер в 2 раза меньше. А DLSS включает рендер с меньшего разрешения, вот GPU и разгружается, т.к. в DLSS работают другие блоки видеокарты, которые Афтебёрнер не показывает на графике.
Assassin’s Creed Odyssey, Division 2 и теперь вот Cyberpunk 2077 - это игры, где мой процессор бывает загружен на 100% в 2560х1440.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Я потерплю с апгрейдом до адлеров :-) шоб сразу на ддр5 прыгнуть :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Alexx[2] писал(а):
DLSS работают другие блоки видеокарты, которые Афтебёрнер не показывает на графике

Эти блоки на темпратуре и потреблении энергии тоже не отражаются? :)

_________________
there's no greater power than the power off ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 127 из 282<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan