Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 128 из 427<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2015
Фото: 2
angyannn свит фх это не волосы от нвидии.

_________________
MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Alexxx480 писал(а):
И при чем тут Gameworks?

Я думаю мысль была выражена слишком сумбурно, от того не понятно почему нет SMAA, MSAA, TXAA и причем тут Gameworks
Для Gameworks сделали отдельное MSAA и совместить его с другими было бы проблематично, а вот наложить сверху картинки temp fxaa, почему нет.
С другой стороны при столь огромном кол-ве растительности при включение хотя бы MSAAx2 на минималочках в FHD поставило бы на колени titanx sli

SMAA=Subpixel Morphological Antialiasing
Более затратное чем temp fxaa, а мыльца столько же, так что нет смысла менять шило на мыло.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 25.05.2015 11:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Решил придержать тесты настроек графики до пятницы. Надеюсь, что НВ и АМД завезут-таки новые дрова. Хотя не верю в то, что произойдет чудо. Но все же перестрахуюсь.

Если не случится никаких сюрпризов, то опубликую "The Witcher 3: Wild Hunt. Влияние настроек графики на производительность видеокарт" 1 или 2 июня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
Romth писал(а):
Спасибо, попробую.

А как у тебя происходил эти фризы\задержки ? Как бы рывки такие да ? Вроде фпс нормальный но есть рывок, особенно заметно если камеру крутить в одном направлении долго.
Это крайне заметно при управлении с пада, если крутить камеру с одинаковой скоростью в одном направлении, при этом надо смотреть по центру картинки, и постоянно наблюдается как бы фриз такой.
А потом в афтербернере можно видеть график рывков этого самого время кадра, хотя фпс стабильный.

всё верно - такие симптомы и есть. только по графику времени кадра видны скачки. с ограничением всё плавно.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
@maks@ писал(а):
Если даже не крутить камеру, то видно, что картинка идёт не плавно, а еле заметно дёргаясь. Многим помогало ограничение кадров до 30 в настройках игры.

всё верно. именно поэтому многие бьются за стабильный 60 - потому что тогда можно ограничить всинком и убрать фризы. а тут можно и не выжимая 60 фпс получить недерганную картинку и более плавную чем при 30 фпс

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
чет мне кажется или нет, что в 1,3 патче графон в катсценах урезали, походу так же как в асасине


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Брянск
Фото: 8
http://www.geforce.com/whats-new/guides ... king-guide


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Georg555 писал(а):
У тех, кто проводил манипулиции с тенями в конфиге, у всех в игре значение настройки теней на низкий перескакивает? Где-то видел, что кто-то упоминал, но через поиск так и не нашёл. Игра просто не распознает значения или сбрасывает? Разницы вроде не заметил. Отпишитесь.


Да, не переживай. Не только тени, но и траву, например.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
Vision писал(а):
angyannn свит фх это не волосы от нвидии.

где этот параметр выставляется?

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2015
Фото: 2
angyannn нигде он не выставляется в игре :lol:

_________________
MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
SMAA 4X нет в природе

SMAA 4x = SMAA + MSAA 2x + TAA 2x
Просто суммароное обозначение числа семплов.
Dead Squallit писал(а):
Более затратное чем temp fxaa, а мыльца столько же, так что нет смысла менять шило на мыло.

SMAA не мылит текстуры вообще. Если же считать сглаженные края растительности мылом, то любое сглаживание мылит тогда)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
если имеется ввиду это

http://forums.goha.ru/showthread_82_0_t964272

то нет, такими вещами не баловался

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Dead Squallit писал(а):
SMAA=Subpixel Morphological Antialiasing
Более затратное чем temp fxaa, а мыльца столько же, так что нет смысла менять шило на мыло.

Очень спорное утверждение!Можете уточнить по поводу SMAA у камрада Mikanoshi,он вам аргументирует исчерпывающе, так как я сужу по личным предпочтениям и впечатлениям! :ok:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Как думаете, где лучше графика? Ведьмак 3 или ГТА 5?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
pa_ul писал(а):
Как думаете, где лучше графика? Ведьмак 3 или ГТА 5?

В Ведьмаке 3. А в GTA5 многие недостатки замылены и затуманены.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
sergtrav Я играл без глубины резкости. Я склоняюсь наоборот. В ГТА5 шикарная дальность прорисовки. Мир не кажется отрезанным или кусками. Смотрится шикарно. ИМХО В ГТА5 одна из самых лучших картинок в части игр с открытом миром.


Последний раз редактировалось pa_ul 25.05.2015 13:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
pa_ul писал(а):
ИМХО В ГТА5 одна из самых лучших картинок в части игр с открытом миром.

в урезанном вотч догс и то лучше.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
SMAA не мылит текстуры вообще.

Я про SweetFX, ибо тут внутриигрового SMAA нет, а через SweetFX мне показалось мылит, хотя мб я сейчас с FXAA путаю, что вероятнее всего, дома надо будут глянуть.
Mikanoshi
Не проверял, что лучше внутриигровое сглаживание или SMAA через SweetFX?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
fyzion не-а. В WD ужасная графика. Какая-то все неестественное и тесное. Не чувствуется живой город, а тут тебе просторный город/пригород, пустыня, горы, небольшая лесная часть и шикарные, скоростные дороги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
pa_ul писал(а):
В WD ужасная графика.

особенно если все вокруг говорят, что она ужасна. А на самом деле GTA5 только на пейзажах и ярких красках выезжает, по технологичности вчистую проигрывая WD.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Romth писал(а):
Наконец-то нашел, как выключить эти бесконечные разговоры о прогрессе по сюжету при загрузке.
Меня это краткое пересказывание предыдущих серий уже порядком задолбало через пару часов игры.

Надо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false


Огромное спасибо !

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 128 из 427<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan