Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Alexxx480 писал(а):
И при чем тут Gameworks?
Я думаю мысль была выражена слишком сумбурно, от того не понятно почему нет SMAA, MSAA, TXAA и причем тут Gameworks Для Gameworks сделали отдельное MSAA и совместить его с другими было бы проблематично, а вот наложить сверху картинки temp fxaa, почему нет. С другой стороны при столь огромном кол-ве растительности при включение хотя бы MSAAx2 на минималочках в FHD поставило бы на колени titanx sli
SMAA=Subpixel Morphological Antialiasing Более затратное чем temp fxaa, а мыльца столько же, так что нет смысла менять шило на мыло.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Решил придержать тесты настроек графики до пятницы. Надеюсь, что НВ и АМД завезут-таки новые дрова. Хотя не верю в то, что произойдет чудо. Но все же перестрахуюсь.
Если не случится никаких сюрпризов, то опубликую "The Witcher 3: Wild Hunt. Влияние настроек графики на производительность видеокарт" 1 или 2 июня.
А как у тебя происходил эти фризы\задержки ? Как бы рывки такие да ? Вроде фпс нормальный но есть рывок, особенно заметно если камеру крутить в одном направлении долго. Это крайне заметно при управлении с пада, если крутить камеру с одинаковой скоростью в одном направлении, при этом надо смотреть по центру картинки, и постоянно наблюдается как бы фриз такой. А потом в афтербернере можно видеть график рывков этого самого время кадра, хотя фпс стабильный.
всё верно - такие симптомы и есть. только по графику времени кадра видны скачки. с ограничением всё плавно.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
@maks@ писал(а):
Если даже не крутить камеру, то видно, что картинка идёт не плавно, а еле заметно дёргаясь. Многим помогало ограничение кадров до 30 в настройках игры.
всё верно. именно поэтому многие бьются за стабильный 60 - потому что тогда можно ограничить всинком и убрать фризы. а тут можно и не выжимая 60 фпс получить недерганную картинку и более плавную чем при 30 фпс
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Georg555 писал(а):
У тех, кто проводил манипулиции с тенями в конфиге, у всех в игре значение настройки теней на низкий перескакивает? Где-то видел, что кто-то упоминал, но через поиск так и не нашёл. Игра просто не распознает значения или сбрасывает? Разницы вроде не заметил. Отпишитесь.
Да, не переживай. Не только тени, но и траву, например.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Dead Squallit писал(а):
SMAA=Subpixel Morphological Antialiasing Более затратное чем temp fxaa, а мыльца столько же, так что нет смысла менять шило на мыло.
Очень спорное утверждение!Можете уточнить по поводу SMAA у камрада Mikanoshi,он вам аргументирует исчерпывающе, так как я сужу по личным предпочтениям и впечатлениям!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
sergtrav Я играл без глубины резкости. Я склоняюсь наоборот. В ГТА5 шикарная дальность прорисовки. Мир не кажется отрезанным или кусками. Смотрится шикарно. ИМХО В ГТА5 одна из самых лучших картинок в части игр с открытом миром.
Последний раз редактировалось pa_ul 25.05.2015 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
SMAA не мылит текстуры вообще.
Я про SweetFX, ибо тут внутриигрового SMAA нет, а через SweetFX мне показалось мылит, хотя мб я сейчас с FXAA путаю, что вероятнее всего, дома надо будут глянуть. Mikanoshi Не проверял, что лучше внутриигровое сглаживание или SMAA через SweetFX?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
fyzion не-а. В WD ужасная графика. Какая-то все неестественное и тесное. Не чувствуется живой город, а тут тебе просторный город/пригород, пустыня, горы, небольшая лесная часть и шикарные, скоростные дороги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
pa_ul писал(а):
В WD ужасная графика.
особенно если все вокруг говорят, что она ужасна. А на самом деле GTA5 только на пейзажах и ярких красках выезжает, по технологичности вчистую проигрывая WD.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Romth писал(а):
Наконец-то нашел, как выключить эти бесконечные разговоры о прогрессе по сюжету при загрузке. Меня это краткое пересказывание предыдущих серий уже порядком задолбало через пару часов игры.
Надо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения