Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
что значит графику? новые движки и игры на них отличаются токо графикой? а физика, звук, размер локаций, кол-во объектов на них-не это все не важно?
ChandlerXAAP писал(а):
Никогда не слышали про сюжет, атмосферу, дизайн и прочее
я играю с 2004 активно, прошел массу игр, причем совершенно разных жанров от авиасимов типо ил2, до гта и симсов, что значит графика? я играю например в авто сим, графика там не главное, физика, звук, тогда что главное? или авиа симы или стратегии или рпг...щас это реально во время замедления тех прогресса в играх стало так модно говорить что технологии не важны, просто глупо иметь ком к пр среднего класса и играть в игры типо противостояния или андеграунд 2. а вообще- советую просто купи помощнее камп, поиграй в современные игры типо ведьмака 2, там бф 4 того же на максах и с адекватным фпс поиграй сам спокойно с месяц ,посмотри, сравни, просто не имея реального опыта сложно сделать вывод-стоит оно того или нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
qwer писал(а):
что значит графику? новые движки и игры на них отличаются токо графикой? а физика, звук, размер локаций, кол-во объектов на них-не это все не важно
по мне - так вообще нет. ну то есть важно, наверное. где-то на уровне дизайна кнопок в меню.
но почему-то все больше разработчиков, а вместе с ними (это вообще меня убило!) и игроков - свято уверены - что это вот самое главное и есть. и слава богу, что в мире еще остались нормальные люди, которые готовы делать игры, а не технодемы. и остались люди, которые готовы безвозмездно (заработать-то на этом - увы и ах) давать под это деньги. слава кикстартеру.
и главное, слава мужеству разработчиков, которые видят, как толпы этих удодов лезут в темы по этим играм - и вещают там, что графика говно, а траву нельзя косить и корованы грабить.
и хоть бы одна извилина шевельнулась, что "графика" - это не эффекты и полигоны, а то, как тщательно, органично и атмосферно прорисован мир игры. да хоть тайлами, да хоть в 2Д. вот ни к месту помянутый ведьмак - он красив - но не из-за того, что там ГРАФОН - а потому что сделано с душой. он и первый красив потрясающе. а там графика первой невы, которая полное дно в этом плане.
один простой вопрос тогда- зачем ты тогда покупаешь мощный на то время камп, если не важно, разгоняешь проц, для марков? ?
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Rodyanin писал(а):
и хоть бы одна извилина шевельнулась
так... начинается легкое хамство, ну да вы ж тут кодлой сидите, модеры вам все спускают с рук, зас...те все своим бредом. позабанить бы вас всех тебя азота и тп.тролей ресурс бы так освежился имхо
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
458 Italia писал(а):
Так и есть. Одно позорище
да ладно тот же бф3-4, вичер 2, метро серия, и пр. игры есть, только их пока мало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
qwer писал(а):
один простой вопрос тогда- зачем ты тогда покупаешь мощный на то время камп, если не важно
Разве тебе непонятно, что графика - это не технологии рендера, а работа художника? Да и мощный комп не только для игрулек человекам нужен. Если игровой процесс не может затянуть, то от красивой картинки нет толку. В идеале, должна сочетаться красивая картинка, звук и увлекательный игровой процесс, тогда и получается хорошая игра.
Разве тебе непонятно, что графика - это не технологии рендера
а не писал графика, я ответил на пост, "про графику". а "графика" часто дает атмосферу- это уже считай успех игры.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
AndySkywalker писал(а):
Да и мощный комп не только для игрулек человекам нужен
ну да, ну да, это к примеру как ноуты "для учебы" со стертыми клавишами wasd, насмотрелся я в отзывах на ноуты для чего их берут, и как у них потом мафия 2 тормозит и ноут прегервается, вырубается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
dax8201 писал(а):
вот - вот, как раз атмосферу и дизайн через графу подают.. так что ты не прав, признай это и ни когда больше не пиши.
все написано уже десять раз. атмосфера - это не количество полигонов в кадре и не новые фишки затенения и новые алгоритмы сглаживания. крутой кисточкой можно нарисовать крутую картину. но сама по себе кисточка вовсе не гарантирует результат, иногда даже наоборот. чем мощнее движок - тем, на самом деле, сложнее на нем сделать действительно потрясающую картинку.
чего это все вспоминают ведьмака, и почему-то не вспоминают готику 4? ась? там движок еще круче - вообще рульная игра должна быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Mr.Nude писал(а):
атмосферу и дизайн можно и в 2д игре такую забабахать,что многие 3д игры обзавидуются
я бы сказал наоборот - в 2д игре ее гораздо легче сделать, так как там чистый арт. а клево нарисовать сцену на крайэнджин банально никто не умеет. просто нет таких людей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mr.Nude писал(а):
бред,атмосферу и дизайн можно и в 2д игре такую забабахать,что многие 3д игры обзавидуются
ага, в 2д, там графоном можно считать высокое разрешение, без него кроме набора пикселей мало чего реализовать удастся.
Rodyanin писал(а):
банально никто не умеет. просто нет таких людей.
есть такие люди, тока вот нафига им сдался этот самый энджин? придётся крайтеку за него платить, наверняка и какие то технические трудности возникнут, когда свой движок то можно делать с ним что угодно.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Уже упустил кто тут за что, но внесу свои 5 копеек В свое время 2 игры прошел на FX5600 - Сталкер и FEAR. Естественно на 800х600 на минималках (FEAR так вообще с half-render отрисовкой). Прошел и ладно. А потом была 9800GX2 и я решил перепройти их. Сказать что я обалдел от того как СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ воспринимаются эти игры - ничего не сказать...
Так что все же поддержу что по-настоящему атмосферную, погружающую игру нереально сделать без хорошей графики. Она не обязана быть как крайзис лоснящаяся вся, но должна быть красиво отрисована.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Freeman,Doc писал(а):
Так что все же поддержу что по-настоящему атмосферную, погружающую игру нереально сделать без хорошей графики. Она не обязана быть как крайзис лоснящаяся вся, но должна быть красиво отрисована.
надо понимать разницу, между шутером и классической РПГ в изометрии, например. ну нафига козе баян? в плэнскейп вон - до сих пор можно играть, и это до сих пор великолепно сделанная и нарисованная игра. стала бы она лучше, если ее в полное 3д перенести? я вот уверен, что нет.
технологичных игр - тьма тьмущая. хороших среди них, увы, не так уж и много. наоборот - если игра хорошая - графика не так уж и важна. самое важное в игре - это игровая механика, на самом деле. интересен или нет сам игровой процесс. если да - то игра будет успешной несмотря ни на что. а вот если нет - ее можно продать с хорошей рекламой - благо неразборчивых покупателей хватает. ее даже любить будут люди, которые ничего нормального до этого не видели. но хорошей игрой она все равно никогда не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения