Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
что значит графику? новые движки и игры на них отличаются токо графикой? а физика, звук, размер локаций, кол-во объектов на них-не это все не важно?
ChandlerXAAP писал(а):
Никогда не слышали про сюжет, атмосферу, дизайн и прочее
я играю с 2004 активно, прошел массу игр, причем совершенно разных жанров от авиасимов типо ил2, до гта и симсов, что значит графика? я играю например в авто сим, графика там не главное, физика, звук, тогда что главное? или авиа симы или стратегии или рпг...щас это реально во время замедления тех прогресса в играх стало так модно говорить что технологии не важны, просто глупо иметь ком к пр среднего класса и играть в игры типо противостояния или андеграунд 2. а вообще- советую просто купи помощнее камп, поиграй в современные игры типо ведьмака 2, там бф 4 того же на максах и с адекватным фпс поиграй сам спокойно с месяц ,посмотри, сравни, просто не имея реального опыта сложно сделать вывод-стоит оно того или нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
qwer писал(а):
что значит графику? новые движки и игры на них отличаются токо графикой? а физика, звук, размер локаций, кол-во объектов на них-не это все не важно
по мне - так вообще нет. ну то есть важно, наверное. где-то на уровне дизайна кнопок в меню.
но почему-то все больше разработчиков, а вместе с ними (это вообще меня убило!) и игроков - свято уверены - что это вот самое главное и есть. и слава богу, что в мире еще остались нормальные люди, которые готовы делать игры, а не технодемы. и остались люди, которые готовы безвозмездно (заработать-то на этом - увы и ах) давать под это деньги. слава кикстартеру.
и главное, слава мужеству разработчиков, которые видят, как толпы этих удодов лезут в темы по этим играм - и вещают там, что графика говно, а траву нельзя косить и корованы грабить.
и хоть бы одна извилина шевельнулась, что "графика" - это не эффекты и полигоны, а то, как тщательно, органично и атмосферно прорисован мир игры. да хоть тайлами, да хоть в 2Д. вот ни к месту помянутый ведьмак - он красив - но не из-за того, что там ГРАФОН - а потому что сделано с душой. он и первый красив потрясающе. а там графика первой невы, которая полное дно в этом плане.
один простой вопрос тогда- зачем ты тогда покупаешь мощный на то время камп, если не важно, разгоняешь проц, для марков? ?
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Rodyanin писал(а):
и хоть бы одна извилина шевельнулась
так... начинается легкое хамство, ну да вы ж тут кодлой сидите, модеры вам все спускают с рук, зас...те все своим бредом. позабанить бы вас всех тебя азота и тп.тролей ресурс бы так освежился имхо
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
458 Italia писал(а):
Так и есть. Одно позорище
да ладно тот же бф3-4, вичер 2, метро серия, и пр. игры есть, только их пока мало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
qwer писал(а):
один простой вопрос тогда- зачем ты тогда покупаешь мощный на то время камп, если не важно
Разве тебе непонятно, что графика - это не технологии рендера, а работа художника? Да и мощный комп не только для игрулек человекам нужен. Если игровой процесс не может затянуть, то от красивой картинки нет толку. В идеале, должна сочетаться красивая картинка, звук и увлекательный игровой процесс, тогда и получается хорошая игра.
Разве тебе непонятно, что графика - это не технологии рендера
а не писал графика, я ответил на пост, "про графику". а "графика" часто дает атмосферу- это уже считай успех игры.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
AndySkywalker писал(а):
Да и мощный комп не только для игрулек человекам нужен
ну да, ну да, это к примеру как ноуты "для учебы" со стертыми клавишами wasd, насмотрелся я в отзывах на ноуты для чего их берут, и как у них потом мафия 2 тормозит и ноут прегервается, вырубается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
dax8201 писал(а):
вот - вот, как раз атмосферу и дизайн через графу подают.. так что ты не прав, признай это и ни когда больше не пиши.
все написано уже десять раз. атмосфера - это не количество полигонов в кадре и не новые фишки затенения и новые алгоритмы сглаживания. крутой кисточкой можно нарисовать крутую картину. но сама по себе кисточка вовсе не гарантирует результат, иногда даже наоборот. чем мощнее движок - тем, на самом деле, сложнее на нем сделать действительно потрясающую картинку.
чего это все вспоминают ведьмака, и почему-то не вспоминают готику 4? ась? там движок еще круче - вообще рульная игра должна быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Mr.Nude писал(а):
атмосферу и дизайн можно и в 2д игре такую забабахать,что многие 3д игры обзавидуются
я бы сказал наоборот - в 2д игре ее гораздо легче сделать, так как там чистый арт. а клево нарисовать сцену на крайэнджин банально никто не умеет. просто нет таких людей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mr.Nude писал(а):
бред,атмосферу и дизайн можно и в 2д игре такую забабахать,что многие 3д игры обзавидуются
ага, в 2д, там графоном можно считать высокое разрешение, без него кроме набора пикселей мало чего реализовать удастся.
Rodyanin писал(а):
банально никто не умеет. просто нет таких людей.
есть такие люди, тока вот нафига им сдался этот самый энджин? придётся крайтеку за него платить, наверняка и какие то технические трудности возникнут, когда свой движок то можно делать с ним что угодно.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Уже упустил кто тут за что, но внесу свои 5 копеек В свое время 2 игры прошел на FX5600 - Сталкер и FEAR. Естественно на 800х600 на минималках (FEAR так вообще с half-render отрисовкой). Прошел и ладно. А потом была 9800GX2 и я решил перепройти их. Сказать что я обалдел от того как СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ воспринимаются эти игры - ничего не сказать...
Так что все же поддержу что по-настоящему атмосферную, погружающую игру нереально сделать без хорошей графики. Она не обязана быть как крайзис лоснящаяся вся, но должна быть красиво отрисована.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Freeman,Doc писал(а):
Так что все же поддержу что по-настоящему атмосферную, погружающую игру нереально сделать без хорошей графики. Она не обязана быть как крайзис лоснящаяся вся, но должна быть красиво отрисована.
надо понимать разницу, между шутером и классической РПГ в изометрии, например. ну нафига козе баян? в плэнскейп вон - до сих пор можно играть, и это до сих пор великолепно сделанная и нарисованная игра. стала бы она лучше, если ее в полное 3д перенести? я вот уверен, что нет.
технологичных игр - тьма тьмущая. хороших среди них, увы, не так уж и много. наоборот - если игра хорошая - графика не так уж и важна. самое важное в игре - это игровая механика, на самом деле. интересен или нет сам игровой процесс. если да - то игра будет успешной несмотря ни на что. а вот если нет - ее можно продать с хорошей рекламой - благо неразборчивых покупателей хватает. ее даже любить будут люди, которые ничего нормального до этого не видели. но хорошей игрой она все равно никогда не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения