Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Evgen100 Это неправильный пример, что игра рендерит ненужное. На видео машинки видно, они не перекрыты геометрией - значит рендеринг будет до горизонта.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Paxton Fettel писал(а):
Лол. Как вы на HDD в эту игру играете. У меня она на NVMe стоит и страшно раздражают эти долгие загрузки, когда решил начать заново с какого нибудь места.
Я сравнивал на своем пк разницу между sdd и hdd. Разницы в производительности и багах никакой. На ssd только загрузки быстрее, но даже на hdd они достаточно быстрые, если сравнивать с другими играми с открытым миром. В моем случае упор в проц идет при езде по городу. Возможно на быстром проце была бы разница между носителями.
Evgen100 Это неправильный пример, что игра рендерит ненужное. На видео машинки видно, они не перекрыты геометрией - значит рендеринг будет до горизонта.
Так это же баг, чувак показывает что за стенами Это вообще по идее не должно рендериться. Из-за этого и просадки, что трафика много и все эти объекты не успевает железо обработать. Тут вам не двигло из ГТА с оптимизацией, это ж колхоз Red Engine, всё рендерится как есть, в полной мере
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Так то он прав. Посмотри на машинки слева наверху и ты увидишь как на них отражается солнце и проходят тени. Я тоже думал что это спрайты, но это модели и людей там тоже немало, и это только впереди, по бокам и сзади получается тоже самое
Как ни крути, а это всего лишь спрайты, которые создают иллюзию густонаселенного города. Если подбираться к ним ближе, они исчезают. Да, эти спрайты меняют цвет в зависимости от освещения, но нагрузку на систему они дают минимальную. Реальные жители и авто прогружаются на очень маленьком расстоянии. Если бы эти спрайты были реальными объектами с физикой, детализацией и т.д., любая система загнулась бы до 5 фпс.
Как ни крути, а это всего лишь спрайты, которые создают иллюзию густонаселенного города. Если подбираться к ним ближе, они исчезают. Да, эти спрайты меняют цвет в зависимости от освещения, но нагрузку на систему они дают минимальную. Реальные жители и авто прогружаются на очень маленьком расстоянии.
Это не спрайты! Не путай с тем что ты на дороге видишь. Это реальные модели.
И по сути то, что вы называете спрайтами - не спрайты, на дороге появляются упрощённые модели, с упрощённой анимацией вдалеке. А то, что происходит за стеной это фиг его знает что такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Evgen100 писал(а):
Так это же баг, чувак показывает что за стенами
Что за стенами ты можешь увидеть только в дебаггере на захваченном кадре. Когда ты видишь в игре - это наоборот может быть корректной работой. Нет стены -> за ней рисуется мир.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Это не спрайты! Не путай с тем что ты на дороге видишь. Это реальные модели.
Это не реальные модели, потому что не имеют физической модели, проходят через стены и другу друга, не реагируют на попадания и исчезают на расстоянии 100-200 метров от игрока. Реальные модели грузятся на расстоянии 50-100 метров вокруг игрока.
Что за стенами ты можешь увидеть только в дебаггере на захваченном кадре. Когда ты видишь в игре - это наоборот может быть корректной работой. Нет стены -> за ней рисуется мир.
Ну так уменьшение количества толпы влияет и на эти объекты тоже. Соответственно понижение толпы (трафика) влияет на производительность процессора. Если бы эти объекты не рендерились на стеной, просадок бы не было. Но никто не станет создавай трафик на скриптах - чтобы рендер шёл только в зоне видимости, проще заставить пересадить юзеров на новое железо, чем оптимизировать игру.
Panasi писал(а):
Это не реальные модели, потому что не имеют физической модели, проходят через стены и другу друга, не реагируют на попадания и исчезают на расстоянии 100-200 метров от игрока. Реальные модели грузятся на расстоянии 50-100 метров вокруг игрока.
Это модели По ним работают источники света и тени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Это модели По ним работают источники света и тени.
Как это можно называть моделями? https://www.youtube.com/watch?v=q7f4ngAKSww Очевидно же, что 2D. С какого угла не смотри, верхнюю часть этих спрайтов увидеть нельзя. На источники света они не реагируют. Просто в зависимости от освещения или времени суток прогружаются спрайты разного цвета.
Вообще если кто-то хоть раз писал код объектов, тот должен знать, что независимо от того, имеет ли энтити какие-либо свойства или нет - оно будет жрать ресурсы. Пример по HL1 - пишешь через amx код, который спавнит курицу, у курицы нет никаких заданных параметров, по сути это просто модель, но чем больше их будет - от 10-15 штук вполне себе можно устроить лагодром, если код дерьмовый.
Panasi писал(а):
Как это можно называть моделями? https://www.youtube.com/watch?v=q7f4ngAKSww На источники света они не реагируют. Очевидно же, что 2D. С какого угла не смотри, верхнюю часть этих спрайтов увидеть нельзя. Просто в зависимости от освещения или времени суток прогружаются спрайты разного цвета.
Так у чела графон убит и тени в нулину тоже о чём речь
Это не касается Киберпанка, здесь никто тебе со спрайтами заморачиваться не будет Если бы это были спрайты, любой комп бы этот движок переварил не морщась. Забудьте вы уже про свои отсталые спрайты, вона как надо, новая эра, нахер оптимизацию, модели давай. Пусть новые компы покупают.
Это не спрайты, это упрощённые модели, с упрощённой анимацией - они видны только вдалеке в поле зрения Откуда вы вообще взяли, что в этой игре есть спрайты? Забудьте нахрен это слово и не упоминайте его
Evgen100 И чем по вашему эти 2D-модели с анимацией отличаются от спрайтов?
Блин чувак ты даже не различаешь спрайты и модели, СПРАЙТЫ это тебе в CS 1.6 там вот спрайты у тебя на экране, кто тебе в здравом уме будет тут рисовать спрайты, людей, анимацию им с разных сторон (сколько фреймов перерисовать надо? никто нормальный уже 20 лет эти не занимается) Проще скажу - всё это жрёт железо. Весь этот трафик жрёт время проца и чем его больше, тем больше глюков и багов получает юзер на слабом проце, который не успевает отрендерить ближайшие объекты. Если уменьшить толпу - этот трафик также уменьшится, уменьшится и жор проца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Evgen100 Упрощенные до спрайтов модели Это просто плоские картинки которые меняются чтобы сделать иллюзию что они трехмерные, но сделано это все очень позорно и сразу бросается в глаза
Добавлено спустя 52 секунды: Evgen100 Какие это нафиг модели?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Блин чувак ты даже не различаешь спрайты и модели, СПРАЙТЫ это тебе в CS 1.6 там вот спрайты у тебя на экране, кто тебе в здравом уме будет тут рисовать спрайты, людей, анимацию им с разных сторон (сколько фреймов перерисовать надо? никто нормальный уже 20 лет эти не занимается)
Знаю реальные случаи из личного опыта, когда занимаются. Не вижу ничего сложного, чтобы нарисовать машинку и человечка с 10 проекций. У тех же машинок вообще никаких анимаций нет. У человечков их аж около 5. И даже накладывать тени на спрайты уже 100 лет как умеют.
Evgen100 писал(а):
Проще скажу - всё это жрёт железо. Весь этот трафик жрёт время проца и чем его больше, тем больше глюков и багов получает юзер на слабом проце, который не успевает отрендерить ближайшие объекты. Если уменьшить толпу - этот трафик также уменьшится, уменьшится и жор проца.
По сравнению со всем, что в этой игре происходит, эта фигня вообще ничего не жрет.
Еще один нюанс. Если в игре полностью выключить трафик в файле конфигурации, то производительность игры сильно возрастет, но спрайты на дальнем плане никуда не денутся.
Evgen100 Упрощенные до спрайтов модели Это просто плоские картинки которые меняются чтобы сделать иллюзию что они трехмерные, но сделано это все очень позорно и сразу бросается в глаза
Evgen100 Какие это нафиг модели?
Нафига создавать спрайты, ты мне объясни Это не спрайты Берётся модель, обрезаются анимации - в зависимости от расстояния до игрока, упрощается модель, но объект то всё равно остаётся. И неважно какой он, он будет жрать время CPU всё равно. И сотни таких объектов будут жрать ещё больше.
Panasi писал(а):
По сравнению со всем, что в этой игре происходит, эта фигня вообще ничего не жрет.
Ты этого не знаешь и знать не можешь, потому что ты даже понятия не имеешь, что оно жрёт и сколько жрёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Ты этого не знаешь и знать не можешь, потому что ты даже понятия не имеешь, что оно жрёт и сколько жрёт.
Откуда такие выводы? Я прекрасно понимаю, сколько могут жрать спрайты. Ответ - почти нисколько.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Evgen100 писал(а):
Нафига создавать спрайты, ты мне объясни Это не спрайты
Чтобы поднять производительность. Если бы это были 3д модели, при таком количестве, на таком расстоянии, пусть даже настолько урезанном и упрощенном виде, оно бы вообще не работало даже на топовых процах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения