Блин чувак Запусти игру, встань на автостраду возьми в оптику любую тачку и смотри пока она не начнёт удаляться. И ты увидишь эти же самые анимации у неё вдалеке
Panasi писал(а):
Чтобы поднять производительность. Если бы это были 3д модели, при таком количестве, на таком расстоянии, пусть даже настолько урезанном и упрощенном виде, оно бы вообще не работало даже на топовых процах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Блин чувак Запусти игру, встань на автостраду возьми в оптику любую тачку и смотри пока она не начнёт удаляться. И ты увидишь эти же самые анимации
Если ты имеешь ввиду уменьшение машины на расстоянии, то это замена спрайта или уменьшение его площади. Залезь на самое высокое здание, посмотри вниз, и ты не увидишь верхнюю плоскость объектов, увидишь, что машинки и люди ездят и ходят на боку. Потому что они 2D. Это очевидно.
Evgen100 писал(а):
Никто так уже 20 лет не делает
Ну вот в киберпанке сделали. Рисовать такое количество 3D объектов на таком расстоянии было бы намного глупее. Я знаю случаи в современных проектах, когда так тоже делали. Иногда даже древняя технология бывает уместнее современной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ego0550 Ты просто не смотрел там где надо. У меня точно такие же модели вдали. Например когда с Клэр на краю обрыва стоишь там видно вдали все эти спрайтики
Если ты имеешь ввиду уменьшение машины на расстоянии, то это замена спрайта или уменьшение его площади.
Это 3д модели. Зачем надо заменять модель вдалеке на спрайт, когда её в коде можно упростить и анимации тоже Это объект, энтити, у которой есть заданные ей параметры и именно её создание и жрёт ресурсы CPU, а не как она рендерится. Она может быть хоть невидимой Но она будет нагибать проц, потому что таких объектов там сотни вокруг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Это 3д модели. Зачем надо заменять модель вдалеке на спрайт, когда её в коде можно упростить и анимации тоже
Никто здесь не заменяет спрайты на 3d модели. Они существуют вообще отдельно друг от друга. Спрайты прорисовываются на расстоянии 200 и более метров от игрока. Ближе они исчезают. Реальные 3д модели машинок и чувачков рисуются на расстоянии 100 метров и ближе. Это совершенно независимые друг от друга объекты.
Никто здесь не заменяет 3d модели на спрайты. Они существуют вообще отдельно друг от друга. Спрайты прорисовываются на расстоянии 200 и более метров от игрока. Ближе они исчезают. Реальные 3д модели машинок и чувачков рисуются на расстоянии 100 метров и ближе. Это совершенно независимые друг от друга объекты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Нет в игре никаких спрайтов
Это просто лучший аргумент. Не понимаю, как можно не видеть столь очевидных вещей и упорно стоять на своем, когда эту тему уже по всему интернету обмусолили 100 раз и доказали, включая профильные ресурсы, что в игре используются спрайты.
Это просто лучший аргумент. Не понимаю, как можно не видеть столь очевидных вещей и упорно стоять на своем, когда эту тему уже по всему интернету обмусолили 100 раз и доказали, включая профильные ресурсы, что в игре используются спрайты.
Ну потому что это не спрайты. Это ошибочное мнение какого-то дилетанта
HansGRB7 писал(а):
патау, выйди и не позорься
Ты меня с собой перепутал, можешь пойти на 3 буквы, как раз заждались
caliskan писал(а):
Evgen100 Ну смейся дальше. От этого спрайты в игре не исчезнут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
большая часть спецэффектов сделана при помощи спрайтов, частицы, снег, дождь, это тоже спрайты, а анимируют их объединяя либо в текстурный атлас , либо создают объекты из нескольких спрайтов и анимируют отдельно, когда школьный гуманитарий здесь поясняет за техническую составляющую, при этом еще и приводит в пример гта, становиться смешно и интересно, на сколько в ирл сильна эта клоунада
большая часть спецэффектов сделана при помощи спрайтов, частицы, снег, дождь, это тоже спрайты, а анимируют их объединяя либо в текстурный атлас , либо создают объекты из нескольких спрайтов и анимируют отдельно, когда школьный гуманитарий здесь поясняет за техническую составляющую, при этом еще и приводит в пример гта, становиться смешно и интересно, на сколько в ирл сильна эта клоунада
Спрайты у тебя в одном месте застряли кажется и тебе помочь может только клиника Ты дурачок, раз думаешь, что создаются объекты из нескольких спрайтов, никто не занимается этим ещё со времён Gold Source
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Evgen100 писал(а):
никто не занимается этим ещё со времён Gold Source
на огонь в CoD Ghosts посмотри, Вясек, а потом пояснять приходи, вас тут таких много пробегает, клоунов ты мне еще расскажи, что ты там где то с этим работал, но я поверю лишь в версию, что ты убирал улицы
Последний раз редактировалось HansGRB7 25.12.2020 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 https://docs.unrealengine.com/en-US/Ren ... index.html Почитай для просвещения, как это принято делать даже в наше время. Правда к Киберпанку это не относится, ибо там спрайты существуют независимо от 3д объектов.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения