Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 130 из 282<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Блин чувак :lol:
Запусти игру, встань на автостраду возьми в оптику любую тачку и смотри пока она не начнёт удаляться.
И ты увидишь эти же самые анимации у неё вдалеке :D

Panasi писал(а):
Чтобы поднять производительность. Если бы это были 3д модели, при таком количестве, на таком расстоянии, пусть даже настолько урезанном и упрощенном виде, оно бы вообще не работало даже на топовых процах.

Никто так уже 20 лет не делает :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Evgen100 Ты видео то посмотри. Это 2д картинка, то есть спрайт. Так делают разрабы киберпанка в 2020 году

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
caliskan писал(а):
Evgen100 Ты видео то посмотри. Это 2д картинка, то есть спрайт. Так делают разрабы киберпанка в 2020 году

Зачем, если я знаю что это модели :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
caliskan писал(а):
Ты видео то посмотри. Это 2д картинка, то есть спрайт. Так делают разрабы киберпанка в 2020 году


Видео случайно не с консоли? На ПК такого не замечаю - нормальные 3д модели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Блин чувак
Запусти игру, встань на автостраду возьми в оптику любую тачку и смотри пока она не начнёт удаляться.
И ты увидишь эти же самые анимации

Если ты имеешь ввиду уменьшение машины на расстоянии, то это замена спрайта или уменьшение его площади.
Залезь на самое высокое здание, посмотри вниз, и ты не увидишь верхнюю плоскость объектов, увидишь, что машинки и люди ездят и ходят на боку. Потому что они 2D. Это очевидно.

Evgen100 писал(а):
Никто так уже 20 лет не делает

Ну вот в киберпанке сделали. Рисовать такое количество 3D объектов на таком расстоянии было бы намного глупее. Я знаю случаи в современных проектах, когда так тоже делали. Иногда даже древняя технология бывает уместнее современной.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ego0550 Ты просто не смотрел там где надо. У меня точно такие же модели вдали. Например когда с Клэр на краю обрыва стоишь там видно вдали все эти спрайтики

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Зачем, если я знаю что это модели

Что бы закрыть этот вопрос, по-твоему, это 2d или 3d модели?

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Panasi писал(а):
Если ты имеешь ввиду уменьшение машины на расстоянии, то это замена спрайта или уменьшение его площади.

Это 3д модели. Зачем надо заменять модель вдалеке на спрайт, когда её в коде можно упростить и анимации тоже ;)
Это объект, энтити, у которой есть заданные ей параметры и именно её создание и жрёт ресурсы CPU, а не как она рендерится.
Она может быть хоть невидимой :lol:
Но она будет нагибать проц, потому что таких объектов там сотни вокруг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Это 3д модели. Зачем надо заменять модель вдалеке на спрайт, когда её в коде можно упростить и анимации тоже

Никто здесь не заменяет спрайты на 3d модели. Они существуют вообще отдельно друг от друга. Спрайты прорисовываются на расстоянии 200 и более метров от игрока. Ближе они исчезают. Реальные 3д модели машинок и чувачков рисуются на расстоянии 100 метров и ближе. Это совершенно независимые друг от друга объекты.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Panasi писал(а):
Никто здесь не заменяет 3d модели на спрайты. Они существуют вообще отдельно друг от друга. Спрайты прорисовываются на расстоянии 200 и более метров от игрока. Ближе они исчезают. Реальные 3д модели машинок и чувачков рисуются на расстоянии 100 метров и ближе. Это совершенно независимые друг от друга объекты.

Нет в игре никаких спрайтов :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Evgen100 Ну смейся дальше. От этого спрайты в игре не исчезнут

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Duke3D писал(а):
ты если делаешь скрины то указывай какие настройки, тут уже тонны скринов было с ртх и без.

Макс отражения против RTX.
У вас по другому выглядит? Ну сделать скрины и залить на хостинг что выше дел на 2 минуты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Evgen100 писал(а):
Нет в игре никаких спрайтов

Это просто лучший аргумент. Не понимаю, как можно не видеть столь очевидных вещей и упорно стоять на своем, когда эту тему уже по всему интернету обмусолили 100 раз и доказали, включая профильные ресурсы, что в игре используются спрайты.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Evgen100 писал(а):
Нет в игре никаких спрайтов :lol:

патау, выйди и не позорься


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Panasi писал(а):
Это просто лучший аргумент. Не понимаю, как можно не видеть столь очевидных вещей и упорно стоять на своем, когда эту тему уже по всему интернету обмусолили 100 раз и доказали, включая профильные ресурсы, что в игре используются спрайты.

Ну потому что это не спрайты. Это ошибочное мнение какого-то дилетанта :-)

HansGRB7 писал(а):
патау, выйди и не позорься

Ты меня с собой перепутал, можешь пойти на 3 буквы, как раз заждались :-)

caliskan писал(а):
Evgen100 Ну смейся дальше. От этого спрайты в игре не исчезнут

Это не спрайты :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
большая часть спецэффектов сделана при помощи спрайтов, частицы, снег, дождь, это тоже спрайты, а анимируют их объединяя либо в текстурный атлас , либо создают объекты из нескольких спрайтов и анимируют отдельно, когда школьный гуманитарий здесь поясняет за техническую составляющую, при этом еще и приводит в пример гта, становиться смешно и интересно, на сколько в ирл сильна эта клоунада


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
HansGRB7 писал(а):
большая часть спецэффектов сделана при помощи спрайтов, частицы, снег, дождь, это тоже спрайты, а анимируют их объединяя либо в текстурный атлас , либо создают объекты из нескольких спрайтов и анимируют отдельно, когда школьный гуманитарий здесь поясняет за техническую составляющую, при этом еще и приводит в пример гта, становиться смешно и интересно, на сколько в ирл сильна эта клоунада

Спрайты у тебя в одном месте застряли кажется и тебе помочь может только клиника :lol:
Ты дурачок, раз думаешь, что создаются объекты из нескольких спрайтов, никто не занимается этим ещё со времён Gold Source :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Evgen100 писал(а):
никто не занимается этим ещё со времён Gold Source

на огонь в CoD Ghosts посмотри, Вясек, а потом пояснять приходи, вас тут таких много пробегает, клоунов
ты мне еще расскажи, что ты там где то с этим работал, но я поверю лишь в версию, что ты убирал улицы


Последний раз редактировалось HansGRB7 25.12.2020 17:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
HansGRB7 писал(а):
на огонь в CoD Ghosts посмотри, Вясек, а потом пояснять приходи, вас тут таких много пробегает, клоунов

Да тут один клоун, который прибежал прямо из клиники и это ты Алёша :lol:
Спрайты не забудь :D :lol:


Последний раз редактировалось James_on 25.12.2020 22:15, всего редактировалось 1 раз.
3.10 Оффтоп с переходом на личности (по совокупности сообщений). Две недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Evgen100
https://docs.unrealengine.com/en-US/Ren ... index.html
Почитай для просвещения, как это принято делать даже в наше время. Правда к Киберпанку это не относится, ибо там спрайты существуют независимо от 3д объектов.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 130 из 282<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan