Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
SHO, ваше дело, мне фиолетово, во что вы там играли, просто у меня сложилось впечатление, что вы не волокёте в рпг, как в жанре. В2 никак нельзя назвать унылым: куча доп миссий, куча мест в локациях, которые стоят внимания, много интересных диалогов, персонажи (причем колоритные и запоминающие - Золтан, Лютик), которые могут чего сболтнуть при взаимном накатывании спиртного, отличные аппартаменты в локациях, да такие, что я бы сам так обставил свой дом - особенно если играть по пути Йорвета (а еще есть путь Роше, ну это так, если вы вдруг не в курсе). На счёт графона, игра уже вышла, чтобы вы судили о ее графене, ютубгеймер?
Эх. И когда будет графика такого уровня.Сделали бы хоть атмосферу такую. А то по тем видео что есть разукрашка цветастая. Этим кса. страдают многие игры.
_________________ AMD Phenom II X6 1075T @3.8Ггц - Asus 7970 dcii @1181Mhz - DDR3 1354Mhz 16Gb
Словом, если вы жаждете политических игр, интересной истории и потрясающих персонажей — The Witcher 3 удовлетворит ваши запросы сполна. Тем обиднее, что CD Projekt RED не смогла реализовать на том же уровне открытый мир и необязательные задания.
Цитата:
Последний раз такой скучный открытый мир я видел в самой первой Assassin's Creed — там было гигантское и абсолютно бесполезное Королевство. И то, там хотя бы были флажки и вышки.
Darksiders 2 это слэш рпг, как и ведьмак второй. Если вы не видите сходство то вы тупо фанат непонятно чего. Ок, ладно, дьябло это слеш, а не рпг, моровинд тоже слеш, а не рпг, там же тупо махание мечом. Настоящее рпг - это рпг где не надо вообще драться, нужно отыгрывать роль. Я весёлый эльф, бегаю по лесу, о нет я брутальный дворф, который бухает любимый эль в трактире. Если уж совсем вы не видите сходство, могу сделать профилирование кнопок управления в играх, и о боже, вы увидите что принцип действий один и тот же.
Вообще для меня настоящие рпг это тактические игры типа ФФ, иксом и тд. Это действительно не слешеры. Причём тот же новый ФФ 15 уже чистый слешер (ну кто играл на пс4).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 317
Dexiny писал(а):
Настоящее рпг - это рпг где не надо вообще драться, нужно отыгрывать роль.
Вот именно - отыгрывать. Как отыгрывать роль воину меча и света? Или маньяку-эльфоеду? Ходить дарить цветочки? Да и вообще, после десятой кружки эля в любимой рыгаловке, пойти настучать кому-нибудь в бубен - милое дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Dexiny писал(а):
Darksiders 2 это слэш рпг, как и ведьмак второй. Если вы не видите сходство то вы тупо фанат непонятно чего.
если есть какие-то номинальные сходства типа махания оружием или и езда на лошади, это еще не значит что игры в принципе похожи друг на друга, что-то я в ведьмаке не находил обычного слешеровского меню с апгрейдами всяких ударов, прыжков и т.д., а в дарксайдерс не видел какой-нибудь алхимии или сайд квеста разнообразнее добраться из точки а в точку б
Dexiny писал(а):
Настоящее рпг - это рпг где не надо вообще драться, нужно отыгрывать роль.
то есть ролей всяких воинов в принципе не существует?
Dexiny писал(а):
Если уж совсем вы не видите сходство, могу сделать профилирование кнопок управления в играх, и о боже, вы увидите что принцип действий один и тот же.
это уже юзабилити и никак к жанру игры не относится
Dexiny писал(а):
Вообще для меня настоящие рпг это тактические игры
что-то я в ведьмаке не находил обычного слешеровского меню с апгрейдами всяких ударов, прыжков и т.д., а в дарксайдерс не видел какой-нибудь алхимии или сайд квеста разнообразнее добраться из точки а в точку б
Отличное определение РПГ, подводим итоги, РПГ это: 1) Отсутствие нормальной боёвки, обязательно должно быть не сложнее клик-клик-клик. 2) Наличие алхимии, смешивание цветочков, чтобы их потом пить. 3) Задания на бессмысленные перемещения в пространстве, например, езда по городу (игры мафия, гта ).
Тем самым, можем определить игры ошибочно называемые рпг, а именно: 1) Масс эффект (нет алхимии) 2) Дарк соулс (нет алхимии, тупых квестов на перемещение) 3) Титан квест (нет алхимии, тупых квестов на перемещение) ... список можно продолжать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения