Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Industrialice писал(а):
Без deferred context этот App Logic был бы в одном потоке
ну так у АМД он и есть в одном потоке, из-за этого процессорозависимость обычно чуть выше. Но обычно карты АМД ставят на интел, и потом удивляются что всё работает как надо, хоть и чуть медленнее 970й
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
Industrialice писал(а):
Только потому и будут воздерживаться из-за того что лидер рынка - Нвидиа, имеет с этим проблемы. А так вобщем-то в ДХ12 асинхронный компьют таск создать не сложнее чем синхронный, так что есть соблазн всё равно хотя бы где-то заюзать асинхронные, получить профит хотя бы на АМД.
А если игра портируется с консолей на ПК. А консоли как известно железом не блещут, и до 2018 обновы им не видать. И разрабы за счет асинхронного компьют явно захотят поднять графу и производительность на приставках. Вопрос, если игра на консолях будет юзать этот самый асинхронный компьют, то на пк версии он тоже должен быть или там свои заморочки. А то я от программирования далек, кто в теме просветите. А игры как известно лучше продаются на консолях и разрабам они приоритетнее чем на пк ,и тогда даже доминирование Нвидии их не остановит от использования ассинхрона.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
heidfeld на ХБоун и ПС4 давно юзают, там асинхронный был доступен изначально. При портировании DX12 игры с XBone на ПК с АМД, разработчикам должно быть буквально не нужно трогать рендерер чтобы он нормально заработал. Вообще не проблема вести параллельную разработку Тут есть большое обсуждение производительности ДХ12 на современном железе со множеством интересных технических подробностей. Что касается Максвелл 2, там утверждается, что хардварная поддержка у него есть, просто она полностью сломана
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Я думаю со мной согласятся все: Что бы заюзать Dx12 без разбору в плане - что надо, а что нет. Нам нужны новые образцы карт и не те что сейчас есть у Nvidia и Radeon. То что у радеона шишка подлиннее, не факт что это им что то даст. Обычно это было на уровне нововведений и понтов. Появятся игры узнаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
keks007 писал(а):
Да и так всем вменяемым людям ясно, что придется обновлять видеокарты, несмотря на формальную поддержку нынешнеми
С одной лишь поправкой - если будет реальный профит от этого директа. Иначе до свидания и навязываемая 10-я винда и игры с его поддержкой.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Тему можно закрывать, а 10-ку сносить как страшный сон.
Вышел таки Vulkan c поддержкой Windows(7/8/8.1/10)/Android/Linux https://www.khronos.org/vulkan/ Драйвера, демки, SDK, спецификации...
Beetlejuice писал(а):
до свидания и навязываемая 10-я винда и игры с его поддержкой
Да здравствует Vulkan!
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Да, даже до DX11 не достаёт. Хотя результаты OpenGL и Vulkan странные. Ребят из Croteam сложно упрекнуть в любви к майкам, СерьёзныйЭнджин вроде и на OpenGL хорошо бегает.
Цитата:
и Вулкан будет не только на Линуксе
А кому он под виндой сдался? Ах да, он ещё будет у казуалок на андроиде (ибо квалкомм и imgtec). А на консолях его не будет, ибо у PS4 свой API, а у коробки DX.
Цитата:
а под дх12 - 0 и что ?
С десяток либо уже вышедших (патчи с поддержкой in the works), либо вот-вот выходящих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
devl547 писал(а):
Да, даже до DX11 не достаёт
хоспади, этому API всего 5-6 часов, не нужно сравнивать его с семилетним DX11 Дай хоть движки заточить под него))
devl547 писал(а):
А кому он под виндой сдался?
вообще не понимаю такие глупые вопросы.. а кому сдался платный дх12 ? откуда тебе знать, чем разрабы хотят пользоваться ? учитывая, что инди игры и прочие мелкие игрушки пишутся под дх9 и опен гл в основном, то МС уже потеряют кое-какую прибыль и популярность)) а там ещё SteamOS процветает, куда разработчики УЖЕ портируют игры, чуть ли не с самого начала разработки. Зачем им по 2-3 API, если есть один открытый и универсальный, подходящий под все платформы ? Ни здесь, ни на иностранных форумах никто не смог привести аргумент на этот вопрос
devl547 писал(а):
С десяток либо уже вышедших
это которые в раннем доступе и которые "играми" даже не поворачивается язык назвать ? ну да, моя вина, про эти я забыл))
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
которые "играми" даже не поворачивается язык назвать ?
Talos не лучше)
mphuZ писал(а):
что инди игры и прочие мелкие игрушки пишутся под дх9 и опен гл в основном
в 99% случаев они берут готовый движок
mphuZ писал(а):
Дай хоть движки заточить под него))
ПОТЕНЦИАЛ НЕРАСКРЫТ!! Где-то это я уже слышал, когда кое-что ещё без софтовой поддержки выпускали) Да ладно, на самом деле OpenGL давно пора было двигать вперёд. Буду ждать поддержки в mesa.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ писал(а):
а кому сдался платный дх12 ?
видимо разработчикам, для удобства кривого портирования Бутманов с мыловарни... кто бы что ни говорил о параллельной разработке...но я ещё помню, как все кроме Круйтех и Никсов 3 года плевались на х64 и дх11, хотя Вендо была ещё Виста, а карты с поддержкой 11го вышли 2010го, но стоило появиться ящику, так без х64 и дх11 в туалет уже не сходить, чтобы помочиться на качество Круйсиса 3, который был таким же пастгенным дерьмом как и Круйсис 2, только без дх9
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
devl547 Talos признан многими, так что всеми А судя по тестам, Вулкан уже в Талосе обгоняеет ОпенГЛ
Renegade1979 писал(а):
видимо разработчикам, для удобства кривого портирования Бутманов с мыловарни
о каком "удобстве" ты говоришь, если на "мылостэйшене" свой API, а на Xbox - DX ? возможно(только возможно) япошки откажутся от своего api и также поддержат Вулкан на плойке.. но об этом сложно что-то говорить))
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Hybernaculum писал(а):
Вышел таки Vulkan c поддержкой Windows(7/8/8.1/10)/Android/Linux
Так а фича-левелы для Вулкан у кого-то есть? Я что-то не вижу и все говорят что не знают. Не факт, что они уже определены, у Хронос написано, что для Винды они сами будут их определять Как бы там не оказалось, что у Вулкан в Вин10 фич поддерживается больше, чем у Вулкан в 7 Даже драйверов пока нормальных нет, у Нвидиа бета, кто пробовал, говорят, что на ней только Вулкан и работает, попытка заюзать ДХ или ОГЛ тут же на встройку переключает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ писал(а):
о каком "удобстве" ты говоришь, если на "мылостэйшене" свой API, а на Xbox - DX ?
есть ещё игры, которые временно ложат на ящик болллт, вроде SOMA и Street Fighter, вот там для удобства должен появиться Вулкан. Хорошо, что напомнили но это потребует встроить этот Вулкан в игровые движки, а это хз когда произойдёт. Плюс разрабам позднее придётся портировать это дело на йащЪ, и поэтому они, назло врагам, с самого начала сделают версию игры на этот йащЪ, а потом выдадут с неё кривой дх12 порт про Бутмана.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения