Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 297 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Red Dead Redemption 2 (2018)

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Frost писал(а):
Попробовал запустить с включённым модом RDR2_DLSS_Replacer, но чот ни фига не вышло.

У меня работает, ошибки при запуске игры - нет.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2018
Здравствуйте.
Возникает такой баг с рдр2 на пк, решения найти нигде не могу. Игра неправильно считает\отображает счетчик убийств\освежеванных животных. Например я убил 1 оленя, а освежевано 2. Иногда бывает, что убил 1 животное, а посчитало как 2 и тд. При этом никаких читов, трейнеров и тд не установлено и не запущено. Это происходит на абсолютно чистой игре последней версии, даже если начать игру прям с нуля.
Это откровенно бесит тк хочется "ровной" статистики, а не вот этот бред перекошенный.
Кто-нибудь знает в чем проблема?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Цитата:
Exception: System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу "D:\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2/nvngx_dlss.dll", так как этот файл используется другим процессом.

ищите проблему почему, мб прав нет у него


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
Hacknir писал(а):
При этом никаких читов, трейнеров и тд не установлено и не запущено.

Звучит так, как будто бы есть мод на количество собираемых шкур. Точно в папке с игрой нет .asi файлов?
Может быть остались хвосты от ранее установленных модов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2018
нет модов. Игра чистая. причем на 2 компах тоже самое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Hacknir
У меня в свое время была абсолютно необъяснимая ситуация с пропажей бобров. Их просто не было, нигде, ни одного (вернее, один был - королевский), как будто просто вырезали из игры. Моды стояли только на графику, с животными вообще никак не связанные. Так что игра иногда сама по себе откаблучивает непонятные приколы.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
Kuyak писал(а):
Моды стояли только на графику

Многие большие текстурные моды ломают спавны, не только животных, но и педов.
Вкратце, как я понял, чтобы всё корректно работало нужно правильно описать процесс интеграции мода, это делается в файле install.xml (использовать не стриминг, а подмену файлов). Свежие моды, как правило, это уже учитывают.
Также добавляется кастомный gameconfig.xml с увеличенными пулами.
В теме модов Terrain Textures Overhaul / Blackwater Terrain Textures Overhaul больше инфы по этому поводу, если интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 5
Anakai посоветуй самые стабильные и легкие в установке моды, пжлста. У меня v1436

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
А у вас наутилусов крылья есть, компакт диск ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2018
Короче я понял когда возникает баг с освежевыаанием. Когда ты шкуры торговцу сдаешь
Он проданные считает иногда как освежеванные. Хз как так, но баг в этом. Как лечить нетзвестно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
WhiteRatify моды на что? у меня лишь фиксы в основном и несколько текстурных паков.
Могу посоветовать глянуть огромную табличку с модами, тут всё наглядно и понятно, на любой вкус, автор её регулярно обновляет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Anakai писал(а):
Многие большие текстурные моды ломают спавны, не только животных, но и педов.

Да, удивительно, вот тут много отзывов https://www.rdr2mods.com/forums/topic/2 ... ing-about/
Мне повезло, значит, что только бобрами ограничилось :-) Насчет пассажиров в каретах и поездах, в сюжетном ограблении все было норм, а на рандомные я мог не обращать внимания. Короче, движок игры не любит вообще никакого вмешательства, любой мод ставится на свой страх и риск и может сильно поломать игру (или не очень сильно, как повезет).

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Купил игру по скидке. Первый раз на пс4 проходил давно. Щас на ПК пробую, но что за звуком в этой игре? Почему на каждое действие происходят щелчки звука?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
MurkLyaMurk писал(а):
Щас на ПК пробую, но что за звуком в этой игре? Почему на каждое действие происходят щелчки звука?

Ты обнулился?
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18187763#p18187763
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18187775#p18187775
"Ищи проблемы у себя в системе" (c) :lol:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2024
Почитал ветку. Народ упорно твердит про какое-то мыло, и про текстуры "ультра-низкого разрешения", поэтому решил показать свои скриншоты (1920х1200). Настройки ТАА выставлены на средние, MSAA и FXAA выключены (в этой игре они только портят картинку).

RDR2 - и по сей день остается красивейшей игрой. Никаких артефактов ТАА или мыла в ней я не видел.

И запускать игру нужно обязательно в DX12. Vulkan портит картинку.

Вложение:
rdr2a052.jpg
rdr2a052.jpg [ 637.39 КБ | Просмотров: 539 ]

Вложение:
rdr2a080.jpg
rdr2a080.jpg [ 563.14 КБ | Просмотров: 539 ]

Вложение:
rdr2n003.jpg
rdr2n003.jpg [ 334.61 КБ | Просмотров: 539 ]

Вложение:
rdr2n011.jpg
rdr2n011.jpg [ 565.76 КБ | Просмотров: 539 ]

Вложение:
rdr2n064.jpg
rdr2n064.jpg [ 272.79 КБ | Просмотров: 539 ]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Ahnx Vulkan стабильнее, это раз. Во вторых, разницы по картинке не заметил. У ДХ12 ошибка памяти бывает если в стиме оверлей не выключишь или вообще какой либо оверлей. Где то читал, мол ДХ12 делает лучше анизатропку, но также не заметил. Играю на Вулкане щас и норм. РДР2 чисто визуально выглядит лучше 97 % новых игр и это факт, я пытался играть в демку Hell is Us после РДР2, было трудно. Но РДР2 нужен ремастер небольшой, улучшенные текстуры, трассировка лучей, некоторые элементы переделать.

Вложение:
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.31 - 12.14.58.91.png
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.31 - 12.14.58.91.png [ 4.39 МБ | Просмотров: 514 ]

Вложение:
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.31 - 17.12.59.32.png
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.31 - 17.12.59.32.png [ 5.33 МБ | Просмотров: 514 ]

Вложение:
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.25 - 19.40.22.04.png
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.25 - 19.40.22.04.png [ 4.24 МБ | Просмотров: 514 ]

Вложение:
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.26 - 15.55.52.67.png
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.26 - 15.55.52.67.png [ 7.77 МБ | Просмотров: 514 ]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2024
MurkLyaMurk писал(а):
Ahnx Vulkan стабильнее, это раз. Во вторых, разницы по картинке не заметил. У ДХ12 ошибка памяти бывает если в стиме оверлей не выключишь или вообще какой либо оверлей. Где то читал, мол ДХ12 делает лучше анизатропку, но также не заметил. Играю на Вулкане щас и норм. РДР2 чисто визуально выглядит лучше 97 % новых игр и это факт, я пытался играть в демку Hell is Us после РДР2, было трудно. Но РДР2 нужен ремастер небольшой, улучшенные текстуры, трассировка лучей, некоторые элементы переделать.

Что значит стабильнее? У меня игра и не падает никогда. Правда, я покупал её в Эпике. А сейчас играю во взломанную версию, потому что она загружается гораздо быстрее.

По поводу ремастера - не нужен он ей, только испортят. Текстуры там и так хорошие. Рейтрейсинг - не факт, что улучшит картинку. "Некоторые элементы переделать?" Какие, например? И кто их будет переделывать, если главный идеолог RDR в компании больше не работает?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Ahnx писал(а):
Что значит стабильнее? У меня игра и не падает никогда.


На DX12 до сих пор баг с недостатком памяти, у меня на 5070 Ти с 16 гб игра пишет что недостаточно памяти на ДХ12, на Вулкане такого нет. И что мой ПК вообще не подходит для этой игры, лол. Визуальной разницы тоже не вижу. Играю в 2К + DLAA, 60 FPS кап, не хочу коптить железо ради ненужных 120 фпс в одиночной, мать его, игре.

Текстуры в игре устарели, посмотри на землю, это ужас.
Трассировка лучей улучшит еще освещение в разы.
Ремастер по слухам в работе. Ждем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Ahnx писал(а):
По поводу ремастера - не нужен он ей

Тоже так считаю. Игра и так хорошо выглядит.
А сделают ремастер, накрутят лучей и другой мишуры, растянут текстуры нейросетью (привет кп2077 с хайрес текстурами, потреблением врам под 20гб и практически отутствием отличий с оригиналом), нальют мыла. В итоге визуальных изменений кот наплакал, а будут загибаться 5080 и 5090.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
antagonist Мыла и сейчас в игре хватает, если не включить DLSS 4 и не перевести игру в DLAA режим.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2024
У меня 2070, и производительности вполне хватает для устойчивых 60 fps в разрешении 1920х1200, при этом практически все настройки выкручены на максимум (кроме тесселяции деревьев, которая и не нужна особо). DLSS и DLAA в этой игре включать нельзя, они съедают детали и делают текстуры пластиковыми. Багов с недостатком памяти не видел.

Переделывать освещение под рейтрейсинг - это большая работа, и не факт, что её сделают, как надо. В том же недавнем ремастере GTA V картинка местами стала странной.

И я не вижу ужасных текстур на земле, в других играх бывает гораздо хуже.

Вот ещё несколько моих скриншотов.

Вложение:
rdr2a002.jpg
rdr2a002.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 524 ]

Вложение:
rdr2a028.jpg
rdr2a028.jpg [ 674.15 КБ | Просмотров: 524 ]

Вложение:
rdr2a070.jpg
rdr2a070.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 524 ]

Вложение:
rdr2a078.jpg
rdr2a078.jpg [ 434.47 КБ | Просмотров: 524 ]

Вложение:
rdr2n001.jpg
rdr2n001.jpg [ 596.92 КБ | Просмотров: 524 ]


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Ahnx писал(а):
И я не вижу ужасных текстур на земле, в других играх бывает гораздо хуже.

Текстурки там подустали, но в сравнении с некоторыми современными поделками не так уж сильно.
Но графика - это далеко не только про текстурки. Общее качество визуала в рдр на запредельном уровне.
Геймплей унылый, а визуал и детали - мое почтение.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 297 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan