Здравствуйте. Возникает такой баг с рдр2 на пк, решения найти нигде не могу. Игра неправильно считает\отображает счетчик убийств\освежеванных животных. Например я убил 1 оленя, а освежевано 2. Иногда бывает, что убил 1 животное, а посчитало как 2 и тд. При этом никаких читов, трейнеров и тд не установлено и не запущено. Это происходит на абсолютно чистой игре последней версии, даже если начать игру прям с нуля. Это откровенно бесит тк хочется "ровной" статистики, а не вот этот бред перекошенный. Кто-нибудь знает в чем проблема?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Цитата:
Exception: System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу "D:\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2/nvngx_dlss.dll", так как этот файл используется другим процессом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Hacknir писал(а):
При этом никаких читов, трейнеров и тд не установлено и не запущено.
Звучит так, как будто бы есть мод на количество собираемых шкур. Точно в папке с игрой нет .asi файлов? Может быть остались хвосты от ранее установленных модов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Hacknir У меня в свое время была абсолютно необъяснимая ситуация с пропажей бобров. Их просто не было, нигде, ни одного (вернее, один был - королевский), как будто просто вырезали из игры. Моды стояли только на графику, с животными вообще никак не связанные. Так что игра иногда сама по себе откаблучивает непонятные приколы.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Kuyak писал(а):
Моды стояли только на графику
Многие большие текстурные моды ломают спавны, не только животных, но и педов. Вкратце, как я понял, чтобы всё корректно работало нужно правильно описать процесс интеграции мода, это делается в файле install.xml (использовать не стриминг, а подмену файлов). Свежие моды, как правило, это уже учитывают. Также добавляется кастомный gameconfig.xml с увеличенными пулами. В теме модов Terrain Textures Overhaul / Blackwater Terrain Textures Overhaul больше инфы по этому поводу, если интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 5
Anakai посоветуй самые стабильные и легкие в установке моды, пжлста. У меня v1436
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz А у вас наутилусов крылья есть, компакт диск ?
Короче я понял когда возникает баг с освежевыаанием. Когда ты шкуры торговцу сдаешь Он проданные считает иногда как освежеванные. Хз как так, но баг в этом. Как лечить нетзвестно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
WhiteRatify моды на что? у меня лишь фиксы в основном и несколько текстурных паков. Могу посоветовать глянуть огромную табличку с модами, тут всё наглядно и понятно, на любой вкус, автор её регулярно обновляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Anakai писал(а):
Многие большие текстурные моды ломают спавны, не только животных, но и педов.
Да, удивительно, вот тут много отзывов https://www.rdr2mods.com/forums/topic/2 ... ing-about/ Мне повезло, значит, что только бобрами ограничилось Насчет пассажиров в каретах и поездах, в сюжетном ограблении все было норм, а на рандомные я мог не обращать внимания. Короче, движок игры не любит вообще никакого вмешательства, любой мод ставится на свой страх и риск и может сильно поломать игру (или не очень сильно, как повезет).
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Купил игру по скидке. Первый раз на пс4 проходил давно. Щас на ПК пробую, но что за звуком в этой игре? Почему на каждое действие происходят щелчки звука?
Почитал ветку. Народ упорно твердит про какое-то мыло, и про текстуры "ультра-низкого разрешения", поэтому решил показать свои скриншоты (1920х1200). Настройки ТАА выставлены на средние, MSAA и FXAA выключены (в этой игре они только портят картинку).
RDR2 - и по сей день остается красивейшей игрой. Никаких артефактов ТАА или мыла в ней я не видел.
И запускать игру нужно обязательно в DX12. Vulkan портит картинку.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Ahnx Vulkan стабильнее, это раз. Во вторых, разницы по картинке не заметил. У ДХ12 ошибка памяти бывает если в стиме оверлей не выключишь или вообще какой либо оверлей. Где то читал, мол ДХ12 делает лучше анизатропку, но также не заметил. Играю на Вулкане щас и норм. РДР2 чисто визуально выглядит лучше 97 % новых игр и это факт, я пытался играть в демку Hell is Us после РДР2, было трудно. Но РДР2 нужен ремастер небольшой, улучшенные текстуры, трассировка лучей, некоторые элементы переделать.
Вложение:
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.31 - 12.14.58.91.png [ 4.39 МБ | Просмотров: 514 ]
Вложение:
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.31 - 17.12.59.32.png [ 5.33 МБ | Просмотров: 514 ]
Вложение:
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.25 - 19.40.22.04.png [ 4.24 МБ | Просмотров: 514 ]
Вложение:
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2025.05.26 - 15.55.52.67.png [ 7.77 МБ | Просмотров: 514 ]
Ahnx Vulkan стабильнее, это раз. Во вторых, разницы по картинке не заметил. У ДХ12 ошибка памяти бывает если в стиме оверлей не выключишь или вообще какой либо оверлей. Где то читал, мол ДХ12 делает лучше анизатропку, но также не заметил. Играю на Вулкане щас и норм. РДР2 чисто визуально выглядит лучше 97 % новых игр и это факт, я пытался играть в демку Hell is Us после РДР2, было трудно. Но РДР2 нужен ремастер небольшой, улучшенные текстуры, трассировка лучей, некоторые элементы переделать.
Что значит стабильнее? У меня игра и не падает никогда. Правда, я покупал её в Эпике. А сейчас играю во взломанную версию, потому что она загружается гораздо быстрее.
По поводу ремастера - не нужен он ей, только испортят. Текстуры там и так хорошие. Рейтрейсинг - не факт, что улучшит картинку. "Некоторые элементы переделать?" Какие, например? И кто их будет переделывать, если главный идеолог RDR в компании больше не работает?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Ahnx писал(а):
Что значит стабильнее? У меня игра и не падает никогда.
На DX12 до сих пор баг с недостатком памяти, у меня на 5070 Ти с 16 гб игра пишет что недостаточно памяти на ДХ12, на Вулкане такого нет. И что мой ПК вообще не подходит для этой игры, лол. Визуальной разницы тоже не вижу. Играю в 2К + DLAA, 60 FPS кап, не хочу коптить железо ради ненужных 120 фпс в одиночной, мать его, игре.
Текстуры в игре устарели, посмотри на землю, это ужас. Трассировка лучей улучшит еще освещение в разы. Ремастер по слухам в работе. Ждем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Ahnx писал(а):
По поводу ремастера - не нужен он ей
Тоже так считаю. Игра и так хорошо выглядит. А сделают ремастер, накрутят лучей и другой мишуры, растянут текстуры нейросетью (привет кп2077 с хайрес текстурами, потреблением врам под 20гб и практически отутствием отличий с оригиналом), нальют мыла. В итоге визуальных изменений кот наплакал, а будут загибаться 5080 и 5090.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
У меня 2070, и производительности вполне хватает для устойчивых 60 fps в разрешении 1920х1200, при этом практически все настройки выкручены на максимум (кроме тесселяции деревьев, которая и не нужна особо). DLSS и DLAA в этой игре включать нельзя, они съедают детали и делают текстуры пластиковыми. Багов с недостатком памяти не видел.
Переделывать освещение под рейтрейсинг - это большая работа, и не факт, что её сделают, как надо. В том же недавнем ремастере GTA V картинка местами стала странной.
И я не вижу ужасных текстур на земле, в других играх бывает гораздо хуже.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Ahnx писал(а):
И я не вижу ужасных текстур на земле, в других играх бывает гораздо хуже.
Текстурки там подустали, но в сравнении с некоторыми современными поделками не так уж сильно. Но графика - это далеко не только про текстурки. Общее качество визуала в рдр на запредельном уровне. Геймплей унылый, а визуал и детали - мое почтение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения