Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Laur601 писал(а):
При чем если поставить разрешение 4К то видюха прекрасно работает и загружается почти под сотку
А если 8к поставить то она и на Core2 Duo будет под сотку нагружена. Правильно тебе все написали. Нормально тут тащит только 12е поколение. 8700к не больше 50-80фпс в среднем обсчитывает на 128 касках. Надо ждать патчей, может пофиксят.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2010 Откуда: Калуга
Протестил прорыв с 8700к и 3090. Выяснилось что на самом минимуме настроек в full hd fps в самых самых замесах в 95 процентов случаев держится в районе 61-63, ниже только дым может просадить или где болотистое место на одной из карт. Ощущение что dice примерно рассчитали чтобы на среднем шестиядернике ниже 60 кадров игра не проседала при упоре в проц. В целом мне этого как минимум достаточно. Дальше выяснилось, что повышение разрешения до 4к и ультра настроек, за исключением включения dxr, не дало как-то явного падения фпс, даже можно сказать он особо практически не изменился, оно и понятно, если запас недогрузки видеокарты позволяет проглотить накручивание графики слихвой, а настройки на проц не влияют. Заметил только что средний фреймтайм подрос с 11 мс до 17мс. Установка в конфиге enable dx12 на 1 помогло увеличить загрузку видеокарты примерно на 10-15 процентов. Теперь загрузка колеблется примерно между 85-95 процентами. Средний игровой фпс, т.е при происходящих активных действиях в кадре разной интенсивности примерно 65-80. Только ультра с включёнием dxr в 4к смогло заставить в замесах падать впс до 45-55. Видимо здесь уже начинает не хватать видеокарты, либо как то дополнительно нагружаться проц. Поставил ещё всякие твики на приоритет процесса и инпута, а также на очистку кеша виндовс в оперативной памяти при достижении остатка свободной памяти до 2 гб. Фреймайм стал поровнее, а мышка мегаотзывчивой. В целом, за замесы на 128 игроков в прорыве игре можно многое простить, если не все. Когда лупятся несколько десятков игроков за одну точку, летают вертолеты, стреляют своими ракетами, параллельно отстреливая ловушки, а рядом ещё и техника стреляет, параллельно её разбирают, а на заднем фоне ещё и крутится смерч, смотрится мегазрелищно и ни одна игра такое сейчас предоставить не может. Кому понравился режим Операции в battlefield 1, тот оценит. В Конквест не играл, бегать между точек по огромной пустой карте по кругу от точки к точке не вижу смысла, когда есть такой концентрированный экшен в прорыве.
Victor91rus проблема 9700к в том что он всего 8 поточный, и когда ему хватает потоков он дает фпс как топовые процы, но когда движухи становится слишком много и он упирается в 100 процентов, тогда просадки с 120 до 80 и идут. У того же 10700к и 11700к этой проблемы нет, они стабильно 120 фпс дают. Просто 8 потоков не хватает уже, я это уже в прошлом году понял когда киберпанк устнаовил. Хорошо мне 75 фпс хватает, но проц уже в 100 долбитсья, жду когда ддр5 доступный станет, там и обновлюсь. Но то что 9700к уже начинает не хватать в некоторых играх, это факт. А 8600к и 9600к и им подобные уже сегодня можно на помойку выкидывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
danil_sneg у меня к производительности на космодроме нет претензий. Это самая не лысая карта, с наибольшим числом разрушаемых домов, и она у меня тоже идет в 120+ кадров даже в прорыве. Проблема в том, что в игре не только космодром, да и даже если захотеть, то не поиграешь только на космодроме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kompelia писал(а):
проблема 9700к в том что он всего 8 поточный, и когда ему хватает потоков
8ядерному процу не хватает потоков в игре, строго привязанной к 8 потокам. Ладно, я понял. Нужно переходить на 5950х, там потоков в 4 раза больше и фпс в 4 раза выше.
kompelia писал(а):
У того же 10700к и 11700к этой проблемы нет, они стабильно 120 фпс дают.
Ну, вопрос еще дают ли. А если и дают, то не потому что у 10700к гора кэша, а у 11700к в целом более эффективная микроархитектура? Это прям точно из-за юзлесс потоков? Я еще раз повторяю, что для ответа достаточно отключить юзлесс смт и увидеть прибавку производительности.
Victor91rus батла 2042 может 16 поток испольовать так то. Так что просто смирись с тем что процы у нас уже тыквы, и батлу и киберпанк уже не тянут 120 фпс:))) Братан просто прими этот факт и смирись, и у тебя жепа перестанет гореть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kompelia писал(а):
2042 может 16 поток испольовать
Не может, она жестко привязана к 8 потокам. То, что на многоядерных процах может происходить перекидывание потоков между свободными ядрами не говорит о том, что игра работает одновременно в большее число потоков. Запустите синебенч в 1поточном режиме и посмотрите сколько потоков работают с одним вычислительным потоком.
Victor91rus Смотри я специально про АМД ни слвоа не горю, потому что я хз как у них с задержками дела. Тут очень важно понимать что нужен баланс, задержки с памятью, кэш, потоки. На 2700х потоков 16, но толку в играх от них мало, так как задержки с памятью большие. 11700к идеально сбалансированый проц, там тебе и кэш и 16 потоков и кольцевая шина которая задержки уменьшает. А у 9700к уже потоков не хватает и он в 100 долбится.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Victor91rus Але гараж, ты все напутал. Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 ядер., не путай потоки и ядра. По этому твохй 9700к и долбится в 100, потому что не хватает пропускной способности.
Посмотри стримы на 5950. Там максимум 12 потоков юзается.
Tак там причин куча может быть почему там 12 используется. Может потому что хватает в том случае 12? а может так оптимизирована под АМД, я хз я в них не разбираюсь. В любом случае мощные многопоточные процы не грузяться на 100 процентов, потому что все еще упирается в память и пропускную способность с памятью. ДДР 5 в будущем эту проблему решит, когда ддр 5 6400 выйдет. Но конкретно у меня на 9700к при 80 фпс в самой загруженной сцене все 8 потоков на 100 процентов загруженны. В моем конкретном случае все упирается в 8 потоков. На 11900к такой проблемы нет и он выдает стабильные 120 фпс.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд: Так примерно выглядит картина в сравнении, и это в легких сценах.
#77
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Злобный Йожык писал(а):
В меня игра упирается в вк в фулхд. Проц загружен на 40-50%. Хз с чего Виктор взял проблему процессоров.
А ты 720п вруби, и увидишь что больше 50 процентов проц не будет работать, и карта будет на половину работать, там все упрется в быстроту памяти. У меня такое было на 3770к, когда ддр 3 стоял, проц грузился на 60 процентов и карта грузилась на 60 и все. а когда проц и память сменил, в той же игре та же карта и новый проц с ддр 4 стали под 100 работать. Вот вам и разница между ддр3 1600 и ддр4 3200, то же самое нас ждет когда ддр 5 выйдет 6400.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2008 Фото: 6
Не знаю ребята у меня проц в 100 не долбиться, ну и видеокарта на 100 не загружена часто. Так что тут явно проблемы оптимизации многопотока. Скажите а то что ховеркрафты на небоскреб лезет, это баг или фишка? В принципе это прикольно, думаю что баг оставят - будет визитной карточкой этой батлы. Это будут править?
То что на скрине, в этом случае явно все упирается в скорость памяти,а верней там целый комплекс, там и скорость памяти и пропускная способность с памятью, и так далее. Или вы думали что количество ядер и скорость проца это все? Игру невозможно оптимизировать на все ядра, если потенциал памяти не позволяет и не только, там куча факторов помимо ядер. В моем случае все 8 ядер в 100 долбятся, так как память это позволяет и карта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения