Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Злобный Йожык писал(а):
что ртх плохой
Сырая бета - технология, которую тестируют на леммингах за их же деньги. Я не удивлюсь если сейчас появится, с подачи Хуанга, новая секта ИИ раскрывателей потенциала. Nvidia будет им втирать что ИИ алгоритмы улучшают качество гейминга, и под эту байку продавать отходы от производства для корпораций как игровые карты по 5000$.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
утверждает, что ртх плохой
Так это объяснимо ) Ярым Амд фанатам Анрил5+ движок, на который они так рассчитывали, вбил окончательный гвоздь во все их нынешнее железо компании. А главное во все их многолетние аргументы против зеленых. Вой стоит по всему инету. Это ведь не Сережа придумал, я читаю это от них в инете, Анрил5+ и игры на нем начинают говнить, а что еще остается то.
1.Они хотели текстуры детализацию тесселяцию физику частицы анимацию аховую, получили, правда выяснилось, что движок настолько хорош, что памяти на НВ картах хватает с головой, так что их аргумент большей памяти отпал. 2.Кричали по факту лучшей картинки Натива, в играх, без масштабирования, которое типа для лохов развод. А выяснилось, что на этом движке как раз Натив мылит, а длсс\фср дают лучше более резкую картинку. Я целую тему создал по этим моментам: Играем по-новому. 3.Хотели, чтобы RTX (как они придумали Хуанга) обосрался и ушел в историю. А получилось, что он реальнее и живее всех живых. Сони для следующей 5-про в обязательном порядке запросила от Амд предоставление расчета RT в реальном времени. Так а Анрил5+ вообще использует RTX в постоянном порядке, в своем Lumen варианте, только софтовый.
Учитывая, что Анрил5+ приходит повсеместно и надолго, движок с реально красивыми потрясающими возможностями, то вой ярых Амдшников вполне понятен )
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
lelik1974 писал(а):
Тени от фонарика были хрен знает когда в играх
Ну ощутимые крутые, правда резкие и грубые - с Дума3. Но только ты про схожесть с реальностью. А там это как раз и есть, не только локалка от фонаря, а и освещение динамическое в целом, правильное, мягкое повсеместное затенение, плюс все возможности реальных отражений, самозатенений и самоотражений. Лишь только с зеркалами в современных играх пока что мутят, побаиваются что ли нагрузки. Ну и Lumen в UE5 в первых играх пока что на уровне отражений, более четкого\мягкого затенения, мутят. Хотя возможно с затенениями это и есть такая ближе к реальности задумка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
Сырая бета - технология, которую тестируют
Как секта, чесслово, все одни и те же неграмотные фанатские нарративы. Уже давно не сырая, работающая и оттестированная технология. Разобрался бы хоть в вопросе, почитал разрабов. Все с ней давно понятно и удобно, зависимость лишь от уровня проф пригодности того разработчика, который будет этим заниматься в конкретной игре. Как и с Анрил5+ Lumen. Скоро больше разрабов освоят, как раз новые железки подвезут и заиграем вообще по красоте (но не все).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
lelik1974 писал(а):
есть тени от всех источников света с учётом всех факторов
Я же тебе говорю, тот же Алан2, где одновременно и фонарик и фонари ночью в городе например, лампы в помещениях, фулл rtx отрабатывает все по красоте там в реальном времени. И затенения предметов, мягкие, в реальном времени, окрашивание света, блики, через прозрачные поверхности, локальные динамические тени, глобальное затенение мягкое, все уже есть. И сейчас в новом Bodycam Анрил 5.2 многое из этого есть. Не одним фонариком единым )
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Натив мылит
Мылит Натив + TAA. Причём на Radeon картинка отличная, так как по умолчанию в драйвере включена технология Image sharpening 80%. Обычный Натив без сглаживания не мылит, картинка великолепная, но там есть проблемы с контурами объектов, иногда FSR 3 100% или DLAA их хорошо сглаживают. Правда DLAA иногда рисует то, чего на картинке вообще нет.
Тесселяцию Nvidia убила, в играх с RTX её нет. Физики корректной как не было нигде так и нет, частицы пыли, огня норм встречаются и без RTX, UE5, анимации тоже. Пока стандарт картинки с приемлемым fps для меня - это RDR2, Far Cry 5, HZD и Kingdom Come: Deliverance. Что - то на голову выше ни одна игра предложить не может, при этом новые технологии на корню убивают fps, даже на флагманах.
murkok5 писал(а):
RTX гуд DOOM
Doom Eternal имеет великолепный геймдизайн, атмосферу, шедевральную оптимизацию, fps даже с RTX в 4К ультра более чем комфортный. Жаль там с платформерами переборщили, я из - за этого игру до конца не прошёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
fps даже с RTX в 4К ультра более чем комфортный
Причем rtx там не сказать что фулл повсеместный, но качественный, и в прозрачных отражениях. А если при полной нагрузке с rtx в 4к даже на Амд играбельно, значит про что и речь, что в rtx нет никакой недоработки или сырости. Проблема только в пряморукости разрабов. О чем я и давал 2 страницы назад выдержку из речи специалиста.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
sg999570 писал(а):
лично видел как DLAA дорисовывает того чего нет?
Об этом писал владелец зелёной карты, причем самому ev_rus, в теме по Radeon 7000, когда спор был о DLSS, DLAA.
ev_rus писал(а):
Причем rtx там не сказать что фулл повсеместный, но качественный, и в прозрачных отражениях.
Там (в Doom Eternal) лучшие отражения героя, что я видел в играх с RTX. Подходишь к металлической поверхности, герой отражается.
ev_rus писал(а):
что в rtx нет никакой недоработки или сырости. Проблема только в пряморукости разрабов.
Нет. По требованию Хуанга с помощью RTX подменяют всё освещение и тени в игре - это сразу уничтожает производительность. А вот точечно технология норм работает, как в Observer, Doom Eternal, Marvel's Spiderman, Far Cry 6.
Об этом писал владелец зелёной карты, причем самому ev_rus, в теме по Radeon 7000, когда спор был о DLSS, DLAA.
Где и что дорисовывает, на что обратить внимание? Сколько играю с DLSS и DLAA ни разу такого не замечал. Порой DLSS/DLAA заметно улучшают мыльные текстуры. К примеру в том же КП77 польские халтурщики на балках зданий или на заплатках ям дороги оставляют пиксельное месиво.
Порой DLSS/DLAA заметно улучшают мыльные текстуры. К примеру в том же КП77 польские халтурщики на балках зданий или на заплатках ям дороги оставляют пиксельное месиво.
Вот и дорисовали, разраб мыло задумывал!
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
На что тут смотреть? Заметил что без DLSS кожа на лице, волосы все жутко мыльное, включение ФСР даже в ультра качестве только добавляет мыла. DLSS делает картинку намного четче, причем не просто за счет убогого перешарпа, а реально делает картинку качественней. Каких-либо дорисовок не заметил. Заметил тут другой момент - что за лютая дичь в игре освещением и тенями? Лицо героини каки-то магическим образом заставляет полностью исчезать тени на траве позади себя. Это тот самый хваленый Lumen, который пророчат на замену RTX?
Вот обещанная ссылка, нейронка Nvidia дорисовывает несуществующие детали. (фанатская) AMD Radeon RX 7000-й серии: Navi 31,32,33 5 nm #18200790 И цитата из его следующего поста
По данной ссылке нет асболютно ничего про дорисовывание несуществующих деталей.
Vorvort писал(а):
И цитата из его следующего поста
Цитата очередного фатаника, который ни разу не играл с данными технологиями.
Vorvort писал(а):
владелец и 4090, и 7900XTX, ему есть с чем сравнивать.
Владелец фантазий он, на другой там хате где-то у него деграднувший 13900к, с гостингом мерцанием и прочим.
Гостинг и мерцание я видел в играх при активации FSR всех ревизий и самых первых вариаций DLSS, когда они там вышли с 20 серией. В актуальных версиях качество картинки с DLSS просто отличное. Так что вопрос остается прежний - куда смотреть, чтобы заметить как DLSS/DLAA дорисовывает несуществующие детали?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ego0550 писал(а):
По данной ссылке нет асболютно ничего про дорисовывание несуществующих деталей.
Цитата из его поста: "Да и про двери я написал. Именно, что длсс нарисовал геометрию, которой там не было. Ещё и перешарпал всё. Сразу глаз режет такая дверь. " Это он на скринах из Киберпанка нашёл, которые ev_rus ранее в теме привёл.
ego0550 писал(а):
Владелец фантазий он
Слив тебе засчитан. Он множество тестов приводил в теме на разных картах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения