Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 14 из 71<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Злобный Йожык писал(а):
что ртх плохой

Сырая бета - технология, которую тестируют на леммингах за их же деньги. :lol: Я не удивлюсь если сейчас появится, с подачи Хуанга, новая секта ИИ раскрывателей потенциала. Nvidia будет им втирать что ИИ алгоритмы улучшают качество гейминга, и под эту байку продавать отходы от производства для корпораций как игровые карты по 5000$. :haha:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 696
ParKur писал(а):

А есть демо это в доступе ? Скачать ?

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
утверждает, что ртх плохой


Так это объяснимо ) Ярым Амд фанатам Анрил5+ движок, на который они так рассчитывали, вбил окончательный гвоздь во все их нынешнее железо компании. А главное во все их многолетние аргументы против зеленых. Вой стоит по всему инету. Это ведь не Сережа придумал, я читаю это от них в инете, Анрил5+ и игры на нем начинают говнить, а что еще остается то.

1.Они хотели текстуры детализацию тесселяцию физику частицы анимацию аховую, получили, правда выяснилось, что движок настолько хорош, что памяти на НВ картах хватает с головой, так что их аргумент большей памяти отпал.
2.Кричали по факту лучшей картинки Натива, в играх, без масштабирования, которое типа для лохов развод. А выяснилось, что на этом движке как раз Натив мылит, а длсс\фср дают лучше более резкую картинку. Я целую тему создал по этим моментам: Играем по-новому.
3.Хотели, чтобы RTX (как они придумали Хуанга) обосрался и ушел в историю. А получилось, что он реальнее и живее всех живых. Сони для следующей 5-про в обязательном порядке запросила от Амд предоставление расчета RT в реальном времени. Так а Анрил5+ вообще использует RTX в постоянном порядке, в своем Lumen варианте, только софтовый.

Учитывая, что Анрил5+ приходит повсеместно и надолго, движок с реально красивыми потрясающими возможностями, то вой ярых Амдшников вполне понятен )

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
lelik1974 писал(а):
Тени от фонарика были хрен знает когда в играх


Ну ощутимые крутые, правда резкие и грубые - с Дума3.
Но только ты про схожесть с реальностью. А там это как раз и есть, не только локалка от фонаря, а и освещение динамическое в целом, правильное, мягкое повсеместное затенение, плюс все возможности реальных отражений, самозатенений и самоотражений. Лишь только с зеркалами в современных играх пока что мутят, побаиваются что ли нагрузки. Ну и Lumen в UE5 в первых играх пока что на уровне отражений, более четкого\мягкого затенения, мутят. Хотя возможно с затенениями это и есть такая ближе к реальности задумка.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
Но только ты про схожесть с реальностью

Реальность - это когда есть тени от всех источников света с учётом всех факторов. Фонарик, блин. Ласт асс без ртх выглядит недурно, например.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort писал(а):
Сырая бета - технология, которую тестируют


Как секта, чесслово, все одни и те же неграмотные фанатские нарративы.
Уже давно не сырая, работающая и оттестированная технология. Разобрался бы хоть в вопросе, почитал разрабов. Все с ней давно понятно и удобно, зависимость лишь от уровня проф пригодности того разработчика, который будет этим заниматься в конкретной игре. Как и с Анрил5+ Lumen. Скоро больше разрабов освоят, как раз новые железки подвезут и заиграем вообще по красоте (но не все).

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 696
RTX гуд :ok: DOOM

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
lelik1974 писал(а):
есть тени от всех источников света с учётом всех факторов


Я же тебе говорю, тот же Алан2, где одновременно и фонарик и фонари ночью в городе например, лампы в помещениях, фулл rtx отрабатывает все по красоте там в реальном времени. И затенения предметов, мягкие, в реальном времени, окрашивание света, блики, через прозрачные поверхности, локальные динамические тени, глобальное затенение мягкое, все уже есть. И сейчас в новом Bodycam Анрил 5.2 многое из этого есть. Не одним фонариком единым )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Натив мылит

Мылит Натив + TAA. Причём на Radeon картинка отличная, так как по умолчанию
в драйвере включена технология Image sharpening 80%. Обычный Натив без сглаживания не мылит, картинка великолепная, но там есть проблемы с контурами объектов, иногда FSR 3 100% или DLAA их хорошо сглаживают. Правда DLAA иногда рисует то, чего на картинке вообще нет.
ev_rus писал(а):
.Они хотели текстуры детализацию тесселяцию физику частицы анимацию аховую

Тесселяцию Nvidia убила, в играх с RTX её нет. Физики корректной как не было нигде так и нет, частицы пыли, огня норм встречаются и без RTX, UE5, анимации тоже.
Пока стандарт картинки с приемлемым fps для меня - это RDR2, Far Cry 5, HZD и Kingdom Come: Deliverance. Что - то на голову выше ни одна игра предложить не может, при этом новые технологии на корню убивают fps, даже на флагманах.

murkok5 писал(а):
RTX гуд DOOM

Doom Eternal имеет великолепный геймдизайн, атмосферу, шедевральную оптимизацию, fps даже с RTX в 4К ультра более чем комфортный. Жаль там с платформерами переборщили, я из - за этого игру до конца не прошёл.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort писал(а):
fps даже с RTX в 4К ультра более чем комфортный


Причем rtx там не сказать что фулл повсеместный, но качественный, и в прозрачных отражениях.
А если при полной нагрузке с rtx в 4к даже на Амд играбельно, значит про что и речь, что в rtx нет никакой недоработки или сырости. Проблема только в пряморукости разрабов. О чем я и давал 2 страницы назад выдержку из речи специалиста.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Vorvort писал(а):
Правда DLAA иногда рисует то, чего на картинке вообще нет.

О хосподи, ещё один очередной бред, ты хоть думаешь о чём пишешь, лично видел как DLAA дорисовывает того чего нет?

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
sg999570 писал(а):
лично видел как DLAA дорисовывает того чего нет?

Об этом писал владелец зелёной карты, причем самому ev_rus, в теме по Radeon 7000, когда спор был о DLSS, DLAA.

ev_rus писал(а):
Причем rtx там не сказать что фулл повсеместный, но качественный, и в прозрачных отражениях.

Там (в Doom Eternal) лучшие отражения героя, что я видел в играх с RTX. Подходишь к металлической поверхности, герой отражается.

ev_rus писал(а):
что в rtx нет никакой недоработки или сырости. Проблема только в пряморукости разрабов.

Нет. По требованию Хуанга с помощью RTX подменяют всё освещение и тени в игре - это сразу уничтожает производительность. А вот точечно технология норм работает, как в Observer, Doom Eternal, Marvel's Spiderman, Far Cry 6.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 09.06.2024 19:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Vorvort писал(а):
Об этом писал владелец зелёной карты, причем самому ev_rus, в теме по Radeon 7000, когда спор был о DLSS, DLAA.

Где и что дорисовывает, на что обратить внимание? Сколько играю с DLSS и DLAA ни разу такого не замечал. Порой DLSS/DLAA заметно улучшают мыльные текстуры. К примеру в том же КП77 польские халтурщики на балках зданий или на заплатках ям дороги оставляют пиксельное месиво.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ego0550 писал(а):
Где и что дорисовывает, на что обратить внимание?

Надо пост искать. Найду - скину ссылку.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
ego0550 писал(а):
Порой DLSS/DLAA заметно улучшают мыльные текстуры. К примеру в том же КП77 польские халтурщики на балках зданий или на заплатках ям дороги оставляют пиксельное месиво.

Вот и дорисовали, разраб мыло задумывал!
:lol:

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 696
ego0550 писал(а):
Порой DLSS/DLAA заметно улучшают мыльные текстуры. К примеру в том же КП77

Не только :writer:
Hellblade

_________________
Иду ,курю.😁


Последний раз редактировалось murkok5 10.06.2024 6:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
murkok5 писал(а):
Не только

На что тут смотреть? Заметил что без DLSS кожа на лице, волосы все жутко мыльное, включение ФСР даже в ультра качестве только добавляет мыла. DLSS делает картинку намного четче, причем не просто за счет убогого перешарпа, а реально делает картинку качественней.
Каких-либо дорисовок не заметил.
Заметил тут другой момент - что за лютая дичь в игре освещением и тенями? Лицо героини каки-то магическим образом заставляет полностью исчезать тени на траве позади себя. Это тот самый хваленый Lumen, который пророчат на замену RTX?


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ego0550 писал(а):
Заметил что без DLSS кожа на лице, волосы все жутко мыльное

Вот обещанная ссылка, нейронка Nvidia дорисовывает несуществующие детали:
(фанатская) AMD Radeon RX 7000-й серии: Navi 31,32,33 5 nm #18200790
И цитата из его следующего поста
derp писал(а):
Но от длсс зато страдает динамика, появляется гхостинг (мерцание местами тоже бывает лишнее)

derp - владелец и 4090, и 7900XTX, ему есть с чем сравнивать.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 09.06.2024 21:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
murkok5 писал(а):
Hellblade 2

Ахренеть, и где тут графический прорыв - о котором кричат на куче площадок О_о


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Vorvort писал(а):
Вот обещанная ссылка, нейронка Nvidia дорисовывает несуществующие детали.
(фанатская) AMD Radeon RX 7000-й серии: Navi 31,32,33 5 nm #18200790
И цитата из его следующего поста

По данной ссылке нет асболютно ничего про дорисовывание несуществующих деталей.
Vorvort писал(а):
И цитата из его следующего поста

Цитата очередного фатаника, который ни разу не играл с данными технологиями.
Vorvort писал(а):
владелец и 4090, и 7900XTX, ему есть с чем сравнивать.

Владелец фантазий он, на другой там хате где-то у него деграднувший 13900к, с гостингом мерцанием и прочим.

Гостинг и мерцание я видел в играх при активации FSR всех ревизий и самых первых вариаций DLSS, когда они там вышли с 20 серией. В актуальных версиях качество картинки с DLSS просто отличное. Так что вопрос остается прежний - куда смотреть, чтобы заметить как DLSS/DLAA дорисовывает несуществующие детали?


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ego0550 писал(а):
По данной ссылке нет асболютно ничего про дорисовывание несуществующих деталей.

Цитата из его поста: "Да и про двери я написал. Именно, что длсс нарисовал геометрию, которой там не было. Ещё и перешарпал всё. Сразу глаз режет такая дверь. "
Это он на скринах из Киберпанка нашёл, которые ev_rus ранее в теме привёл.
ego0550 писал(а):
Владелец фантазий он

:lol: Слив тебе засчитан. Он множество тестов приводил в теме на разных картах.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 14 из 71<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan