Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
Maniac_ --поддерживаю!!! Far Cry --- рулеззззз!!!! Реально по всем показателям долбит hl2. Я не против Халфы, мне она тоже нравится, но минусов там дофига и 6 лет ждать..... Doom3 - да энт страшно (но только по-началу) , потом привыкаешь и скучно уже бродить по коридорам. Короче Фарик рвёт всех , тут тебе и красивейший остров и короидоры с монстрами и водичка и техника.... Я Фар третий раз уже прохожу..... А что самое главное интелект противника в Фаре --- гораздо лучше чем в Дум и Халфе2. А вообще... Нефиг сравнивать игры... в них надо играть и наслаждаться процессом , а кому что нравится --энт его дело. На вкус и цвет товарищей нет (как говориться )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: Москва
Akim
Цитата:
Аналогия с самим внешним видом игры - помойка.
А у меня аналогия с игрой TombRaider. Нуднятина жуткая! То же самое, что и с Ларой Крофт - убил нескольких врагов, а потом бегай пол часа по пустым коридорам. А ещё я уже задолбался плыть на этих гидро-санях! Экшена и драйва игре не хватает.
Когда я запустил игру, я удивился, что она так хорошо идёт. Присмотревшись к графике всё стало ясно - она явно не тянет на нынешний уровень. Вроде и водичка ничего, и открытые пространчтва есть, и шейдеры... А вот реализовано всё прямо скажу слабовато... В общем не понравилась мне игра. Как хорошо, что я не ждал её эти 5-6 лет!
P.S. И почему у Фримена рук нет?..
Добавлено спустя 4 минуты, 46 секунд: В общем на первое место я ставлю Far Cry и Doom3, т.к. они совсем непохожи, но imho щдинаково хороши. А на третье ставлю hl2. Ну а на второе место я бы вообще Call of Duty поставил! Вот где действие так действие! И нуднятины никакой!
_________________ Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет.
Для людей моего возраста т.е. меня и моих друзей впечетляет Халва2, эти три игры разные сами по себе и есть смысл играть в них. Халва2 не дает скучать своими возможностями, мапример убить монстра оторвав палку от забора без грави пушки и т.д...(GTA4!!!)
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
[Viru$] писал(а):
ЗЫ. До сих пор не понимаю, чем народу кроме графы нравится фара? ОБЫЧНЕЙШИЙ шутер с новым так сказать "типом" графики. И всё. Гейм плей - тупое мочилово/стрелялово.
"Тупое мочилово" - есть подозрение, что зависит это только играющего. Если есть желание "тупить" - то тебе его здесь предоставляют. А если нет, то:
Цитата: ...игра практически подкупает свой "не линейностью" прохождения (о "тупости" сюжета речь не идет). Здесь, чуть ли не на каждом уровне есть не менее трех (или более) вариантов (способов) решения задач. Причем, в чем изюминка: решение возможно как в расчете на "тупого юзера" (идиота, прущего на пролом), так и на человека хоть с не большим "наличием интеллекта", когда уже поставленную задачу можно решить иначе (варианты есть), немного пораскинув мозгами...
Vick, если я любитель ФПС шутеров, обладаю хорошей реакцией и точностью стрельбы и при этом почти всегда прохожу шутер на скорость, а не на "поползти вперёд, потом вернуться назад" - то в Фаре ДЛЯ МЕНЯ один вариант игры - повальная укладка врагов спатки с приличного расстояния без получения повреждения, ибо 90% мяса Фар края ко мне приблизится просто не успевает. И где для МЕНЯ, как опытного шут-геймера здесь НЕ линейность?
ЗЫ. Честно говоря, для меня все шутеры очень однооборразны - после того, как привыкаешь чуток к оружию и движку - двигаешья по карте аля контра+квака - хедшот с приличного расстояния + отжиралово. Всё.
Аккуратно двигаться, ползать, обходить чек поинты мне лично не зачем (не сталкивался с проблемой ещё ни разу что не могу покласть всех спатки и пойти дальше) и не интересно. Жаль, что очень мало игр ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставляют искать решения в обход. Как правило хорошая точность стрельбы + реакция + немного интуции позволяют активно проходить игру по кротчайшему пути, что лишает игру НЕ линейности. Ну а обходить/прятаться там, где могу пешком пройти... Зачем? Выдавливать геймплей там, где его нет? Вернее он есть для тех, кому ПРИХОДИТСЯ ползать, проходить карту задом наперёд и т.д.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
То есть если я протупил в плане НЕ линейности игры, то игрок, юзающий разные пути прохода карты, тупит в плане точности стрельбы, реакции.
Если я играю в РПГ, то от скорости ракции и точности руки, держащей мышку очень мало что зависит. В Шутерах всё наоборот.
Таким образом любой самый "умный" способ выполнения мисси в Фаре сливает в скорости, динамичности, точности стрельбы, времени выполения миссии. Самый "тупой" способ лишает игру так сказать "не линейности" - этаж ужас какой! Епрст... Я могу пройти напролом за 20 мин, но дабы не стать тупым буду ползать по карте 40 мин. Комуто инетресно одно, кому-то другое.
Настоящей НЕ линейности в шутере просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОВСЕ. Вся нелинейность - пройти слева и незаметно, справа - и всех убить... И это НЕ линейность? Это 2 варианта: пострелять меньше или больше. Всё. Да, это добаляет так сказать геймплея, но не для всех.
В 3Д шутерах понятие опыт+скорость+реакция сводит на нет всю призрачность нелинейности. К сожалению... Повторяю, очень мало шутеров имеют действительно нелинейность, когда выбрав один из путей ты выбираешь дальнейшую линию развития сюжета, тпа прохождения последующих миссий и тюдю
Я бы сказал, что Фара - УНИВЕРСАЛЬНА для всех - можно "ползать," можно пройти на пролом. На пролом тупо, и нужно в обход? А если скажу - могу просто и легко пойти по кротчайшему пути и мясо Фары меня не остановит. Не тупо ли лазить по карте и что-то выискывать?
Добавлено спустя 3 минуты, 38 секунд:
Цитата:
вы когда-нибудь пробовали нырнуть под воду, держа в руках пустую пластиковую канистру?
Да, меня это тоже прикололо. 200л пустой платиковый бак и тока так с ним нырк! По идее он в воде на плаву как минимум троих держать будет...
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
to [Viru$] Да, не волнуйся ты так... Никто не собирается тебя "тупить", речь шла лишь о том, что Фара позволяет игроку самому выбирать - идти на пролом, или в обход. Впрочем, эту "Нелинейность" ты и сам уже подтвердил. Однако, мне понравилась такая мысль...
[Viru$] писал(а):
В 3Д шутерах понятие опыт+скорость+реакция сводит на нет всю призрачность нелинейности. К сожалению... Повторяю, очень мало шутеров имеют действительно нелинейность, когда выбрав один из путей ты выбираешь дальнейшую линию развития сюжета, тпа прохождения последующих миссий и тюдю...
Вот только моё IMHO, таких игр, где действительно от способа прохождения меняется "дальнейшая линия развития сюжета", сейчас не существует. Т.е., все равно, в конце каждой миссии игрок обязан выполнить заранее предопределенные условия. Даже если миссия "провалена" - это все равно уже было вперед запрограммировано. Увы...
P.S. Идея, изменения "сюжета" от желания пользователя, была заложена в стандарте DVD-Video, однако реализации она не получила, вышло очень мало фильмов, где такое бы использовалось. Мне известны пока только два - это "Леон", где концовка фильма происходит по другому (можно выбрать из меню), и "Терминатор-2", где тоже почти другая концовка (правда не совсем), т.е. там есть просто маленькая "добавочка"...
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
Вот только моё IMHO, таких игр, где действительно от способа прохождения меняется "дальнейшая линия развития сюжета", сейчас не существует.
В шутерах нет. Зато есть в Sacrifise - блин, визуально вижу что неправильно написал...
Сэкрифайс - в переводе на рус. "Жертвоприношение". РПГ с видом от 3-го лица с динамичной камерой, когда ты убиваешь врагов, собираешь души, призываешь с этих душ существ. Там ты сам выбираешь какому Богу служить. Выбрав бога - выбирашь перчень миссий, существ кот. можкшь призывать, перечень доступных заклинаний. По ходу сюжета ты можешь перейти к другому богу. Далее с развитием сюжета всё меньше и меньше становится богов - они отсеиваются в соответствии с твоим выбором, потом остаётся один. ТО есть ты можэешь пройти её несколько раз, и каждыый раз выбирать другое развитие сюжета. Вот это - не линейность. Но для 3Д она не доступна.
ИМХО - основное в шутерах - графика, анимация персонажей/мира/оружия, физика движения. Толко потом геймплей. В соответствии с этим по сабжу мой выбор - ХЛ2.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
JaMIKE'a, ставил все патчи, но Фару так и не прошёл - не интересно стало довольно быстро.
Цитата:
AI autobalance включен был?
Всё было по умолчанию, в конфиге я не рылся... Ты имеешь в виду повысить точность попадаий/агрессивность и т.д. врагов? Игра от этого лучше не станет. Максимум что - аккуратнее придётся двигаться, стараясь поражать врагов с максимального расстояния...
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
[Viru$]
Цитата:
Честно говоря, для меня все шутеры очень однооборразны - после того, как привыкаешь чуток к оружию и движку - двигаешья по карте аля контра+квака - хедшот с приличного расстояния + отжиралово. Всё.
Попробуй этот метод в DooM 3 Там только ближний бой, виртуозная резьба шотганом по рожам и быстрое переключение на подходящее оружие. Зазевался - труп. Нелинейности нет, но скучать абсолютно некогда. Совсем не понимаю людей, которым в думе скучно. Они видимо проходят на малой сложности и с бессмертием.
Цитата:
Выдавливать геймплей там, где его нет? Вернее он есть для тех, кому ПРИХОДИТСЯ ползать, проходить карту задом наперёд и т.д.
Опять же, показателен случай из Venom. Была одна миссия, которую я окрестил "подвиг панфиловцев". На огромадном уровне есть речка, мосты, доты, несколько баз и штук 6 танков. Которые ездят и очень метко стреляют. Чтобы загасить танк нужно 2 ракеты, а их всего 8! Пришлось выводить один танк на линию огня другого. Потом выяснилось, что я шёл не с той стороны. В конце меня ждал целый склад с боеприпасами и скриптовый голос предупредил, что сейчас будет жарко. Я опасливо залёг и стал ждать противников, но никто так и не появился - все уже были уничтожены ранее. Как вам такая нелинейность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Root что значит смешно сравнивать фпс? Потому что ты сравнивал fps на минимальных настройках, поэтому и смешно. Дум действительно продемонстрировал мощнейший движок, но вполне играбельный (и так было со всеми играми id - вспомнитот же q2 - когда он вышел, то у большинства тоже железо не тянуло), а то, что у него меньше fps - ну и что - это не является никаким доводом.
Но кто-то там вроде высказывался, что вода в hL поносная Там рейльная вода только при использовании рендера DX9 и отражении всех объектов, иначе она действительно не очень.
NV30 В DOOM III ужасные модели, текстуры и местами нереальное освещение. Особенно от фонаря. В плане графики HL2 выглядит лучше. А вот в ФАРКРАе такие же убогие модели как и в Думе и нереальная вода. Модели в Думе - отличные, а уж как они динамически освещаются - это вообще сказка, такого нет ни в одной игре. ФарКрай действительно немного мультяшный, хотя если говорить о воде... Ты видел настоящую воду спокойного океана в тропиках? Она именно такая, только пена не плоская у берега, так что к этому претензий быть не должно.
Omega Man но но Макс Пэин это Дx 8.x а вот ХЛ2 это уже Дx 9.0 если конечно Ти 4200 ( то 8.x) но pазница очень велика В Макс Пэине шмотки пpилеплены к человеку (слеваются с телом без плаша) чего нет в ХЛ2 , вода в ХЛ2 живая , свет (оттенки , тени и т . д) да и потом это pазныие мотоpы и pазныие виды игp . В том то и дело, что не особо отличается. Естественно, ДХ9 дает о чебе знать, но в целом графика примерно сходная, да и движок тот же, хотя у ХЛ более продвинутый.
The Rock Не могли в ХЛ2 за 6 лет нормальную графику сделать?! В халфе движок полуторагодичной давности - если бы он вышел тогда, то был бы лучшим, что может быть. Кроме того разработчики заявляли, что ХЛ не будет конкурентом по графике тому же Дум, в нем просто хорошая графика, но не революционная и не передовая
2[Viru$]
автобаланс ставится не в конфиге, а в настройках меню (если тебе показалось слишком легко рекомендую поставить уровень максимальный сложности + включить автобаланс - скучать не придется )
Поверь мне - игра становится совсем другая! В лоб бегом уже пройти бывает непросто. В кваку и контру тоже играл не первый год, но попотеть Фар Край к концу игры заставляет.
Вообще лучшая игра из шутеров, в которую играл (нужно правда видяху не ниже 9800ПРО, чтобы оценить по достоинству - если играешь на ультрахай - игра теней в джунглях противника скрывает отлично! Радар только отключить не забудь.
Сам сначала играл на 5900ХТ - на средних только тянет настройках - совсем не то
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Тут многие говорят про воду в фаре - да её ж там нет!!! это жалкое подобие нельзя называть водой, в CHASER и то лучше.
попробуйте пострелять в воду обплюётесь увидите не похожие вообще не на что фонтанчики, хороша она когда ночью издалека смотришь и всё.
DOOM просто ни какая игра.
FC хорошая игра, даже очень но не шедевр.Вроде всё хорошо, но сюжет слаб. И концовка подкачала. Графика хорошая но попсовая.
Если расматривать графику HL2 то она кажется серой , но есть одно большое но!!!
Присмотритесь внимательней к сюжету - и увидите концлагерь а в концлагере извините пальмы не растут . Всё очень в тему физики такой не было никогда и нигде.
Игра года:
1) HL2
2) FC
3) CHASER!!! хоть и вышел в прошлом году но больше нечего поставить на это место если только прочерк.
2 MaximusX
"Тут многие говорят про воду в фаре - да её ж там нет!!! это жалкое подобие нельзя называть водой, в CHASER и то лучше.
попробуйте пострелять в воду обплюётесь увидите не похожие вообще не на что фонтанчики, хороша она когда ночью издалека смотришь и всё. "
Извини конечно, но если ты играл на видяхе, указанной в твоем профиле - на Ti4200, то у тебя действительно воды не было. Попробуй на нормальной видяхе! Разница будет огромной.
А Chaser ИМХО вообще муть полная, единственно, на что можно внимание обратить - двустволка красивая. А так графика на уровне каменного века. Геймплей невнятный.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
Попробуй этот метод в DooM 3
GReY Дум совсем другая игра, но и там в лоб можно, если осторожно... Кроме того, Дум мне больше понравился чем Фара...
JaMIKE'a, мой 5900ХТ оставляет позади 5950У. А так согласен - автоприцел кампутерного интеллекта и в Африке автоприцел (возьми хоть Спит боота Ку3 - на 100% 360 градусов обзор и точность попаданий итить его мать... Вот и играй с ним... Ничё, играю... правда фиг выиграешь, но и в тряпки не проигрываю...).
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
2[Viru$]
согласен, что у тебя 5900ХТ раскочегарен как ракета, но слабоваты пиксельные шейдеры все же. На хай все ставишь и больше 45-50средних фпс (падение до 25) не получишь. А вот когда на максимальной графике в джунглях без радара сталкиваешься - и не видно даже откуда тебя мочат - очень неплохо, рекомендую! Я с удовольствием прошел два раза. Попробуй на максимальной сложности - возможно понравится. Бывает, что с первого взгляда игра не нравится, а потом не оторвешься.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения