Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
-SPQR- писал(а):
Начиная с BC2 серия планомерно скатилась от тактического шутера, до аркадного.
и это отлично. Любителям тактического говна сделали несколько песочниц типа армы и подобных про вв2, где они считают себя мегакибервойнами, рассказывают как друг к другу обращаться, назначают коммандиров - ну и иди к этим тактическим полоумным.
-SPQR- писал(а):
Щас это буквально каловдюти.
нет. ничего общего. Не играя в колду ты до сих пор ни одного аргумента не смог привести в пользу этого бреда, просто повторяешь как тупую мантру.
-SPQR- писал(а):
Просто кто-то играть начал в серию 10 лет назад, а кто-то больше 20 и помнит всё.
в клубе играли в дюка по сетке. буду теперь сравнивать все бателфилды с дюком!
-SPQR- писал(а):
Это разные игры. Играются по разному.
- тогда зачем ты несешь абсолютный лютый бред про калду и батлу?
boomalex писал(а):
а у меня раш даже в списке нет
- он есть в режиме all-one периодически.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
-SPQR- писал(а):
Когда поиграешь вBF2/2142 тогда все эти мысли отпадут. Начиная с BC2 серия планомерно скатилась от тактического шутера, до аркадного. Щас это буквально каловдюти. Просто кто-то играть начал в серию 10 лет назад, а кто-то больше 20 и помнит всё.
БФ3-4 самые достойные наследники БФ2 , а между бф6 и бф3-4 просто колоссальная разница в технике. бк2 это попытка родить смешанную игру между батлой и колдой , техника там была урезанная , вертолеты летали очень низко, самолетов вообще не было. Тут некоторые плачут что техника в бф3-4 очень сильная, они бы видели как в бф2 проффи на верте устраивали аннигиляцию всего что ходит и ездит. И народ там не ныл, все играли с удовольствием.
Xodus писал(а):
1) Техника: скорость поворота башни, может я что то не так настроил, но она медленная, особенно чувствуется на танке. Плохо ли это? Для танка да, зато пехота карает. Но та жа пехота спасает, с 2 -3 инженерами техника почти неубиваемая. Вопрос в том, будет ли кто то её чинить когда за это ничего не получаешь, тогда как сейчас дают ачивки (которые чисто по приколу собирают так как больше заняться в бете нечем). Я бы сделал наверное поворот чуть побыстрее, но и если нет то переживу, будет стратегия другая. А вот что не сойдет это задержка при переключении прицела и есть похоже баг, что нельзя выйти от первого лица к третьему за бортмеханика при зуме. Странь. 2) Авиация: камера прицела на самолёте при бомбометании и наведении ракет неиграбельна, скорее всего пофиксят. Самолёт слишком быстрый (и особо не тормозит в воздухе), а дальность поражения ПЗРК запредельная. При том у инженера может быть и ПТРК и ПЗРК, так что ракеты летят постоянно, а урон с одной ракеты 90%. Из самолета, из-за такой скорости, понять что там на земле могут не многие лишь все, хотя у меня графоний не ахти, надо видяху менять и выкручивать максималку. Из-за двух этиъ факторов (скорость и обилие ПЗРК) починить самолёт пролетом над базой (которых надо сделать аж 3) проблематично (по крайней мере на этой карте). Поворотные рули (движение самолета по горизонтали) дают чуть больше эффекта чем нифига, надеюсь пофиксят. Так же надеюсь пофиксят что при фрилуке отключается управлевление самолетом, в дог файте это прям критично. Вертолёт в тоже время вызывает чуть больше позитива, но есть нюансы - движок слабоват, напоминает чем то китайский вертолет из БФ4, но тот всё равно был порезвее на тяге. Прицел из кабины просто дрянь, пялишься в балку остекления, камера с зумом даёт такую огромную разницу что про основную можно забыть как безсмысленную. Не очень удобно что ракеты Воздух Земля выпускаются по одному, надеюсь сделают "зажатие". И не очень понял почему это наводящиеся ракеты на вертолете такие модные что могут и на наземные и на воздушные цели наводиться.
Медленный поворот башни сделан специально, чтобы техника не нагибала ранимых и чуствительных пехов. Последний нормальный танк был в бете бф1 - легкий танк, через 2 дня беты его быстро занерфили. в бф1-5 сделали танки медленными типа под реализм, но в бф2042-6 ничего не изменилось , разрабы тупо скопировали что было в последних играх. технологии бф3-4 потеряны с уходом старых разрабов. Да чинят пока танки из-за ачивок, сейчас уже реже это происходит. Геймплей на наземной технике не изменят, максимум там поправят циферки урона. там не только нельзя выйти в режим от 3-го лица стрелком на технике, но и водитель при зуме не мог переключать режимы, нужно было убирать зум.
У самолета есть 1 скучная тактика - летать кругами, сбрасывать контрмеры и кидать бомбы, улетать на перезарядку. сбить его может только другой самолет, с рпг тоже не так трудно сбить , когда самолет заходит на сброс бомб или случайно подловить с пзрк , когда самолет улетает на перезарядку. там одна база багованная самолет на ней не успевает чинится, а верт чинится 1-2 минуты. Конечно инженер с 10 рпг и пзрк это какой-то супер герой, который загружен под 100 кг и бегает как спринтер на 100 метровке . 90% урона от пзрк это конечно перебор, но разрабом это понять сложно. Догфайта как было в бф3-4 не будет, им нужно полностью переделывать самолеты, а это сложно. Как летают в бф3-4 проффи на самолетах и вертолетах , просто приятно смотреть. В бф6 вся техника не маневреная, медленная, ужасный обзор у пилотов, играешь как на костылях с привызаными руками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
-SPQR- писал(а):
В том и дело что BF был чем-то средним. Я сам Арму не люблю.
- ну значит и арма не твое и батла. Отлично, одним нытиком меньше. Все, игра плохая, ты ведь уйдешь из ветки, да?
-SPQR- писал(а):
Абсолютно всё. Дельфинов не хватает только.
- дюк 1в1 батла.
-SPQR- писал(а):
У меня в общей сложности тысячи три есть наверное. Я перестал покупать после MW3, до этого у меня есть все игры в Стиме.
- ага, и бабушка космонавт.
-SPQR- писал(а):
Не играли. Когда клубы появились в РФ уже Квейк2 подходил к закату, я это прекрасно помню.
- утверждать во что играл я в клубах это верх аргументации. Тут я, пожалуй, перестану спорить.
-SPQR- писал(а):
я это прекрасно помню.
- ты как рыбка - уже не помнишь как колда выглядит, сравнивая с батлой, а пытаешься утверждать что-то про конец 90х годов. Иди таблетки от склероза выпей.
-SPQR- писал(а):
Потому что ты в качестве Код приводишь в пример Варзон. Лол.
- ты сравниваешься шипмент с батлой. лол. Как-то дешево и тупо ты опять слился без аргументов.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 16.08.2025 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
shuler37 писал(а):
Закрыл последний нудный rush челлендж. С чувством выполненного долга, закрываю бету.
да уж, постоянно кидало на защитников. С балансом на раше очень плохо, обычно какая то сторона явно доминировала. Только 1 - 2 катки были равные, что на зубах приходилось прорываться.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
kazak1111 писал(а):
с рпг тоже не так трудно сбить , когда самолет заходит на сброс бомб
даже удивлен что меня так ниразу не сбили
kazak1111 писал(а):
там одна база багованная самолет на ней не успевает чинится
а вот это многое обьясняет, то я думаю че из трёх пролётов лишь раз удалось починиться...
Добавлено спустя 53 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
- на новой городской карте дофига этажей. Как раз 4 наверно получается. По-мне так она очень кайфово играется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Xodus писал(а):
даже удивлен что меня так ниразу не сбили
Это видел несколько раз на стримах. А так в игре очень странный спот, плохая миникарта, с земли воздух тупо не видно. На зенитке вообще не видишь врага в воздухе, у нее очень маленький радар. А чтобы убить самолет из зенитки , это просто не возможно из-за медленной башни ( тут даже реализмом не пахнет, а полная шиза у разрабов ) , башня просто не успевает поворачиваться за летящим самолетом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
kazak1111 писал(а):
Медленный поворот башни сделан специально, чтобы техника не нагибала ранимых и чуствительных пехов.
там вот выше были аналогичные посты, что мол техника сасай в БФ6. Но в БФ4 танк без апгрейдов (реактивная броня и активная защита) тоже легко выносился, просто мы играем на технике на картах типа Перл Маркета, представляю сколько бы там танк или ЛАВ прожил в стоке. При этом в БФ6 стрелок с турели раздает будь здоров, фармит покруче водилы, в БФ4 разве что благодаря зажигательной гранате подобный фарм был возможен. Если прикрутят теплак как апгрейд и думаю жить можно. Доворачивать башню можно поворотом корпуса, но не по вертикале конечно. Зенитку я не понял, мне показалось что с пулемета [автоцензор3.14]*чего багги урон наносить по вертолету проще, чем с этой хреноты. Она ещё и шмаляет лишь 6 выстрелов за раз. И урон по пехоте как в БФ4 если не ниже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Xodus писал(а):
Она ещё и шмаляет лишь 6 выстрелов за раз.
Зенитка в игре просто не сделана, не протестирована. Ее просто добавили, типа есть , ну и кушайте что дают. бюджет игры 400 лямов, а они показали в бете начальный прототип в начале разработки игры. за такое нужно руки отрывать.
Стрелок фармит на технике, потому что у него нормальный поворот башни. мы тут с другом деремся за место стрелка, никто не хочет водить корыто) . В бф4 танк без апгрейдов не плох , нормальный поворот башни решает, да его легко убить, но и он больно кусает. в бф6 наземная техника это беззубое корыто, на которой можно только кемперить в безопасном месте с кучей чинил. Я уже здесь выкладывал видео от 31 июля где был ивент стримеров, там пех просто танцевал вокруг зенитки, пока тот пытался повернуть башню и зацепить пеха)
Хм, если вращать от первого лица то скорость вращения чуть ли не в два раза ниже чем в реальности. А если вращать от третьего лица, то скорость вращения 5 секунд, вместо 8, значит не показалось что башня медленно вращается именно от первого лица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
shuler37 писал(а):
Закрыл последний нудный rush челлендж. С чувством выполненного долга, закрываю бету.
Ну там не только раш, а и брейк. Но так то да - гуано а не челенж. Засчитываемый только за атаку. И вот тебе наконец дают брейк за атаку и ты попадаешь на новую карту где атакеры могут только соснуть тунца и сдохнуть)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения