Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 133 из 241<  1 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 241  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: Россия, Пермь
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - World Of Tanks.
(баги, настройки, патчи, подбор оптимальных комплектующих и прочее)

Прочие игровые и околоигровые моменты (в том числе и моды и их паки) обсуждаются в этой теме:
Оверклокеры в World of Tanks 2015


Общая информация
FPS в игре залочен на 127 к/с

Тестирование железа в WoT
Если вас интересует вопрос, подойдет ли определенное железо для комфортной игры в WoT, рекомендуется в первую очередь ознакомиться с данными статьями:
Тесты на сайте NIX
Тестирование видеокарт и процессоров в WoT (автор - Феникс)
Тестирование в 0.8.0 (автор - Феникс)
Проверка возможностей встроенной графики Intel HD4000 (1300мгц) (автор grigosha)
Тестирование в 0.9.9 (автор - Феникс)
Внимание: тесты проводились на старых версиях, для текущей их выводы и результаты могут быть неактуальны!!!
И да, доверие к тестам Феникса вопрос тот еще, но иных тестов нет под рукой...

Тема на офсайте ВГ c советами и тестами комплектующих от самих игроков - ссылка
Советы
Ручные настройки клиента WoT - видео от PROТанки:


Как сменить клавишу голосовой связи (возможность смены и работоспособность не были подтверждены на 100%): C:\Users\твое имя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ называется preferences.xml, редактируется в Блокноте. Найди строчку <CMD_VOICECHAT_MUTE> и замени KEY_Q на KEY_MOUSE4.
Как вычислить нужную: пытаемся изменить клавишу в настройках, получаем ответ типа " Клавиша Mouse4 зарезервирована", следовательно прописываем KEY_MOUSE4, ну и т.д...Т.е. если будет написано "Клавиша Mouse5 зарезервирована", то надо прописывать KEY_MOUSE5

Распределение нагрузки между ядрами процессора (не панацея, но может сработать)
Создаем bat-файл для запуска танков следующего текста:
@echo off
start /high /affinity E WorldOfTanks.exe
@cls

Расшифровка ключа affinity :
1 - 1-ое
2 - 2-ое
3 - 1-ое и 2-ое
4 - 3-е
5 - 1-ое и 3-е
6 - 2-ое и 3-е
7 - 1-ое, 2-ое и 3-е
8 - 4-ое
9 - 1-ое и 4-ое
A - 2-ое и 4-ое
B - 1-ое, 2-ое и 4-ое
C - 3-е и 4-ое
D - 1-ое, 3-е и 4-ое
E - 2-ое, 3-е и 4-ое

Или так:
1) создаём ярлык для worldoftanks.exe (не лаунчера)
2) в свойствах ярлыка в поле "объект" пишем: C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "Program Name" /D "C:\Games\World_of_Tanks" /high /affinity E "C:\Games\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe"
3) запускаем этот ярлык от администратора (обязательно!)
4) можно свернуть игру и проверить в диспетчере задач, что приоритет и соответствие действительно задаётся.

Если не открывается реплей:
Чтобы запустить реплей, скопируйте его из папки \replays или иной папки в корневую папку игры (ту, где находится файл WorldOfTanks.exe).
Затем открывайте реплей как обычно.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице.
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.


______________________________________________________________________________
Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать:
1. ..radikal.ru
2. fastpic.ru
3. imageban.ru
Убедительная просьба: при постинге видео, а также картинок/скриншотов с большим разрешением использовать спойлер для удобства пользователей.


Последний раз редактировалось ForestIF 02.09.2015 17:13, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
ForDav19 писал(а):
и да забыл спросить - если HT мешает Турбо Бусту то ЗАЧЕМ он нужен в танках этот НТ? :oops: буду рад если окажусь не прав (но буквально вчера ради танков отключил HT и не одного падения клиента за вечер :dance: )

Да он в танках и не нужен. Нужна грубая сила - частота и удельная производительность ядра.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Саппорт ответил, что Nvidia должна выпустить драйвер с поддержкой SLI, ну ждем...

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
/ZETT/ писал(а):
и еще...ваш на 4 ггц ..навеврно будет + 10 процентов как и мой)

Не совсем понял. +10 к чему?

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
процентов на 10 производительнее моего
судя по графику

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
/ZETT/ писал(а):
процентов на 10 производительнее моего
судя по графику

Наверное, а может быть и поболе, там в 760, если не изменяет память, вроде что то придушено злыднями из Интел.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
kolyan1980-08-11 писал(а):
Нужны не именно четыре ядра, а именно мощное одно ядро,иа этим может похвастать как минимум только минимум Core i5 с буковкой "К"

а лучше 4930К :D ......хватит и i3 1156 (благо разогнать можно)

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
http://ftr.wot-news.com/2014/04/18/wot- ... /#comments

))

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
/ZETT/ писал(а):
http://ftr.wot-news.com/2014/04/18/wot- ... /#comments


Ни разу не крашнулась с релиза патча. Вообще ничего не поменялось, фпс тот же, все так же. Переходите на восьмерку господа, батла4 начала этот путь, остальные продолжают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
/ZETT/
бедняги...скоро фанаты сами запилят Wot 2.0 (с поддержкой двух ядер :D )

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
откатал бой с фрапсом:
Avg: 44.839 - Min: 35 - Max: 58

т54, перевал, всё на макс, джов пак крайний с миникартой, твикером отключены эффекты выстрелов, взрывов и попаданий по танку ибо мешают играть

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Vetalar
это на core i5-3570k@4GHz ? 35

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
grigosha писал(а):
Переходите на восьмерку господа,

Для танков - монописуально. Приведут междумордие к нормальному состоянию, можно и перейти.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
miklebat писал(а):
Для танков - монописуально. Приведут междумордие к нормальному состоянию, можно и перейти.


Метро? А с ним все в порядке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
/ZETT/
да, профильная машина №1

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
grigosha писал(а):
Метро? А с ним все в порядке

:D Интерфейс 8 ки.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Vetalar ну вот как и у меня
и дело не в 1156 значит а в частоте онли
miklebat

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Vetalar писал(а):
твикером отключены эффекты выстрелов, взрывов и попаданий по танку ибо мешают играть

Это уже не макс настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
об268 карта утёс
Avg: 49.673 - Min: 41 - Max: 62

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
xBeast писал(а):
Это уже не макс настройки.


кхм... я кагбе вкурсе :) когда буду тест проводить по всем правилам GCP, непременно Вашего совета испрошу.
ежели захочу красОтами любоваться, я в окно посмотрю - а в танчиках я играю. и хотел бы чтобы красОты в виде никому не нужной пыли и дыма не лезли в глаза.

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Vetalar писал(а):
ежели захочу красотами любоваться, я в окно посмотрю - а в танчиках я играю и хотел бы чтобы красоты в виде никому не нежной пыли и дыма не лезли в глаза.

Так и запишем комп не тянет)))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
/ZETT/ писал(а):
ну вот как и у меня
и дело не в 1156 значит а в частоте онли
miklebat

Ну я так и писал выше "Грубая сила - частота и удельная призводительность ядра", ну может у камрада ещё ВК вниз тянет.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 133 из 241<  1 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan