Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Cenzor писал(а):
Кстати, Винда лучше 32 или 64? Я не в курсах, что такое афтебернер?
при 4Гб ОЗУ разницы никакой, что 32, что 64бит. афтебернер, это программка такая, позволяет мониторить прямо в игре основные параметры видеокарты - загрузка видеочипа, памяти... ( MSI Aterburner )
Цитата:
когда ГТА 4 появилась, об X6 ещё не слышали.
Делали с прицелом на будущее, не ставя жестких рамок для программистов. Можно сказать что оптимизация плохая, "кривой порт"... но тоже самое говорили про Гта3, и вот прошло несколько лет и практически каждый смог в нее играть без лагов и с хорошим уровнем фпс. На приставках они работали вполне сносно т.к. были заточены под конкретное "железо" и уровень детализации был подкручен до нужного значения. Да и не может слабый процессор нормально справиться с таким обьемом информации, который приходиться обрабатывать в Гта4, даже когда все казалось бы уперлось в видеокарту и мы достигли предела, дальнейшее увеличение мощности цпу позволит избавиться от фризов и провалов фпс (даже если они кратковременные это малоприятно)
SlideX ну про GTA 3 не соглашусь. Тогда всё проще было, и прогресс игр (и их графики) и железа был намного заметнее. На ПК GTA 3 вышла в мае 2002 года. И кстати вроде не была тупо портом с PS2. У моего брата появился далеко не самый мощный комп осенью 2002 года, точно характеристики системы не помню, средненький Пень 3, 128 Мб оперативы, вроде видюха 64 Мб, 20 Гб винчестер. На нём сначала играли GTA Vice City. Да были "заедания", но играть в принципе было можно. Чуть позже он поставил всего лишь ещё одну планку оперативы на 128 Мб и тут уже бегала и GTA 3 и GTA Vice City. Было это где-то в середине 2003 года, т.е. через год после релиза GTA 3. Когда у меня появился комп (не дешёвый, но в разумных пределах) в конце 2004 года (AMD Sempron 2600+, 512 оперативы, видюха Жираф со 128 Мб - модель точно не помню уже) то беспрекословно летала не только GTA 3 и GTA VC, но и на ~90-99 % без тормозов шла появившаяся позже GTA Sаn Andreas. Да и много чего ещё. Причём при 1280*1024 и почти на максималках.
А на кривой порт - GTA 4, даже по прошествии почти трёх с половиной лет, что б нормально поиграть, денег не напасёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Cenzor в Гта4 я прекрасно играл в разрешении 1280х1024 на профильном железе - на ХР, на Виста... до тех пор пока не вышла вин7, там начались дикие лаги, вышел патч какой то, а там и новые драйвера, лаги исчезли, зато фпс упал очень даже заметно. Я потом несколько раз это проверял - на драйверах 182.50, которые шли в комплекте с видеокартой, все летало более чем прекрасно, и оставалось мощности чтобы при этом еще и фрапс-ом видеоролики записывать (при записи фпс немного проседал, но это было не слайдшоу и совершенно не мешало играть). Потом вышла куча игр которые тупо не запускались на старых драйверах, и вот так постепенно я привык к тому что Гта4 должна тормозить, и что ей "надо" 4ядра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Есть места в игре где и на i7 fps падает до 20-25 хорошо что таких мест не так много, а еще погода и время дня очень влияют, есть такие комбинации при которых у меня на Q6600@3400 показывает 20фпс все это безусловно говорит о плохой оптимизации, но если вспомнить прошлое, то тоже самое можно сказать и о GTA3, там тоже были тяжелые места на карте и с определенной погодой там тоже просаживался фпс.
Но сейчас меня мало волнует процессор, после того как я первый раз включил ENB и увидел картинку, я понял как должна была выглядеть GTA4 на ПК, ведь движок RAGE можно заставить выводить просто шикарную картинку, но если заменить в игре все текстуры hires, то будет не играбельно на ПК и так текстуры имеют большее разрешение чем на консолях, поэтому и такие требования к ВК, в общем ставьте ENB и наслаждайтесь графоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
SlideX
Я вот думаю наверняка Рокстар уже лично познакомились с автором ENB и кто им мешает выпустить GTA5 сразу с выкрученной на полную графикой, так что возможно графон будет сразу, но это опять же сильно повлияет на продажи консольной версии, потому что даже простая ПК версия игры выглядит сильно лучше, что уж там говорить про ENB. А еще я не очень доволен моделями машинок, хорошо что в RAGE можно импортировать модельки от FORZA,NFS,TDU, но самые качественные все же модели из Форзы-3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
но тоже самое говорили про Гта3
она тоже весьма кривая, только в через 5 лет после выхода смог поиграть в неё на максималках без тормозов, даже Vice City не столь прожорливая оказалась
Цитата:
Она и под 4 ядра заточена изначально.
походу два ядра ей мало, сколько не крутил настройки-разницы почти никакой, что-то в самом движке такое тяжелое крутится
Цитата:
движок RAGE
GTAV будет на движке RAGE? не знал... надеюсь производительность допилят, а то почему-то все GTA-шки с цифрой в названии люто тормозные-это уже как закономерность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: л.о.
Cenzor писал(а):
Ещё я заметил, вроде GTA 4 идёт лучше на Винде 7 64-бит, чем на 32-бит.
однозначно так, только озу надо не менее 6Гб и не стоит надеятся на великий прирост фпс, просто отрисовыватся будет всё быстрее при скоростной езде или резком оборачивании. А видеопамять нужна тогда, когда монитор диагоналистый, гиговой видяхи хватает для фулл hd. Только не стоит забывать что видяха это не только видебуфер для текстур но ещё куча потоковых процессоров, которых в гтс250 явно маловато для открытого мира гта4. Помнится печ285 неплохо тянула 1920х1200, но не идеально, а вот печ480 - уже всё прекрасно, большего и не пожелаешь. Что касается ядер - так ведь давно уже все исследования проведены и выложены: 3-4 ядра ей надо, а больше - это уже лишнее. Ну и проц шустрый сам по себе, а не старьё на 2,4ггц. Всю болтовню про "кривой порт" я считаю балабольством: чистая лицензионка со всеми патчами, без модов прекрасно радует качеством игры на высоких настройках. А болтовню разводят обладатели кривой винды с пиратской игрой и слабым железом. В гта4 вся карта грузится целиком, там нет дурацких подгрузок с затемнёнными преходами меж сцен как в той же "мафии2", а такой движок всегда очень требователен к железу. Для примера в "арма2" также огромная карта и тормоза на топовом железе, но никто не пищит про "кривой порт". Кривым этот порт был до выхода патчей. Огрехи всегда есть в любой игре, но в гта4 их не больше чем в аналогичных проектах. З.Ы: я это всё пишу только о максимальных настройках игры, ибо компромисы в топку.
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
SlideX писал(а):
philz2 полностью поддерживаю! в Гта5 допилят - все красиво и быстро будет... наверно.
Меня уже сильно охладили намёки рокстаровцев о том что гта5 будет в Лас-Вегасе...Это как-бы не Нью-Йорк/Либерти-сити ни по размерам, ни по качеству...Лас вегас я лично считаю одним из самых мерзких городишек в штатах: сплошной кич, диснейлэнд для взрослых, безвкусица в архитектуре, казино на казино, а вокруг невадская пустыня для закапывания трупов, и никаких тебе набережных.
_________________ "Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
таки-прошел сюжетную линию оригинальной версии, миссии попадаются просто адовые, без читов хрен пройдешь, да и с читами затрахался в последней миссии
мало того что на неповоротливой машине гнался за более шустрым внедорожником, так еще и пришлось пробиваться с боем к вертолету, потом в нужный катер сесть и не получить при посадке из РПГ, потом гнаться за вертолетом уклоняясь от гранат РПГ и из автомата получать порции свинца, да еще и на вертолет залетать и пытаться вырулить между небоскребами (пришлось в файлах игры прибавить резвости и скорости своему вертолету в 2 раза чтобы решить эту проблему) гоняться за вертолетом и после аварийной посадки уклоняться от полицейских пуль и гнаться за Дмитрием реально задротская миссия, как и несколько других, а остальныемиссии вполне вменяемые, половину вообще с первого раза прошел, радует что нет миссий на время т.к. сильно напрягают они, видимо все же больше игра рассчитана на консоли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
с мотоциклом не справлялся.
ты другую финальную миссию проходил значит, но мотоциклы в управлении таки-дерьмовые, в сане и вайсе у них получше управляемость была, а в четверке как будто колеса солидолом намазаны, на ровном месте заносит и вообще четверка слишком навороченная игра в плане управления, аркадности мало а заморочек много, или на консолях так принято делать игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Железнодорожный
qseft На мой взгляд, это только плюс, аркадность быстро надоедает, запустив после IV прошлые серии, этой более реалистичной физики не хватает. Хотя, конечно, применительно к физике в GTA определение "релистичная" весьма условно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
управление ГГ дрочевное, несколько раз улетал с крыш и лестниц потому что им управлять нужно с упреждением, такая петрушка началась еще в сане а в четверке доведена до мазохизма
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения