Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
А у меня после 1.04 появилось ощущение, что движения стали ватными. на 1.03 махался мечами резво, а тут как 1\2 слоу-моушен, особенно при битве серебряным мечем.. фпс 60+, всё макс + твики..
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2011 Откуда: Иркутск
Лично у меня, фпс сел наоборот. Картинка стала четче после обновления (заметно по траве, не пластиковые пучки, а "расчесана"), пропал "кисель", но общий фпс стал ниже, и просадки ниже. Там где ниже 30 не падало, теперь и 27 бывает, там где было до 50, теперь 40+. В общем порядка 8фпс я потерял, казалось бы немного, но там где было комфортно при 35, теперь не комфортно при 27-28. Еще появился глюк с подобором лута - пустые трупы и ящики лутаются (открываешь его там пусто, щелкает как-будто берет предметы, но в сумку ничего не падает, или же предметов "как бы больше, чем берется", проще говоря - некоторые как-будто не видно). Включение Хэйрворкс фпс садит меньше (раньше 20 отжирало, теперь кадров 8-10, н овсе равно неиграбельно). В деревнях некоторые НеПиСи возникают из воздуха (раньше не было) и еще всякие мелочи. Короче хуже, чем было (визуально только лучше). Пажду новые дрова и еще патч, а то наш земляк уже залез на форум жирафорса с тем, что у него 780-я умерла в артефактах после патча
_________________ i5 4690K@4GHz, MB Asus Q87M-E, Asus GTX770 DCII 2GB, 8GB DDR3@1600MHz Corsair Vengeance, PSU FSP Aurum CM750 @750W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Crazy_AG писал(а):
по своим ощущениям скажу, что разница между 30\60\безлимита просто колоссальна
Так и есть, как и разница в картинке между full hd и 2К. И я говорил не о конечной производительности, а о чувствительности конкретной настройки на впечатления от обзора камерой. Пусть даже это не шутер, но в киселе мышь катать при 30фпс я бы ни за что не стал, а эта опция позволяет существенно сократить задержку, обзор осуществляется словно итоговая частота гораздо выше действительной, ко всему добавьте крайне стабильный фреймрейт в итоге. Я понимаю ваши возмущения по поводу сказанного. Крайне тяжело описать происходящее, представьте, что формирование изображения и общая нагрузка на карту никак не связаны с задержкой обмена информацией игры с манипулятором. То есть обзор камеры осуществляется при гораздо большем кол-ве кадров, нежели происходящее внутри сцены на 30. Вот такой эффект создаёт данная настройка. Можете вызвать мне карету скорой помощи, объяснить на техническом языке у меня вряд ли получится)
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Voxel писал(а):
В деревнях некоторые НеПиСи возникают из воздуха (раньше не было) и еще всякие мелочи.
Было) Вообще оружие, предмет труда и некоторые детали персонажей появляются при приближении гг непосредственно к объекту. А с внезапно появляющимися персонажами при быстрой езде верхом сталкивался как в день релиза, так и сейчас сталкиваюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Voxel писал(а):
Такого, чтобы прям перед ГГ, не было даже на въезде галопом в деревню. А тут пешком идешь и рендерятся перед носом.
Видимо, мы о разном. А так был свидетелем того, что вся деревня может из за угла крайней избы внезапно толпой выскочить и рассредоточиться по своим делам) А стоит отъехать на продолжительное время и вернуться, снова откуда-то шеренгой вылазят)
Коптитель_неба у меня в новиграде прямо с воздуха возникают. идеш-идеш - а тут бац - появился ниоткуда. или когда стоиш на площади, где жрец вещает - стоиш не двигаешся - а они спавняться на глазах. хоть бы из-за угла выходили для реализма
Просадку я кстати тоже не заметил (играю без счетчика фпс, что б не отвлекаться). Графика уж точно подросла, но уменшилась дальность прорисовки
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
ATI I писал(а):
мне лично 60фпс на ультра настройках не добиться. для себя сделал выбор играть в 30фпс, чем наблюдать подергивания картинки при просадках.
А почему не залочить на 40-45 кадрах? Разница очень заметна в лучшую сторону
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Пустые разговоры о ФПС в этой игре. Достаточно посмотреть мониторинг нагрузки чипа видеокарты или памяти, если мне не изменяет память у меня ГП нагружен на улице на 65 % максимально. О чем тут вообще речь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
ProRus писал(а):
Пустые разговоры о ФПС в этой игре. Достаточно посмотреть мониторинг нагрузки чипа видеокарты или памяти, если мне не изменяет память у меня ГП нагружен на улице на 65 % максимально. О чем тут вообще речь?
у меня на 99% и мне память не изменяет, о чем речь? Не стоит равнять все по одному результату
ProRus моя 7870 нагружается как в каком-то бенчмарке, на 99 прочти постоянно. при чем есть рост температуры в первую секунду захода в меню. Карта кочегариться до 70, в момент захода в меню - 73
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Везёт вам, столько глюков и багов, даже завидно немного У меня всё отлично, люди и дома прорисовываются там, где им положено, из воздуха не возникают. Фпс в 1.04 не упал, а чёткость текстур заметно выросла. Видеокарта загружена на 99%, если всинк отключить.
knight_asd та у меня тоже претензий никаких. подгрузки нпс на лету скорее всего связаны с хдд. игра на диво не забагованная. за все время встречяал лишь один зависон в инвентаре.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Dreamland Фото: 15
Попробуйте в конфиге этот самый MipBias выставить обратно на 0, на реддите пишут, что помогает вернуть немного фпс, и вернуть не зернистые текстуры, если кому они не нравятся. Сам пока не проверял.
Лично мне новая обработка текстур нравится значительно больше, особенно на растительности это заметно, мир уже не такой "нарисованный гуашью", особенно со sweetfx Но ФПС сел очень прилично, особенно в местах, где много воды.
Добавлено спустя 53 секунды:
knight_asd писал(а):
подгрузки нпс на лету скорее всего связаны с хдд. игра на диво не забагованная. за все время встречяал лишь один зависон в инвентаре.
На SSD то же самое. А зависоны в инвентаре у меня были, но только на 1.02, потом вроде пофиксили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Игра на ШДД - никаких подгрузов перед глазами не наблюдал ни на одной версии. Видяха постоянно молотит на 99% если не ограничить 45-50 фпс
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения