Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3701 • Страница 136 из 186<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 186  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Keyco писал(а):
в 1680х1050 пойдет?
Да хоть в Full HD полноэкранном. В D3D9 тоже неплохо идёт, но некоторые проблемы с декалями на поверхностях и всё равно чуть другое освещение не дают "того самого" ощущения от игры.
OpenGL лучше всего, по крайней мере на видяхе Nvidia. Очень похоже на оригинальный глайд.
На стимовский главное правильный патч поставить, не для простого Unreal, а предназначенный для Unreal Gold/Unreal Antology.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
kondor06 писал(а):
Разве это но? Насколько я знаю, все мониторы работают в 24 бит. Это CRT были 32.

тогда вообще проблем нет :D но картинка тусклее на взгляд, может кажется кнешна...

Хреногубка писал(а):
Это и ежу понятно, что досбокс можно запустить. Я его так же под 7 могу запустить и вопить что у меня досовские игры под ней идут

Все что под 95/98 и под 2000/Millenium в ХР запускается без мыла и костылей, досовские из DosBox. А что еще собственно надо?


Последний раз редактировалось Harrys77 26.07.2012 2:56, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
kv0
скрины dx8 и dx9 интересно было бы глянуть)

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2006
Harrys77
Цитата:
но картинка тусклее на взгляд, может кажется кнешна...

При переходе с ХР на 7-ку, на том-же компе, картинка как-бы слегка ярче (сочнее) становится. Так что наверное не кажется, но имхо 24 бит тут ни при чём. Ведь всё одинаково, только ОС поменялось. Возможно причина в версии dx (7,8,9,10). Правда к этому быстро привыкаешь. У меня эмулятор PS на обеих ОС установлен, поэтому заметил. Игра та-же эмулятор тоже ... Вот заметил, что в 7-ке звук стал в игре постоянно сбиваться, а по началу всё Ок было.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Troub1es писал(а):
скрины dx8 и dx9 интересно было бы глянуть)
Сделал несколько в разных режимах.
Получились, кстати не совсем такие как в игре. Похоже, ещё делается коррекция гаммы, которая на скринах не видна.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kv0
Спасибо за скрины. Общая картинка практически одинакова, за исключением некорректного кустика слева снизу под 8-ым на первом скрине.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
kv0 а зачем с ХД текстурами? а то как то сложно сравнивать


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Ох уж..) С текстурами им не нравится.
Переустановил Unreal заново, теперь без дополнительных текстур, скриншоты без фанатского патча и для сравнения с патчем (DX8, DX9, OpenGL).


jugador писал(а):
Общая картинка практически одинакова, за исключением некорректного кустика
Не только. При использовании обычных текстур разница уже заметнее: DX8 похоже работает без Detail Texturing, а в DX9 оно есть, но рендер почему-то не все текстуры отфильтровывает (заметно на фонарях внутри корабля). Также DX9 и OpenGL по умолчанию используют 4x AA.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
kv0 большое спасибо :old_beer:
вот блин кто тут написал про анрил? теперь и не знаешь как в него играть :old_fingal:
OpenGL вроде как наиболее корректно показывает? кто тут с вуду два? отпишись :)

кстати, если хд текстуры ставить то они намертво вшиваются? нельзя откат сделать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Keyco писал(а):
хд текстуры ставить то они намертво вшиваются? нельзя откат сделать?
Делаешь предварительно бэкап папки Steam\steamapps\common\Unreal Gold\Textures. Винраром если запаковать, она всего 65 Мб весит.
Потом ставь туда HD-текстуры. Если не понравится, просто возвращай старое содержимое папки, на работоспособности сохранений это никак не сказывается.
А вот после патча 227 старые сохранки (оригинальной стимовской версии) могут работать некорректно, нужна новая игра.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
kondor06 писал(а):
Возможно причина в версии dx (7,8,9,10).

причина в том, что драйверы в Linux попроще и попрямее, чем в Мастдаях. И не врут про 32-bit в настройках :D честно говорят - монитор LCD на DVI. Вот вам ваши 24-bit и будьте довольны.
И уже неважно, какой Мастдай в Wine имитируется. Картинка одинаковая, что в имитации Win98, что в имитации Win7 - глубина 24-bit.

Кстати, еще совет из разряда бесплатных. Для тех кто не желает портить MBR свою, можно все запилить в Oracle VirtualBox. Получается конечно лол - например Win7->Oracle VBox->Linux->Wine с WinXP или Win98. Но работает! :D варианты ОСей можно менять произвольно :beer:
И огромное преимущество данной сборки в том, что можно скопировать сам файл виртуального диска. И таскать с собой на флешке например. Затем в любой системе ставишь VirtualBox, подсовываешь ему этот файл ВД и хоба - все уже установлено и в рабочем состоянии. О как!
А минус в том, что Виртуальной машине больше 50% ресурсов Материнской системы не отдашь и видеопамяти больше 128 Mb не прикрутишь. То есть W7 так имтировать есть смысл только для оффисных приложений.

То есть, если хочешь нормальную имитацию в Wine со 100% ресурсов, Linux надо поднимать отдельной системой. И если его собирать по дефолту, он махнет Мастдаевскую MBR на свою вместе с bootldr, правда МастДай в выборе системы сохранится :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2008
Всем доброго времени суток, возникла проблема с MechWarrior 3, поставил игру, патч, кряк, все работает нормально без артефактов, но есть одна проблема - игра с определенными небольшими периодами немного затормаживается, снова в нормальной скорости, опять затормаживается, опять нормально и так постоянно, в чем может быть проблема?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
klopIzh, систему-то кто указывать будет?

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2008
nemo_72 писал(а):
klopIzh, систему-то кто указывать будет?

А в профиле у меня что написано? Но могу скопировать и сюда
Цитата:
CPU Intel Core i7-2600
M/B Gigabyte P67 rev. B3 UD3
RAM Kingston DDR3-1333 12Gb 9-9-9-24
GPU Gainward GeForce GTX 680 2GB
HDD 500Gb WD Caviar Black WD5002AALX 7200 32Mb (SATA III)
PSU Bequiet! DARK POWER PRO P9 750W

Win 7 x64, пробовал на всех доступных 300-х драйверах, везде одинаково, на GTX 260 такой проблемы не наблюдал на этой же ОС, только стандартный глюк с прыгающими машинками, у меня подозрения на драйвера или на vsync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
kv0
скриншоты пробуждают ностальджи)
где можно скачать HD-текстуры?

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2008
305.37 недавние исправили проблему, остались только прыгающие APC но это уже не проблема


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
klopIzh, имел ввиду ОС. Извиняюсь, что так, двояко, написал.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Troub1es
На рутрекере есть сборка Unreal с вшитыми S3TC Extreme текстурами, надо обновить только файл Mine.utx, брать с http://www.unrealtexture.com/Unreal/Web ... emeEnd.htm Этой сборкой можно подменить Стим версию и играть.

klopIzh
Мехвоин, попробуй с привязкой игры к ядрам.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Leonator
спс)

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
народ, никто не помнит игрушку года 2005 +/- год вроде, наподобие mass effect'а, точно помню там почти в начале игры был выбор - спасти того или иного персонажа, тоже с космосом связана вроде...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3701 • Страница 136 из 186<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 186  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan