Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Keyco писал(а):
в 1680х1050 пойдет?
Да хоть в Full HD полноэкранном. В D3D9 тоже неплохо идёт, но некоторые проблемы с декалями на поверхностях и всё равно чуть другое освещение не дают "того самого" ощущения от игры. OpenGL лучше всего, по крайней мере на видяхе Nvidia. Очень похоже на оригинальный глайд. На стимовский главное правильный патч поставить, не для простого Unreal, а предназначенный для Unreal Gold/Unreal Antology.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
но картинка тусклее на взгляд, может кажется кнешна...
При переходе с ХР на 7-ку, на том-же компе, картинка как-бы слегка ярче (сочнее) становится. Так что наверное не кажется, но имхо 24 бит тут ни при чём. Ведь всё одинаково, только ОС поменялось. Возможно причина в версии dx (7,8,9,10). Правда к этому быстро привыкаешь. У меня эмулятор PS на обеих ОС установлен, поэтому заметил. Игра та-же эмулятор тоже ... Вот заметил, что в 7-ке звук стал в игре постоянно сбиваться, а по началу всё Ок было.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Ох уж..) С текстурами им не нравится. Переустановил Unreal заново, теперь без дополнительных текстур, скриншоты без фанатского патча и для сравнения с патчем (DX8, DX9, OpenGL).
Общая картинка практически одинакова, за исключением некорректного кустика
Не только. При использовании обычных текстур разница уже заметнее: DX8 похоже работает без Detail Texturing, а в DX9 оно есть, но рендер почему-то не все текстуры отфильтровывает (заметно на фонарях внутри корабля). Также DX9 и OpenGL по умолчанию используют 4x AA.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
kv0 большое спасибо вот блин кто тут написал про анрил? теперь и не знаешь как в него играть OpenGL вроде как наиболее корректно показывает? кто тут с вуду два? отпишись
кстати, если хд текстуры ставить то они намертво вшиваются? нельзя откат сделать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Keyco писал(а):
хд текстуры ставить то они намертво вшиваются? нельзя откат сделать?
Делаешь предварительно бэкап папки Steam\steamapps\common\Unreal Gold\Textures. Винраром если запаковать, она всего 65 Мб весит. Потом ставь туда HD-текстуры. Если не понравится, просто возвращай старое содержимое папки, на работоспособности сохранений это никак не сказывается. А вот после патча 227 старые сохранки (оригинальной стимовской версии) могут работать некорректно, нужна новая игра.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
kondor06 писал(а):
Возможно причина в версии dx (7,8,9,10).
причина в том, что драйверы в Linux попроще и попрямее, чем в Мастдаях. И не врут про 32-bit в настройках честно говорят - монитор LCD на DVI. Вот вам ваши 24-bit и будьте довольны. И уже неважно, какой Мастдай в Wine имитируется. Картинка одинаковая, что в имитации Win98, что в имитации Win7 - глубина 24-bit.
Кстати, еще совет из разряда бесплатных. Для тех кто не желает портить MBR свою, можно все запилить в Oracle VirtualBox. Получается конечно лол - например Win7->Oracle VBox->Linux->Wine с WinXP или Win98. Но работает! варианты ОСей можно менять произвольно И огромное преимущество данной сборки в том, что можно скопировать сам файл виртуального диска. И таскать с собой на флешке например. Затем в любой системе ставишь VirtualBox, подсовываешь ему этот файл ВД и хоба - все уже установлено и в рабочем состоянии. О как! А минус в том, что Виртуальной машине больше 50% ресурсов Материнской системы не отдашь и видеопамяти больше 128 Mb не прикрутишь. То есть W7 так имтировать есть смысл только для оффисных приложений.
То есть, если хочешь нормальную имитацию в Wine со 100% ресурсов, Linux надо поднимать отдельной системой. И если его собирать по дефолту, он махнет Мастдаевскую MBR на свою вместе с bootldr, правда МастДай в выборе системы сохранится
Всем доброго времени суток, возникла проблема с MechWarrior 3, поставил игру, патч, кряк, все работает нормально без артефактов, но есть одна проблема - игра с определенными небольшими периодами немного затормаживается, снова в нормальной скорости, опять затормаживается, опять нормально и так постоянно, в чем может быть проблема?
А в профиле у меня что написано? Но могу скопировать и сюда
Цитата:
CPU Intel Core i7-2600 M/B Gigabyte P67 rev. B3 UD3 RAM Kingston DDR3-1333 12Gb 9-9-9-24 GPU Gainward GeForce GTX 680 2GB HDD 500Gb WD Caviar Black WD5002AALX 7200 32Mb (SATA III) PSU Bequiet! DARK POWER PRO P9 750W
Win 7 x64, пробовал на всех доступных 300-х драйверах, везде одинаково, на GTX 260 такой проблемы не наблюдал на этой же ОС, только стандартный глюк с прыгающими машинками, у меня подозрения на драйвера или на vsync
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Troub1es На рутрекере есть сборка Unreal с вшитыми S3TC Extreme текстурами, надо обновить только файл Mine.utx, брать с http://www.unrealtexture.com/Unreal/Web ... emeEnd.htm Этой сборкой можно подменить Стим версию и играть.
klopIzh Мехвоин, попробуй с привязкой игры к ядрам.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Moscow
народ, никто не помнит игрушку года 2005 +/- год вроде, наподобие mass effect'а, точно помню там почти в начале игры был выбор - спасти того или иного персонажа, тоже с космосом связана вроде...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения