Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Злобный Йожык писал(а):
Т.е. игра была менее популярна
То есть 2кк проданных копий тогда, это не тоже самое что условные 5кк проданных копий сейчас. Ты реально 78 icq, тут даже как бы особыми навыками обладать не нужно чтобы понимать очевидные вещи. Хз, вот для тупых прям, как инфляция денежной массы: доллар образца 2010 года дороже чем доллар нынешнего 2025 года.
Victor91rus писал(а):
В чем это выражается?
Во-первых - это спинофф. Во-вторых - это очевидная аркадность в сравнении с классическими играми, более мелкие карты. Я вот на реконе тупо бегал в мили и ваншотил людей с любой болтовки, от бедра. M24 была в предпочтении из-за самой быстрой перезарядки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
-SPQR- писал(а):
Это бесполезный спор, ты походу школу прогуливал.
- твою школу я точно прогуливал, потому что был в обычной, а не для слабоумных. Эффект даннинга-крюгера работает.
Varan_lizard писал(а):
Так о чем и речь, что бы сквадлид соображал что ему делать, а тиммейты поддерживали - надо дать вполне понятную игровую мотивацию. Если ее нет, то и заигрываться эта механика не будет.
- Варан, это сложно нормально сбалансировать: игры рассчитаны на масс-маркет, а не сыгранные сквады. Сейчас есть зависимость перков от очков - этого достаточно. Надо только сбалансировать скорость получения их от выполнения команд. Если сделать сильную зависимость, то на сыгранных сквадах будет дисбаланс. А если ты захочешь побегать один и у тебя в команде потатос типа -SPQR- ? У тебя будет подгорать, что никто не делает сквад -задания
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Злобный Йожык писал(а):
- Варан, это сложно нормально сбалансировать: игры рассчитаны на масс-маркет, а не сыгранные сквады. Сейчас есть зависимость перков от очков - этого достаточно. Надо только сбалансировать скорость получения их от выполнения команд. Если сделать сильную зависимость, то на сыгранных сквадах будет дисбаланс. А если ты захочешь побегать один и у тебя в команде потатос типа -SPQR- ? У тебя будет подгорать, что никто не делает сквад -задания
Надо сквадлиду давать какие то бонусы и дать возможность сопартийцам голосовать за смену сквадлида. Нечто подобное есть в Дельта Форсе, только там тимлид выбирается среди желающих перед началом катки, основываясь на его стате. Правда за это тимлид ничего не получает, кроме критики некомпетентных сквадлидов, которые могут попробовать провести переголосование во время катки предложив свою кандидатуру. Могли двойные очки давать что ли (там рейтинг есть игроков в этом режиме и ачивки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Xodus писал(а):
Правда за это тимлид ничего не получает, кроме критики некомпетентных сквадлидов, которые могут попробовать провести переголосование во время катки предложив свою кандидатуру. Могли двойные очки давать что ли (там рейтинг есть игроков в этом режиме и ачивки).
- ну вот как вариант увеличивать очки опыта да, призывать какой-то мега-амо-пак.... Даже БПЛА уже будет дисбалансом. Сейчас идея с перками мне нравится - которые справа от экрана. Т.е. ты можешь их и один зарабатывать без особых проблем.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Злобный Йожык писал(а):
- ну вот как вариант увеличивать очки опыта да, призывать какой-то мега-амо-пак.... Даже БПЛА уже будет дисбалансом. Сейчас идея с перками мне нравится - которые справа от экрана. Т.е. ты можешь их и один зарабатывать без особых проблем.
Там же будут скинчики на персов, как вариант за огромные очки выдавать. Ну а так есть те кому нравится покомандовать просто по приколу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
Victor91rus писал(а):
В чем это выражается?
не расскажет он. сначала он пердел про то что пуля у снайпы не падет, потом я попросил его сказать на какие дистанции стреляешь, он в итоге ничего внятного не родил. потому что либо не играет в бф, либо не понимает дистанцию в игре. в любом случае размышления у него очередняры нубаса
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
-SPQR- писал(а):
Хз, вот для тупых прям, как инфляция денежной массы: доллар образца 2010 года дороже чем доллар нынешнего 2025 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
Старперы подтянулись из бф2
Дайте поворчать то хоть
Кстати заметил что сегодня весь день вылетаю из БФ6 беты. До этого вообще ни намека не было на вылеты. Ничего не разгонялось и не настраивалось. Мистика какая-то.
Ни у кого подобного не наблюдается? Просто вылетает на раб.стол игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
- Варан, это сложно нормально сбалансировать: игры рассчитаны на масс-маркет, а не сыгранные сквады. Сейчас есть зависимость перков от очков - этого достаточно. Надо только сбалансировать скорость получения их от выполнения команд. Если сделать сильную зависимость, то на сыгранных сквадах будет дисбаланс. А если ты захочешь побегать один и у тебя в команде потатос типа -SPQR- ? У тебя будет подгорать, что никто не делает сквад -задания
Я поэтому и называю такие ж аркадные игры, в которых это работало. Думаешь поляки были гениальными геймдизайнеры, делая вв3? Нет, просто посмотрели на бф4 добавили то, чего в бф4 не было - мотивацию для каждого игры набирать сквад поинты. Все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения