Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Dead Squallit писал(а):
Пока все играют, некоторые товарищи продолжают ковырять конфиги
Чётче стали текстуры? Честно, разглядел не сразу. В динамике наверно всё ещё спорнее ... P.S Я не к тому что чувак фигню откопал а про то что всё это в статике и при внимательном просмотре. Мне или кажется но вроде как растительность прорисована лучше. Уже не похожа на мазню гуашью. Это с патчем поправили или твик от Asmodean778 ?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Beetlejuice писал(а):
а про то что всё это в статике и при внимательном просмотре.
Такие мелочи и составляют графон в целом, тем более в игре овер9000 диалогов, где почти статичные картинки, вот там более всего эти различия начинают проявлять себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
И кажется появилось отличие выс\запредел в настройке опции Качество текстур. Если ещё на 1.3 я ставил выс ибо не видел отличий с запердел то сейчас вроде как разница появилась...
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: AZZOT , на видео очень наглядно видны всплески времени отрисовки кадра на картах Амд. На своей тоже такое наблюдаю. Идёт вроде нормально а когда идёт подгруз новой местности и активно крутишь камерой то заметны рывки. На графике с 20-24 мс взлетает до 50-80.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Пока все играют, некоторые товарищи продолжают ковырять конфиги, спасибо Asmodean778 за очередной твик. Добавляем в user.settings [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0
UseMipRefiner=off #77 UseMipRefiner=on #77
Ещё твики, но без скринов. [Streaming/Sectors/Filter] AllowRigidBodies=true
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Dead Squallit писал(а):
Пока все играют, некоторые товарищи продолжают ковырять конфиги, спасибо Asmodean778 за очередной твик. Добавляем в user.settings [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0
UseMipRefiner=off #77 UseMipRefiner=on #77
Ещё твики, но без скринов. [Streaming/Sectors/Filter] AllowRigidBodies=true
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
такое ощущение что это для текстур ниже "ультры", именно для оптимизации графона и производительности. На ультре нет таких текстур как на верхнем скрине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Итак, всем спорящим о зарезании фпс и прочем, провел сравнение на основе обзоров сайта techpowerup. В сравнении за 100% приняты результаты Radeon R9-290, всё справделиво для разрешения FullHD. В первом столбце указаны средние значения по отношению к 290 из первого обзора R9-290 на сайте (05.11.2013), во втором столбце из обзора последнего тестировавшегося видеоадаптера (Gigabyte GTX 960 OC 2 GB, 28.04.2015), и в третьем из исследования производительности карт в Ведьмаке 3 (20.05.2015). Выводов никаких писать не буду.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
блокнотом
Здорово!Я тоже включился в гонку за графикой,правда дальше балкона еще не ушел! Через правую кнопку мыши файл не открывается,нет выбора открыть с помощью,а сам блокнот этот файл в папке мои документы не видит...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Все,разобрался,надо было блокнот выбрать из списка установленных программ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Beetlejuice писал(а):
на видео очень наглядно видны всплески времени отрисовки кадра на картах Амд. На своей тоже такое наблюдаю. Идёт вроде нормально а когда идёт подгруз новой местности и активно крутишь камерой то заметны рывки. На графике с 20-24 мс взлетает до 50-80.
как-будто на Nvidia иначе. Все то же самое - может начать дергаться в любой момент, причем подзагрузка совсем не обязательна.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
vorvort , я просто добавил в конец. Только не уверен работает или нет А возиться со сравнением по скринам ... Лучше в игру поиграть чем ерундой заниматься.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения