Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Beetlejuice писал(а):
я просто добавил в конец. Только не уверен работает или нет
В файл user.settings прописал сам,я тебя правильно понял?А то боязно ковырять то.Кстати,заметил,что размытия у меня в игре все отключены, а файле user.settings позиции Blur и bloom прописаны =true!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
vorvort писал(а):
В файл user.settings прописал сам,я тебя правильно понял?А то боязно ковырять то.
Да, именно в этом файле. Сделай копию на всякий. Тут человек писал что у него сейвы слетели после того как игра вылетела. Я теперь папку с сейвами каждый раз после закрытия игры копирую
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Beetlejuice писал(а):
Да, именно в этом файле. Сделай копию на всякий. Тут человек писал что у него сейвы слетели после того как игра вылетела. Я теперь папку с сейвами каждый раз после закрытия игры копирую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
vorvort и файл потом "только чтение" поставь, иначе после запуска всё сбросится и после каждого патча нужно снимать этот атрибут(вносятся изменения в настройки графики), настраивать через игру,потом добавлять твики и возвращать атрибут.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
@lex_$k8*Er писал(а):
и файл потом "только чтение" поставь, иначе после запуска всё сбросится и после каждого патча нужно снимать этот атрибут(вносятся изменения в настройки графики), настраивать через игру,потом добавлять твики и возвращать атрибут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
@lex_$k8*Er писал(а):
и файл потом "только чтение" поставь, иначе после запуска всё сбросится
ничего там не сбрасывается, я так редактировал дальность растительности, при манипуляциях просто ползунок сдвигается в минимум, но сами значения остаются.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Xenosag писал(а):
ничего там не сбрасывается, я так редактировал дальность растительности, при манипуляциях просто ползунок сдвигается в минимум, но сами значения остаются.
Так в свойствах файла➡Безопасность после добавления твиков надо только Чтение для всех групп оставлять или нет?Или Чтение в другом месте настраивать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
vorvort если ты не будешь менять настройки в игре после внесения твиков, то, наверно, не нужно. ps атрибут "только чтение" не во вкладке "безопасность", вкладка "свойства "
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
@lex_$k8*Er писал(а):
если ты не будешь менять настройки в игре после внесения твиков, то, наверно, не нужно. ps атрибут "только чтение" не во вкладке "безопасность"
Давай подмогни,раз напугал! Твики я сохранил в файле,как теперь только чтение ему сделать,по-этапно,будь добр.Я с настройками люблю возиться в игре,часто их меняю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
vorvort находится на компьютерном форуме и задавать вопросы базового обучения на пк.... в след раз лучше в гугл, для просвещения.. http://windows.microsoft.com/ru-ru/wind ... -read-only соответсвенно после установки атрибута и изменения настроек в игре, при следующем запуске они у тебя сбросятся на те, что в конфиге.
Сейчас посмотрел в мониторинге MSI Afterburner, оказывается игра грузит gpu каждой из карт в среднем на 65%, gpu-z мне получается неправильные значения показывал... Это наверное и является основной проблемой, почему игра так тяжело идет...Опять вопрос к Нвидиа...
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
RacerChampion1 писал(а):
Сейчас посмотрел в мониторинге MSI Afterburner, оказывается игра грузит gpu каждой из карт в среднем на 65%, gpu-z мне получается неправильные значения показывал... Это наверное и является основной проблемой, почему игра так тяжело идет...Опять вопрос к Нвидиа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
RacerChampion1 писал(а):
Сейчас посмотрел в мониторинге MSI Afterburner, оказывается игра грузит gpu каждой из карт в среднем на 65%,
В моем случае грузит обе карты на ~90%. Дальность видимости растительности уменьшена на один шаг специально для того, чтобы 100% не достигалось. Если придвинуть камеру к оволосенной голове Геральта через упор в стенку - вполне достигаются и 100% и проседание до 55 fps. Так что ограничение в чем-то еще; в том же AB можно включить мониторинг загрузки CPU1, именно это ядро типично загружено больше всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
RacerChampion1 писал(а):
Сейчас посмотрел в мониторинге MSI Afterburner, оказывается игра грузит gpu каждой из карт в среднем на 65%, gpu-z мне получается неправильные значения показывал... Это наверное и является основной проблемой, почему игра так тяжело идет...Опять вопрос к Нвидиа...
Я уже писал об этом, у меня аналогично. Тут налетели мол грузит типа на все 99% и т.д. И думается мне, что проблема в большей степени у игры. Можно и тетрис заставить тормозить, было бы желание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения