Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
UE5 как раз добавил физику сейчас в игры, большее количество частиц, всякие поверхности, эффекты и пр., офигенную анимацию, захват движений, классную детализацию на расстоянии. Геометрия стала предметов некстгеновская. Ни одного многогранника не стало предмета. В растительности пропали под разными углами примитивные плоские элементы. Так и звук пространственный стал потрясным новым качеством. Складывается впечатление, что Амд испытывает больше визуальных проблем в UE5, консольном по сути движке, что странно, плюс отсутствие шумодава. На НВ на максах при игре в игры на UE5 (да если правильные прописки через конфиг сделать) буквально что ни скин - можно сразу на рабочий стол.
Так что визуально прогресс идет сильнейший в играх. Но этого конечно недостаточно. Сильнейший прогресс идет и по подаче, атмосфере, режиссуре и драматургии. Новым механикам игровым. И это классно. Берем игры Cони, особенно, Юбиков, стильность игр, подача, идут высоченные, играбельность. Ну а UE5 это больше технический визуал, который на сегодня не переплевывает никто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
neSaint писал(а):
сильно похожи - так-как используют близкие ассеты
Распространение UE5 идет сильное. Причем доступное любым разрабам даже маленьких контор на коленке. Вот и похожесть игр на одном движке. Так то игры на одном движке, например Decima, или id, всегда также имеют похожесть. Если пойдут как на конвейере, то будет бросаться в глаза.
Кто мешает делать визуал конкурентам ? Королевство2 сделали, до UE5 не тянет, близко. Decima не тянет и т.д. Законодатели мод, прогрессивной графы финны Ремеди развили свой движ и выкатили офигенного Алана2. И что мы видим в нем? Очень сильная похожесть на UE5, прям как братья.
ev_rus Из всех игр на UE5 я, пока, прошел только Silent Hill2, вот такая мерзость (indoor) там по всей игре:
Вложение:
sh2.png [ 4.64 МБ | Просмотров: 2933 ]
При этом скриншот не передает, постоянные мерцания на объектах в реальной игре. Ладно, предположим, в SH2 разрабы криворукие идиоты и упороли графику. AWOWED:
Вблизи вроде бы похоже на воду, а вот дальше я не понимаю что это, какой-то шум
Вложение:
voda.png [ 5.65 МБ | Просмотров: 2933 ]
B Archeage вода лучше выглядела, да даже в Half-life 2 вода лучше выглядит.
Вот эти 3 пятна являются NPC
Вложение:
npc.png [ 6.77 МБ | Просмотров: 2933 ]
А вот это пятно, которое срослось со стеной, является головой
Вложение:
Безымянный.png [ 245.55 КБ | Просмотров: 2933 ]
Я несколько раз проверил, эпические настройки, DLSS и дегенератор кадров отключен. Я на ютубе нашел assassin's creed origins (стиль графики одинаковый с awowed'ом, такой же желтушный) так он красивее выглядит.
Каждая видеокарта мне позволяла играть в некстген игры: 6600GT для меня открыл великолепные Half-Life2, FarCry, и супертехнологичный FEAR. GTX460 для меня открыл игру Divinity II: Ego Draconis с великолепнейшей травой GTX1070 открыл Rise of Tomb Raider и Resident Evil 7-...-Village с высочайшим качеством текстур. RTX4070 super открыл даже не мыло, а шум вместо графики.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось N1ghtwish 27.02.2025 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
N1ghtwish писал(а):
Из всех игр на UE5 я, пока, прошел только Silent Hill2
Этого очень мало из игр на UE5, особенно для выводов. Но даже в хите СХ2 есть прописки в конфиг, чтобы убрать лишние эффекты мазни-кинематографичности, которые перепихивают в некоторые игры на UE5, а особенно есть переключение на хардовый лучевой более качественный Люмен, с зеркальными отражениями, и есть возможность на НВ даже активировать более глянцевый реконструкт шумодав. НВ как раз тесно работает с разрабами UE5.
То что нынче модно повторять за хейтерами (ноги которых растут от амдшников, именно они гонят больше всех на UE5, хотя его ждали, ибо поняли, что НВ запустила туда руку) о мерцании затенения в UE5. Так это признанная проблема экранного метода софтового Люмена первых версий движка, до версии 5.3.1, тени низкого разрешения для производительности. Начиная с версии движка 5.4+ возможности UE5 и особенно визуал софт\хард Люмена сильно улучшили. А в последней версии 5.5 еще и добавили допы.
Я не нацелен спорить по поводу UE5. Я вижу, что его визуальные возможности, эффекты, перекрывают минусы. Игры офигенно кинематографичные. Лаг у меня особо нет в нем, производительность хорошая, а мерцание и некорректность некоторую лучевого Люмена первых версий улучшили. Разрабы набираются опыта, скоро игры пойдут уже на версии 5.4, будет интересно посмотреть, особенно на НВ 5ххх новом железе (так как есть инфа, что в 5ххх картах улучшена обработка фишек последних версий UE5).
То что нынче модно повторять за хейтерами (ноги которых растут от амдшников, именно они гонят больше всех на UE5, хотя его ждали, ибо поняли, что НВ запустила туда руку) о мерцании затенения в UE5.
К фанатам АМД я уж точно не отношусь (скорее наоборот), а UE я всегда хейтил, начиная со второй версии, т.к. этот движок откровенный кал, который продают под видом конфетки криворуким разрабам. Но если ко второй версии у меня были претензии больше по оптимизации, отдельных проектов, включая их собственный UT2004. То к 5й версии у меня претензии уже и самой картинке. И до меня начинает доходить, когда некоторые пишут, что DLSS, типа, улучшает картинку, да по факту, он ее не улучшает, просто в UE5 она остается такой же говеной, но зато фпс значительно вырастает.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ev_rus писал(а):
Распространение UE5 идет сильное. Причем доступное любым разрабам даже маленьких контор на коленке. Вот и похожесть игр на одном движке.
Ну в этом его основной и практически единственный плюс. При этом есть несколько игр на УЕ4, которые красивее типичной игры на УЕ5, то есть шаг вперед сделан, но это не день и ночь.
А похожесть УЕ-игр связана с тем, что УЕ как и Юнити это экосистемы с магазинами ассетов. Разработчики просто покупают пак "Советские машины", пак "Совковые здания", пак "Руины", накидывают рандом-генератором на рандом-ландшафт, выбирают 10 подходящих стволов из пака "Автоматы мира", и нетленка готова - дождались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sunpharma писал(а):
ev_rus писал(а):
UE5 как раз добавил физику сейчас в игры
Где она, блаженный, покажи.
Сам ты блаженный, очки примени. Посмотри с водой что творится в играх на этом движке (если есть на чем смотреть конечно), какие волны океана в Нефтеплатформе и Сенуа, селевые потоки с перемешиванием земли и камней. Движение почвы, движение предметов, на ветру, оборванных верёвок, парусов. Деформация геометрии какая предметов. Что делается с сыпучими поверхностями. Из земли на глазах в Сенуа и Вуконге вырастают вместе с частицами огромные объекты размером с дом, полностью с анимацией. Деревья на глазах скручиваются переплетаются, разлетаются предметы с учётом веса. Волосы, коса Сенуи движется полностью с учётом веса и ветра, положения тела, удивительно. То, какой крутейший набор сейчас предлагает UE5, по типу все здесь новое технологичное и сразу, доступное, не предлагал ни один массово распространённый движок до этого, ну если только UE4+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ev_rus писал(а):
Я не нацелен спорить по поводу UE5. Я вижу, что его визуальные возможности, эффекты, перекрывают минусы. Игры офигенно кинематографичные. Лаг у меня особо нет в нем, производительность хорошая, а мерцание и некорректность некоторую лучевого Люмена первых версий улучшили. Разрабы набираются опыта, скоро игры пойдут уже на версии 5.4, будет интересно посмотреть, особенно на НВ 5ххх новом железе (так как есть инфа, что в 5ххх картах улучшена обработка фишек последних версий UE5).
ev_rus писал(а):
Каждый квартал выходят 1-2 хита разных жанров, минимум, интересных, симпатичных, с новой подачей и новыми тенденциями графы, реалистичного освещения. Игры стали намного эффектнее и кинематографичнее.
После всего вышенаписанного кажется, что визуальная составляющая на первом месте. Лучи там, тени и всё такое. А геймплей, лор, дизайн, игровой мир там где-нибудь в конце. В таком ключе конечно никакого упадка не будет. Но вот как-то за последние годы редко что цепляет и во что хочется играть до самых титров, а потом ещё раз перепройти. Если первую половину игры какой-никакой интерес есть, то дальше уже по инерции добиваешь, прошёл и слава богу. И забыл. Всего 3 игры вышедшие за последние 5 лет я проходил более 1 раза - кп2077, роуг трейдер, балдурс гейт 3. И с десяток игр, которые вышли скажем с 2010 по 2015 или 2005-2010 и которые я переодически перепрохожу.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
seebox писал(а):
глобальная проблема - это сокращение взлома игр
3 СOD сломали последних, кроме BО6-7 но думаю они на подходе, там правда не дерьмува а какая-то своя Ну а дерьмува тоже не сильно то помогает продажам - Ubi никогда не снимает но что-то я не вижу успехов у их последних хитов - онлайн в стиме уступает даже инди, а из-за защиты игры теряются на форумах и по-простому забываются в основной массе, короче эти чайники сами себе яму роют, сейчас туда же хочет запрыгнуть сони со своими чудесным выкидыванием бабла на очередной никому не нужный лутер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения