Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 15 из 71<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
у движка короче есть особенность
это как у уе4 были поверхности как из латекса резиновые. в сумерках особенно прикольно листочки и трава переливаются как из пластмассы.
так в уе5 всё светится. камни, текстуры, гора, трава. такое чувство что они пропитаны люминесцентным составом или там под поверхностью идут ядерные реакции и вообще мы на звезде находимся и сквозь камни всё светит.
крутил-крутил гамму в Immortal of Aveum вернул обратно как было. не в гамме дело. Становится тусклее, сатурация меньше но также светятся просто более тусклым цветом.

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort писал(а):
Это он на скринах из Киберпанка нашёл, которые ev_rus ранее в теме привёл


Человек тот ушел с НВ на Амд и потерялся.
Небыло там скринов из Кибера, у меня Киберных всего два скрина. Скрины были насколько помню из Алана2. И никакого дорисовывания там небыло, это до сих пор набор мифов от фанатов Амд, как и что RTX простит текстуры. Там при длсс-качество на моих скринах единственное в чем некорректно сработало длсс-качество - так это местами (как бы так выразиться) грани некоторых мелких предметов на среднем расстоянии чуть понизил четкость, но добавил немного шарпа. Вот и все. Этот твой друг указал насколько помню на кулер воды и дверь, и умудрился в глаза заявить, что там что-то дорисовано, особенно вроде и на обоях. На деле же и я изучал потом и другие пользователи - там лишь было про что я написал - некоторое спластилинивание и добавление шарпа.

A224 писал(а):
так в уе5 всё светится


Ты скорее всего говоришь про пиксельность эту rtx Lumen, светящиеся пиксели. Нужно будет дальше понаблюдать, что покажут версии движка выше 5.2, ну и разрабы когда прямят руки, освоят момент освещения движка, который сложный и функциональный. Я видео смотрел и выкладывал, там есть фильтры, специалист рассказывал, которыми нужно пользоваться. И опять же, у НВ есть для этого длсс-рт-конструкт. Прикрутить бы его в Анрил5+ игры, благодать была бы ) Но это у НВ уже есть метод и он рабочий. А что там у Амд, сам понимаешь.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Vorvort писал(а):
Слив тебе засчитан. Он множество тестов приводил в теме на разных картах.

Пока что ты себе засчитал слив, вместо реального результата показываешь ссылки на фантазиии какого-то фанатика.
Vorvort писал(а):
Это он на скринах из Киберпанка нашёл, которые ev_rus ранее в теме привёл.

А что же это он на чужих скринах ищет, на своих показать не может? )
Множество тестов на разных картах опять с разных хат?


ev_rus писал(а):
И никакого дорисовывания там небыло, это до сих пор набор мифов от фанатов Амд, как и что RTX простит текстуры.

Что еще делать страдальцам, которые по цене видеокарты купили радеон? Только утешать себя, придумывая сказки. Видят они на своих картах мыло и мерцание мелких объектов от FSR и думают, что от DLSS такое же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ego0550 писал(а):
и. Видят они на своих картах мыло и мерцание мелких объектов от FSR

я лично не видел. ни разу на 7900 XTX не включал FSR. (как и лучи)
так что помолчи про других людей

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
ego0550 писал(а):
мерцание мелких объектов от FSR и думают

A224 писал(а):
я лично не видел. ни разу на 7900 XTX не включал FSR.

Ну в завтрашний день не только лишь все смотрят

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
ev_rus писал(а):
Ты скорее всего говоришь про пиксельность эту rtx Lumen, светящиеся пиксели. Нужно будет дальше понаблюдать, что покажут версии движка выше 5.2, ну и разрабы когда прямят руки, освоят момент освещения движка, который сложный и функциональный. Я видео смотрел и выкладывал, там есть фильтры, специалист рассказывал, которыми нужно пользоваться. И опять же, у НВ есть для этого длсс-рт-конструкт. Прикрутить бы его в Анрил5+ игры, благодать была бы ) Но это у НВ уже есть метод и он рабочий. А что там у Амд, сам понимаешь.


Пока что я еще ни в одной игре не увидел адекватной работы теней и освещения от Lumen, все время с каждой версией говорят, что вот будет нормально работать в следующих версиях и каждый раз постоянно какая-то дичь вместо освещения - вот как в том ролике с Сенуа.
НВ с лучами сейчас разве что-то свое делает? Вроде же как в играх сейчас через DXR все это идет и оно работает одинаково, что на НВ, что на АМД. Другое дело, что на АМД там производительность печальная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
ego0550 писал(а):
Заметил тут другой момент - что за лютая дичь в игре освещением и тенями? Лицо героини каки-то магическим образом заставляет полностью исчезать тени на траве позади себя. Это тот самый хваленый Lumen, который пророчат на замену RTX?


Это не новая Senua's Saga: Hellblade II а старая Hellblade: Senua's Sacrifice, 2017 года на UE4 :prankster:

_________________
Нативный Индеец


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Человек тот ушел с НВ на Амд и потерялся.

Он работает на обоих картах, в тему заходит редко, но регулярно. И ты помалкивал, когда он тебя разнёс, а сейчас, когда его нет, ты вдруг окрылился! :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Gorod писал(а):
Это не новая Senua's Saga: Hellblade II а старая Hellblade: Senua's Sacrifice, 2017 года на UE4

В новой не сравнивали, лучше стало?

Vorvort писал(а):
Он работает на обоих картах, в тему заходит редко, но регулярно. И ты помалкивал, когда он тебя разнёс, а сейчас, когда его нет, ты вдруг окрылился!


Что тут у тебя за фантазии опять начались? Где он кого разнес, где его тесты на многих картах?

Ты начал рассказывать про свои фантазии о каких-то там дорисовках, но до сих пор так и не смог ничего показать, теперь пытаешься съехать на других своих фантазиях?


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ego0550 писал(а):
Ты начал рассказывать про свои фантазии о каких-то там дорисовках, но до сих пор так и не смог ничего показать, теперь пытаешься съехать на других своих фантазиях?

Я тебе ссылку дал, мотаешь назад и смотришь обсуждение. Скрины ev_rus его же самого и прикопали. :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort У вас стиль общения как у соседей небратушек, до посинения на черное говорить белое и наоборот. У тебя и 4090 везде сливается. Не новость.
В той теме я не стал спорить с ним, ибо был уже оффтоп, он дружок твой ничего не получал, а мне прилетало неадекватное твое кураторство.
Как мило, что ты сейчас предъявляешь мне, что я не стал там развивать с ним дискуссию. Двойные стандарты, когда ты закрывал там посты и подписывал замечания направо и налево.

Но сути это не меняет совершенно. Ни я, ни пара пользователей пришедших в ту тему, да и ты тоже, никакого дорисовывания длсс не увидели, что на голубом глазу выдумал твой друг. Там была другая манера работы длсс, я бы сказал ближе к стандартной ее работе, о чем я написал выше.
Можешь конечно продолжать троллить эту тему, что кто то слился, ссылаться на фантазию своего дружка, как на пруф последней инстанции, не удивишь совершенно.

Мы так то в теме Анрил5, которую ты заоффтопил. И что-то не видно никакого дорисовывания длсс, уже в какой игре по счету, а наоборот длсс работает приятнее фср. Хотя может твой друг из вашей секты вдруг покажет что то невидимое простым людям. Сможешь снова это выдавать за пруф.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 733
lelik1974 писал(а):
Ахренеть, и где тут графический прорыв

Ошибся , это первая часть :D

_________________
Иду ,курю.😁


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Двойные стандарты, когда ты закрывал там посты и подписывал замечания направо и налево.

Когда ты аргументированно споришь, с пруфами - никаких к тебе замечаний. А бан ты получил за клевету, так как публично обвинил меня в ботоводстве.
ev_rus писал(а):
что на голубом глазу выдумал твой друг.

Вполне от тебя ожидаемо. Все, кто поймал тебя на вранье, мои друзья. :facepalm:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort писал(а):
Все, кто поймал тебя на вранье, мои друзья :facepalm:
Логика вышла из чата. Да никто меня ни на чем не ловил. Я честно выложил скрины из Алана2 в разрезе разговора, что длсс работает в игре прилично. Твой друг единственный который тогда заключил в ответ мне, что там дорисовывания и артефакты. Хотя никто больше ничего там такого не увидел, спорить даже было бессмысленно, причём зная тебя, как тебе эта фантазия понравилась, до сих пор уцепился за неё как за пруф. Так там и правда небыло ничего. Длсс чутка местами спластилинил и добавил перешарпа, что увидеть можно было лишь придирчиво. Никакого дорисовывания и артефактов там небыло. Никто ни на чем никого не ловил. Сказал человек амдшник и сказал. На каждый роток не накинешь платок.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 10.06.2024 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ev_rus писал(а):
Длсс чутка местами спластилинил

как же так произошло

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Прогресс наступает семимильными шагами, с этого года.
(Правда не для секты Амд свидетелей раскрытия потенциала 7900XTX, для которой отставание на 10 растровых фпс от 4090 это тотальный слив последней :lol:)
С приходом Анрил5+ грань между графой и реальной видеосъемкой практически уже стерта:


_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ev_rus писал(а):
С приходом Анрил5+ грань между графой и реальной видеосъемкой практически уже стерта:

- давай поговорим об этом когда уже наконец игры выйдут хотя бы с похожей графикой и большими картами. Бодикам можно не считать за игру - это блевотная помоина, в которой все плюсы движка перечеркнули туалетными картами, блюром и мотанием головой как будто управляешь не человеком, а червяком джимом с трехметровой шеей, на которой камера болтается.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Этими видео с "графоном" уже какой год кормят...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
я ещё могу добавить что такого звука в играх вы тоже не получите

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
когда уже наконец игры


Hellblade2, игра, на Анрил5.2, все по красоте, особенно после некоторых полезных прописок в конфиг.
https://ibb.co/nLdj5Mr
https://ibb.co/qMFsmT7

Бодикам почему это не считать за игру, потому что ты так определил? Это в чистом виде реалистичная игра, аналог vr. Как и на китайском видео. Лучший вариант вида от первого лица на сегодня. Причем при рассмотрении текстур, детализации, анимации, в Бодикаме - все на новом современном графическом игровом уровне.
https://ibb.co/1zc5Mwv
https://ibb.co/dbxst8t
https://ibb.co/kHZ5qF9

lelik1974 писал(а):
Этими видео с "графоном" уже какой год кормят...


Первые игры на UE5.2 уже пошли, правда пока что с упрощенными Lumen возможностями, как и другими возможностями, в угоду производительности.
Поиграй посмотри, сравни с любимыми твоими играми 5-ти летней давности. Разница огромна. Лишь A.Wake2 конкурирует шейдерами и фулл rtx.

wolfire писал(а):
я ещё могу добавить что такого звука в играх вы тоже не получите


Уже схожее качество звука в первых играх на Анрил5.2 получили, что признали практически все, особенно кто сидят на отдельных звуковых картах, неплохих ушах.
Качество звука в играх на Анрил5+, позиционирование, как и визуал, сразу сильно чувствуется и просто на две головы опережает звук в любых играх до этого.


_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 15 из 71<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan