Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
seebox писал(а):
Ну вот видишь игроделы последние 20 лет для вас трудятся
я имел ввиду что мне важно реальность, а если по факту в игровом мире 1 метр считается за 2 мне такого дерьма не надо, не зависимо от ощущения скорости, так же как и искажение FOV например LFS там все четко ощущается, нет ощущение что скорость низкая или наоборот высокая
игра по сути вдохнавлялась гран туризмо
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2025
Не могу себя заставить начать проходить Cyberpunk, знаю что обычно надо потерпеть до какого то момента, а потом игра раскроется, но с этой чот никак не получается - аркада галимая. А вот в Prey 2017 этот момент быстро перешёл и теперь кайфую, залипательная игра с хорошей графикой и не требует обновлять проц с видюхой, хоть и обновил для сталкера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
tolikmixx писал(а):
это как? люди должны бесплатно озвучивать что-ли?
сами словарные обороты очень литературные, не реалистичные, если брать игры с открытым миром. Например в серии метро с этим проблем нет вообще, там персонажи ощущаются как реальносуществующие
нет игр с открытым миром, где гг был бы равным прохожим, везде он супермен, любого раком поставит
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: WhiteRatify и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения