Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
gloom15 писал(а):
кому там было интересно как идет на 3600
Не хватает проца, побегай быстро на рынке возле рипера Виктора, быстро туда сюда бегаешь, просадки до 40 фпс. Со всеми лучами, но с разрешением низким, чтобы видяха процентов на 50 работала. Проц загружается на 95% и просадки до 40 фпс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
Вообщем я понял откуда адовые просадки фпс при включенном ртх, стоит в здании использовать загрузку сейва а потом выйти на улицу и фпс начинает проседать очень резко, стоит вырубить ртх и просадок нет, как только врубаешь его опять снова просадки фпс, перезапуск игры возвращает все нормальное русло с ртх, отсюда делаю вывод что не работает пересчет ртх после загрузки на открытой местности в городе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
maxXxtro писал(а):
Не хватает проца, побегай быстро на рынке возле рипера Виктора, быстро туда сюда бегаешь, просадки до 40 фпс. Со всеми лучами, но с разрешением низким, чтобы видяха процентов на 50 работала. Проц загружается на 95% и просадки до 40 фпс
У меня тоже на этом рынке до 40 падает если головой вертеть, если 3600 не тянет, то и мой вообще тыква.
#77 #77 #77 #77 #77 #77
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Иван Васильков писал(а):
У меня тоже на этом рынке до 40 падает если головой вертеть, если 3600 не тянет, то и мой вообще тыква.
Попробовал побегать там на 5900X. Судя по всему, игра готова сожрать столько ядер, сколько ей дадут; а если дадут мало, будет недовольна (надо было 5950X брать). Самое загруженное ядро процессора - 88%, средняя загрузка - 44% (SMT... если бы отключить, могло бы быть и веселее - но ребутаться лень). 80 fps.
LuisAlberto писал(а):
Или это лучи так проц жрут
С лучами у nVidia, в отличие от AMD, все хитро. Ими занимается отдельная часть чипа. Которая пиксельные шейдеры обрабатывать не может, и при отсутствии лучей вообще не задействована. Но ее включение при задействовании лучей должно уложиться в общий лимит питания и температуры, а если не уложится - то будет понижена частота чипа. Но если производитель карты добрый, поставил 3 8-пиновых разъема, разрешил в биосе 450Вт+ потребления, и сделал качественное охлаждение карты - то... сюрприз... лучи выходят бесплатными. Почти; у меня с ними частота чипа 1950MHz, без - 1965MHz.
Но это только в киберпанке, который загрузки от лучей немного не добирает. В метро - баланс (под 3080) идеальный, обе части чипа грузятся одинаково, упор идет в лимит потребления, частота чипа падает до 1920MHz. В Port Royal - наоборот, загружена в основном лучевая часть карты, потребление ниже 400Вт, частота 1980MHz, а fps все равно убогий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vpoluektov писал(а):
Судя по всему, игра готова сожрать столько ядер, сколько ей дадут
Да ерунда это. До 8 ядер прирост есть. Если бы она жрала "сколько дают", то процессорная производительность 16ядер выдавала бы в 2 раза больше фпс, чем 8. Но по факту после 8 ядер прирост измеряется единицами процентов. А то, что на мониторинге раз в секунду промаргивает загрузка каждого потока, создавая впечатление сильной загрузки 32 потоков, так это только впечатление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Victor91rus писал(а):
Но по факту после 8 ядер прирост измеряется единицами процентов.
12 ядер тоже вдвое больше, чем 6... хотя и более слабых.
Сигнал о том, что больше ядер - уже не лезет, это наличие недогруженных ядер (с учетом SMT). На 12 ядрах - их нет, все загружены поровну, хотя и не на 100%. Во что упор, кстати - непонятно.
Тут еще критично, чтобы видеокарта была недогружена - иначе упор будет в нее. То есть разрешение в минимум.
У меня тоже на этом рынке до 40 падает если головой вертеть, если 3600 не тянет, то и мой вообще тыква.
Разогнал память и настроил тайминги, вместе с вторичными (калькулятором) теперь в этом месте просадок нет. Теперь на этом рынке карта грузится на 100, процессор 70-80, были затупы когда процессор под 100, карта 80-90. Понял что райзенам надо вручную настраивать память (xmp не вывозит). Но просадки все равно бывают, в самых неожиданных местах: на какой-нибудь одной лампе в подъезде, стене в лифте, куче мусора в углу с определенного ракурса, тут упор в оптимизацию.
Member
Статус: В сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Иван Васильков писал(а):
он не может вовремя обработать лучи.
Не совсем лучи. Чтобы с лучами что-то отражалось в луже корректно оно должно быть отрендерено ( и просчитано на цпу как объект мира, с физикой и анимацией), даже если этот объект не видно. Отсюда и нагрузка на цпу - кадр это не только то, то видно на экране. А вот без лучей с SSR - там отражается только картинка что есть на экране, и нагрузка на цпу будет меньше.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения