Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
vorvort это скорее всего у тебя в меню персонажа и стоит "Без ограничения" кадров, в итоге там 2000+ фпс, разумеется процессор умирает в drawcalls. В самой игре будет загружено на 100% не более 2 ядер (поток рендера +поток физикса).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Dexiny писал(а):
это скорее всего у тебя в меню персонажа и стоит "Без ограничения" кадров, в итоге там 2000+ фпс, разумеется процессор умирает в drawcalls. В самой игре будет загружено на 100% не более 2 ядер (поток рендера +поток физикса).
как в игре увеличить дальность прорисовки, что прописать надо?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
vorvort писал(а):
Всем привет!Кто нибудь знает,почему в игре процессор на 89-91 % грузится?Карта Radeon,неужели эмуляция PhysX столько ресурсов забирает? Раньше больше 60% нагрузку не видел...
потому что у тебя процесор не вытягивает эту карту уже
vorvort а частота кадров какая? С амд может быть недостаток драйвера. НЕ раз наблюдал такое на своей 7870, которую мой i5 3470 должен вытягивать как пушинку
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Если не охото изучать, то в игре можешь поставить дальность прорисовки растительности на запредельно (это обязательно, там чуть ли не дюжина настроек дальности прорисовки под этой опцией скрыто) + конфиг, к примеру, Render>CascadeShadowDistanceScale2 и CascadeShadowDistanceScale0 увеличиваешь настройку на интересующее значение по гайду (там присутствуют примеры) Это добавит теней дальнему ландшафту и увеличит расстояние их детальной прорисовки. Настоятельно рекомендую играть в 2К. Чем больше точек имеет объект, тем больше у него деталей, тем меньше он будет мерцать в движении, а там вся флора в постоянном движении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
KriptoAlex писал(а):
у меня просело на 5-8фпс при тех же настройках.
Во, о чем речь. Они точно чего-то для "красных" в сторону ухудшения подкрутили =\ Объективно ниже фпс стал. А стимовская версия дурная - патч ни как не откатить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Россия
leetSmithy писал(а):
Во, о чем речь. Они точно чего-то для "красных" в сторону ухудшения подкрутили =\ Объективно ниже фпс стал. А стимовская версия дурная - патч ни как не откатить
просело для всех, не переживайте вы так - особенно за свою вк, вернее ее принадлежность подождите пару патчей и все выровняется - уверен на тех, кто утверждает, что осталось так же - даже не обращайте внимания - это крайне субъективное суждение, направленное скорее на собственное самоутверждение, чем на отражение реалий
_________________ Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий. ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Georg555 писал(а):
Настоятельно рекомендую играть в 2К. Чем больше точек имеет объект, тем больше у него деталей, тем меньше он будет мерцать в движении, а там вся флора в постоянном движении.
Поддерживаю. Я лично играю в 2880х1620 + игровая сглажка. Никаких намёков на лесенки. Только фильтр для DSR (параметр плавность в дровах) пришлось выставить на 50% иначе всё очень чёткое и глаза режет (советую кстати попробовать всем, кто играет с DSR). Также анизотропку выставил принудительно через драйвер и режим макс. производительности. Ограничение на 45 фпс через riva tuner statistics server (плюс для мониторинга указал ведьмачий шрифт, чтоб атмосферность игры соблюсти). Также увеличил дальность теней в 2 раза (по сравнению с ультрой). Вот теперь можно сказать, что графика в игре стала довольно симпатичной (до уровня январского ролика конечно ещё не дотягивает, но уже более менее).
Картинка глаза режет - это главный недостаток для меня. Играть почти невозможно. Вчера при ограничении в 40 FPS играть стало невозможно (хотя днём ранее на 40 было вполне комфортно), пришлось снять все ограничения, и субъективно, картинка стала плавнее. Х/з почему так, возможно от локации зависит. В общем, не могу прийти к какому-то компромиссу. Просьба поделиться настройками "невырвиглазной" картинки для карты nv970.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения