Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 144 из 427<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
дсл скачалось новый образ енивер и квест


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
@maks@ писал(а):
Картинка глаза режет - это главный недостаток для меня.

Calibrilla 3.4
Открываем на полный экран и начинаем настраивать монитор, все столбцы должны быть черно белые без цветовых отливов
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
XeRmit писал(а):
AMD-шники! Игра не может в х16 анизотропку даже с патчем, инфа 100%! Форсирование через CCC помогает.

Смотрим на дорогу вдали:
96289627

А UseMipRefiner у меня не работает от слова совсем.


хм, а в конфиге точно прописано что анизатропка х16, что за обман ещё со стороны разработчиков? Значит нужно снова вернуть форсированную через драйвер...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
sergtrav писал(а):
у всех так. Но графика стала лучше. Бесплатно ничего не бывает.


Да меня и прежняя устраивала :)) Эта "четкость" какая-то нечеткая )

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
Dead Squallit писал(а):
Открываем на полный экран и начинаем настраивать монитор, все столбцы должны быть черно белые без цветовых отливов

Вот ты как чего-нибудь запостишь, так ничего не ясно. Где в твоей программе эта таблица со столбцами? Правильно, нету её.

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Винни-Пух писал(а):
Dead Squallit писал(а):
Открываем на полный экран и начинаем настраивать монитор, все столбцы должны быть черно белые без цветовых отливов

Вот ты как чего-нибудь запостишь, так ничего не ясно. Где в твоей программе эта таблица со столбцами? Правильно, нету её.

+ ниче не понял. Че настраивать-то цвета на мониторе или в самой программе? И вообще откуда эта картинка? Чет сомнительно что цветную картинку можно сделать черно-белой. Хотя нет, как это нельзя, можно, если все 3 цвета поставить на 0 :lol:

Такой вопрос, как поднять яркость в режиме окно без рамки? Кроме как в винде через дрова? Может в конфиге есть какой параметр?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
OLD Hunter писал(а):
+ ниче не понял. Че настраивать-то цвета на мониторе или в самой программе? И вообще откуда эта картинка? Чет сомнительно что цветную картинку можно сделать черно-белой. Хотя нет, как это нельзя, можно, если все 3 цвета поставить на 0


у меня она почти чёрно-белая(небольшая цветность на краях), может из-за того что не нативное разрешение, или монитор фуфло, или может я перестарался с цветностью. Но формально да, должна быть абсолютно чёрно-белая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Dexiny писал(а):
Кэширование файлов игры в оперативе не дало результатов... Люди всё также материализуются пачками в 2 метрах от Геральта, долбанная оптимизация.

В w3hc пробовал крутить garbage collection? Там при наведении мышки в описании настроек одна из них как раз для тех у кого много оперативки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Dreamland
Фото: 15
Я вообще не понимаю, почему до сих пор кто-то не использует SweetFX в этой игре :) Если что, мой любимый пресет: Project Reality 1.5 (именно эта версия, поздние хуже).

Dead Squallit имхо не должны они быть все черно-белыми, а переход у них у всех должен примерно в одном месте быть.

vuuudj есть мнение, что твики в этом разделе неактивны. Но надо проверять.

_________________
i9-10900KF @ 5.2 (Heatkiller IV), Z490 Aorus Master, 32GB DDR4 4400 (17-18-18-39), EVGA RTX 3080 FTW3 (Bykski), Water Cooling: 2xD5 pumps, 2x560 rads.


Последний раз редактировалось XeRmit 27.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
masikpasik писал(а):
отключи волосы и поставь траву высокие

даже не саму траву, а дальность прорисовки растительности

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
XeRmit писал(а):
Я вообще не понимаю, почему до сих пор кто-то не использует SweetFX в этой игре :) Если что, мой любимый пресет: Project Reality 1.5 (именно эта версия, поздние хуже).

Потому что очень сложно найти хороший пресет, а самому заморачиваться лень. Большинство пресетов улучшают изображения в одних случаях, и ухудшают в других (на мой взгляд).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
VoyageRR писал(а):
Потому что очень сложно найти хороший пресет, а самому заморачиваться лень. Большинство пресетов улучшают изображения в одних случаях, и ухудшают в других (на мой взгляд).

да зачем там что-то крутить, даже обычного SMAA достаточно чтобы полностью отказаться от встроенного сглаживания


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
Откуда: Москва
Ребят,а есть гайды по настройке ведьмака для средних пк с видео AMD ? В гугле вообще тишина (

_________________
AOC 2446 G-SYNC 144 MHz
Intel xeon 1231 3.4-3.8 (1150)
16g DDR3 (2*8 1600 MHz PC 12800 Samsung)
SSD OCZ + Toshiba VX500
Gyga 1070 8ГБ MSI ARMOR 8G OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Xenosag писал(а):
да зачем там что-то крутить, даже обычного SMAA достаточно чтобы полностью отказаться от встроенного сглаживания

Оно ничем не лучше встроенного в сабж. Вообще не понимаю любви к смаа из sweetfx. Сглаживает оно, откровенно говоря, паршиво. Лучше уж fxaa. Или вообще без сглаживания, если мыло напрягает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
VoyageRR писал(а):
Оно ничем не лучше встроенного в сабж. Вообще не понимаю любви к смаа из sweetfx. Сглаживает оно, откровенно говоря, паршиво. Лучше уж fxaa. Или вообще без сглаживания, если мыло напрягает


я не виноват что ты не можешь поменять три параметра в конфиге SMAA, но оно де-факто не может быть хуже FXAA, ибо последнее МЫЛИТ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Xenosag писал(а):
OLD Hunter писал(а):
+ ниче не понял. Че настраивать-то цвета на мониторе или в самой программе? И вообще откуда эта картинка? Чет сомнительно что цветную картинку можно сделать черно-белой. Хотя нет, как это нельзя, можно, если все 3 цвета поставить на 0


у меня она почти чёрно-белая(небольшая цветность на краях), может из-за того что не нативное разрешение, или монитор фуфло, или может я перестарался с цветностью. Но формально да, должна быть абсолютно чёрно-белая.

да это вброс какой-то. Нужет источник с этой картинкой и описанием. Как оно может быть черно белым(столбцы, края) если там они цветные и 3 цвета? бирюзовый(или голубой?) розовый и желтый?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
lordyruss писал(а):
Ребят,а есть гайды по настройке ведьмака для средних пк с видео AMD ? В гугле вообще тишина (

волосы офф, все остальное высоко,текстуры макс, дальность травы средне, тени по вкусу, но не ниже средних. Фсе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
OLD Hunter писал(а):
да это вброс какой-то. Нужет источник с этой картинкой и описанием. Как оно может быть черно белым(столбцы, края) если там они цветные и 3 цвета? бирюзовый(или голубой?) розовый и желтый?


не вброс, они цветные в миниатюре, а развернув они становятся чёрно-белые


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 335
Xenosag
Мыло от FXAA компенсируется резкостью в том же SweetFX. Главное не переборщить, а то лесенки обратно вылезут.

OLD Hunter
OLD Hunter писал(а):
Как оно может быть черно белым(столбцы, края) если там они цветные и 3 цвета?

Оп-па, дерьмонитор детектед! :haha:
На TN подобные таблицы для калибровки запускать бесполезно, картинка всегда будет цветной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Xenosag писал(а):
я не виноват что ты не можешь поменять три параметра в конфиге SMAA, но оно де-факто не может быть хуже FXAA, ибо последнее МЫЛИТ

У ТЕБЯ, похоже, проблемы с чтением и пониманием написанного. С чего ты заключил, что я не пробовал его настраивать? Пробовал и ультра пресет, и свои настройки. Особого результата это не дало.
И, сдается мне, ты не понимаешь, что такое сглаживание и для чего оно нужно. Качество сглаживания определяется не только тем, замыливает оно картинку или нет, но и тем, как оно убирает алиасинг. Я, например, могу смириться с небольшим замыливанием от fxaa, считая это неизбежной платой за неплохое сглаживание и слабое влияние на фреймрейт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
А для Nvidia не придумали метода понизить tessellation factor, как для Ati?

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 26.5" MSI 271QPX QD-OLED 240Hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 144 из 427<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan