Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
XeRmit писал(а):
AMD-шники! Игра не может в х16 анизотропку даже с патчем, инфа 100%! Форсирование через CCC помогает.
Смотрим на дорогу вдали:
А UseMipRefiner у меня не работает от слова совсем.
хм, а в конфиге точно прописано что анизатропка х16, что за обман ещё со стороны разработчиков? Значит нужно снова вернуть форсированную через драйвер...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Винни-Пух писал(а):
Dead Squallit писал(а): Открываем на полный экран и начинаем настраивать монитор, все столбцы должны быть черно белые без цветовых отливов
Вот ты как чего-нибудь запостишь, так ничего не ясно. Где в твоей программе эта таблица со столбцами? Правильно, нету её.
+ ниче не понял. Че настраивать-то цвета на мониторе или в самой программе? И вообще откуда эта картинка? Чет сомнительно что цветную картинку можно сделать черно-белой. Хотя нет, как это нельзя, можно, если все 3 цвета поставить на 0
Такой вопрос, как поднять яркость в режиме окно без рамки? Кроме как в винде через дрова? Может в конфиге есть какой параметр?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
OLD Hunter писал(а):
+ ниче не понял. Че настраивать-то цвета на мониторе или в самой программе? И вообще откуда эта картинка? Чет сомнительно что цветную картинку можно сделать черно-белой. Хотя нет, как это нельзя, можно, если все 3 цвета поставить на 0
у меня она почти чёрно-белая(небольшая цветность на краях), может из-за того что не нативное разрешение, или монитор фуфло, или может я перестарался с цветностью. Но формально да, должна быть абсолютно чёрно-белая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Dreamland Фото: 15
Я вообще не понимаю, почему до сих пор кто-то не использует SweetFX в этой игре Если что, мой любимый пресет: Project Reality 1.5 (именно эта версия, поздние хуже).
Dead Squallit имхо не должны они быть все черно-белыми, а переход у них у всех должен примерно в одном месте быть.
vuuudj есть мнение, что твики в этом разделе неактивны. Но надо проверять.
Я вообще не понимаю, почему до сих пор кто-то не использует SweetFX в этой игре Если что, мой любимый пресет: Project Reality 1.5 (именно эта версия, поздние хуже).
Потому что очень сложно найти хороший пресет, а самому заморачиваться лень. Большинство пресетов улучшают изображения в одних случаях, и ухудшают в других (на мой взгляд).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
VoyageRR писал(а):
Потому что очень сложно найти хороший пресет, а самому заморачиваться лень. Большинство пресетов улучшают изображения в одних случаях, и ухудшают в других (на мой взгляд).
да зачем там что-то крутить, даже обычного SMAA достаточно чтобы полностью отказаться от встроенного сглаживания
да зачем там что-то крутить, даже обычного SMAA достаточно чтобы полностью отказаться от встроенного сглаживания
Оно ничем не лучше встроенного в сабж. Вообще не понимаю любви к смаа из sweetfx. Сглаживает оно, откровенно говоря, паршиво. Лучше уж fxaa. Или вообще без сглаживания, если мыло напрягает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
VoyageRR писал(а):
Оно ничем не лучше встроенного в сабж. Вообще не понимаю любви к смаа из sweetfx. Сглаживает оно, откровенно говоря, паршиво. Лучше уж fxaa. Или вообще без сглаживания, если мыло напрягает
я не виноват что ты не можешь поменять три параметра в конфиге SMAA, но оно де-факто не может быть хуже FXAA, ибо последнее МЫЛИТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Xenosag писал(а):
OLD Hunter писал(а): + ниче не понял. Че настраивать-то цвета на мониторе или в самой программе? И вообще откуда эта картинка? Чет сомнительно что цветную картинку можно сделать черно-белой. Хотя нет, как это нельзя, можно, если все 3 цвета поставить на 0
у меня она почти чёрно-белая(небольшая цветность на краях), может из-за того что не нативное разрешение, или монитор фуфло, или может я перестарался с цветностью. Но формально да, должна быть абсолютно чёрно-белая.
да это вброс какой-то. Нужет источник с этой картинкой и описанием. Как оно может быть черно белым(столбцы, края) если там они цветные и 3 цвета? бирюзовый(или голубой?) розовый и желтый?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
lordyruss писал(а):
Ребят,а есть гайды по настройке ведьмака для средних пк с видео AMD ? В гугле вообще тишина (
волосы офф, все остальное высоко,текстуры макс, дальность травы средне, тени по вкусу, но не ниже средних. Фсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
OLD Hunter писал(а):
да это вброс какой-то. Нужет источник с этой картинкой и описанием. Как оно может быть черно белым(столбцы, края) если там они цветные и 3 цвета? бирюзовый(или голубой?) розовый и желтый?
не вброс, они цветные в миниатюре, а развернув они становятся чёрно-белые
я не виноват что ты не можешь поменять три параметра в конфиге SMAA, но оно де-факто не может быть хуже FXAA, ибо последнее МЫЛИТ
У ТЕБЯ, похоже, проблемы с чтением и пониманием написанного. С чего ты заключил, что я не пробовал его настраивать? Пробовал и ультра пресет, и свои настройки. Особого результата это не дало. И, сдается мне, ты не понимаешь, что такое сглаживание и для чего оно нужно. Качество сглаживания определяется не только тем, замыливает оно картинку или нет, но и тем, как оно убирает алиасинг. Я, например, могу смириться с небольшим замыливанием от fxaa, считая это неизбежной платой за неплохое сглаживание и слабое влияние на фреймрейт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения