Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 144 из 282<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Да, полезное видео. Пока ещё не как в этой реальности, но на шаг ближе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
caliskan контрол я недавно прошел, там очень много отражающих поверхностей, т.к. стилистика игры позволяет, а отражения всегда заметнее деталей освещения, поэтому и кажется, что он "лучше" реализовывает. В киберпанке действительно одна из самых продвинутых реализаций трассировки в ААА проектах, а то, что ее редко заметно, - ну, это вопрос к трассировке как таковой, а не к игре. То, что она далеко не всегда нужна, это давно известный факт.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Genrix писал(а):
Кто не видит картонного графона растеризации, тому 50 часов блендера для привыкания глаз.

Справедливости ради, в киберпанке и растровые методы крайне хороши. Очень нравится работа глобального освещения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Цитата:
На сегодня это самая топовая реализация RT в релизнутой игре.


Ерунда... Никакого ВАУ нет...
Припоминаю физикс, тоже умер...

Добавлено спустя 6 минут:
На сегодня это самая топовая реализация RT в релизнутой игре

Ерунда... Никакого ВАУ нет...
Припоминаю физикс, тоже умер...[/quote]

Когда сама игра унылое оно тут ничего не поможет...
Гамеплей дновый...
Заскриптованный унылый мир...
Только сюжет тянет...

Лучше бы ещё год игру полировали...
Графика норм и без всяких лучей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Klogg4 писал(а):
а то, что ее редко заметно, - ну, это вопрос к трассировке как таковой, а не к игре.

Правильная работа света-теней воспринимается глазом как нечто нормальное. Поэтому и не замечают. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2008
Фото: 35
Прошу помочь со связкой 2620 v3 +rtx 2060. Долго не мог понять, почему вылетает игра с включенным Hyper treading. Выключаю HT и вылеты пропадают. Как пофиксить данный баг?

_________________
10400f, Asrock b460, ОЗУ Samsung 32gb 2666, RTX2060, M.2 Kingston A2000 240GB, Chieftec GPE-700S, Zalman i3 Black.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
ОБНОВИ ИГРУ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Genrix писал(а):
Правильная работа света-теней воспринимается глазом как нечто нормальное.

Вооо, +1. А именно так и должна восприниматься трассировка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Лучи в играх полноценные, будут через лет 5 как минимум...
Сейчас, это костыли...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
попробовал DLSS - жуткое мыло даже в режиме качество, печалька, а без него неиграбельный фпс с лучами ((
в общем или лучи с мылом или без них, но без мыла - для 50фпс на моей системе в 4к

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
AntonP Без ДЛСС включается ТАА который еще сильнее мылит

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
caliskan писал(а):
AntonP Без ДЛСС включается ТАА который еще сильнее мылит

не знаю, по мне без DLSS НАМНОГО четче картинка

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
TAA не так уж и сильно мылит в 4к. По крайне мере не должен. Через правку конфига его можно выключить.
Вообще разработчики забивают на настройку AA. TAA тоже может выглядеть прилично. Если что TSSAA 8X в DOOM это тоже TAA, только более продвинутый вариант. Да чёрт с ним с TAA, прикрутили бы CMAA хотя бы раз в TAA не смогли.
Если сильно раздражает можно попробовать прикрутить другой алгоритм сглаживания пост-обратокой.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
AntonP писал(а):
не знаю, по мне без DLSS НАМНОГО четче картинка

Естественно все настройки DLSS подразумевают рендер картинки в разрешении меньше указанного. Теоретически DLSS 2 МОЖЕТ работать БЕЗ уменьшения рендера и тогда он действительно только повышает качество картинки.
Кстати на DLSS и других алгоритмах сглаживания с использованием нескольких кадров может даже возникать дополнительная детализация на очень мелких деталях. Это происходит когда разрешение не позволяет отрисовать корректно объект, до тех пор пока есть хотя бы минимальное движение в кадре он может быть "восстановлен" из двух и более "недорисованных" кадров. Хотя на самом деле с этим надо бороться предотвращением возникновения подобного алиясинга. Правда этот алгоритм имеет побочный эффект в виде гостинга (остаточное изображение), но он как правило не критичен и малозаметен в динамике.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
AntonP писал(а):
не знаю, по мне без DLSS НАМНОГО четче картинка

Разумеется нативное разрешение будет четче. Чудес не бывает. Любой анти-алиазинг это размытие картинки. Вся сложность его в том - где и сколько мылить. Чем точнее определение где мылить - тем больше ресурсов на это надо. Излишняя нечеткость картинки - это просто замылило где не надо.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
AntonP писал(а):
по мне без DLSS НАМНОГО четче картинка

неа ! Лично сравнивал, DLSS+Качество = картинка лучше чем без DLSS(это в FHD).

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
LuisAlberto писал(а):
Припоминаю физикс, тоже умер...

физикс это обычная библиотека, РТХ — один из методов геометрической оптики

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Genrix писал(а):
На сегодня это самая топовая реализация RT в релизнутой игре.

ну они мастера конечно... пол видео скрины из сортиров... Я бы лучше просто посмотрел 4К видео с красотами, как в своё время делали для вачдог2

Отражения на стеклах авто классные такого точно нигде не было, ну и на воде четко, да и на окнах зданий тоже бомба
Дайте скрин где встреча с тэкимурой ночью с ртх посмотреть

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
wolfire писал(а):
ну они мастера конечно... пол видео скрины из сортиров... Я бы лучше просто посмотрел 4К видео с красотами

По всей видимости DF поставили себе задачу показать куда именно нужно смотреть, чтобы научить людей понимать и видеть, а не на красоты смотреть не понимающими глазами.
Нвидия наверное решила, что сложно всё это для средних людей, поэтому просто показывает лужи, зеркала и хром-блестяшки. :D
Наверное в чем-то нвидия и права, потому что в сети оч часто вижу мнения, что лучей в метро лл нет, они ничего не дают, только фпс жрут. :lol:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
AntonP писал(а):
не знаю, по мне без DLSS НАМНОГО четче картинка

Да подкрутите вы резкость и всё ок будет.

_________________
9800X3D OCed|ASRock B650M Riptide/M.2|Arctic LF II 360|32Gb @6200CL28|4090 Amp Extreme Airo|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
wolfire писал(а):
Дайте скрин где встреча с тэкимурой ночью с ртх посмотреть

Проще найти летсплей с RT. На скрине ночью будет сложно понять где именно RT там. Он лучше всего проявляется в динамике, когда начинается игра света, теней и полуглянцевости поверхностей при движении относительно света и камеры.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Ребят, а это нормально, что даже с DLSS Quality в 1440p, если посмотреть в зеркало, то все становится дичайше пиксельным-мыльным?

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Фанатам лучей. На Порше (авто Джонни) в ночное время глючат тени сзади, на спойлере и обвесах. Это глючат локальные тени, от фонарей и искусственных источников света. Их можно полностью отключить в настройках, тогда таких теней не будет вообще(тени от машины тоже)
Ок. Включаем ртх тени - но локальные тени не появляются, получается они не ртх? :haha: Или надо ещё ртх освещение включать тогда локальные тени будут? Ща проверю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 144 из 282<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Groove75 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan