caliskan контрол я недавно прошел, там очень много отражающих поверхностей, т.к. стилистика игры позволяет, а отражения всегда заметнее деталей освещения, поэтому и кажется, что он "лучше" реализовывает. В киберпанке действительно одна из самых продвинутых реализаций трассировки в ААА проектах, а то, что ее редко заметно, - ну, это вопрос к трассировке как таковой, а не к игре. То, что она далеко не всегда нужна, это давно известный факт.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Genrix писал(а):
Кто не видит картонного графона растеризации, тому 50 часов блендера для привыкания глаз.
Справедливости ради, в киберпанке и растровые методы крайне хороши. Очень нравится работа глобального освещения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2008 Фото: 35
Прошу помочь со связкой 2620 v3 +rtx 2060. Долго не мог понять, почему вылетает игра с включенным Hyper treading. Выключаю HT и вылеты пропадают. Как пофиксить данный баг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
попробовал DLSS - жуткое мыло даже в режиме качество, печалька, а без него неиграбельный фпс с лучами (( в общем или лучи с мылом или без них, но без мыла - для 50фпс на моей системе в 4к
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
TAA не так уж и сильно мылит в 4к. По крайне мере не должен. Через правку конфига его можно выключить. Вообще разработчики забивают на настройку AA. TAA тоже может выглядеть прилично. Если что TSSAA 8X в DOOM это тоже TAA, только более продвинутый вариант. Да чёрт с ним с TAA, прикрутили бы CMAA хотя бы раз в TAA не смогли. Если сильно раздражает можно попробовать прикрутить другой алгоритм сглаживания пост-обратокой.
Естественно все настройки DLSS подразумевают рендер картинки в разрешении меньше указанного. Теоретически DLSS 2 МОЖЕТ работать БЕЗ уменьшения рендера и тогда он действительно только повышает качество картинки. Кстати на DLSS и других алгоритмах сглаживания с использованием нескольких кадров может даже возникать дополнительная детализация на очень мелких деталях. Это происходит когда разрешение не позволяет отрисовать корректно объект, до тех пор пока есть хотя бы минимальное движение в кадре он может быть "восстановлен" из двух и более "недорисованных" кадров. Хотя на самом деле с этим надо бороться предотвращением возникновения подобного алиясинга. Правда этот алгоритм имеет побочный эффект в виде гостинга (остаточное изображение), но он как правило не критичен и малозаметен в динамике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
AntonP писал(а):
не знаю, по мне без DLSS НАМНОГО четче картинка
Разумеется нативное разрешение будет четче. Чудес не бывает. Любой анти-алиазинг это размытие картинки. Вся сложность его в том - где и сколько мылить. Чем точнее определение где мылить - тем больше ресурсов на это надо. Излишняя нечеткость картинки - это просто замылило где не надо.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
На сегодня это самая топовая реализация RT в релизнутой игре.
ну они мастера конечно... пол видео скрины из сортиров... Я бы лучше просто посмотрел 4К видео с красотами, как в своё время делали для вачдог2
Отражения на стеклах авто классные такого точно нигде не было, ну и на воде четко, да и на окнах зданий тоже бомба Дайте скрин где встреча с тэкимурой ночью с ртх посмотреть
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
wolfire писал(а):
ну они мастера конечно... пол видео скрины из сортиров... Я бы лучше просто посмотрел 4К видео с красотами
По всей видимости DF поставили себе задачу показать куда именно нужно смотреть, чтобы научить людей понимать и видеть, а не на красоты смотреть не понимающими глазами. Нвидия наверное решила, что сложно всё это для средних людей, поэтому просто показывает лужи, зеркала и хром-блестяшки. Наверное в чем-то нвидия и права, потому что в сети оч часто вижу мнения, что лучей в метро лл нет, они ничего не дают, только фпс жрут.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
wolfire писал(а):
Дайте скрин где встреча с тэкимурой ночью с ртх посмотреть
Проще найти летсплей с RT. На скрине ночью будет сложно понять где именно RT там. Он лучше всего проявляется в динамике, когда начинается игра света, теней и полуглянцевости поверхностей при движении относительно света и камеры.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Фанатам лучей. На Порше (авто Джонни) в ночное время глючат тени сзади, на спойлере и обвесах. Это глючат локальные тени, от фонарей и искусственных источников света. Их можно полностью отключить в настройках, тогда таких теней не будет вообще(тени от машины тоже) Ок. Включаем ртх тени - но локальные тени не появляются, получается они не ртх? Или надо ещё ртх освещение включать тогда локальные тени будут? Ща проверю.
Сейчас этот форум просматривают: Groove75 и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения