Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Поддерживаю. Я лично играю в 2880х1620 + игровая сглажка. Никаких намёков на лесенки. Только фильтр для DSR (параметр плавность в дровах) пришлось выставить на 50% иначе всё очень чёткое и глаза режет (советую кстати попробовать всем, кто играет с DSR). Также анизотропку выставил принудительно через драйвер и режим макс. производительности. Ограничение на 45 фпс через riva tuner statistics server (плюс для мониторинга указал ведьмачий шрифт, чтоб атмосферность игры соблюсти). Также увеличил дальность теней в 2 раза (по сравнению с ультрой). Вот теперь можно сказать, что графика в игре стала довольно симпатичной (до уровня январского ролика конечно ещё не дотягивает, но уже более менее).
неужели тянет 45 фпс в QHD? у меня просаживает даже в FHD. или волосы выключены? а трава на высокой?
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
OLD Hunter писал(а):
да это вброс какой-то. Нужет источник с этой картинкой и описанием. Как оно может быть черно белым(столбцы, края) если там они цветные и 3 цвета? бирюзовый(или голубой?) розовый и желтый?[/off]
в хорошем мониторе (ips онли) с правильной калибровкой (прибор онли) цвет будет серым градиентом. калибровкой на глаз тоже можно приблизится но цвета будут различимы один х. к ведьмаку только эта калибровка мало отношения имеет, тут как раз надо убирать цветность на мониторе и сбивать калибровки которые честные цвета показывают, т. к. честные цвета в ведьмаке это пздц - рисунки шизофреника. ну или свит эфикс наше всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2008 Фото: 5
Скажите у вас игра сама обновляется? т.е. патчи скачиваются автоматом? У меня игра (дисковая лицензия, активация через GOG) при установке сама обновилась только до 1.02 версии, 1.03 сам скачивал и устанавливал, также два раза игра зависла и вылетела на рабочий стол, хотя звук продолжал идти, тоже странно
Последний раз редактировалось Disb 27.05.2015 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
denister писал(а):
неужели тянет 45 фпс в QHD? у меня просаживает даже в FHD. или волосы выключены? а трава на высокой?
В большинстве держит 40-45 фпс. Меня полностью устраивает. Волосы конечно отключены, т.к. эта функция оказывает самое низкое влияние на графику, умудряясь потреблять при этом больше всего ресурсов, нафиг оно такое нужно. Трава и всё остальное - на ультра, кроме теней (дальность теней в 2 раза больше ультры, т.к. графику улучшает, а допресурсы почти не потребляет).
А зачем? У нв блок тесселяции значительно мощнее, чем актуальных радеонов.
Но это же сказывается и на Kepler.
Цитата:
“Hairworks, judging by the analysis of the title, is using 64X tessellation factor. But comments from the community have pointed out that even if you scale it back to 16X, there is no change in the quality but the performance is substantially improved. Not just on Radeon hardware, but on NVIDIA’s own Kepler architecture as well. Read more at http://blogjob.com/oneangrygamer/2015/0 ... JBW9AE0.99
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Shader 3.0 писал(а):
Волосы конечно отключены
Да уж. Не взлюбили у нас лохматикс. А мне нравится. Особенно приятно смотреть на гриву Плотвы.
В моем случае фпс просаживается только если выкрутить камеру неестественном образом. Такое сделать сложно даже специально. При обычном приближении - все ок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
YakovD на sli из двух 980-ых я бы тоже оставил hairworks, но на одной карточке эта опция не нужна. Не в коня корм, как говорится. Лучше вычислительные ресурсы видеокарты потратить на другие граф. опции.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Shader 3.0 писал(а):
YakovD на sli из двух 980-ых я бы тоже оставил hairworks, но на одной карточке эта опция не нужна. Не в коня корм, как говорится. Лучше вычислительные ресурсы видеокарты потратить на другие граф. опции.
Это понятно. Но тут некоторым даже визуальный стиль hairworks не нравится, что, на мой взгляд, странно. Очень красиво все. Еще был впечатен как болтается башка грифона на лошадке. Точнее ее волосня))
OLD Hunter не провоцируй. я в завязке даже не собираюсь смотреть эти картинки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
YakovD писал(а):
А мне нравится.
Согласен, некоторые виды чудовищ без этой настройки теряют весь свой колорит. Да и сам ГГ и плотва, будучи постоянно в кадре, воспринимаются более натурально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
Shader 3.0 писал(а):
на sli из двух 980-ых я бы тоже оставил hairworks, но на одной карточке эта опция не нужна. Не в коня корм, как говорится.
Нормально все играется на разогнанной 980 с макс настройками. Те кто ноет о просадках прочей ерунде, нужно игры лицензию покупать и патчи регулярно обновлять, до патчей и у меня игра висла, после патчей все нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
YakovD писал(а):
Это понятно. Но тут некоторым даже визуальный стиль hairworks не нравится, что, на мой взгляд, странно. Очень красиво все. Еще был впечатен как болтается башка грифона на лошадке. Точнее ее волосня))
Грифон - шикарен.
Хвост лошади... ну... неплох. Во время езды, правда, регулярно дрыгается строго в одном направлении, вверх направо, но я на зад живой скачущей лошади никогда именно с такого ракурса не смотрел, может быть, так и должно быть.
Волки... не знаю, когда они прибегают грызть Геральта, как-то не до того, чтобы рассматривать их шерсть в движении. А на дохлых волках шерсть не шевелится, и отличить наличие и отсутствие hairworks сложно.
А вот hairworks на головах людей, в частности самого Геральта, выглядит грустно. Дефалтная прическа, во всяком случае - будучи в Оксенфурте, я как-то забыл зайти к цирюльнику. Волосенки - реденькие-реденькие... собственно вот, когда крутил камерой, сделал скриншот:
media
#77
Но тут были намного более интересные скриншоты, так что, видимо, постричься все-таки надо; в конце концов, человек, месяц не мывший волосы и шастающий по пещерам и болотам, и не должен выглядеть как в рекламе шампуня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
nepranov писал(а):
Нормально все играется на разогнанной 980 с макс настройками. Те кто ноет о просадках прочей ерунде, нужно игры лицензию покупать и патчи регулярно обновлять, до патчей и у меня игра висла, после патчей все нормально.
+1 980 вполне тянет на 2560-1440 на макс настройках не 60 фпс конечно но ниже 30 редко бывают просадки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
nepranov писал(а):
Нормально все играется на разогнанной 980 с макс настройками. Те кто ноет о просадках прочей ерунде, нужно игры лицензию покупать и патчи регулярно обновлять, до патчей и у меня игра висла, после патчей все нормально.
А ты не из тех, случайно, кто постоянно вещает про нормальность киношных 24 кадров?
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Silivoncik писал(а):
А вот hairworks на головах людей, в частности самого Геральта, выглядит грустно. Дефалтная прическа, во всяком случае - будучи в Оксенфурте, я как-то забыл зайти к цирюльнику. Волосенки - реденькие-реденькие... собственно вот, когда крутил камерой, сделал скриншот
Такой эффект из-за дождя, волосы банально промокшие. Волосы, что на лице, что на голове смотрятся потрясно, по ветру или в движении развивается каждая прядь. #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения