Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 145 из 282<  1 ... 142  143  144  145  146  147  148 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Genrix писал(а):
По всей видимости DF поставили себе задачу показать куда именно нужно смотреть, чтобы научить людей понимать и видеть, а не на красоты смотреть не понимающими глазами.
Нвидия наверное решила, что сложно всё это для средних людей, поэтому просто показывает лужи, зеркала и хром-блестяшки. :D
Наверное в чем-то нвидия и права, потому что в сети оч часто вижу мнения, что лучей в метро лл нет, они ничего не дают, только фпс жрут.

ну там тени, освещение и отражения, отражения самые простые для понимания, а самое сложное это светотень наверное

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Cyborg39rus писал(а):
неа ! Лично сравнивал, DLSS+Качество = картинка лучше чем без DLSS(это в FHD).


у меня в 4К картина обратная

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
BadRusMan писал(а):
Да подкрутите вы резкость и всё ок будет.


что-то я сомневаюсь что шарп тут поможет, могу проверить
какие настройки выставить? никогда этой штукой не пользовался

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Там пишут чтобы мыло с длсс убрать, надо lod bias в инспекторе поставить на -3 (минус 3)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Там пишут чтобы мыло с длсс убрать, надо lod bias в инспекторе поставить на -3 (минус 3)

:lol:
OLD Hunter писал(а):
Это глючат локальные тени, от фонарей и искусственных источников света. Их можно полностью отключить в настройках, тогда таких теней не будет вообще(тени от машины тоже)
Ок. Включаем ртх тени - но локальные тени не появляются, получается они не ртх? :haha: Или надо ещё ртх освещение включать тогда локальные тени будут? Ща проверю.

Там вроде как АО и SSR не отключаются при включении RT, а должны по идее, ведь они не нужны теперь. Вроде как все артефакты в игре именно от АО и SSR, и немного от низкого разрешения Объемного тумана.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
leetSmithy писал(а):
Ребят, а это нормально, что даже с DLSS Quality в 1440p, если посмотреть в зеркало, то все становится дичайше пиксельным-мыльным?

Качество отражения в зеркале у раковины по кнопке - это отдельный параметр в настройках графики.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Genrix АО и SSR не отключаются не просто так, они так же остаются в некоторіх местах, просто поверх них еще и ртх отражения или тени идут

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Иван Васильков писал(а):
Могу ответственно заявить что игра с RTX лучами адски жрет процессор (или недогружает видеокарту).
1600AF в разгоне до 3,9 полностью не пригоден для игры и в связке с 3060ti

Ты конечно сравнил гавняный кукурузен 1600 c 10600K, а почему бы сразу не с 10900? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
Evgen100 писал(а):
Ты конечно сравнил гавняный кукурузен 1600 c 10600K, а почему бы сразу не с 10900?

Когда куплю 10900(никогда), тогда и сравню с ним)
AntonP писал(а):
у меня в 4К картина обратная

Я мыла в фулХД не вижу, в 4к там фотореалистичность должна быть.
скрины
#77
#77

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
wolfire писал(а):
у там тени, освещение и отражения, отражения самые простые для понимания, а самое сложное это светотень наверное

Чем старше человек, тем больше ему лет(с)!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Иван Васильков писал(а):
Я мыла в фулХД не вижу

Какие настройки, в панели нвидиа крутил что-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Genrix писал(а):
Качество отражения в зеркале у раковины по кнопке - это отдельный параметр в настройках графики.


Стоит на максимуме, но все равно мыло-пиксельно. Помогает только отключить DLSS вовсе.

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
leetSmithy писал(а):
Стоит на максимуме, но все равно мыло-пиксельно. Помогает только отключить DLSS вовсе.

Если надо чётче сделать картинку в зеркале, то добавьте фаил ini (любого названия на латинице) по пути Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc со след. параметрами:

исправляем мыло в зеркале
[DLSS]
Enable = true
EnableCustomMipBias = true
EnableMirrorScaling = true
MirrorScaling = 0.650000 (точность отражения в зеркале, по стандарту стоит -1, если ещё чётче картинка нужна - ставьте выше, но будут просадки)
Sharpness = 0.25000 (резкость отражения, стандарт - 0)


И если кому надо немного оптимизировать лучи:

лучики
[Streaming/Culling/NonAirVehicle]
MaxStreamingRadius = 16.000000

[RayTracing]
GeometryUpdateBufferSizeMB = 2048 (объем выделяемой памяти для лучей, можете поставить 1024, если у вас тормоза появились, а если памяти много, то увеличивайте с шагом в 256 до появления статтеров. Текущий показатель 2048 ставил под себя и свою 3080)
ScratchBufferSizeMB = 1024 (тоже самое, если памяти на карте много - можете чутка увеличить с шагом в 256, если мало - уменьшайте с шагом в 128)

TracingRadius = 100.000000
TracingRadiusReflections = 800.000000
VisibilityCullingRadius = 800.000000
VisibilityFrustumOffset = 100.000000

DynamicInstanceUpdateUseHalfFloat = true
EnableShadowCasadesOptimization = true

LocalLightTraceLightVolumes = false

AmbientOcclusionRadiusNear = 0.200000
AmbientOcclusionRadiusFar = 500.000000

DynamicInstanceUpdateNumMax = 8

LightGridSize = 4

MaterialProxyUpdateNumMax = 4096

[RayTracing/Reflection]
EnableHalfResolutionTracing = true
RoughnessThreshold = 0.80000

[RayTracing/Multilayer]
ResolutionScaleEnable = 1
ResolutionScale = 0.010000
ResolutionScaleNormalFactor = 0.010000

[Rendering/AsyncCompute]
BuildDepthChain = False
DynamicTexture = False
Enable = False
FlattenNormals = False
LutGeneration = False
RaytraceASBuild = False
SSAO = False

[Rendering/FrostedGlass]
GlassUseMipChain = True

[Rendering]
RainMapProxySorting = True
UseExperimentalVolFog = True
UseSkinningLOD = True

[Rendering/Shadows]
CascadeFitToWorstCase = True
CascadeUseBackfacesAsCullingPlanes = True

_________________
9800X3D OCed|ASRock B650M Riptide/M.2|Arctic LF II 360|32Gb @6200CL28|4090 Amp Extreme Airo|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Чем старше человек, тем больше ему лет(с)!

свойство поверхности имел ввиду, например красный источник света и две поверхности рядом, белая и черная, или темная, есстествнно не единым пятном будет это отражение

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
BadRusMan писал(а):
Если надо чётче сделать картинку в зеркале, то добавьте фаил ini (любого названия на латинице) по пути Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc со след. параметрами:

исправляем мыло в зеркале
[DLSS]
Enable = true
EnableCustomMipBias = true
EnableMirrorScaling = true
MirrorScaling = 0.650000 (точность отражения в зеркале, по стандарту стоит -1, если ещё чётче картинка нужна - ставьте выше, но будут просадки)
Sharpness = 0.25000 (резкость отражения, стандарт - 0)


И если кому надо немного оптимизировать лучи:

лучики
[Streaming/Culling/NonAirVehicle]
MaxStreamingRadius = 16.000000

[RayTracing]
GeometryUpdateBufferSizeMB = 2048 (объем выделяемой памяти для лучей, можете поставить 1024, если у вас тормоза появились, а если памяти много, то увеличивайте с шагом в 256 до появления статтеров. Текущий показатель 2048 ставил под себя и свою 3080)
ScratchBufferSizeMB = 1024 (тоже самое, если памяти на карте много - можете чутка увеличить с шагом в 256, если мало - уменьшайте с шагом в 128)

TracingRadius = 100.000000
TracingRadiusReflections = 800.000000
VisibilityCullingRadius = 800.000000
VisibilityFrustumOffset = 100.000000

DynamicInstanceUpdateUseHalfFloat = true
EnableShadowCasadesOptimization = true

LocalLightTraceLightVolumes = false

AmbientOcclusionRadiusNear = 0.200000
AmbientOcclusionRadiusFar = 500.000000

DynamicInstanceUpdateNumMax = 8

LightGridSize = 4

MaterialProxyUpdateNumMax = 4096

[RayTracing/Reflection]
EnableHalfResolutionTracing = true
RoughnessThreshold = 0.80000

[RayTracing/Multilayer]
ResolutionScaleEnable = 1
ResolutionScale = 0.010000
ResolutionScaleNormalFactor = 0.010000

[Rendering/AsyncCompute]
BuildDepthChain = False
DynamicTexture = False
Enable = False
FlattenNormals = False
LutGeneration = False
RaytraceASBuild = False
SSAO = False

[Rendering/FrostedGlass]
GlassUseMipChain = True

[Rendering]
RainMapProxySorting = True
UseExperimentalVolFog = True
UseSkinningLOD = True

[Rendering/Shadows]
CascadeFitToWorstCase = True
CascadeUseBackfacesAsCullingPlanes = True

Да это уже какое-то шаманство.

Цитата:
Sharpness = 0.25000 (резкость отражения, стандарт - 0)

Это чёткости не добавляет, ты посмотри на скриншоты в 1080 у чела выше, у него там нифига не резкость.
Такое ощущение что у него отключено мыло TAA, как он его отключил интересно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Evgen100 у тебя такие же скрины будут. Тем более из фотомода. Все мыло в динамике, т.к ТАА мылит именно в движении, как и все временные сглаживания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Cyborg39rusDLSS в 1080 будет из 720п, там не то что мыло, даже объекты из кадра пропадают, как это не заметить можно???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
OLD Hunter писал(а):
Evgen100 у тебя такие же скрины будут. Тем более из фотомода. Все мыло в динамике, т.к ТАА мылит именно в движении, как и все временные сглаживания.

Да действительно проверил, так и есть.
Попробовал твикером убрать TAA - получил вырвиглазное говно лесенками, как будто разрешение не 1080, а 640х480.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
OLD Hunter писал(а):
Там пишут чтобы мыло с длсс убрать, надо lod bias в инспекторе поставить на -3 (минус 3)

где пишут?

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Всё таки тени зашакалили после обнов донельзя. Не везде, но в некоторых местах даже на максималках вот такое, а вообще ощущение, что неправильный просчёт расстояния от объекта до поверхности.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
Evgen100 писал(а):
Всё таки тени зашакалили после обнов донельзя. Не везде, но в некоторых местах даже на максималках вот такое, а вообще ощущение, что неправильный просчёт расстояния от объекта до поверхности.
#77

Капец, что это за квадратные тени под машиной?

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


Последний раз редактировалось Иван Васильков 02.01.2021 19:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Ингейм тени
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 145 из 282<  1 ... 142  143  144  145  146  147  148 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Groove75 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan