Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Genrix писал(а):
По всей видимости DF поставили себе задачу показать куда именно нужно смотреть, чтобы научить людей понимать и видеть, а не на красоты смотреть не понимающими глазами. Нвидия наверное решила, что сложно всё это для средних людей, поэтому просто показывает лужи, зеркала и хром-блестяшки. Наверное в чем-то нвидия и права, потому что в сети оч часто вижу мнения, что лучей в метро лл нет, они ничего не дают, только фпс жрут.
ну там тени, освещение и отражения, отражения самые простые для понимания, а самое сложное это светотень наверное
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Там пишут чтобы мыло с длсс убрать, надо lod bias в инспекторе поставить на -3 (минус 3)
OLD Hunter писал(а):
Это глючат локальные тени, от фонарей и искусственных источников света. Их можно полностью отключить в настройках, тогда таких теней не будет вообще(тени от машины тоже) Ок. Включаем ртх тени - но локальные тени не появляются, получается они не ртх? Или надо ещё ртх освещение включать тогда локальные тени будут? Ща проверю.
Там вроде как АО и SSR не отключаются при включении RT, а должны по идее, ведь они не нужны теперь. Вроде как все артефакты в игре именно от АО и SSR, и немного от низкого разрешения Объемного тумана.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
leetSmithy писал(а):
Ребят, а это нормально, что даже с DLSS Quality в 1440p, если посмотреть в зеркало, то все становится дичайше пиксельным-мыльным?
Качество отражения в зеркале у раковины по кнопке - это отдельный параметр в настройках графики.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Могу ответственно заявить что игра с RTX лучами адски жрет процессор (или недогружает видеокарту). 1600AF в разгоне до 3,9 полностью не пригоден для игры и в связке с 3060ti
Ты конечно сравнил гавняный кукурузен 1600 c 10600K, а почему бы сразу не с 10900?
Стоит на максимуме, но все равно мыло-пиксельно. Помогает только отключить DLSS вовсе.
Если надо чётче сделать картинку в зеркале, то добавьте фаил ini (любого названия на латинице) по пути Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc со след. параметрами:
исправляем мыло в зеркале
[DLSS] Enable = true EnableCustomMipBias = true EnableMirrorScaling = true MirrorScaling = 0.650000 (точность отражения в зеркале, по стандарту стоит -1, если ещё чётче картинка нужна - ставьте выше, но будут просадки) Sharpness = 0.25000 (резкость отражения, стандарт - 0)
[RayTracing] GeometryUpdateBufferSizeMB = 2048 (объем выделяемой памяти для лучей, можете поставить 1024, если у вас тормоза появились, а если памяти много, то увеличивайте с шагом в 256 до появления статтеров. Текущий показатель 2048 ставил под себя и свою 3080) ScratchBufferSizeMB = 1024 (тоже самое, если памяти на карте много - можете чутка увеличить с шагом в 256, если мало - уменьшайте с шагом в 128)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Чем старше человек, тем больше ему лет(с)!
свойство поверхности имел ввиду, например красный источник света и две поверхности рядом, белая и черная, или темная, есстествнно не единым пятном будет это отражение
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Если надо чётче сделать картинку в зеркале, то добавьте фаил ini (любого названия на латинице) по пути Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc со след. параметрами:
исправляем мыло в зеркале
[DLSS] Enable = true EnableCustomMipBias = true EnableMirrorScaling = true MirrorScaling = 0.650000 (точность отражения в зеркале, по стандарту стоит -1, если ещё чётче картинка нужна - ставьте выше, но будут просадки) Sharpness = 0.25000 (резкость отражения, стандарт - 0)
[RayTracing] GeometryUpdateBufferSizeMB = 2048 (объем выделяемой памяти для лучей, можете поставить 1024, если у вас тормоза появились, а если памяти много, то увеличивайте с шагом в 256 до появления статтеров. Текущий показатель 2048 ставил под себя и свою 3080) ScratchBufferSizeMB = 1024 (тоже самое, если памяти на карте много - можете чутка увеличить с шагом в 256, если мало - уменьшайте с шагом в 128)
Это чёткости не добавляет, ты посмотри на скриншоты в 1080 у чела выше, у него там нифига не резкость. Такое ощущение что у него отключено мыло TAA, как он его отключил интересно
Всё таки тени зашакалили после обнов донельзя. Не везде, но в некоторых местах даже на максималках вот такое, а вообще ощущение, что неправильный просчёт расстояния от объекта до поверхности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
Evgen100 писал(а):
Всё таки тени зашакалили после обнов донельзя. Не везде, но в некоторых местах даже на максималках вот такое, а вообще ощущение, что неправильный просчёт расстояния от объекта до поверхности.
#77
Капец, что это за квадратные тени под машиной?
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Последний раз редактировалось Иван Васильков 02.01.2021 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Groove75 и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения