Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Ну так ее надо и делать центром притяженья а не наоборот )
За эту точку постоянно происходят столкновения, куда еще больше?
neSaint писал(а):
что мешало 2 автобуса поставить и накрыть их мостиком - это бы мешало отстрелу сверху и вдобавок добавило тактический быстрый проход по верху через улицу, вот так просто а оно уже будет работать по другому.
- каким мостиком? чем этот мост будет обусловлен? Там нет реки, нет транспортных развилок и тому подобного. К тому же сейчас есть автобус, под которым образовалась воронка, под которым можно захватывать точку - я пока вообще не беру в расчет баги. Челы на домах, считаю, их нужно убирать, все же это баг, а нормальны отряд там может очень прилично досаждать всей вражеской команде.
neSaint писал(а):
то есть туда техника переодически заезжает и при опасности может так же резко по асфальту и переместится то есть продумано все
Продумано ли? Можед да, а может и нет. Может геймдизайнеры тупо установили точку на карте, поставили дома, и нарисовали дорогу, которая соединяет точки. Я к тому, что на мой взгляд, гораздо сложнее сбалансировать плотную небольшую карту, чем огромную, на который тупо много места.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
s1amdrom писал(а):
каким мостиком? чем этот мост будет обусловлен? Там нет реки, нет транспортных развилок и тому подобного.
Блин так называемый мост в виде перекинутой через автобусы двери или плиты ) не в буквальном смысле то я имел в виду - задача перекрыть обзор на яму и сделать 2 уровня ) это же самое простое и тем не менее разработчики до этого не додумкали
s1amdrom писал(а):
под которым образовалась воронка, под которым можно захватывать точку
Ну ну ) удачно захватить - с прострелом этого с 2 х сторон, одна зажигалка в эту яму и все
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
s1amdrom писал(а):
Может геймдизайнеры тупо установили точку на карте, поставили дома, и нарисовали дорогу, которая соединяет точки.
Вот нифига - тупо делают нынешние EA инди разразбы, а раньше Dice делали нормально - на том же Голмуде есть даже динамический флаг на поезде! Прошло 10 лет и повторить никто не решается
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
s1amdrom писал(а):
может он медик чисто с дефибами гоняет
Не надо слушать троллей ) кд у меня в бэте вчера посмотрел 3.39
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
s1amdrom писал(а):
Карта Голмуд из БФ4, как там дела у нее? есть условно две центральные точки с домами, которые в самом начале ровно также превращаются в руины.
даже руины на Голмуде хорошее укрытие дают. Ну и Голмуд это про технику - 2.5 вертолета, 2 самолета, 4 танка, 1 бмп и 1 зенитка на каждую команду. То что пехота там ещё живет это большое достижение.
s1amdrom писал(а):
На Таджикистане же много уступов, гор, где комфортно передвигаться, минуя вражескую технику.
Это потому, что в отличии от Голмуда, тут у техники пока нет тепловизора а у вертолёта даже имеющийся, идиотский, урон у ганнера посредственный (или я чего то не распробовл). Но даже при этом с БМП получалось не плохо так любителей покемпить валить. А в целом тоже не считаю, что из-за нынешнего дизайна карт, игра плохая. Мне на Голмуде точки под мостом и противоположная аналогичная с парой домов, не шибко нравились, учитывая что техника пехоту там легче выкашивала, наличие укрытий не сильно спасала. А уж про точку в виде локомотива я вообще молчу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Xodus писал(а):
а эт где смотреть?
BF6 stats - без разницы это общий кд, ну вы тут кидались достижениями в игре где kpm важнее всего, так вот в 6 kpm выбить гораздо сложнее из-за опять таки особенностей карты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Varan_lizard писал(а):
Деградация серии 4 игры подряд? Это с учетом наличия в этом ряду бф5? Как то в ней серия отрицательно деграднулась.
Да в технике полная деградация. с бф2 до бф4 была полировка баланса, уже в бф4 при равном скилле ни у пеха, ни у наземки, ни у воздуха уже не было явного преимущества. Начиная с бф 1 технику методично уничтожают.
Varan_lizard писал(а):
Ну зато танк в городе реально похож на танк. Неожиданная милсимность случилась.
Разработчики делая наземную технику корытом в бф1-5 оправдавали это эпохой времени , в 2042-6 это уже ни чем не оправдать , техника просто не может быть таким медленным корытом. Ладно пусть разрабы делают технику типа под псевдо-реализм, НО почему пехоту НЕ трогают? Они сделали из пехотинца супер-героя : в нагрузке под 100 кг пех бегает, прыгает, делает подкаты, прыгает с лестниц на несколько метров, из окон 2 и 3 этажов, скачет по горам вверх-вниз, и не устает. Здоровье самовосстанавливается через 5 сек, инженер таскает одновременно 10 рпг и стингеров, у снайпера с4 - автопополняется, мгновенное пополнение патронов с ящиков, супер быстрое рпг летящее по прямой линии на сотни метров против медленной наземки , отличный реализм. Медленную башню ( тут ни каким реализмом не пахнет ) они сделали всем видам техники, просто скопировали-вставили, даже не думали что делают и не тестировали : зенитка не может повернуть башню за летящим самолетом - реализм. В 2042 они так заигрались в реализм что убрали тв-ракету у верта, и дали ручную тв-ракету каждому пеху В бф6 пока не пахнет тв-ракетой. Воздух просто скучный и неманевренный, делать однообразные действия быстро наскучивает. Может не надо такого однобокого реализма? а просто скопировать-вставить бф4 , чего хотят многие игроки . Добавить современные фишки за последние 10 лет. Кто хочет реализм есть Арма, и ей подобные игры.
s1amdrom писал(а):
[АЛКАШ] писал(а): а что нужно на зенитке \ тем более на карте Завод
Ничего не нужно конечно же, сидеть на респе весь раунд и молится на свой к/д. И неважно, что команда сливается, главное ты браво защищаешь воздушное пространство. Без шуток, но это грустно, когда игроки становятся заложниками своего к/д. Хотя каждый играет как хочет.
Кто сидит на заводе на респе в зенитке это глупые игроки, может просто слабые. Кто здесь на форуме так упорно об этом пишет, и кого-то в этом обвиняет - может они сами этим занимаются? Зенитка вообще не нужна на заводе, там и так куча техники для небольшой карты. Чтобы эффективно использовать зенитку на заводе нужно находится не на респе , а ближе к центру карты , между домашними и центральными точками . так в среднем за полчаса можно сделать 40-60 киллов, на базе ты сделаешь 10 случайных киллов за раунд. Играть только ради кд это не только грустно , но и скучно. А можно играть агрессивно, захватывать точки, уничтожать технику, пехоту и иметь высокое кд - к тому же это весело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
neSaint писал(а):
Ну ну ) удачно захватить - с прострелом этого с 2 х сторон, одна зажигалка в эту яму и все
ну лучше так, чем дрочить у лестницы в метро. Эта точка так то не является камнем преткновения, Каир в конквесте как сито, я в основном боролся за крайние точки, а на центр приходил опосля.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
neSaint писал(а):
BF6 stats - без разницы это общий кд, ну вы тут кидались достижениями в игре где kpm важнее всего, так вот в 6 kpm выбить гораздо сложнее из-за опять таки особенностей карты
спасибо. Блин одного кила не хватило до 666
Добавлено спустя 32 секунды: своим к/д светить не буду, но для бетки пойдет, учитывая что большую часть времени играл с инпут лагом При этом удовольствие получил, значит всё ок )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Xodus писал(а):
даже руины на Голмуде хорошее укрытие дают. Ну и Голмуд это про технику - 2.5 вертолета, 2 самолета, 4 танка, 1 бмп и 1 зенитка на каждую команду. То что пехота там ещё живет это большое достижение.
Пехота там может не просто жить , но и нагибать. Видел и не раз, как сплоченный сквад пехов из 3-5 игроков на центральных точках просто всех выносили, превращали точки А , Б в неприступную крепость : все подходы, все ямки заложены минами, на всех невидимых углах приклеины мины, на высоте установленна лазерная наводка. Просто дойти до этих точек большая проблема, а если доехал, то начинаешь осматривать каждую ямку , а это время в тебя летят рпг с разных сторон, тут только давить на газ и быстро отступать. По итогу они занимали все верхние места в таблице. Кто мешает так играть?
своим к/д светить не буду, но для бетки пойдет, учитывая что большую часть времени играл с инпут лагом При этом удовольствие получил, значит всё ок )
Я просто не понимаю, что показывает к/д в любой бф, тут все настолько относительно... Даже у меня сейчас к/д 2(на PS5), при том, что тупо бегаю по карте, захватывая точки. Если снизить темп и чуть более осознанно подходить , кд увеличится. На карте таджикистан с пулеметом пробовал планомерно отстреливать врагов и играть медленно, к/д поднимался до 3 легко, но для меня это скучно, а в быстром темпе, как я люблю, на большее не хватает либо точности, либо понимания. Я к тому, что у двух человек может быть кд 3, но это будут два абсолютно разных по скиллу человека.
kazak1111 писал(а):
Видел и не раз, как сплоченный сквад пехов из 3-5 игроков на центральных точках просто всех выносили, превращали точки А , Б в неприступную крепость
В любой игре с нормальным сквадом так. А уж если вы выше среднего игроки, то вообще все славно будет. В БФ4 состоял в клане, держали сервер со специфичными правилами на локере. Тупо в 3-4 рашили всю команду, зажимали на респе до безрейпа, потом перекидывали себя в противоположную сторону и по новой. Правда на ЕСЛ нас успешно остудили и показали что мы не умеем играть)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Мне вот интересно: они жалуются, что какой-то игрок делает 10 фрагов на мувменте. А эти 10 убитых в это время что делали?
Следующим апдейтом сделают управление солдатом как на технике. С инерцией и медленными поворотами. Хотя эти 10 все равно сдохнут и будут жаловаться, что кто-то играет лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ParKur писал(а):
уберёт бешеные прыжки и скольжения из Battlefield 6 после критики фанатов за сходство с Call of Duty.
Надо не резать возможности, а вводить штраф в виде - скольжение = звуковой триггер, прыжок аналогично, что бы это было вполне возможно, но наказывалось заметным шумом, почему им проще порезать - звук то надо настроить, а это сложнее ) Уже сказали что крыши уберут в релизе) - опять-таки проще чем как я предлагал ввести 2 уровень на этой карте Им анимации надо вводить дополнительные чтобы движения рваными не смотрелись - все видели как в бэте перепрыгивает забор боец - это 15лет назад подобное было
Сейчас этот форум просматривают: GIOVANY и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения