Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Alexshanghai писал(а):
это вкусовщина
Это не вкусовщина - что за слово такое? Просто кто-то делает игры для того чтобы погрузить - развлечь - удивить даже, а кто-то просто для того чтобы продать вам )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
neSaint писал(а):
Это не вкусовщина - что за слово такое? Просто кто-то делает игры для того чтобы погрузить - развлечь - удивить даже, а кто-то просто для того чтобы продать вам )
«Вкусовщина» — разговорное существительное женского рода, 1-го склонения. Происходит от слова «вкус» с помощью суффикса -щин-, который имеет негативную, осуждающую окраску.
лично мне сейчас нравятся игры приключенческие с сюжетом. не знаю что ты там имел ввиду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
вообще-то первым играм легко было быть прорывными и знаковыми, потому что они были первыми. Первый 3д-шутер, первый экшен, первый открытый мир, а за ним первый ЖИВОЙ открытый мир, и всё в таком духе. А сейчас, когда существуют многие тысячи игр, сотни франшиз и жанров, конечно же тяжело выдумать что-то прорывное. В любой игре, почти всё что есть, встречалось раньше.
В связи с этим хочется спросить, а что тогда прорывного в этом убогом киберпанке? Посредственный экшен с посредственной РПГ-системой, кривеньким геймплеем, в откровенно убогом открытом мире. В игре интересная история, но разве не было раньше игр с интересной историей? В игре довольно редкий сеттинг, но игры по киберпанку были задолго до. Да и игры-"бенчмарки"(в скобочках: кривое дерьмище с бездумно насранными графическими эффектами высокого качества поверх низкокачественного окружения) были придуманы давно. Так что прорывного/значимого в киберпанке2077?
neSaint писал(а):
так раньше только Rockstar могли с их колоссальной ручной работой
открытые миры юбисофт ничем не хуже. А в вачдогсе2 вообще был пик. Жаль, что игра старая и делалась под консоли, с задниками соответствующего разрешения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
Victor91rus писал(а):
открытые миры юбисофт ничем не хуже. А в вачдогсе2 вообще был пик. Жаль, что игра старая и делалась под консоли, с задниками соответствующего разрешения.
столько буковок а все свелось в итоге в хреновой графике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
, а что тогда прорывного в этом убогом киберпанке?
Хорошо назови мне игру с открытым условно миром с таким уровнем проработки архитектуры - помещений - персонажей и части квестов за 5летку 20 - 25 еще и в относительно новом сеттинге сплав Deus/GTA )? И все это на своем движке сделано
Ubi песочницы не упоминать! У них был рывок с выходом Origins на мега движке Аnvil и они его уже 10лет клонируют просто - все эти "новые" Криды и WD по сути одно и тоже, развития 0.2%, а потом они торжественно рапортуют об "успехах" продаж Shadows и...отменяют дополнительное ДЛС
Victor91rus писал(а):
В любой игре, почти всё что есть, встречалось раньше.
Развить даже не могут - шаг вперед и 2шага назад, вот в чем проблема
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Alexshanghai писал(а):
лично мне сейчас нравятся игры приключенческие с сюжетом. не знаю что ты там имел ввиду.
Ну вот свежий пример как раз 24года Idniana Jons - неплохая приключенческая игра вроде как, графон - звук - ролики - юмор и тут начинается современный деградационный геймплей, а именно как стэлс игра вообще даже не Thief 98! года, ладно у нас есть социал и как-то оно хоть так проходится, далее идем экшен - ну это просто смешно на фоне их Wolfa1-2 который тоже как шутер середнячок, может загадки в игре хороши - да как-то "маловато будет" Вот и получается что Indi игра года вроде как - а по разбору типичный проект по франшизе, выезжает за счет арта, узнаваемости и бывшей репутации студии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
neSaint писал(а):
Ну вот свежий пример как раз 24года Idniana Jons - неплохая приключенческая игра вроде как, графон - звук - ролики - юмор и тут начинается современный деградационный геймплей, а именно как стэлс игра вообще даже не Thief 98! года, ладно у нас есть социал и как-то оно хоть так проходится, далее идем экшен - ну это просто смешно на фоне их Wolfa1-2 который тоже как шутер середнячок, может загадки в игре хороши - да как-то "маловато будет" Вот и получается что Indi игра года вроде как - а по разбору типичный проект по франшизе, выезжает за счет арта, узнаваемости и бывшей репутации студии
ну так я и не говорил, что мне инди зашел. я до пирамид дошел. побегал и удалил. явно не уровень лары крофт с другой стороны не без удовольствия и не спеша прохожу финалку 7 сначала ремейк, теперь реберд. с небольшим напрягом и усилием воли прошел стар варс аутласт. подумываю пройти до конца стражи галактики. да в общем в моем виш листе много годных игр. было бы еще время играть. жду "прострашство" оно же экспансия. надеюсь будет годнота. так же жду продолжение масс эффект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2024 Откуда: Москва
neSaint писал(а):
Хорошо назови мне игру с открытым условно миром с таким уровнем проработки архитектуры - помещений - персонажей и части квестов за 5летку 20 - 25 еще и в относительно новом сеттинге сплав Deus/GTA )? И все это на своем движке сделано
Серьёзно, это вот и есть признаки Знаковости и Прорыва?
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Когда человек пишет что-то оценочное или эмоциональное, он всегда пишет о себе, но проецирует на безопасный объект, чтобы сохранить лицо.
Стараюсь сюда не заходить, т.к. депресняк заразен, но последние страницы прямо некст-левел пошел. Оказывается, кто-то не играет в средневековые игры, потому что боится стать "скуфом". Кто-то на что-то очень рассержен. Кладезь информации о сообществе, надо почаще читать.
А по теме, упадок коснулся только юбиков и массовки на УГ5. Ну юби и так не скрывают, что к закрытию движутся, ничто не вечно под луной.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
ivanch88 писал(а):
А как же kcd (обе части)? Как рпг - они лучше и ведьмаков и киберпанка, по крайней мере для меня. Вполне себе знаковая игра (уже серия)
На данный момент это вершина рпг. По ту сторону от классических партийных рпг. Там две вершины сейчас - Baldur's Gate 3 и Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Вавра, конечно, мастер. Он нашел правильные ниточки, за которые надо дергать, чтобы настоящие ценители рпг ссались кипятком. Более погружающей в себя игры я не знаю. Как сказал один обзорщик
Цитата:
Вавра, как никто другой, прекрасно понимает, что игр для всех на самом деле не существует, это иллюзия. И поэтому нужно делать лучшую игру для своих и упрямо продавливать свое видение до конца
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Картинка писал(а):
это вот и есть признаки Знаковости и Прорыва?
Почему нет то? Я вот помню как его ждали - вышел, скачал сел поиграть и город реально впечатлил несмотря на пройденные WD1/2 и только спустя пару миссий понял что геймплей далек от картинки. Ах легкое разочарование - но тем не менее игру запомнили и она не пролетела как фанера над Парижем, думаю 2 часть будет но уже на зы6 Но все равно это результат, а что по вашему прорыв - так мы дойдем до того что за 5лет у нас ноль подвижек ) Ну замечательно индустрия тогда вообще в стагнации и это на относительно новом железе приставок Что у нас HL Alyx чисто VR это совсем не массовое, скорее всего Valve и за анонсит проект который будет играться и так и так - может будут вообще сильно разделенные уровни под шлем типа развилок и обычные, хочешь пройти полностью докупай ) да типа спорно, но как показывает практика просто одной игрой одномоментно людей не завлечь в это - дороговато, не сильно комфортно, куча ограничений и пока перспектива на уровне поигрался и забросил - нужно что-то сильнее, может какой мульт инновационный ) хотя я прикинул как народ поразбивает все в квартире во время жаркой катки и тоже уже и не вариант Но как раз таки 3D для индустрии игр это офигенно - я на проекторе могу позволить в подготовленных играх включать так называемый режим разделения экрана - "проекторы используют технологию последовательной проекции кадров (sequential frame projection) " и это отвал башки, но к сожалению поддержку этого из-за провала теликов перестали включать в игры увы и ах, возможность осталась, но на уровне костылей и кучи возни https://helixmod.blogspot.com/2024/07/v ... river.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Varg писал(а):
А по теме, упадок коснулся только юбиков и массовки на УГ5
ну прям. А те же bioware? В нулевых были технологии древних для создания годных ДА, МЕ, КОТОР, а сейчас что, всё, такие игры сделать невозможно? Да хрен с ними с КОТОРами, ДА и МЕ, там еще сюжет попробуй напиши хороший, но типа так сложно сделать адекватный новый НФС?) Первый андеграунд сделали за считанные месяцы в начале нулевых, а сейчас с огромными базами оцифрованных авто, с батальонами прогеров, в которых нет нехватки(+прекрасные возможностях по аутсорсу, если не хотят на местах искать в штат сотрудников), с множеством понятных графических движков, где хоть что-то? Типа нерентабельно делать НФС, потому что со всеми описанными выше возможностями нужно 500 мультов зелени и 5 лет разработки?
Странно говорить, что упадка нет. Вспомнить игры 90х, там могла быть такая прОпасть механик в одной игре, тогда это всё реализовать можно было, а сейчас слишком сложно? Да даже не придумывая ничего нового, взять ту же основу и допилить её вменяемыми интерфейсом и графоном - будет невероятно годно. А сейчас индустрия вливает какие-то сотни миллионов, чтобы сделать очередного однокнопочного, пресного по всем аспектам, условного ассассина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Victor91rus писал(а):
открытые миры юбисофт ничем не хуже
Открытые миры Юбиков по мне великолепны, художественны, красивы, всегда во время выхода на рынок с современной графой, удобными механиками и всегда с достойной производительностью для среднего железа. Как и открытые миры Сони конечно. Полу-открытые миры. Ну и некоторых других игроразрабов конечно.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
CP2077 рулит не графоном или балансом, а дизайном и режиссурой. При том, что это игра с открытым миром, широкой свободой, и частым emergent gameplay, а не тупой рельсовик. Но искусство гейм-дизайна в том и состоит, чтобы игрок мог идти куда хочет, как хочет, и все равно получилось весело.
Даже не важно, на лучах там графон или нет, или насколько сбалансирован экшен. Баланс такой игры в принципе сложно сделать, когда у тебя в одном флаконе и ГТА, и стелс, и шутер, и слешер, и еще и хакинг, при этом нет ни левел-гейтинга, ни адаптивки, ни полного скейлинга. Но в 2.31 сбалансирован лучше, чем было даже в 2.0, халяву сильно подрезали, хотя все равно в районе 10-20 уровня надо переключаться на Very Hard. Вообще баланс почти любой игры можно оценивать исключительно на максимальной сложности, все остальное туториал. И на VH ощущения от игры вполне, враги видят ГГ, могут вынести, но ни ваншотают, ни становятся губкой для патронов.
2077 можно было бы сделать хоть на UE1, как Deus Ex, и все равно получилось бы круто. Ну и модов больше разве что к ГТА и ТЕС. Причем много на механики, почти полностью воспроизводят все системы настолки, с софтом и человечностью.
Добавлено спустя 17 секунд:
inane писал(а):
А те же bioware?
Они ж закрылись? Ну не так чтобы Chapter 7, просто разработка уже несколько лет как разошлась, остались саппорт с бухгалтерией.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
inane писал(а):
Типа нерентабельно делать НФС, потому что со всеми описанными выше возможностями нужно 500 мультов зелени и 5 лет разработки?
А зачем его делать, если он уже сделан? Я прекрасно понимаю психологические причины моды на сериальчики, но - это не геймдев, не творчество, это растягивание удовольствия, рассасывание сахарного леденца по десятому разу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ev_rus писал(а):
Открытые миры Юбиков по мне великолепны, художественны, красивы, всегда во время выхода на рынок с современной графой
С этим никто не спорит ) художники это единственное, что у них осталось в штате приличного - сейчас правда и их ИИ выбьет ведь такая конторка пойдет до конца. Не знаю я как вижу фейс этого Гельмо или как его там - рука за кирпичом тянется Проблема игр юби - конвеер гигантизма и ужасная повторить повторяемое, это и убивает их же продажи так как вместо игр репетативная тягомотина чтобы прорваться к очередной типа "развилки" в их сюжетных песочницах, ну и плюс одинаковый ИИ уже десяток лет, а ты просто делаешь те-же приемы годами и сотни раз, просто теперь у нас вместо алебарды так какая-то новая пика и прочее
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Varg писал(а):
Баланс такой игры в принципе сложно сделать, когда у тебя в одном флаконе и ГТА, и стелс, и шутер, и слешер, и еще и хакинг, при этом нет ни левел-гейтинга, ни адаптивки, ни полного скейлинга.
Вот мне и показалось что CD замахнулись на пока сложный для всех в индустрии проект, сделать все в одном флаконе ) в итоге имхо не все гладко и вышло - лучше бы либо шутер либо стэлс с элементами был, либо вообще пошаговые бои как в Foll3/4 с прокачкой - ездишь по городу свободно а как заварушка то добро пожаловать в Vats имхо такое смотрелось бы лучше чем вакханалия на точках интереса
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
neSaint писал(а):
в итоге имхо не все гладко и вышло - лучше бы либо шутер либо стэлс ... Vats имхо такое смотрелось бы лучше чем вакханалия на точках интереса
Категорически не согласен. Игры, где все гладко, у меня всегда заканчивают путь в корзине до завершения, иногда даже в течение двух часов с покупки. Зачем они нужны? Я уже поиграл в шутер в 1994, я уже поиграл в стелс в 1998.
Наоборот, единственное, из-за чего тоже пройденный КП2077 еще не там - та самая вакханалия на точках, из-за которой любое событие кроме небольшого скриптованного мейна каждый раз происходит иначе. Скажем, в 2.31 я гораздо чаще привлекаю полицию помочь в перестрелках, т.к. они теперь достаточно крепкие, но и не настолько, чтобы в жало разнести врагов.
Идеальная игра - это все равно что никакой. Хотя когда как, допустим ребенку или домохозяйке, для которых это первая игра, или просто в офис на ланч-брейк, есть смысл дать гладкий повторяемый экспириенс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
Хорошо назови
В ответ на свой же вопрос про прорыв киберпанка77, я должен что-то назвать по твоим странным критериям? Интересно. То есть киберпанк 2077 настолько ни в чем не преуспел. То есть ты хочешь сказать, что прорыв киберпанка в том, что он в чем-то отличается от других игр? Тогда почти любая игра это прорыв. Даже симулятор домохозяйки.
neSaint писал(а):
И все это на своем движке сделано
А это к чему? Ну тип что дает движок игре? Миллиарды багов на каждом шагу? Геймплейную убогость? Или то, что объекты так и не могут не исчезать/появляться в 5 метрах от игрока? Движок вообще к игре, как к произведению, отношение имеет опосредованное. Если нет проблем, про него никто и не вспомнит, кроме пары задротов по движкам.
neSaint писал(а):
а что по вашему прорыв
Это когда: 1)либо что-то старое сделано на таком высоком уровне, что раньше о таком только мечтать 2)либо придумано что-то новое, что работает очень хорошо. Со вторым сложнее, ибо на дворе 2025, и всё что на поверхности, и даже под ней, давно придумано и реализовано. А вот выйти на новый уровень - это можно, и иногда случается.
Varg писал(а):
CP2077 рулит не графоном или балансом, а дизайном и режиссурой. При том, что это игра с открытым миром, широкой свободой, и частым emergent gameplay, а не тупой рельсовик.
вообще-то основной квест как-раз максимально рельсовый, да и "нерельсовость" допов обычно выглядит как "делать/не делать", и при любом выборе, вне этого квеста буквально ничего не поменяется. Вот в Фантом Либерти квесты реально идут по-разному. Ну то есть не как с джуди, где у тебя выбор: либо эту дуру выпнуть из найт-сити до душного квеста, либо умереть от скуки при нырянии, а у тебя 2 или более веток с разными путями и исходами. А вот вне догтауна у нас дефолтный рельсовик в открытом мире, с локальными событиями и комнатными квестами, которые ни на что не влияют. И нет, это не плохо. По сути, кор-геймплей любой игры это "укради/убей/принеси....", а интересным это становится именно из-за истории, почему надо найти/убить/принести".
Varg писал(а):
Баланс такой игры в принципе сложно сделать, когда у тебя в одном флаконе и ГТА, и стелс, и шутер, и слешер, и еще и хакинг, при этом нет ни левел-гейтинга, ни адаптивки, ни полного скейлинга.
Ага, это же надо прорабатывать мобов, а не делать 3 типа врагов на всю игру, у которых просто скейлится урон и хп х2 за уровень. А представь, что тебе бы отрывали башку в санто-доминго не потому что у врага урон на старте игры в 500 раз больше, а потому что у них там бывшие военные, а у нихбоевые импланты с войны, и тебе нужно бы для начала разжиться какими-то контрмерами.
neSaint писал(а):
не все гладко и вышло -
Так у них вообще ничего не вышло, кроме как дизайн нарисовать и историю придумать. Даже спустя столько времени, ни один из аспектов геймплея до ума не довели.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Varg писал(а):
Скажем, в 2.31 я гораздо чаще привлекаю полицию помочь в перестрелках,
Самое забавное - это метод привлечения. Враги в тебя стреляют, и полиции пофиг. Нужно встать так, чтобы полицейский оказался на линии огня между тобой и врагом, чтобы пуля врага попала в полицию, и тогда они тебе помогут А насколько же эти невероятные доработки полиции были своевременны.. это вам не убогий вачдогс, где можно чисто на словах размансить врагов на точке интереса, чтобы в итоге гражданские вызвали полицию, и пошла мега-перестрелка на половину района.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Я уже в 3 раз пишу назовите свои рывки и прорывы в теме - пока ноль ответов, тем не менее меня убеждают что игр валом, назвали Киндом условно рпг нового поколения типа ладно, что еще круче сделано и заметно лучше чем было в 2015-20годах
Victor91rus писал(а):
Так у них вообще ничего не вышло, кроме как дизайн нарисовать и историю придумать
Тоже уже немало ) вроде как смешно, а в 25 уже и не шутка
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus Мейнквест это 1% игры и я прямо написал, что он рельсовый, это не надо доказывать. Вся игра происходит за его пределами.
Victor91rus писал(а):
Ага, это же надо прорабатывать мобов, а не делать 3 типа врагов на всю игру,
Вообще-то примерно 20 типов врагов, сильно отличающихся кибернетикой. ХП вообще ничего не значат, это просто незначительная поправка на уровень. Сандевистан и берсерк у врага - то, что влияет на игру.
Victor91rus писал(а):
Самое забавное - это метод привлечения. Враги в тебя стреляют, и полиции пофиг. Нужно встать так, чтобы полицейский оказался на линии огня между тобой и врагом, чтобы пуля врага попала в полицию, и тогда они тебе помогут
Не так. Нужно чтобы они открыли огонь в публичном месте в радиусе обзора полиции, или выстрелили в сторону публики или машин. На твою жизнь полиции действительно пофиг, ты же им не башляешь.
Но у меня нет цели доказать тебе, что игра хорошая. Тебе не нравится - ну и отлично, играй в Крид, вот там всё гладко и вылизано.
Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения