Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
Вообще-то примерно 20 типов врагов, сильно отличающихся кибернетикой. ХП вообще ничего не значат, это просто незначительная поправка на уровень. Сандевистан и берсерк у врага - то, что влияет на игру.
я столько не видел. Человек с оружием, сандевистаннер, нетраннер и "робот". Ладно, 4. При том, что они все слишком легко и быстро убиваются, и по сути тебе как бы пофиг кто они такие. Самый "сложный" - сандевистаннер, потому что по нему урон не проходит, и нужно что-то придумать. Всё остальное - тупо мясо.
А помираю я обычно от смеси снайпера+кривого геймплея, так как в игре часто застреваешь в полу/воздухе при перемещении, а я в любой РПГ играю обычно за быстрого челика, суть которого в уворотах. Если твоя скорость равна 0, то броня снижается, шанс попадания снайпера возрастает до 100%, и урона хватает на ваншот. Поэтому почти 100% смертей в игре происходит из-за ее кривости.
Varg писал(а):
Но у меня нет цели доказать тебе, что игра хорошая
у меня в этой игре оставлено 400 часов. Игра достаточно хорошая, чтобы в нее играть. Но никакого прорыва там нет.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Ты хотя бы на VH играл? Сложность не только в том, чтобы в принципе пережить бой, но еще и например пройти "чисто", что влияет в некоторых сайдах. Но в целом игра не про челленж, она рулит по качеству режиссуры. ГТА5 даже рядом не лежала, просто скукота.
neSaint писал(а):
Я уже в 3 раз пишу назовите свои рывки и прорывы в теме
Split Fiction, HKS, Outer Wilds.
А, интересны только ААА? 90% ААА - это не игры, а чисто коммерческое пережевывание старой жвачки, пока народ готов 10 раз подряд платить за легкие рескины Оригинс вместо того, чтобы просто подписаться на ММО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
Ты хотя бы на VH играл?
Единственная сложность, на которой я играю, это максимальная. Но она заканчивается примерно на 20% игры. Уходишь в перекач.
Varg писал(а):
но еще и например пройти "чисто", что влияет в некоторых сайдах.
Сандевистан нацепил, и топаешь врагам по лицу. Но смысла 0. Проходил так и так, разницы нет. Просто вместо смски: "вау, чистая работа" пришлют: "мог бы и получше".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
А вот выйти на новый уровень - это можно, и иногда случается.
Ну вот Кибер это и сделал в 20году и все свое, да не везде и геймплейно все вообще местами странное, но это лучше чем просто накупить и надергать ассетов и все собрать абы как и выкинуть на рынок вот вам Stalker2 на UE5 новая игра где 50% огромной территории генерик лес да и остальное не далеко ушло, даже освещение умудрились испортить - на Xray был великолепный свет а не этот г люмен дешевый
Вот и увидим как Ведьмак 4 при всей своей технологичности уже вторичен будет после кучи демок что еще наклепают на новом UE, чем будет брать неизвестно графонием долго сыт не будешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Ну кроме уровня наглости продавать настолько сырой продукт
Действительно ужасно он шел только на PS4 и ниже, на ПК не так все страшно было даже на не топах Сделали огромный город с кучей лок - в нем геометрии по дизайну на порядок больше чем в GTA5 или WD2 они по сути плоские с коробками, и мало того еще и RT умудрились накинуть - точнее им NV cильно подсобила, вышедший уже после него WD3 вообще уже смотрится как пастген и не более, несмотря на то что у Ubi супер художники Такого футуристического мегаполиса нет сейчас в индустрии не у кого. Местами только Deus EX MD может посоревноваться по эпичности но в редких локах которые разбиты на под уровни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
Даже ролик 4-летней давности скинул, когда игра была 1.0 и баланс вообще не был похож на 2.31.
так ничего ж не поменялось. Я играл на 2.31. Разницы 0. Разве что раньше можно было вообще имплантов до ушей навешать без штрафа, а щас за это здоровье снижают.
Это по-моему самое насыщенное врагами место в игре.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
neSaint писал(а):
они по сути плоские с коробками
Ой, то ли дело киберпанк. Напоминаю, что вд2 вышел в 2016 году, тогда железо было маленько слабее. И нет, у меня нет претензий к коробкам в киберпанке . У меня есть претензии к лестницам вникуда, к неправильному их освещению, к ноуклипам в некоторых местах, на которые можно вполне легально залезть пешком по лестнице, выполняя мейн квест...
neSaint писал(а):
Такого футуристического мегаполиса нет сейчас в индустрии не у кого
Именно футуристичного? Может быть и нет. Но гораздо более проработанные и функциональные - есть. В киберпанке бросается в глаза несоответствие всего всему. Количество зданий относительно машин/людей, количество парковок, разнообразие людей, их поведение. Вообще ничто не проработано. Всё сделано как плейсхолдер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Вообще ничто не проработано.
есть ощущение что просто некому прорабатывать, для начальства это второстепенно и оно не нанимало людей для этого дела, это всё прекрасно видно по модам.
С физикой машин они не плохо проработали, даже могу сказать какая машина управляется великолепно для жанра и не плохо в целом вообще ЛЮБОЙ игры евер овер.
Всё что связано с оружием, видно что к этому даже не прикасались, как было так и осталось
больше всего понравился игровой мир - тру свобода, этот не тот сайберпанк где за переход на красный, окурок, за мат дадут срок, это мир настоящий, живой, в котором хочется жить
хотьба в таких играх должна стоять по умолчанию - сильнее погружение было бы в игровой мер, но тут бег, бежишь и ничего не замечаешь
Делеон Защитник - прекрасное управление для жанра заднеприводной автомашины
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 29.11.2025 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Именно футуристичного? Может быть и нет. Но гораздо более проработанные и функциональные - есть. В киберпанке бросается в глаза несоответствие всего всему. Количество зданий относительно машин/людей, количество парковок, разнообразие людей, их поведение. Вообще ничто не проработано. Всё сделано как плейсхолдер.
Ерунда полная - откуда ты взял это, считал лично ) город в кибере отличный и он просто выступает как декорация и с этим так называемым чувством "Небоскребы небоскребы а я маленький такой" как пел Вилли на ура справляется, это просто отображение классики
"Уильям Гибсон, основатель жанра киберпанк, описывал города как переплетение физической и виртуальной реальностей, где высокие технологии соседствуют с социальным упадком и криминалом. Его вымышленные мегаполисы обычно изображаются как неоновые джунгли с гигантскими корпорациями, кишащие хакерами, наемниками и людьми, интегрированными с машинами. Это мир, где границы между человеком и машиной, реальностью и цифровым миром размыты, что создает мрачную, но притягательную атмосферу.
"Город как «матрица»: Гибсон часто представляет город как сложную систему, где жизнь происходит одновременно в физическом пространстве и в глобальной компьютерной сети, которую он назвал «матрицей». Технологический разрыв: В его городах высокотехнологичные возможности (имплантаты, продвинутый искусственный интеллект) соседствуют с бедностью, упадком и криминалом. Атмосфера: Описание городов у Гибсона отличается мрачной и нуарной атмосферой, с неоновым светом, дождем, высокими зданиями и перенаселенными улицами"
А где проработаны фракции серьезно? В тех же Асасинах одни и теже модели поведения на пространствах в разы больше кибера, а скачешь в аванпост на краю а там все теже болванчики даже скины им не меняют
Последний раз редактировалось neSaint 29.11.2025 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
wolfire писал(а):
для начальства это второстепенно и оно не нанимало людей для этого дела
да, есть такое. Они конечно же улучшали игру в процессе, но явно не пытались ее доделать.
wolfire писал(а):
хотьба в таких играх должна стоять по умолчанию - сильнее погружение было бы в игровой мер
да ну, скучно же станет. Ладно там идти и что-то слушать и смотреть. Но когда в 5й раз по тому же маршруту..
Раньше был еще быстрый баннихоп. Очень быстрый. Даже тачка не нужна)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
neSaint писал(а):
считал лично )
Я живу в Москве, и я знаю как выглядит парковка у ЖК на 4000 квартир. Это не 3 машины через каждые 100 метров. А они сделали Ханты-Мансийск , но вместо низких домиков - высокие.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
neSaint писал(а):
В тех же Асасинах одни и теже модели поведения на пространствах в разы больше кибера, а скачешь в аванпост на краю а там все теже болванчики
в асасинах есть свое говно. Но вариантов врагов там поболее, как минимум нужно базовые вражеские комбы выучить. Но в целом да, говно там и там. Просто в кибере говно на 0, а там говно на 1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Я живу в Москве, и я знаю как выглядит парковка у ЖК на 4000 квартир
А так Кибер в Мocкве ) еще и в наше время, ну ну я думаю им ничего не стоило забить все парковки - просто решено было с оптимизировать для старых приставок плюс там же настройки есть на плотность трафика, ну и игроку то надо парковаться или ты хочешь еще и в игре искать место по мне так наоборот город перегружен местами транспортом - хочешь погонять и постоянно врубаешься в кого-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
ну ну я думаю им ничего не стоило забить все парковки - просто решено было с оптимизировать для старых приставок
про эти старые приставки уже даже не смешно читать. Это буквально устаревший мем. И моделей поведения мало из-за приставок, и физика слабая, и игра сырая потому что портировали на приставки... Пора бы уже отпустить этот корпоративный оправдательный медиавысер. Сам же говоришь, что настроечка есть для плотности населения - ну так вот и выход, который лежит на поверхности. Уже 100 лет как в играх есть огромная куча настроек, с помощью которых можно запускать игру с приемлемым фпс на конфигах, которые по производительности отличаются в разы. И почему же не сделать нормально, с настройками? А ответ прост. Потому что мир тут - это плейсхолдер. Просто декорация, которая в моменте работает, но как только ты начинаешь смотреть на него не как на картинку, а как на мир, и взаимодействовать с ним, то всё сразу рушится.
Но я подразумевал под его недоделанностью и нелогичностью не только это. Например, в городе есть места, которые просто не работают. Идешь куда-то по дороге, а там тупик вникуда. Или где-то окзываешься, например на знаменитом круге, где десятки пешеходов кружат снаружи и внутри, а из него нет ни выхода, ни входа. То есть, чтобы выйти оттуда пешком, "иммерсивно", ты должен как конченный урод перебежать 5-полосную магистраль поперёк. Конечно же я на эти косяки моментально забил, город тут чисто декорация, но если уж кто-то начинает говорить, как прекрасен киберпанк в плане проработки, то ты неизбежно обращаешь на это внимание.
А сколько тут косяков с графикой и коллизиями вне основных улиц? Причем, в игре очень много контента спрятано именно во всяких закоулках и на крышах, игра буквально побуждает тебя залезть в каждую дыру, но как только ты начинаешь там лазить, ты будто буквально, как в старых играх на ПС1, "вышел за текстуры и сломал графон".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Varg писал(а):
Split Fiction, HKS, Outer Wilds.
Outer 19года - не попадает в пятилетку, HKS не понял что это 2д? хм не мое совершенно - что изометрию что это не сильно люблю, хотя не исключаю что есть шедевры типа Limbo/Inside SF - кооп, ну допустим в паре всегда весело Ну такое... cписок за 5 лет огромный - еще выкинем Кибер потому как "проходняк" и такого тяп ляп и готово накидать каждая студия может ), останется у нас Киндомком2 и то это доработанная первая и 2д платформер и кооп кхмм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
Victor91rus писал(а):
Сам же говоришь, что настроечка есть для плотности населения - ну так вот и выход, который лежит на поверхности. Уже 100 лет как в играх есть огромная куча настроек, с помощью которых можно запускать игру с приемлемым фпс на конфигах, которые по производительности отличаются в разы. И почему же не сделать нормально, с настройками? А ответ прост. Потому что мир тут - это плейсхолдер. Просто декорация, которая в моменте работает, но как только ты начинаешь смотреть на него не как на картинку, а как на мир, и взаимодействовать с ним, то всё сразу рушится.
ты так рассуждаешь, как будто есть игры где это не так. хочешь реализм выходи на улицу и играй там))) и графа отличная (если зрение еще не посадил) и реализм и физика и взаимодействие с любым нпс практически с бесконечной вариантивностью. и копы на тебя отреагируют адекватно все будет по настоящему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
А сколько тут косяков с графикой и коллизиями вне основных улиц? Причем, в игре очень много контента спрятано именно во всяких закоулках и на крышах, игра буквально побуждает тебя залезть в каждую дыру
Ну и что? Игру то резали буквально по живому - у СD проджект просто забрало упало после успеха W3 и они взялись за непомерную ношу, ну как смогли осилили ) Так больше никто не делал и делать УЖЕ не будет.Ибо это куча времени в никуда для геймплея Вот увидим Rockstar в GTA6 даже близко не покажет подобные мегаполисы - будут аналоги 5 части и вместо одного парочку запулят, вот и весь коленкор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Alexshanghai писал(а):
ты так рассуждаешь, как будто есть игры где это не так.
ну так мне только что сказали, что киберпанк вышел плохим, потому что в мире существуют консоли со слабым железом. Получается, что не так, ведь не смогли же посмотреть сколько у консоли ядеров и памяти, и сделать для этого отдельную настройку, чтобы количество человеков и машинов на экране не приводило к самовоспламенению консольки Да и вообще, как игрока, меня мало волнуют потуги разрабов запустить киберпанк на лазерной указке или тесте на беременность. Я запускаю игру на нормальном железе, вижу говно, говорю, что это говно, а не ищу оправдания, что зато у соседа Васи будет возможность полчаса поиграть в это на стиральной машине в 480р, прежде чем она выбьет вводной автомат.
neSaint писал(а):
Так больше никто не делал и делать УЖЕ не будет.Ибо это куча времени в никуда для геймплея
звучит так, будто высрать открытый мир в 2025 - это какое-то достижение, а наполнить его контентом - это вообще что-то из ряда вон. Ответ на поверхности. Если не хотите/можете/считаете целесообразным делать открытый мир, то не делайте. Сделает кто-то другой. Почему у Юбиков в ориджинсе(2015) каждая дорога на карте куда-то ведет? Видимо, забытые технологии древних.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
Victor91rus писал(а):
запускаю игру на нормальном железе, вижу говно, говорю, что это говно, а не ищу оправдания, что зато у соседа Васи будет возможность полчаса поиграть в это на стиральной машине в 480р, прежде чем она выбьет вводной автомат.
а мне игра понравилась. и дело не в графоне. я первый раз ее прошел на 1070 gtx когда еще фср и длсс не завезли. второй раз уже на 3070 на около максимальных настройках и она мне понравилась еще больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
звучит так, будто высрать открытый мир в 2025 - это какое-то достижение, а наполнить его контентом - это вообще что-то из ряда вон
Ну выходит примерно так - за 5лет что у нас вышло то, напомню на ПК производительность видео в момент выхода Кибера была 3090 топ, сейчас у нас 4090 уже не топ а она быстрее на сколько 70-80% если не 100% то есть железо кратно ускорилось и не является сейчас тормозом, тем не менее кроме графонистых демок Witcher 4 нам ничего такого не выпускают
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
Но гораздо более проработанные и функциональные - есть.
Victor91rus писал(а):
у меня в этой игре оставлено 400 часов.
И тем не менее, в непроработанную нефункциональную игру, где "всего три моба" ты накатал 400 часов. А "проработанные и функциональные" даже сам упоминать постеснялся, и кроме ГТА, которая хуже всем кроме онлайна, никто их по форумам пять лет не обсуждает.
Неужто, оказывается, не соответствие парковок размеру человейника определяет интересность игры?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения