Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2993 • Страница 147 из 150<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
Вообще-то примерно 20 типов врагов, сильно отличающихся кибернетикой.
ХП вообще ничего не значат, это просто незначительная поправка на уровень.
Сандевистан и берсерк у врага - то, что влияет на игру.

я столько не видел. Человек с оружием, сандевистаннер, нетраннер и "робот". Ладно, 4. При том, что они все слишком легко и быстро убиваются, и по сути тебе как бы пофиг кто они такие. Самый "сложный" - сандевистаннер, потому что по нему урон не проходит, и нужно что-то придумать. Всё остальное - тупо мясо.

А помираю я обычно от смеси снайпера+кривого геймплея, так как в игре часто застреваешь в полу/воздухе при перемещении, а я в любой РПГ играю обычно за быстрого челика, суть которого в уворотах. Если твоя скорость равна 0, то броня снижается, шанс попадания снайпера возрастает до 100%, и урона хватает на ваншот. Поэтому почти 100% смертей в игре происходит из-за ее кривости.
Varg писал(а):
Но у меня нет цели доказать тебе, что игра хорошая
у меня в этой игре оставлено 400 часов. Игра достаточно хорошая, чтобы в нее играть. Но никакого прорыва там нет.


 

Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Ты хотя бы на VH играл?
Сложность не только в том, чтобы в принципе пережить бой, но еще и например пройти "чисто", что влияет в некоторых сайдах.
Но в целом игра не про челленж, она рулит по качеству режиссуры. ГТА5 даже рядом не лежала, просто скукота.

neSaint писал(а):
Я уже в 3 раз пишу назовите свои рывки и прорывы в теме

Split Fiction, HKS, Outer Wilds.

А, интересны только ААА? 90% ААА - это не игры, а чисто коммерческое пережевывание старой жвачки, пока народ готов 10 раз подряд платить за легкие рескины Оригинс вместо того, чтобы просто подписаться на ММО.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
Ты хотя бы на VH играл?

Единственная сложность, на которой я играю, это максимальная.
Но она заканчивается примерно на 20% игры. Уходишь в перекач.

Varg писал(а):
но еще и например пройти "чисто", что влияет в некоторых сайдах.

Сандевистан нацепил, и топаешь врагам по лицу.
Но смысла 0. Проходил так и так, разницы нет. Просто вместо смски: "вау, чистая работа" пришлют: "мог бы и получше".
Varg писал(а):
ГТА5 даже рядом не лежала, просто скукота

Не играл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
А вот выйти на новый уровень - это можно, и иногда случается.

Ну вот Кибер это и сделал в 20году и все свое, да не везде и геймплейно все вообще местами странное, но это лучше чем просто накупить и надергать ассетов и все собрать абы как и выкинуть на рынок вот вам Stalker2 на UE5 новая игра где 50% огромной территории генерик лес да и остальное не далеко ушло, даже освещение умудрились испортить - на Xray был великолепный свет а не этот г люмен дешевый

Вот и увидим как Ведьмак 4 при всей своей технологичности уже вторичен будет после кучи демок что еще наклепают на новом UE, чем будет брать неизвестно графонием долго сыт не будешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
neSaint писал(а):
Ну вот Кибер это и сделал в 20году

в чем конкретно киберпанк вышел на новый уровень? Ну кроме уровня наглости продавать настолько сырой продукт :D


 

Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
в чем конкретно киберпанк вышел на новый уровень?

Ну хотя бы в том, что у тебя от него пригорело. Даже ролик 4-летней давности скинул, когда игра была 1.0 и баланс вообще не был похож на 2.31.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Ну кроме уровня наглости продавать настолько сырой продукт


Действительно ужасно он шел только на PS4 и ниже, на ПК не так все страшно было даже на не топах
Сделали огромный город с кучей лок - в нем геометрии по дизайну на порядок больше чем в GTA5 или WD2 они по сути плоские с коробками, и мало того еще и RT умудрились накинуть - точнее им NV cильно подсобила, вышедший уже после него WD3 вообще уже смотрится как пастген и не более, несмотря на то что у Ubi супер художники
Такого футуристического мегаполиса нет сейчас в индустрии не у кого. Местами только Deus EX MD может посоревноваться по эпичности но в редких локах которые разбиты на под уровни


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
Даже ролик 4-летней давности скинул, когда игра была 1.0 и баланс вообще не был похож на 2.31.

так ничего ж не поменялось. Я играл на 2.31. Разницы 0. Разве что раньше можно было вообще имплантов до ушей навешать без штрафа, а щас за это здоровье снижают.


Это по-моему самое насыщенное врагами место в игре.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
neSaint писал(а):
они по сути плоские с коробками

Ой, то ли дело киберпанк.
Напоминаю, что вд2 вышел в 2016 году, тогда железо было маленько слабее. И нет, у меня нет претензий к коробкам в киберпанке . У меня есть претензии к лестницам вникуда, к неправильному их освещению, к ноуклипам в некоторых местах, на которые можно вполне легально залезть пешком по лестнице, выполняя мейн квест...
neSaint писал(а):
Такого футуристического мегаполиса нет сейчас в индустрии не у кого

Именно футуристичного? Может быть и нет. Но гораздо более проработанные и функциональные - есть.
В киберпанке бросается в глаза несоответствие всего всему. Количество зданий относительно машин/людей, количество парковок, разнообразие людей, их поведение. Вообще ничто не проработано. Всё сделано как плейсхолдер.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Вообще ничто не проработано.

есть ощущение что просто некому прорабатывать, для начальства это второстепенно и оно не нанимало людей для этого дела, это всё прекрасно видно по модам.

С физикой машин они не плохо проработали, даже могу сказать какая машина управляется великолепно для жанра и не плохо в целом вообще ЛЮБОЙ игры евер овер.

Всё что связано с оружием, видно что к этому даже не прикасались, как было так и осталось

больше всего понравился игровой мир - тру свобода, этот не тот сайберпанк где за переход на красный, окурок, за мат дадут срок, это мир настоящий, живой, в котором хочется жить

хотьба в таких играх должна стоять по умолчанию - сильнее погружение было бы в игровой мер, но тут бег, бежишь и ничего не замечаешь

Делеон Защитник - прекрасное управление для жанра заднеприводной автомашины

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 29.11.2025 18:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Именно футуристичного? Может быть и нет. Но гораздо более проработанные и функциональные - есть.
В киберпанке бросается в глаза несоответствие всего всему. Количество зданий относительно машин/людей, количество парковок, разнообразие людей, их поведение. Вообще ничто не проработано. Всё сделано как плейсхолдер.


Ерунда полная - откуда ты взял это, считал лично ) город в кибере отличный и он просто выступает как декорация и с этим так называемым чувством "Небоскребы небоскребы а я маленький такой" как пел Вилли на ура справляется, это просто отображение классики

"Уильям Гибсон, основатель жанра киберпанк, описывал города как переплетение физической и виртуальной реальностей, где высокие технологии соседствуют с социальным упадком и криминалом. Его вымышленные мегаполисы обычно изображаются как неоновые джунгли с гигантскими корпорациями, кишащие хакерами, наемниками и людьми, интегрированными с машинами. Это мир, где границы между человеком и машиной, реальностью и цифровым миром размыты, что создает мрачную, но притягательную атмосферу.

"Город как «матрица»: Гибсон часто представляет город как сложную систему, где жизнь происходит одновременно в физическом пространстве и в глобальной компьютерной сети, которую он назвал «матрицей».
Технологический разрыв: В его городах высокотехнологичные возможности (имплантаты, продвинутый искусственный интеллект) соседствуют с бедностью, упадком и криминалом.
Атмосфера: Описание городов у Гибсона отличается мрачной и нуарной атмосферой, с неоновым светом, дождем, высокими зданиями и перенаселенными улицами"

А где проработаны фракции серьезно? В тех же Асасинах одни и теже модели поведения на пространствах в разы больше кибера, а скачешь в аванпост на краю а там все теже болванчики :roll: даже скины им не меняют


Последний раз редактировалось neSaint 29.11.2025 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
wolfire писал(а):
для начальства это второстепенно и оно не нанимало людей для этого дела

да, есть такое. Они конечно же улучшали игру в процессе, но явно не пытались ее доделать.
wolfire писал(а):
хотьба в таких играх должна стоять по умолчанию - сильнее погружение было бы в игровой мер

да ну, скучно же станет. Ладно там идти и что-то слушать и смотреть. Но когда в 5й раз по тому же маршруту..

Раньше был еще быстрый баннихоп. Очень быстрый. Даже тачка не нужна)


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
neSaint писал(а):
считал лично )

Я живу в Москве, и я знаю как выглядит парковка у ЖК на 4000 квартир. Это не 3 машины через каждые 100 метров. А они сделали Ханты-Мансийск , но вместо низких домиков - высокие.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
neSaint писал(а):
В тех же Асасинах одни и теже модели поведения на пространствах в разы больше кибера, а скачешь в аванпост на краю а там все теже болванчики

в асасинах есть свое говно. Но вариантов врагов там поболее, как минимум нужно базовые вражеские комбы выучить. Но в целом да, говно там и там. Просто в кибере говно на 0, а там говно на 1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Я живу в Москве, и я знаю как выглядит парковка у ЖК на 4000 квартир


А так Кибер в Мocкве ) еще и в наше время, ну ну я думаю им ничего не стоило забить все парковки - просто решено было с оптимизировать для старых приставок плюс там же настройки есть на плотность трафика, ну и игроку то надо парковаться или ты хочешь еще и в игре искать место :roll: по мне так наоборот город перегружен местами транспортом - хочешь погонять и постоянно врубаешься в кого-то


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
neSaint писал(а):
ну ну я думаю им ничего не стоило забить все парковки - просто решено было с оптимизировать для старых приставок

про эти старые приставки уже даже не смешно читать. Это буквально устаревший мем. И моделей поведения мало из-за приставок, и физика слабая, и игра сырая потому что портировали на приставки... Пора бы уже отпустить этот корпоративный оправдательный медиавысер.
Сам же говоришь, что настроечка есть для плотности населения - ну так вот и выход, который лежит на поверхности. Уже 100 лет как в играх есть огромная куча настроек, с помощью которых можно запускать игру с приемлемым фпс на конфигах, которые по производительности отличаются в разы. И почему же не сделать нормально, с настройками? А ответ прост. Потому что мир тут - это плейсхолдер. Просто декорация, которая в моменте работает, но как только ты начинаешь смотреть на него не как на картинку, а как на мир, и взаимодействовать с ним, то всё сразу рушится.

Но я подразумевал под его недоделанностью и нелогичностью не только это. Например, в городе есть места, которые просто не работают. Идешь куда-то по дороге, а там тупик вникуда. Или где-то окзываешься, например на знаменитом круге, где десятки пешеходов кружат снаружи и внутри, а из него нет ни выхода, ни входа. То есть, чтобы выйти оттуда пешком, "иммерсивно", ты должен как конченный урод перебежать 5-полосную магистраль поперёк. Конечно же я на эти косяки моментально забил, город тут чисто декорация, но если уж кто-то начинает говорить, как прекрасен киберпанк в плане проработки, то ты неизбежно обращаешь на это внимание.

А сколько тут косяков с графикой и коллизиями вне основных улиц? Причем, в игре очень много контента спрятано именно во всяких закоулках и на крышах, игра буквально побуждает тебя залезть в каждую дыру, но как только ты начинаешь там лазить, ты будто буквально, как в старых играх на ПС1, "вышел за текстуры и сломал графон".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Varg писал(а):
Split Fiction, HKS, Outer Wilds.


Outer 19года - не попадает в пятилетку, HKS не понял что это 2д? хм не мое совершенно - что изометрию что это не сильно люблю, хотя не исключаю что есть шедевры типа Limbo/Inside
SF - кооп, ну допустим в паре всегда весело
Ну такое... cписок за 5 лет огромный - еще выкинем Кибер потому как "проходняк" и такого тяп ляп и готово накидать каждая студия может ), останется у нас Киндомком2 и то это доработанная первая и 2д платформер и кооп кхмм


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 39
Victor91rus писал(а):
Сам же говоришь, что настроечка есть для плотности населения - ну так вот и выход, который лежит на поверхности. Уже 100 лет как в играх есть огромная куча настроек, с помощью которых можно запускать игру с приемлемым фпс на конфигах, которые по производительности отличаются в разы. И почему же не сделать нормально, с настройками? А ответ прост. Потому что мир тут - это плейсхолдер. Просто декорация, которая в моменте работает, но как только ты начинаешь смотреть на него не как на картинку, а как на мир, и взаимодействовать с ним, то всё сразу рушится.


ты так рассуждаешь, как будто есть игры где это не так. хочешь реализм выходи на улицу и играй там))) и графа отличная (если зрение еще не посадил) и реализм и физика и взаимодействие с любым нпс практически с бесконечной вариантивностью. и копы на тебя отреагируют адекватно все будет по настоящему :D

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
А сколько тут косяков с графикой и коллизиями вне основных улиц? Причем, в игре очень много контента спрятано именно во всяких закоулках и на крышах, игра буквально побуждает тебя залезть в каждую дыру


Ну и что? Игру то резали буквально по живому - у СD проджект просто забрало упало после успеха W3 и они взялись за непомерную ношу, ну как смогли осилили )
Так больше никто не делал и делать УЖЕ не будет.Ибо это куча времени в никуда для геймплея
Вот увидим Rockstar в GTA6 даже близко не покажет подобные мегаполисы - будут аналоги 5 части и вместо одного парочку запулят, вот и весь коленкор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Alexshanghai писал(а):
ты так рассуждаешь, как будто есть игры где это не так.

ну так мне только что сказали, что киберпанк вышел плохим, потому что в мире существуют консоли со слабым железом. Получается, что не так, ведь не смогли же посмотреть сколько у консоли ядеров и памяти, и сделать для этого отдельную настройку, чтобы количество человеков и машинов на экране не приводило к самовоспламенению консольки
Да и вообще, как игрока, меня мало волнуют потуги разрабов запустить киберпанк на лазерной указке или тесте на беременность. Я запускаю игру на нормальном железе, вижу говно, говорю, что это говно, а не ищу оправдания, что зато у соседа Васи будет возможность полчаса поиграть в это на стиральной машине в 480р, прежде чем она выбьет вводной автомат.

neSaint писал(а):
Так больше никто не делал и делать УЖЕ не будет.Ибо это куча времени в никуда для геймплея

звучит так, будто высрать открытый мир в 2025 - это какое-то достижение, а наполнить его контентом - это вообще что-то из ряда вон. Ответ на поверхности. Если не хотите/можете/считаете целесообразным делать открытый мир, то не делайте. Сделает кто-то другой. Почему у Юбиков в ориджинсе(2015) каждая дорога на карте куда-то ведет? Видимо, забытые технологии древних.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 39
Victor91rus писал(а):
запускаю игру на нормальном железе, вижу говно, говорю, что это говно, а не ищу оправдания, что зато у соседа Васи будет возможность полчаса поиграть в это на стиральной машине в 480р, прежде чем она выбьет вводной автомат.


а мне игра понравилась. и дело не в графоне. я первый раз ее прошел на 1070 gtx когда еще фср и длсс не завезли. второй раз уже на 3070 на около максимальных настройках и она мне понравилась еще больше.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
звучит так, будто высрать открытый мир в 2025 - это какое-то достижение, а наполнить его контентом - это вообще что-то из ряда вон


Ну выходит примерно так - за 5лет что у нас вышло то, напомню на ПК производительность видео в момент выхода Кибера была 3090 топ, сейчас у нас 4090 уже не топ а она быстрее на сколько 70-80% если не 100% то есть железо кратно ускорилось и не является сейчас тормозом, тем не менее кроме графонистых демок Witcher 4 нам ничего такого не выпускают


 

Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
Но гораздо более проработанные и функциональные - есть.
Victor91rus писал(а):
у меня в этой игре оставлено 400 часов.

И тем не менее, в непроработанную нефункциональную игру, где "всего три моба" ты накатал 400 часов.
А "проработанные и функциональные" даже сам упоминать постеснялся, и кроме ГТА, которая хуже всем кроме онлайна, никто их по форумам пять лет не обсуждает.

Неужто, оказывается, не соответствие парковок размеру человейника определяет интересность игры?

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2993 • Страница 147 из 150<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ttxy и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan