Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
И тем не менее, в непроработанную нефункциональную игру, где "всего три моба" ты накатал 400 часов.
так и есть. Игра кривая. Я лишь проходил за разных персов по разным веткам, делая разные выборы, слушая все диалоги и читая все записки. Сам геймплей и мир в игре совершенно всратые по функциональности и геймплею. Типичный мой геймплей: добираюсь до точки интереса, за 15 секунд убиваю всех врагов ,потом 10 минут лутаю все помойки в зоне, читаю все записки. В этой игре развлекает не игра, к сожалению. В балдурс гейте, если что, у меня 600+, и я еще не наигрался и не всё посмотрел. Просто перерывы делаю между прохождениями.
Varg писал(а):
никто их по форумам пять лет не обсуждает.
ну так если есть что обсудить, это не значит, что в игре всё хорошо. Не связанные вещи. У Пубга на этом форуме в 2 раза больше постов. А у балдуры раза в 4 меньше. Как будто бы не показатель заинтересованности.
Varg писал(а):
оказывается, не соответствие парковок размеру человейника определяет интересность игры?
не надо метать стрелки. Здесь речь шла о "проработанном" мире. Я парировал, что мир тут - нефункциональная декорация, даже сейчас, когда его 100500 раз пропатчили и улучшили ("улучшили" - без иронии ,конечно же появление полиции не за спиной ,или не одинаковая реакция всех НПС в экранном пространстве -это улучшение). Но до сих пор весь город сделан по методу заглушки. Попробуй где угодно просто убить какого-нибудь НПС. Тебе игра автоматически даст звезду угрозы, наресает на ближайших дорогах полицию, даже если не было свидетелей ,и они будут тебя искать и убивать. И это в той же игре, где по лору и по повествованию в принципе, за каждым углом происходят преступления, убийства, перестрелки, и прочие прелести, на которые полиции максимально насрать.
Выскажу непопулярное мнение, но фикс полиции разрабы могли и не делать. Оба варианта являются заглушкой, полиция в обоих случаях всратая и не способствует погружению, не соответствует лору и вообще происходящему на экране. Я просто от нее абстрагировался и просто с ней не взаимодействовал. Поэтому вообще плевать на эту геймплейную затычку. То же касается механики пробития колес, и всего прочего, что было в типичных видосах "киберпанк вс гта5", и на что разрабы тратили время, вместо того чтобы исправить то, что есть. Лучше бы пофиксили пару назойливых багов вместо этого, или доработали пару механик. Например, как вам механика чтобы оружие стреляло в прицел? Но увы, не додумались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
У тебя какие-то странно близкие отношения с копротемой.
я люблю игры, это неизбежно.
Varg писал(а):
полное убожество, как и все остальное из последних 25 лет.
дело не в этом. Дело в том, что есть некий уровень. Например, все современные игры примерно сопоставимы по графике, если конечно разрабом намеренно не было принято художественное решение сделать 2д пиксельную игру или еще что-то. Все шутеры работают на примерно одинаковых давно обкатанных механиках. Все гонки выглядят примерно одинаково, и глобально работают примерно одинаково. То есть, есть некая планка, которую в целом толкает прогресс, и все игры в основном ей +-соответствуют. И тут выходит киберпанк, который вроде как ААА, и как будто даже "лучшая игра, каких не было и не будет", но в некоторых аспектах она далеко позади. Ну, то есть система "жизни" в открытом городе была изобретена давно. Давным-давно изобретено интересное геймплейное решение усложнения игры, чтобы не просто уровнями как 1000 лет назад делали в Готике, потому что 1,5 разраба ее делали за 0 рублей, и поэтому волк 1 уровня от 10 отличается в 10 раз по ХП и урону. Давно придуман ИИ для врагов, который в зависимости от наличия у конкретного врага каких-то абилок и пушек, применяет их по ситуации. Давно придумана нормальная прокачка оружия и его моддинг. Давно придумано, что для быстрого путешествия не нужно совершать медленное путешествие до точки быстрого путешествия. И давно придумано, что карта при быстром путешествии содержит все те же маркеры, что и обычная карта, позволяя решить куда тебе "слетать" и выстроить маршрут зачистки открытого мира. Давно придумано, что из врагов не обязательно должны высыпаться тонны одних и тех же пушек, и игроку не обязательно идти в металлоприемку и сдавать 456 позиций хлама по 10 копеек за каждую, чтобы экономика игры как-то работала. А оно ведь еще и тормозить начинало, когда позиций много, и ты по 1 штуке это всё продавал... У меня больше 20 лет назад был кнопочный нокиа, так даже там можно было выделить все смски чтобы удалить их, а не удалять по 1шт. Это просто основа основ, но они выпустили игру, которая по многим параметрам отстает лет на 5 - 20+. И поэтому я считаю, что игра именно как игра - устаревшее говно. Не потому что она не "идеальная в вакууме", а потому что она блин даже в ключевых аспектах не держит планку на уровне современной игры.
В вачдогс 2 симуляция жизни в городе тоже далека от идеала ,как и в ориджинсе. Но я не могу назвать их говном, потому что многие пытались, и у всех выходило либо также, либо хуже. А это значит, что есть некие объективные причины ,почему нельзя сделать лучше (например, нецелесообразно экономически, или железо не потянет). Но если уж в 2015-2016 сделали так, как сделали в убогих юбидрочильнях: ориджинсе и вд2 ,то уж в 2021 году от игры года хотелось бы получить что-то хотя-бы приближенное. А по-хорошему, она должна была бы выйти, и двинуть эту планку еще выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg улучшается графика, изобретаются новые механики, комбинируются иначе старые. Например, когда-то было мечтой, что будет больше 10 человек на 1 сервере, а потом изобрели планетсайд. Или когда-то никто и подумать не мог о тикрейте выше 10гц, но сделали и 60, и 144. Также когда-то никто не мог подумать, что можно сделать на одной и той же карте прямо во время боя бурю ,которая поменяет геймплей, или потоп. Или разрушаемость почти любого объекта.
Ни у кого же не возникает никаких вопросов, зачем люди что-то пишут, если букв всего 33, и все они давно изучены? И зачем делают музыку, если нот всего 7? И зачем 60фпс ,если глаз видит 24 Поэтому каждый раз я жду выхода новых шутеров, и надеюсь, что в этот раз разрабы добавят в игру больше скиллозависимых механик, и меньше рандома. "Букв" может быть и не так много, но вот комбинаций - полно.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Varg писал(а):
Если ты хочешь играть в одну и ту же игру
Странный вывод. Я хочу играть в игру, которая соответствует времени. Если я требую от игры, чтобы там инвалид не вставал с инвалидной коляски, когда слышит выстрелы, потому что у вообще всех НПС одна модель поведения в 2021 году, это разве говорит о моем желании сделать все игры одинаковыми? Разве что одинаковыми по высочайшему уровню проработки, вниманию к деталям и соответствию времени.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Это все не нужно и достаточно бесполезно. Дум 1 так и остался лучшим классическим шутером по количеству фана на минуту геймплея, сколько бы миханек ни изобретали, а его традиционный брутальный графон отпугивает только домохозяек.
Скиллозависимость и настоящий вызов существует только в PvP с лидербордами, а любая игра с компьютером по определению про другое. Поверь, сделать игровой ИИ, который порвет твой анус на британский флаг, гораздо проще, чем тебе кажется. 0 секунд поворота, 0 градусов промаха, 0 задержки выстрела, и ты же первым пожарных вызовешь. Все боты во всех играх существенно отуплены и замедлены от того, как сделаны изначально, чтобы люди с проблемным эго не рефандили игру в первый час.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
Дум 1 так и остался лучшим классическим шутером по количеству фана на минуту геймплея
может быть. Но потом вышли шутеры, где нужно аимить, контролить отдачу, контролить разброс, и пользоваться мувментом. Потом поверх этого насыпали гаджеты. И кто этим всем лучше пользуется, тот и лучше играет. Дум 1 это вообще другая игра
Varg писал(а):
Скиллозависимость и настоящий вызов существует только в PvP с лидербордами, а любая игра с компьютером по определению про другое.
да ну, неужели вне мультиплеера не нужен скилл? То-то образовалось миллион нытиков, когда в Дум Етернал добавили мародера, против которого не работала тактика "стрелять с капающей слюной" даже на легкой сложности. Требования к скиллу обычно в синглах очень низкие, но это не значит, что их нет вовсе. В конце концов ,разрабам выгодно, чтобы игру прошел даже самый булошный хлебушек.
Varg писал(а):
Поверь, сделать игровой ИИ, который порвет твой анус на британский флаг, гораздо проще, чем тебе кажется.
к чему это вообще? Сложность в играх делается под людей, а не по возможностям компьютера. Соревноваться с компьютером в вычислении нулей и единиц также глупо, как если бы я своему системному блоку объявил челлендж: кто кого утопит насмерть из ведра, побежал бы за ведром и залил бы его нахрен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
Varg писал(а):
сделать игровой ИИ, который порвет твой анус на британский флаг, гораздо проще, чем тебе кажется. 0 секунд поворота, 0 градусов промаха, 0 задержки выстрела, и ты же первым пожарных вызовешь.
Victor91rus писал(а):
к чему это вообще? Сложность в играх делается под людей, а не по возможностям компьютера. Соревноваться с компьютером в вычислении нулей и единиц также глупо, как если бы я своему системному блоку объявил челлендж: кто кого утопит насмерть из ведра
Quake Champions - в этой игре есть такие боты, что даже у ПРО-игроков подгорает играть против них(на Высокой-МАХ сложности, естессна). В Героях-4 тоже начинался хардкор, когда ты поднимал сложность для ИИ выше 110%, а на максимальной у тебя вообще нет права на ошибку - ИИ порвет тебя в 1-2 хода.
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
Побить игру, созданную специально для того, чтобы ты смог ее побить - достижение уровня "самому на горшок сходить".
есть различные виды спорта, в которых выступает один человек одновременно на одной площадке. Они тоже не считаются, потому что созданы людьми для людей, и не мультиплеерные? Что за бред? И при чем тут достижение? Я может быть хочу пройти сложную игру просто потому что мне по кайфу. А для многих игр есть объективная причина чтобы проходить ее на уровне, который позиционируется как сложный, ибо только так игра начинает работать как надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Тем, кто уже привык совмещать свою жизнь с играми, любит это дело, поиграть всегда было и всегда есть во что. Даже имея например для игр лишь только средний комп. Каждый квартал выходят по несколько игр, современных, красивых, интересных, разных жанров. Если игрок специфичен, придирчив, то 1-2 игры каждый квартал точно выходят на рынок (правда если человек годами не ждет вруг что-то конкретное). Мировой игропром работает также, как и кинопром. Остальные все аргументы, вечное нытье, что "поиграть не во что, одно говно" - лишь оправдание собственного не желания, игровой импотенции, или не желания в силу разных причин, возраста, других более важных дел\проблем в жизни, не желания обновить для этого железо, потратить на это деньги. Смешнее то, что некоторые заявляющие о проблемах игропрома, что "поиграть не во что, одно говно", вполне имеют время целыми днями тусоваться в чатах, рассуждать. Значит, в этом случае базово и работает лишь вариант - игровой импотенции данных людей, а точно не проблем игропрома.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
dns писал(а):
опять кому-то поиграть не во что
Не надо ляля ) мы тут выясняем прорывы за 20-25 годы! Выход PS5 между прочим и коробки - и как-то сильных тайтлов не обнаружено, так-то! Не врет название темы
А так у меня лично запас игр непройденных и недопройденных на зависть многим ) примерный список что на винте только
Control ALL dlls - пройден но примерно на 70% ) Крутая вещь, но требует осмысления и переваривания, нахрапом не идет Сyberpunk77 + Fanthom - 40% Пипец она длинная и замороченная ) я уже путаюсь в этих всех перках и заданиях, но город шикарный - просто поездить по кайфу факт ) Fallout4 )))) да-да я ее не смог осилить в отличии от Fallout3 которая c всеми дллс проглочена была - всего в районе 20% Не хочу строить поселения и походу беседка сделала лутер рпг вместо шутера Arigami - 30% Generation Zero - 80% Пример приличного ИИ - враги способны координироваться и окружать игрока, если хотите убежать - вас догонят и сделают ата-та WD3 - 40% Не понял ее - очень много лишнего, очень легко а на харде наоборот в начале - плохой баланс у игры Prey Mooncrash - это рогалик Dusk HD - начал, забавно, но пока на полке Far CRY6 - 40% такая слабая часть - Ubi ubi, лучше бы удалил но хочется просто пощупать все стволы, кандидат на удаление до концовки Horizon Zero down 40% - хит от сони, на харде вполне интересно, но проблема у игры в странном плюшевом мире, терпеть их задания долго невозможно Призрак Цусимы - 50-60% зачистил полностью первый остров ) на харде само собой и на паде, крутая игра лучше чем Valhalla по боевке, но длинная что писец тоже DS1 от Кодзимы - странная вещь, 10-15% прошел и как-то не тянет, пока томится но скорее всего удалю ибо уже спойлеров нахватал и говорят 2 часть еще скучнее нда Observer - 10% любопытно но мало динамики, отзывы хорошие - может и стоит углубится Cultic 40% - вначале пробовал и хотел удалить ) но после 2 уровня процесс пошел, на харде рекомендую - великолепная работа 1! человека, просто нормальный шутан без всяких преподвыпертов, увидел стреляй или поджигай - все решает реакция и менеджмент патронов и не надо прыгать на 360, хотя подкаты даже есть - но где ими пользоваться я не нашел пока ) Такой "небольшой" списочек - игры то есть, просто хочется почаще получать Вау моменты - но современная индустрия цедит и цедит, понятно что сейчас никто вкладываться не хочет ибо риски провала чуть ли не 50/50. Публика нынче прикормленная и просто кидаться на любую AAA уже не будет, закономерно вполне - эпоха когда чем больше бабла вкинешь тем больше, отожмешь прошла Cейчас будет рулить качество - инновации - доступность, ну и стандартно толика везения по времени выхода
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
есть различные виды спорта, в которых выступает один человек
Есть. В гейминге к ним относят Nintendo Tetris, прогрессивный рейдинг за world first, или хотя бы спидраннинг.
Но Киберпанк-то ни на какой сложности не задуман быть сложной игрой. Если бы ты прошел его меньше чем за 3 часа, то еще есть о чем рассказывать. А то, что ты после 400 часов в игре можешь за 15 секунд разнести кучку бомжей - это потому что так и задумано. Мультик же видел.
Другие игроки, когда им не хватает сложности, а через сотню часов никому не хватит, повышают ее сами. Как минимум стандартом для сеттинга, без которого засчитывать нечего, включает no kills, no cyberware. Ну и базовый мод. И даже с ними это игра про сюжет, а не про челленж, хотя бы из-за отсутствия в ней лидербордов как таковых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
Киберпанк-то ни на какой сложности не задуман быть сложной игрой.
а я где-то писал обратное? Я по-моему раз 10 в теме по киберпанку написал, что первые процентов 10 игры ты делаешь по 15 хэдшотов каждому бомжу ,потом еще 10% более-менее норм, и оставшиеся 80% ты просто разносишь всех бомжей в соло одновременно, и единственное что тебя останавливает - то, что слишком мало бомжей, и у тебя баффы за киллы не так быстро перезаряжаются.
Я в киберпанк не за сложностью пошел. Хотя я хотел бы, чтобы она в нем была.
Varg писал(а):
Ну и базовый мод.
слушай, там разрабы включили официальную поддержку модов. При запуске игры через приложение для запуска приложений "стим" .запускается еще одно приложение с кнопкой "играть" ,в рамках которого есть еще кнопка "включить моды", так вот, при нажатии на нее происходила "еррор, почитайте простыню с логами", после чего эти моды идут нахрен. Я поиграть зашел, а не делать работу за сборище разрабов.
Да и кчество модов , как правило, оставляет желать лучшего. Особенно если это мод на кор-геймплей. Даже сборище бомжей, которое считает себя разрабами игры, не могут нормально ее сделать, а тут какие-то 1,5 чела из инета сделали за 0 рублей, и я должен поверить, что спустя 75 часов игры у меня не закорраптятся сейвы/квесты, и не придется дропнуть прохождение за невозможностью прохождения, когда даже сами разрабы прекрасно корраптили квесты и сейвы.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Varg писал(а):
ак минимум стандартом для сеттинга
да мне как-то плевать на стандарты. Если произведение не самостоятельно, и для ПРАВИЛЬНОЙ игры в него надо скачать 25 модов, перечитать 50 невероятно интересных книг по сеттингу, и посмотреть мангу, то это проблема произведения, что оно не произведение, а галимое ДЛЦ к 50 книгам и 25 модам. Благо что киберпанк это настоящее самостоятельное произведение, в которое я спокойно влился, несмотря на то что слово "киберпанк" узнал только с выходом игры.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus Странный у тебя опыт. Я что в начале, что в конце выносил бомжей одним ударом.
А во что ты хочешь или не хочешь верить дело личное. Игра проходится часов за 20. К 100 часам люди обычно перерастают ваниль и пробуют что-то новое. То, что вместо завершения ты решил продолжить гоняться за бомжами перекачанным в усрачку киберпсихом, скорее уже твои проблемы, чем игры. 400 какой-то запущенный случай копролюбви ("игра говно, но менять ничего не буду, и есть продолжу").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
Я что в начале, что в конце выносил бомжей одним ударом.
Varg писал(а):
в районе 10-20 уровня надо переключаться на Very Hard.
сам себе зарезал сложность в начале, а я при этом "странно прохожу". Я как раз не странно, а совершенно адекватно оценил свои возможности и поставил приемлемую сложность, и поэтому могу спокойно о ней рассуждать. Как у вас там было на еще более легких сложностях - не знаю. И сколько раз во сколько уровней меняли.
Varg писал(а):
игра говно, но менять ничего не буду, и есть продолжу
то, что я играю в игры, которые мне нравятся, не обязывает меня закрывать глаза на те моменты, в которых откровенно насрано. В Батле 5 у меня 2000 часов, да и в принципе в батлфилдах много, и там такие горы говна, уууу... А рассказать о них я могу как раз потому что я в эти игры играл много и вдумчиво, по-разному, и на основании такого огромного опыта я могу сделать какие-то умозаключения. А если еще и учесть то, что я играю в тот же батолфилд на уровне несколько выше среднестатистического игрока, то я могу рассказать про вещи ,которые никто даже не заметит за все время игры. Ну это типа как прошаренный чел моментально услышит, что у тебя в электродвигателе подшипник хреновый, чисто на опыте. И попробуй с тем же вопросом подойти к курице с бимбоунитазом на лице. И, собственно, поэтому у меня от этих недостатков так сильно горит. Я их очень четко вижу, так как играю в конкретную игру много, да еще и на пределе ее возможностей, чаще использую все кнопки, так сказать, и эти косяки просто отовсюду лезут, иногда даже мешают играть, но при этом разрабы ничего не фиксят, потому что комьюнити говорит, что у них всё хорошо, и лучше добавьте чтобы у машины колеса простреливались...
Когда я на реддите создал пост, что при двойном слайде в киберпанке камера начинает сходить с ума, и кропаться по 10 раз в секунду, мне сказали, что такой проблемы у них нет, а в реале даже один слайд сделать нереально, поэтому просто не надо слайдить Про двойной прыжок в реале и бронетрусы - тактично умолчали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
У меня почти в каждой любимой игре, когда играл, списочек есть того, что бы изменить, дополнить, улучшить. Иногда вообще удивляюсь, такие там сокращения штатов чтоль, тестеров, сами не играют, или просто туповатые люди отслеживают отладку, а может вообще: план есть, сроки, конкретный бюджет - остальное пофигу. Удивительно. Но многие вещи, улучшения, механик, взаимодействия с инвентарем например, часто буквально лежат на поверхности, а разрабы как слепые и деревянные. Хотя есть такой момент, что когда создаешь какую то свою творческую вещь, то глаз\мозг замыливается и свежий взгляд уже требуется со стороны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения