Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   woody   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58855 • Страница 16 из 2943<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 2943  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 125 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 85 ]
Всего голосов : 329
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
ProActive писал(а):
k@mikadze писал(а):
мыло
Я это всем советую и вы не исключение - если человек начинает видеть мыльную картинку - это может указывать на помутнение хрусталика или роговицы. Настоятельно рекомендую обратиться к офтальмологу. Не затягивайте с этим.

У меня идеальное зрение и я каждый год прохожу полное обследование. А вот если вы не видите конкретных косяков в картинке то пожалуй ко врачу нужно вам.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Cannon писал(а):
ProActive писал(а):
Равных Cell по производительности не было и нет до сих пор и неизвестно когда будет.

:facepalm:
234 млн. транзисторов, Теоретическая производительность 218 GFlops - и то благодаря 8 векторным процессорам, которые в основном используются в GPU. У HD5870(2009г) вообще 2,7 Тфлопс :haha:
Также не стоит забывать про сложность оптимизации под Cell, из-за чего игры от сторонних разработчиков на PS3 выглядят похуже чем на xbox360. Спасает этот Cell лишь то что все программисты внутренних студий Sony работают в тесной кооперации.
Если бы и GPU в PS3 был такой же "одарённый" как Cell, то ... :cry:

У Cell-а потоковые характеристики очень крутые, у каждого проца там свой широченный DMA канал, и они все когерентны, там можно выполнять более сложные операции с физикой и анимацией. У PC вся мощность процов и видео имеет огромные накладные расходы поэтому они должны быть намного мощнее чтобы тянуть ту же графику: на Cpu соответствие инструкций и предсказание ветвлений, смена контекстов ОС, на gpu нужно подогнать под API, и опять же асинхронность работы CPU и GPU, и неконгеренность интерфейса между ними.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Цитата:
Всем нормальным людям, ибо на сегодняшнее консольное "дерганое мыло в лесенку" без рвотных позывов даже смотреть нельзя.

Это обычно людям страдающим близорукостью и раздражительным из-за постоянного сидения за компом.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
k@mikadze писал(а):
У меня идеальное зрение и я каждый год прохожу полное обследование
Насколько полное? Обычный ежегодный проф. осмотр? Обследование на щелевой лампе проводили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Ну а новые консоли да рывок сделают, но не такой как был с переходом от сони2 к сони3. Если в сони3 видео 7800гт то это по сути топ был за два года до её появляния, тоже справедливо и для короба, там вообще 1год разницы. Если в 2013-2014 году выйдут нексгены, то можно смело ожидать там ПК-топ 2012 года, что для консоли очень даже неплохо. Памяти думаю будет по схеме 2гб оперы+1гб видео (для консоли опять же тоже неплохо).

_________________
HDD SeaGate 7200.12 500gb: STALKER 22 сек, Left4Dead 20 сек, COD4 8 сек
RamDisk DDR3 1600 8gb: STALKER 9 сек, Left4Dead 8 сек, COD4 3 сек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
WerV0lf писал(а):
Простите - но тут правда не ваша - на VGA 2010-2011 Uncharted 2 и 3 признавали "самой красивой игрой". И вполне заслуженно - не путаем картинку в целом и технологичность... Хотя, учитывая графодрочинг и крайзисопоклонение...

ключевой вопрос в том, признавались КЕМ?
одним-двумя-тремя журналистами? тысячей проголосовавших на одном-двух сайтах?
я вот так не считаю. миллионы людей не считают.
вообще неправильно сравнивать игры на разных платформах. я, например, считаю, что на PSP полно красивых игр. но сравнивать же их ПК-играми? :bandhead:

что куда более удивительно - так это то, что по версии этих же сайтов - в номинациях по лучшему сюжету и геймплею - побеждает мультиплатформа и ПК-эксклюзивы, а не плойка :shock:
дожили. теперь на ПС3 у нас остался только ГРАФОН (ТМ) о_0 :lol: :lol: :lol:

ProActive писал(а):
Зато на GTX 580 - провалы до 22 кадров. То есть вы подтвердили мою изначальную мысль -

поставь 1280*, медиум текстуры, отруби сглаживания, фильтрации - и ничего не будет тормозить :facepalm:

по сабжу:
то, что обещают в боксе - даст прорыв в графике. хотя это по-прежнему уровень ПК трехлетней давности.
но это позволит делать игры в 1080р с нормальным количеством полигонов и вменяемыми текстурами.
и если изменения будут преимущественно количественными - не факт, что это будет сильнее тормозить на ПК, чем современные порты.
это хорошо.

а вот что плохо - это то, что цена разработки консольной ААА-игры - вырастет неимоверно. а это значит, что нас снова будут кормить дцатыми частями каловдутия и прочими франшизами. с минимумом новаций в геймплее, сеттингах, персонажах. это очень печалит. :fingal:

да, игры развиваются от контроллеров. но движение в сторону мува/кинекта и прочего - это тоже не хорошо. это казуализация игр.
ну нельзя нормально играть в шутеры на киннекте. в хардкорные файтинги/слэшеры нельзя играть.
аркады и головоломки - уйдут в интерфейс, а не в смысловое наполнение.
то есть игры в итоге станут еще более казуальными. дорогими и казуальными.

такими темпами, через три года лучшей игрой по графике, геймплею и сюжету будет Angry Birds 5 :grob:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Новый проект ND - The Last of Us вобще установил невиданную доселе планку качества картинки, перед которой меркнет даже пресловутый Ведьмак 2.

Где он её установил, в дебютном трейлере . :mosking:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Rodyanin
Ну для 2009 года анч выглядел очень даже ок)
*сразу извиняюсь за пофейленое качество - плата видеозахвата лучше снимать не умеет( Так что - в картинке еще больше мыла и нарушение цветов((

Sicvestoratium
Учитывая, что трейлер на движке и вполне мог работать в реалтайме - да

p.s.
Меж тем консольным проектам в первую очередь не хватает анизотропии) Ибо 80% мыла - оттуда... Интересно, почему нигде это до сих пор не реализовали - ресурсов-то ест немного...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
WerV0lf Блажен, кто верует, тепло ему на свете! (с)
"Горе от ума"

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Sicvestoratium
симуляторы трактора на пк по версии 2009 года конечно лучше :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Цитата:
то, что обещают в боксе - даст прорыв в графике. хотя это по-прежнему уровень ПК трехлетней давности.

Ну почему же трёхлетней, если не ударятся в казуальщину или облако(ходили слухи), то вполне себе современный такой игровой конфиг под игры заточеный. Я чуть выше об этом выразился - "Если в 2013-2014 году выйдут нексгены, то можно смело ожидать там ПК-топ 2012 года". И пожалуйста не тыкайте меня носом в ссылку на очередной слух где якобы пророчат что-то уровня ати 6670 это полный бред :roll:

Цитата:
это позволит делать игры в 1080р с нормальным количеством полигонов и вменяемыми текстурами.

А вот в этом я более чем на 100% уверен. Только вот омрачает мою уверенность текущая ситуация. Сдаётся мне на нексгенах разрабы в погоне за полигонами также могут продавать нам псевдо 1080р, скажем 1600х900 или нечто аналогичное, да и фпс будет нестабилен, 30фпс не уйдут в историю ИМХО.

Цитата:
а вот что плохо - это то, что цена разработки консольной ААА-игры - вырастет неимоверно. а это значит, что нас снова будут кормить дцатыми частями каловдутия и прочими франшизами. с минимумом новаций в геймплее, сеттингах, персонажах. это очень печалит.

ИМХО всё это категоричные высказывания уровня "в 2000 году все компы отключатся". Даже сейчас на ПК можно наблюдать игры значительно превосходящие по технологической части консольные и думается мне не так уж много уходит на их разработку, не на порядок выше консольных. А ведь нексген необязательно снабжать сверхдетализированным и художественном миром, где каждая травинка отдельна и пылинка и молекула. Можно сохранить текущий уровень дизайнерского исполнения+дополнить его технологическими возможностями. Конечно нельзя будет ограничиться одними только сверхкрутыми текстурами да полигонами, придётся в некоторые выизуальные элементы вкладываться, но не всё так плохо как заявляют некоторые разработчики, скорее это стало наподобие универсального оправдания собственной криворукости (а точнее бездарности, некоторые разработчики заявляли будто не смогли проработать досконально сюжетную составляющую, якобы все ресурсы шли на графическую часть. Можно подумать сюжет отъедает львиную долю)

_________________
HDD SeaGate 7200.12 500gb: STALKER 22 сек, Left4Dead 20 сек, COD4 8 сек
RamDisk DDR3 1600 8gb: STALKER 9 сек, Left4Dead 8 сек, COD4 3 сек


Последний раз редактировалось Rico1980 29.01.2012 14:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
WerV0lf писал(а):
Ну для 2009 года анч выглядел очень даже ок)

да нормально он выглядит для своего железа.
но утверждать, что это, мол, самая красивая игра, мягко говоря, странно.
нормальная картинка 5-летней давности :?:
без сглаживания, без анизотропии, мутные текстуры, адский блур (смотрим текстуры вдали), очень мало полигонов на окружении - все на персонажа пошли. спрайтовая растительность. все это в 1280*720, где это еще не очень в глаза бросается.
обычная такая картинка, но не более того.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
k@mikadze писал(а):
на сегодняшнее консольное "дерганое мыло в лесенку" без рвотных позывов даже смотреть нельзя.

не говори..

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Rico1980 писал(а):
где якобы пророчат что-то уровня ати 6670 это полный бред

это не полный бред. это более чем правдоподобная инфа. и этого достаточно для прорыва в качестве. 6670 раз в 7 быстрее того, что сейчас на боксе - и раз в 10 того, что на плойке. это очень много.
никаких топов там не будет. нафиг не надо.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Rodyanin писал(а):
Rico1980 писал(а):
где якобы пророчат что-то уровня ати 6670 это полный бред

это не полный бред. это более чем правдоподобная инфа. и этого достаточно для прорыва в качестве. 6670 раз в 7 быстрее того, что сейчас на боксе - и раз в 10 того, что на плойке. это очень много.
никаких топов там не будет. нафиг не надо.

Постойте, я ведь не опечатался и не очитался, 6670? Это же ещё слабее чем 6770! И вы хотите сказать, что даже 6770 в 10 раз мощнее, чем 7800гт??? По количеству конвееров блоков чтоли? :lol:

_________________
HDD SeaGate 7200.12 500gb: STALKER 22 сек, Left4Dead 20 сек, COD4 8 сек
RamDisk DDR3 1600 8gb: STALKER 9 сек, Left4Dead 8 сек, COD4 3 сек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Rodyanin писал(а):
и этого достаточно для прорыва в качестве. 6670 раз в 7 быстрее того, что сейчас на боксе - и раз в 10 того, что на плойке. это очень много. никаких топов там не будет. нафиг не надо.

Если не ошибаюсь в ПС3 аналог 7900 gt, а 6670 аналог 8800гтх, вот обзор : http://www.thg.ru/graphic/geforce_8800_gtx/
Не вижу х7...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
5T4MP писал(а):
Не вижу х7..

по вычислительным возможностями где-то так и будет.
по чистой производительности в играх нет, конечно.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Мощность next gen консолей еще от памяти будет зависеть очень сильно.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Кстати, очень сильно сомневаюсь, что в будущем от MS стоит ожидать прежней щедрости в плане портирования игр на ПК. Как только появится "Xbox Графодрочер Edition", через 2-3 года после выхода "Xbox U" на Oban'e, то Microsoft скорее всего ударится в эксклюзивность игр даже похлеще, чем сейчас Sony, даже если Sony вообще не будет составлять конкуренции в будущем. То есть стоит ожидать вообще практически полной изоляции ПК, как игровой платформы. AMD'шные процы с ПК рынка уже практически полностью вытеснены, так что AMD с радостью сделает по заказу для MS какой нибудь Phenom 3 или Bulldozer 2, но на RISC архитектуре, чем, я думаю, она уже сейчас занимается. Высокопроизводительный GPU AMD также будет поставлять для MS. Так что никаких препятствий для полного игнора PC-gaming'a у MS нет. Лично меня, как человека играющего сейчас в основном на ПК, такое будущее ничуть не смущает :-) как только выйдет, куплю в числе первых.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Cannon писал(а):
Так что никаких препятствий для полного игнора PC-gaming'a у MS нет
Не соглашусь. Не забывайте, что всякие DirectX и Windows Ultimate Edition создаются и раскупаются в основном для геймерских машин. То есть игнор пека автоматически повлечет за собой потерю сегмента рынка Windows.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Кстати именно по этой причине эксклюзивы PlayStation никогда не портируются на другие платформы, ибо Sony терять нечего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Игнор Microsoft'ом PC-gaming'a не повлечёт потерю сегмента Windows, а если и повлечёт, то незначительную, потому что сейчас ПК-гейминг - удел развивающихся стран, где винду, в основном, юзают пиратскую. Во-вторых, MS открывает для себя ARM. Даже если и будут какие-то незначительные убытки, то они сполна компенсируются консольными подразделениями, которые в скором будущем распухнут до небывалых размеров.
ProActive писал(а):
Кстати именно по этой причине эксклюзивы PlayStation никогда не портируются на другие платформы, ибо Sony терять нечего.

Именно благодаря этим эксклюзивам Sony выкарабкалось из болота на первых годах жизни PS3, которая спустя чёрт знает сколько лет наконец-таки перестала быть убыточной.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58855 • Страница 16 из 2943<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 2943  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan