Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1862 • Страница 16 из 94<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 94  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчики: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Дата выхода: 2023
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.16.8

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Ecowar писал(а):
тоже самое и про арму говорят

А что говорить про Арму ? Такая же аркада, как и другие, только со смертью от попадания в пятку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Ecowar писал(а):
Школота привыкла,что им делают указатели откуда по ним стреляют,как в бф.

Школота привыкла, что всё что криво сделано = реализм. И если врага не различить с 2х метров = реализм. :D

В реальности человека легко различить на расстоянии и заметить его форму/вооружение. По стриму же этого сделать нельзя. Это кривость игры, в частности освещения. А так же растительности и сглаживания.

Ecowar писал(а):
впрочем любители аркад под пивко,тоже самое и про арму говорят.Слишком сложно для них всё это

В арме с этим всё в разы лучше. Тоже не идеально, но вполне неплохо.
Такое можно сказать про бф4, впрочем и в бфе всё намного лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
konakov писал(а):
В реальности человека легко различить на расстоянии и заметить его форму/вооружение.

Да, именно поэтому военные в ходе операций часто повязывают на себя яркие отличительные повязки. :lol:

konakov писал(а):
Даже кривая арма выглядит просто на другой уровень. Кстати, арма 3 стоила 400-500р, на момент выхода.

Серьёзно? А может, 1,5-2к?
500рэ в момент выхода Arma 3 стоила Аrma 2 OA.

keks007 писал(а):
А что говорить про Арму ? Такая же аркада, как и другие, только со смертью от попадания в пятку

О, и здесь своё особое мнение о жанре. :D DS - не RPG, Arma 3 - не тактический симулятор... Что дальше, DCS аркадой обзовёте? :lol:

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
S.S. писал(а):
DS - не RPG

А что она стала РПГ ? :shock: Видимо вы ничего кроме слешеров в глаза не видели, и не в курсе об таких жанрах ? :D

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
S.S. писал(а):
Arma 3 - не тактический симулятор

Батла такой же тактический симулятор, только без бестолковых 2-х часовых перебежек с места респа :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
keks007 писал(а):
А что она стала РПГ ? :shock: Видимо вы ничего кроме слешеров в глаза не видели, и не в курсе об таких жанрах ?

Я-то как раз в курсе, и в профильной ветке это уже объяснял, да кураторы тот диспут потёрли. Видать, у вас с памятью проблемы.
У РПГ есть свои признаки, и если в вашем альтернативном манямирке все РПГ должны быть походи на Скайрим, Ведьмак или что вы там ещё выдумали - то спешу разочаровать, в реальном мире всё по-другому.
А вот от вас нигде - ни в той ветке, ни здесь - нет ничего, кроме бездоказательных высказываний и потока желчи. Не нравится игра - нахрен вы тратите время на её обсуждение? Что за комплекс юноши пубертатного возраста, который всем пыжится доказать, что то, что он считает говном - непременно говно?


keks007 писал(а):
Батла такой же тактический симулятор, только без бестолковых 2-х часовых перебежек с места респа

Просто в голос :lol: Чёрт, это в мемориз!
Нда, если раньше были какие-то сомнения в том, что вы полный профан, теперь они развеялись. Живите в своём манямирке, где батла - тактический симулятор - дальше.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
S.S. писал(а):
Да, именно поэтому военные в ходе операций часто повязывают на себя яркие отличительные повязки.

Вы в страйкбол или лазертаг "играли"? Всё прекрасно видно.
Отметки есть, ИРЛ они тоже есть. На стриме ничего вообще не видно. Отрицать очевидное - это так забавно.

S.S. писал(а):
Серьёзно? А может, 1,5-2к?
500рэ в момент выхода Arma 3 стоила Аrma 2 OA.

Да, серёзно. Я купил стим версию армы 3 за 400р. В день выхода или около того. В Игромагазе без скидок стоила 499. И да, у меня есть пруф, а не блаблабла.
Арту 2 ОА я купил за 250р. Еще когда третей и в помине не было.


Последний раз редактировалось konakov 03.04.2016 14:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
S.S. писал(а):
в реальном мире всё по-другому.

Мы об играх или нет ? Или все же клиника по вам уже плачет ?
S.S. писал(а):
Не нравится игра - нахрен вы тратите время на её обсуждение?

У тебя бомбит от этого ?
S.S. писал(а):
Что за комплекс юноши пубертатного возраста

Сложно сказать. Обратитесь к врачу, возможно вам помогут.
S.S. писал(а):
Живите в своём манямирке, где батла - тактический симулятор

Живите в своем мирке где Арма-симулятор, а DS-РПГ.
П.С. Кстати атсасин крид, по вашим словам то-же РПГ, там есть характеристики и ветка прокачки перса.Да там даже сюжет есть в отличии от DS. Так что продолжайте качать спинной мозг на вашем слешере. Голова вам все равно никчему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
konakov писал(а):
В реальности человека легко различить на расстоянии и заметить его форму/вооружение.

:lol: ага

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Ecowar, еще один... В страйкболл играл? в лазертаг?
Может в горячей точке служил и участвовал в локальных боях?
Нет? Тогда что за блаблабла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
konakov писал(а):
Вы в страйкбол или лазертаг "играли"? Всё прекрасно видно.

почему сделали систему свой-чужой....тоже ведь видно.Наверно на войне сначало спрашивают и смотрят на форму,которая в основном грязная,а потом стреляют :D это вам не страйкбол и компьютерные стрелялки.Сейчас много специалистов,которые думают что поиграв в арму/бф4 и код знаю об оружии всё.На деле даже калашников не держали в руках.

_________________
Запахло рывком.....


Последний раз редактировалось Ecowar 03.04.2016 14:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Ecowar, я задал конкретный вопрос.
konakov писал(а):
В страйкболл играл? в лазертаг?
Может в горячей точке служил и участвовал в локальных боях?

Я так понял ответ нет. И все твои слова: "блаблабла", "мне так кажется". "Где то слышал".

На самом деле, с адекватного расстояния всё видно идеально. Даже когда кто-то за кустом.
А свои зачастую рядом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
konakov писал(а):
с адекватного расстояния всё видно идеально.

какое расстояние адекватное?50/100/200 метров.В бою даже на 50 метров не особо видно кто есть кто.Не зря же придумали связь
наверно весь ваш опыт сводится из игры в страйбол,гды вы знаете кол-во противников,их вооружение,форму и тд.

_________________
Запахло рывком.....


Последний раз редактировалось Ecowar 03.04.2016 14:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Ecowar писал(а):
которая в основном грязная

Свиные войска? С какого лешего она настолько грязная, что её за грязью не видно?
Очередные блаблабла.

Добавлено спустя 1 минуту:
Ecowar писал(а):
какое расстояние адекватное?

Такое как в стриме, локальный бой.
Противник в 10м в стриме, а его не видно. Ты вообще понимаешь о чём речь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
konakov писал(а):
Свиные войска?

ага в поле чисто,особенно в дождь.опять же утверждения основанные на компьтерных играх,где форма всегда чистая

Добавлено спустя 41 секунду:
ах да....я забыл про ночные боевые действия,где тоже всё видно

Добавлено спустя 44 секунды:
konakov писал(а):
Такое как в стриме, локальный бой.

опять основанное на игре утверждение

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
konakov писал(а):
Я так понял ответ нет.

Да нет смысла спорить. Судя по
Ecowar писал(а):
.На деле даже калашников не держали в руках

Чувак крутой боец сверхсекретной супер организации, который чужих по запаху с 5 км определяет.
Так что не спорьте, а то он вас сейчас по IP вычислять начнет :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Ecowar писал(а):
ага в поле чисто

Да, чисто. Представь себе. У тебя не городские белые штанишки, на которых видна грязь. На камо не видно от слова вообще, хоть катайся по чернозёму.

Ecowar писал(а):
особенно в дождь

НА стриме был дождь?
Ecowar писал(а):
ах да....я забыл про ночные боевые действия,где тоже всё видно

На стриме были ночные боевые действия?

Ecowar писал(а):
опять основанное на игре утверждение

А мы тут как бы игру обсуждаем, конкретный стрим. Шизофрения?

П.С. Когда ты закончишь нести чушь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
konakov
что-то вы троттлинг ушли
с начало вы говорите,что в РЕАЛЬНОСТИ
konakov писал(а):
В реальности человека легко различить на расстоянии и заметить его форму/вооружение.

потом про стрим
konakov писал(а):
НА стриме был дождь?

konakov писал(а):
На стриме были ночные боевые действия?

чушь вы несёте.Начали говорить про реальность,потом про стим.Игра это не реальность-запомните.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2007
Фото: 0
konakov писал(а):
Да, серёзно. Я купил стим версию армы 3 за 400р. В день выхода или около того. В Игромагазе без скидок стоила 499. И да, у меня есть пруф, а не блаблабла.

Странно вы покупали :) Я покупал ещё в тестовой версии за 3000 тысячи или чуть больше. Это ещё до релиза.
Такая же цена была и в день релиза :)
Сейчас стоит арма3 в стиме 2000 :)
http://store.steampowered.com/app/107410/?l=russian
Так за сколько вы её покупали, если покупали ? Только честно :)
Фактически является самой дорогой компьютерной игрой в мире по цене реализации. И три тысячи было до кризиса!


Последний раз редактировалось Big Gnom 03.04.2016 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
konakov писал(а):
На камо не видно от слова вообще, хоть катайся по чернозёму.

а ещё в реальности есть перерождение

Добавлено спустя 39 секунд:
Big Gnom писал(а):
Так за сколько вы её покупали, если покупали ? Только честно

может на юхаке купил :lol:

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Разработчики позиционирую свою игру, как реалистичный симулятор боевых действий. Этим она меня изначально и заинтересовала, почти все игры подобной тематики куплены.
Её можно и нужно сравнивать с реальностью.

Ecowar писал(а):
чушь вы несёте.Начали говорить про реальность,потом про стим.Игра это не реальность-запомните.

ШТА? я говорю что в игре всё плохо с видимостью, и реальности такого нет. А т.к. игра себе позиционирует реалистичной, то очевидное сравнение.

Тут приходит диванный генерал, который держал калашников в руках(с), в школе на военный подготовке наверное. :D И начинает нести что-то невпопад.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1862 • Страница 16 из 94<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 94  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, SpaWn2004 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan