Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
CrazyMushro0m писал(а):
В игре разумеется?. Сцена недалеко от ворожея с козой, на берегу с утопцами. Пили.
тест сцена
Кстати, игра не падала ни разу, как и браузер, как и драйвер. Подозреваю, падает у любителей "оптимизировать винду и отключать фп, он жи не нужен11 аперативы 16 гигоф11"
Сражаться ты не умеешь надо в сражение делать не перекаты а увороты. При перекатах мало того что тебя могут ударить так еще ты просто откатываешься от противника а удар не наносишь. При увороте ты избегаешь удара, надо делать когда противник начинает атаковать + находишься сзади или сбоку него и спокойно атакуешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
ATI I писал(а):
также иногда материализуются в 2х метрах, это магия
Я не обратил внимания - а у Амдэшников такая же ерунда или это фича НВ? Мол, божественные карты а значит всё возможно и чуду быть
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
anton_1986 писал(а):
Глупый вопрос, зачем файл подкачки на ССД???? Что это даст?
Если у игры с оптимизацией всё хорошо, то ничего не даст. На как показала нам гта 5, фп просто необходим, а обладателей восьми Гб озу и SSD, перемещение свопа не раз спасало от подёргиваний и рывков при быстром перемещении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
MagicHero писал(а):
При перекатах мало того что тебя могут ударить так еще ты просто откатываешься от противника а удар не наносишь. При увороте ты избегаешь удара, надо делать когда противник начинает атаковать + находишься сзади или сбоку него и спокойно атакуешь.
В догонку : Не уверен точно (сейчас нет возможности проверить), но вроде как при увороте не сбивается шкала магии. Т.е при перекате не получится сразу заюзать магию а нужно дождаться откат шкалы и только потом карать магией. А при увороте можно сразу пользоваться магией.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Откуда: ХМАО Югорск
Georg555 писал(а):
Если у игры с оптимизацией всё хорошо, то ничего не даст. На как показала нам гта 5, фп просто необходим, а обладателей восьми Гб озу и SSD, перемещение свопа не раз спасало от подёргиваний и рывков при быстром перемещении.
Если у игры с оптимизацией всё хорошо, то ничего не даст. На как показала нам гта 5, фп просто необходим, а обладателей восьми Гб озу и SSD, перемещение свопа не раз спасало от подёргиваний и рывков при быстром перемещении.
никуда он в гта не необходим. всю прошел без подкачки. и эту прохожу тоже ненадо.
верно. это главный плюс в отличи от переката. ну и неукатываешься далеко от противника можно сразу в щи давать. а вобще контратака решает - даже на мобах работает на многих перекат думаю от голема с его мощными аое помог бы только но и просто с квеном норм уделывается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
anton_1986 писал(а):
4 гигов хватит?
В случае c ведьмаком это просто перестраховка, в подобных случаях наличие хоть какого то фп не будет лишним, всё таки имеем дело с windows. В гта, к примеру, у некоторых и за 12 память утекала. Хотя, если мониторить всё это дело диспетчером, то там всегда всё якобы хорошо)
denister писал(а):
верно. это главный плюс в отличи от переката.
Очень редки добивания на последнем уровне сложности) Там иногда просто не до уворота, особенно в толпе, уж лишь бы избежать дамага, первый удар может оказаться последним.
Очень редки добивания на последнем уровне сложности) Там иногда просто не до уворота, особенно в толпе, уж лишь бы избежать дамага, первый удар может оказаться последним.
про последний незнаю. сегодня наверно на него перейду - слишком просто. на предпоследнем тоже добиваний мало, но у меня меч непрокачан. а из толпы доставляют тока лучники - до них уворотами добираюсь паралельно копя енергию для игни
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: к стати. кто нибудь знает - шанс добивания на сильном ударе выше? или без разницы сильный или быстрый
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
denister писал(а):
к стати. кто нибудь знает - шанс добивания на сильном ударе выше? или без разницы сильный или быстрый
Думается мне, что без разницы. Просто нужно, чтобы сопутствующий удару урон в несколько раз превышал уровень здоровья жертвы. За часов 35 часов игры на последней сложности, добивания видел раза 3) Правда и с людьми почти не воевал пока.
Люди хорошо горят от прокаченного игни (поток огня, как в скайриме), не обязательно тратить всю энергию, достаточно всех поджечь и на 30-40% остатка подождать полный реген и продолжить, в принципе людишки не успевают очухаться и можно так продолжать бесконечно (играю на хард сложности).
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Beetlejuice писал(а):
Посмотри на фпс - 163. Видяха разгрузилась и упёрлось в проц. Поставь ограничение и не будет такой нагрузки на проц.
Я знаю, просто по приколу написал. Без ограничения играется плавнее и вылетов нет. У меня проц под Linx AVX греется до 76 градусов, ни одна игра не грела выше 50 градусов никогда, так что я не беспокоюсь за перегрев проца )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
vorvort писал(а):
У всех старые процессоры I7 4х ядерные (Nehalem,Sandy Bridge) грузятся в игре на 89-91% при запредельных настройках качества?Hairworks и размытия отключены,освещение SSAO.
Нет, у меня не выше 70% загрузка проца. Хотя я играю с включенным всинком. Поэтому у меня или упор в видеокарту, или "все отдыхают" на лёгких сценах.
wattii писал(а):
Никто так и не решил проблему на Максвелах с появлением персонажей и простого люда прямо перед лицом в 1-3 метрах?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения