Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
knight_asd писал(а):
Интересно, смогу оставаться в рамках 30 фпс на своей 2060 не супер
knight_asd Я уже писал - вырубайте в ноль SSR и AO, если у вас вся трассировка на максимуме. Там очень много фпс в них. Еще толпу можно поставить на минимум, все равно они слабо продуманны и просто сталкиваются лбами от своего количества.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
knight_asd Я уже писал - вырубайте в ноль SSR и AO, если у вас вся трассировка на максимуме. Там очень много фпс в них. Еще толпу можно поставить на минимум, все равно они слабо продуманны и просто сталкиваются лбами от своего количества.
вот это как раз я б не советовал. Часть отражений как минимум строиться при помощи SSR (как пример - матовые поверхности, лужи издалека, отражения после дождя на трасе), и только часть из них при приближении заменяються на трассировку. А на тех же матовых поверхностях трасировка налаживается поверх ssr отражений (посмотрите на коморку гг в его квартире, станет понятно о чем я). Отключите отражения совсем- потеряете часть отражений (как я понял ползунок отражений регулирует не качество, а количество отражений)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Duke3D писал(а):
на пс5 так уже 60 фпс, так что это какой то унылый гейминг.
посмотрю когда завезут туда трассировку сколько она кадров в 4к будет показывать. Тот же спайдер мен майлс моралес с полноценной трасировкой, работает в 30 фпс (а в режиме с 60 фпс с ртх эту трасировку с лупой искать надо). Кроме того, в пс5 чип гпу от амд, а не одна карта, даже от нвидиа в 4к с трассировкой игру не тянет игру в 60 фпс.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Agiliter писал(а):
Тайминги скрутите, может и не будет проседать, если это не упор в видеокарту конечно.
без ртх видеокарта аж вскипает, а только включаеш - ни проц в 100 процентов упора нет, ни видяха не грузиться как надо. Даже по температурам видно. Без ртх видяха 79 градусов, а с ртх редко когда 76. Для оптимизации поставил толпу на среднюю - и более-менее комфортно стало. Видимо игра упирается в производительность на ядро, та и самих потоков не хватае. Смотрю по тестам практически равные в других играх 9400ф и 10400ф именно в этой игре очень сильно разнятся по производительности. А за что так с собой - на что денег хватило - то и купил. Конечно, тут бы другой чипсет, да память поскоростнее, да видяху супер версию 2060. Но и эта система и так мне впритык по кошельку была
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Снижают разрешение рендеринга до 1600x900, волшебная консольная оптимизация. Это можно сделать и самостоятельно. Никакого FidelityFX CAS по умолчанию не включено. С другой стороны это выглядит лучше чем FidelityFX 85% и работает на пару кадров быстрее.
Взял 3090 Aorus, 30 кадров в 4К на ультрах без Лучей и DLSS. DLSS в режиме качество сразу даёт 60. Разницу в картинке отличить практически невозможно, это всё равно какая-то хрень. Т.е. в 4К на ультрах в эту игру поиграют 0.01% геймеров
Иван Васильков если бы взял нормальный проц и мать то карту пришлось бы не 2060 брать, а 1660 super, в лучшем случае. Но имхо через длсс 2060 куда выгоднее. Да и лучи модна пощупать. Метро так вообще, без длсс даже
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
knight_asd писал(а):
Оказывается мыло с ртх даёт освещение, установленное на средне. На впечатляюще все стает чётче, вроде протёрли монитор. Интересно, смогу оставаться в рамках 30 фпс на своей 2060 не супер
Проверил, нет разницы Сверху вниз. rтх освещение макс, rтх освещение сред, rтх освещение выкл, rтх off
#77 #77 #77 #77
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
Sergiu Bunacalea На этой медленной тачке еще можно так поездить, она сама по себе тяжело и плавно поворачивает, а на быстрых с резким управлением(как на скринах) идет высокий инпут лаг. С dlss производительность получше уже и графика в 2к конечно улет)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
По моему не плохая оптимизация если можно играть на ультра настройках при стабильных 60 кадров в 2к на rtx 3070:
При всех отсутствующих у меня проблемах с производительностью в игре я должен сказать, что твое высказывание звучит как полное издевательство. Серьезно, называть оптимизацию игры, которая на 3070 на полном растере жмёт только 2к60, являясь при этом сильно заточенной под нвидию, "неплохой"? Она ужасно оптимизирована, просто железо ее вытягивает, вот и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Klogg4 писал(а):
Серьезно, называть оптимизацию игры, которая на 3070 на полном растере жмёт только 2к60
Нормальная в игре производительность, снижайте настройки если нужны фпс. Странные люди - хотят и графику и фпс одновременно. Так не бывает. Надо было разрабам сделать еще пресет Insane, чтобы на 3080 в 1080р было 45фпс, а с лучами - 30фпс. О то бы пуканы погорели. Трассировка то в игре работает на 50% рендера, в конфигах можно включить полное разрешение RT.
На оптимальных настройках GTX 1060 игра выдает 35-40фпс в 1080р и 60+фпс в 720р. Вполне соответствует показываемому уровню графики.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения