Странные люди - хотят и графику и фпс одновременно.
В ней объективно НЕТ такой графики, чтобы топовые и даже средние карты загибались. Там даже повороты на дороге с углами как в гоночках 2000-х. Я понимаю, что там очень крутое глобальное освещение, отличная отрисовка материалов, качественные системы затенения, построения теней и т.д.. Но антиподом стоит рдр2, в котором все то же самое и он рендерит кадры значительно быстрее, плюс там тени от облаков, тесселяция поверхностей (следы от обуви на грязи) и некоторые другие фишки. Это я про Сэйнт-Дени в том числе, там на консолях игра замедляется из за процессора, рендеринг там все равно очень хорошо оптимизирован.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
Убогая в игре оптимизация, отыграл 70 часов и на 3070 видал просадки до 30 фпс с лучами (во время парада), длсс авто конечно мыло мыльное, длсс качество в разы лучше. На убогой тачке по городу прокатится 10 минут не показатель.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2017
Genrix Так там и так есть достаточно пресетов. 4к + всё + RTX без DLSS просадят 3090 менее 20 фпс. Однозначно не проблема в максимальных настройках. Разработчики если захотят могут сделать и куда более мощную графику которую вообще ничего не потянет, это вообще никогда не было и не будет проблемой, вас никто не заставляет её выбирать. Проблема в хотелках пользователей, которые "внезапно" решили, что на ультра их карта должна тянуть всё. Самый максимум вообще редко подразумевает оптимизацию, скорее наоборот они подразумевают минимальную оптимизацию и небольшой прирост качества. Вот где действительно проблема, так это в отсутствии в интерфейсе выбора нормальных алгоритмов сглаживания, а настроить TAA они не осилили. Другая проблема в том, что в игре остаются некоторые эффекты и настройки которые было бы неплохо иметь возможность отключить, а они не режутся даже через минимум. Ещё дальность рендера теней и переход LOD в движении выглядит крайне убого. Вот это действительно проблемы оптимизации графики. Это не касается багов, их там реально вагон.
Проблема в хотелках пользователей, которые "внезапно" решили, что на ультра их карта должна тянуть всё.
Это нормальная хотелка, потому что несмотря на все ноу-хау, это не некст-ген игра. Она вполне вписывается в поколение пс4/хо по всему: по реализации открытого мира, по качеству картинки и т.д. и т.п.. Поэтому объективным показателем хорошей оптимизации было бы то, что игра бы работала на нормальном разрешении с нормальным фпс на базовой пс4. Тогда бы на многих известных карточках она бы на ультрах и шла. А так тут много до чего можно докопаться: до огромной нагрузки на ЦП при слабой физике, отсутствии продвинутой процедурной анимации как у рокстара, NPC, рендерящихся на ОЧЕНЬ близком расстоянии и не имеющих более-менее нормального ИИ и т.д. - на что тратятся ресурсы? Непонятно. С GPU более-менее проще - отсутствие нормального отсечения невидимых полигонов из-за того, что умбру не вставили, а на этом можно было бы неплохо накроить. Хотя тоже если покопаться, можно многое найти.
Тут же можно и от противного пойти - "если ты игру прошёл на 60-80 фпс, это не значит, что она хорошо оптимизирована" (а я, кстати, именно такой фпс в большинстве случаев и имел).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Klogg4 писал(а):
Я понимаю, что там очень крутое глобальное освещение, отличная отрисовка материалов, качественные системы затенения, построения теней и т.д..
Так оно и жрет всё фпс. Тени, глобальная иллюминация, отражения, AO - это 80% фпс. Геометрией сложно перегрузить современные карты, но можно. Ошибками или наплевательством.
Klogg4 писал(а):
Там даже повороты на дороге с углами как в гоночках 2000-х.
Не знаю, это уже крайности оптимизации геометрии, возможно побочка каких-то автоматизированных методов. Видно во многих играх, что разрабы часто перегибают с оквадрачиванием круглого.
Klogg4 писал(а):
Но антиподом стоит рдр2, в котором все то же самое и он рендерит кадры значительно быстрее
Но в ее мире и объектов мало, в сравнении с кп77. И еще источников света всего несколько, против десятков в кп77 с десятками отражений. Сравнивать не корректно.
Agiliter писал(а):
Проблема в хотелках пользователей, которые "внезапно" решили, что на ультра их карта должна тянуть всё.
Я это и имею ввиду. Положить топ железо графоном ваще не проблема. Достаточно начать рисовать тени не в 100 метрах от машины, а в 300-400 ( при этом нужно увеличить и разрешение карты теней, чтобы пикселей на травинки хватило), чтобы глаза не видели эту бегущую перед машиной линию отрисовки мира, прекратить использовать техники половинного разрешения у эффектов, того же тумана например и отражений, и ляжет 3090 в 1080р. Если графика не на слове ультра, то прям аж свербит где-то. Ну не должно быть в игре максимальных настроек больше, чем тянет топ железо в 4к60фпс (нет).
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Agiliter писал(а):
настройки которые было бы неплохо иметь возможность отключить, а они не режутся даже через минимум
Да, но это очень сильно визуально изменит игру. Впрочем есть те, кто ковыряют конфиги для этого и играют на встройке
вот что получается
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Тени, глобальная иллюминация, отражения, AO - это 80% фпс.
Даже если и так (хотя я не считаю, что это до конца так), отсечение полигонов упростило бы построение освещения сцены.
Genrix писал(а):
это уже крайности оптимизации геометрии
Больше похоже на изначальное построение уровня таким способом. Но речь не об этом.
По поводу рдр2 - в Сэйнт Дени ночью хватает всего: и геометрии, и источников света. Причем отсечение теней там, кажется, не такое агрессивное и заметное, как в киберпанке. По отражения вообще не могу ничего сказать, ибо такой тормозной SSR в киберпанке - это тоже одна из его проблем.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
Кстати затестил мод оптимизации лучей с нексуса, так вот результат еще хуже стал, просадки в клубах до 30 фпс, удалил его нафиг и стало опять как раньше 50-60
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
Duke3D писал(а):
Кстати затестил мод оптимизации лучей с нексуса, так вот результат еще хуже стал, просадки в клубах до 30 фпс, удалил его нафиг и стало опять как раньше 50-60
Там только один нормальный мод - на авто, трафик начинает нормально гонять, а не ездить как черепахи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
Пресет "средние" ФПС 60-70. Сажусь в машину, кручу камеру, и жуткие рывки и просадки. Просто выхожу из машины, так же кручу камеру - все идеально ровно, график фремрейта ровный, как бы быстро я не крутил камеру. Как это объяснить?
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Зачем все эти танцы с бубном? прошел на профильной системе в 2к на ультрах без трассировки с 60+фпс, доволен как слон.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
AHDPEY198329477 писал(а):
Пресет "средние" ФПС 60-70. Сажусь в машину, кручу камеру, и жуткие рывки и просадки. Просто выхожу из машины, так же кручу камеру - все идеально ровно, график фремрейта ровный, как бы быстро я не крутил камеру. Как это объяснить?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2020
Мне игра понравилась. Есть косячки но в целом огонь, лучшее за последние несколько лет. На профильной системе в 2к играл с средним фпс 40-45, при это на удивлении комфортно, не чувствуя что это не 60+. Ну разве что зеркалам привет. Графика оч понравилась (даже с учетом того что без лучей и конечно не фулл ультра). Сюжет бомба. Ривз в тему. Озвучка на 5-.
Мне игра понравилась. Есть косячки но в целом огонь, лучшее за последние несколько лет. На профильной системе в 2к играл с средним фпс 40-45, при это на удивлении комфортно, не чувствуя что это не 60+. Ну разве что зеркалам привет. Графика оч понравилась (даже с учетом того что без лучей и конечно не фулл ультра). Сюжет бомба. Ривз в тему. Озвучка на 5-.
Аналогично. Пока часов 60 наиграл, но все в тему. Иной раз думаешь, ну ее. Но запустил и завис..
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения