Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 154 из 282<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Вернули таки мне денюжку вчера в гоге за эту какашку... Чтоб я еще раз, в кои то веки, решил поддержать разработчиков покупкой игры.... :facepalm:

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Genrix писал(а):
Странные люди - хотят и графику и фпс одновременно.

В ней объективно НЕТ такой графики, чтобы топовые и даже средние карты загибались. Там даже повороты на дороге с углами как в гоночках 2000-х. Я понимаю, что там очень крутое глобальное освещение, отличная отрисовка материалов, качественные системы затенения, построения теней и т.д.. Но антиподом стоит рдр2, в котором все то же самое и он рендерит кадры значительно быстрее, плюс там тени от облаков, тесселяция поверхностей (следы от обуви на грязи) и некоторые другие фишки. Это я про Сэйнт-Дени в том числе, там на консолях игра замедляется из за процессора, рендеринг там все равно очень хорошо оптимизирован.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
Убогая в игре оптимизация, отыграл 70 часов и на 3070 видал просадки до 30 фпс с лучами (во время парада), длсс авто конечно мыло мыльное, длсс качество в разы лучше. На убогой тачке по городу прокатится 10 минут не показатель.

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 29.03.2017
Genrix
Так там и так есть достаточно пресетов. 4к + всё + RTX без DLSS просадят 3090 менее 20 фпс.
Однозначно не проблема в максимальных настройках. Разработчики если захотят могут сделать и куда более мощную графику которую вообще ничего не потянет, это вообще никогда не было и не будет проблемой, вас никто не заставляет её выбирать. Проблема в хотелках пользователей, которые "внезапно" решили, что на ультра их карта должна тянуть всё. Самый максимум вообще редко подразумевает оптимизацию, скорее наоборот они подразумевают минимальную оптимизацию и небольшой прирост качества.
Вот где действительно проблема, так это в отсутствии в интерфейсе выбора нормальных алгоритмов сглаживания, а настроить TAA они не осилили. Другая проблема в том, что в игре остаются некоторые эффекты и настройки которые было бы неплохо иметь возможность отключить, а они не режутся даже через минимум. Ещё дальность рендера теней и переход LOD в движении выглядит крайне убого. Вот это действительно проблемы оптимизации графики.
Это не касается багов, их там реально вагон.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Agiliter писал(а):
Проблема в хотелках пользователей, которые "внезапно" решили, что на ультра их карта должна тянуть всё.

Это нормальная хотелка, потому что несмотря на все ноу-хау, это не некст-ген игра. Она вполне вписывается в поколение пс4/хо по всему: по реализации открытого мира, по качеству картинки и т.д. и т.п.. Поэтому объективным показателем хорошей оптимизации было бы то, что игра бы работала на нормальном разрешении с нормальным фпс на базовой пс4. Тогда бы на многих известных карточках она бы на ультрах и шла. А так тут много до чего можно докопаться: до огромной нагрузки на ЦП при слабой физике, отсутствии продвинутой процедурной анимации как у рокстара, NPC, рендерящихся на ОЧЕНЬ близком расстоянии и не имеющих более-менее нормального ИИ и т.д. - на что тратятся ресурсы? Непонятно. С GPU более-менее проще - отсутствие нормального отсечения невидимых полигонов из-за того, что умбру не вставили, а на этом можно было бы неплохо накроить. Хотя тоже если покопаться, можно многое найти.

Тут же можно и от противного пойти - "если ты игру прошёл на 60-80 фпс, это не значит, что она хорошо оптимизирована" (а я, кстати, именно такой фпс в большинстве случаев и имел).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2020
Klogg4 писал(а):
это не некст-ген игра. Она вполне вписывается в поколение пс4/хо по всему:

у пс4 производительность ниже 1050ти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Klogg4 писал(а):
Я понимаю, что там очень крутое глобальное освещение, отличная отрисовка материалов, качественные системы затенения, построения теней и т.д..

Так оно и жрет всё фпс. Тени, глобальная иллюминация, отражения, AO - это 80% фпс. Геометрией сложно перегрузить современные карты, но можно. Ошибками или наплевательством.
Klogg4 писал(а):
Там даже повороты на дороге с углами как в гоночках 2000-х.

Не знаю, это уже крайности оптимизации геометрии, возможно побочка каких-то автоматизированных методов. Видно во многих играх, что разрабы часто перегибают с оквадрачиванием круглого.
Klogg4 писал(а):
Но антиподом стоит рдр2, в котором все то же самое и он рендерит кадры значительно быстрее

Но в ее мире и объектов мало, в сравнении с кп77. И еще источников света всего несколько, против десятков в кп77 с десятками отражений.
Сравнивать не корректно.
Agiliter писал(а):
Проблема в хотелках пользователей, которые "внезапно" решили, что на ультра их карта должна тянуть всё.

Я это и имею ввиду. Положить топ железо графоном ваще не проблема. Достаточно начать рисовать тени не в 100 метрах от машины, а в 300-400 ( при этом нужно увеличить и разрешение карты теней, чтобы пикселей на травинки хватило), чтобы глаза не видели эту бегущую перед машиной линию отрисовки мира, прекратить использовать техники половинного разрешения у эффектов, того же тумана например и отражений, и ляжет 3090 в 1080р.
Если графика не на слове ультра, то прям аж свербит где-то. Ну не должно быть в игре максимальных настроек больше, чем тянет топ железо в 4к60фпс (нет). :tooth:

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Agiliter писал(а):
настройки которые было бы неплохо иметь возможность отключить, а они не режутся даже через минимум

Да, но это очень сильно визуально изменит игру. Впрочем есть те, кто ковыряют конфиги для этого и играют на встройке
вот что получается :scare:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Genrix писал(а):
Тени, глобальная иллюминация, отражения, AO - это 80% фпс.

Даже если и так (хотя я не считаю, что это до конца так), отсечение полигонов упростило бы построение освещения сцены.

Genrix писал(а):
это уже крайности оптимизации геометрии

Больше похоже на изначальное построение уровня таким способом. Но речь не об этом.

По поводу рдр2 - в Сэйнт Дени ночью хватает всего: и геометрии, и источников света. Причем отсечение теней там, кажется, не такое агрессивное и заметное, как в киберпанке. По отражения вообще не могу ничего сказать, ибо такой тормозной SSR в киберпанке - это тоже одна из его проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2019
Как говорят американцы: "Кто Cyberpunk 2077 на релизе прошел, тот второй раз в него только через год играть будет".
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
Кстати затестил мод оптимизации лучей с нексуса, так вот результат еще хуже стал, просадки в клубах до 30 фпс, удалил его нафиг и стало опять как раньше 50-60

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
Duke3D писал(а):
Кстати затестил мод оптимизации лучей с нексуса, так вот результат еще хуже стал, просадки в клубах до 30 фпс, удалил его нафиг и стало опять как раньше 50-60

Там только один нормальный мод - на авто, трафик начинает нормально гонять, а не ездить как черепахи

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
Иван Васильков
Спасибо, надо будет глянуть.

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Riggs_Martin писал(а):
Кто Cyberpunk 2077 на релизе прошел, тот второй раз в него только через год играть будет


А зачем в него играть второй раз? Там вариативности же вообще ноль. Разве что ДЛС объемные выпустят к тому времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
ego0550 писал(а):
А зачем в него играть второй раз?

Пройти другим билдом навыков например. Онли милишник или нетранер или ковбой с пушками или стелсом.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2012
Откуда: Моск. Обл.
Фото: 327
Пресет "средние" ФПС 60-70. Сажусь в машину, кручу камеру, и жуткие рывки и просадки. Просто выхожу из машины, так же кручу камеру - все идеально ровно, график фремрейта ровный, как бы быстро я не крутил камеру. Как это объяснить?

_________________
R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Зачем все эти танцы с бубном? прошел на профильной системе в 2к на ультрах без трассировки с 60+фпс, доволен как слон.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
AHDPEY198329477 писал(а):
Пресет "средние" ФПС 60-70. Сажусь в машину, кручу камеру, и жуткие рывки и просадки. Просто выхожу из машины, так же кручу камеру - все идеально ровно, график фремрейта ровный, как бы быстро я не крутил камеру. Как это объяснить?

Пишут дело в проце, не тянет игру.

_________________
IntelCorei712700K|ASUS STRIX Z690-A|G.Skill32GB6000Mhz|TeamGroupMP44L 2TB|GIGA GeForce RTX 4090 AERO|DarkPower13|GIGA M32U|Fractal DesignTorrent|


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
Мне игра понравилась. Есть косячки но в целом огонь, лучшее за последние несколько лет.
На профильной системе в 2к играл с средним фпс 40-45, при это на удивлении комфортно, не чувствуя что это не 60+. Ну разве что зеркалам привет.
Графика оч понравилась (даже с учетом того что без лучей и конечно не фулл ультра). Сюжет бомба. Ривз в тему. Озвучка на 5-.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Тюмень
Фото: 5
Sirise Полностью поддерживаю.

_________________
i7-14700kf
FURY Beast DDR5 @6400 Mhz
Palit Game Rock 5070Ti
Fractal Meshify 2
Schiit Bifrost 2+Adam Audio A5X
Super Flower 850W Leadex Gold III


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Sirise писал(а):
Мне игра понравилась. Есть косячки но в целом огонь, лучшее за последние несколько лет.
На профильной системе в 2к играл с средним фпс 40-45, при это на удивлении комфортно, не чувствуя что это не 60+. Ну разве что зеркалам привет.
Графика оч понравилась (даже с учетом того что без лучей и конечно не фулл ультра). Сюжет бомба. Ривз в тему. Озвучка на 5-.

Аналогично. Пока часов 60 наиграл, но все в тему. Иной раз думаешь, ну ее. Но запустил и завис.. :D

_________________
i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2012
Откуда: Моск. Обл.
Фото: 327
eam1983 писал(а):
Пишут дело в проце, не тянет игру

Так он не тянет только когда в машине сидишь)) просто стоишь на месте и камерой крутишь.

_________________
R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 154 из 282<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RW и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan