Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
neSaint писал(а):
Мелко вертов да не будет на старте это 99% - ну не смогли )
надо же в сезонах что-то добавлять, потихоньку будут активировать весь контент.
shuler37 писал(а):
Бирюзовое говно добавить не мешало бы, да?
зачем добавлять, когда можно убрать. конкретно на этой карте скорее бы красно-коричневый подошел- горят цистерны, дымы, да и карта бы свежее смотрелась с другим освещением относительно предыдущих серий...
Злобный Йожык писал(а):
они уже сделали в бф5 яркую картинку
карта NY вроде без фильтров, плохо выглядит? не атмосферно? разрабы не атмосферу рисуют, а пытаются ассоциировать с 3кой и 4кой карты- маркетинг не более.
никогда не был им, нужно быть ну очень большим нубиком или совсем уж хлебушком чтобы допустить смерть от этого карамультука египетского
Varan_lizard писал(а):
ссаный спиноф
Там были прекрасные и ужасные моменты, начиная с катапульты при помощи с4 и заканчивая невозможностью стрейфится и бейзрейпом, но именно такие вещи всегда и создают атмосферу бфки. В то_самое_время это была игра, перевернувшая достаточно устоявшихся представлений о мультиплеерных зарубах и всяческих геймплейных возможностях. А в конкурентах, по сути дела, никого и не было, сплошные аркады. Ну или играй в кс, где до сих пор от пупка оружие и чтобы убить нужно прицел держать где-то под землёй
Карты пока окей, фаершторм пробила слезу сходу даже своим цветокором. Надеюсь что пофиксят любые возможности неправильного использования маяка, а они традиционно были, есть и будут ))
В то_самое_время это была игра, перевернувшая достаточно устоявшихся представлений о мультиплеерных зарубах и всяческих геймплейных возможностях.
Поддерживаю полностью, игра своего времени! Мне очень зашла, но сейчас это мамонт, когда трава была зеленее. Собственно и некоторые другие , более свежие части, я бы туда же закинул.
Krewline писал(а):
Ну или играй в кс, где до сих пор от пупка оружие и чтобы убить нужно прицел держать где-то под землёй
Прост другая механика стрельбы. Вы вполне можете освоить ван тап и стрелять по пульке. И контролировать спрей далеко не так легко, как это может показаться. И здесь, в бф, я бы хотел провести эксперимент, чтобы людей, умеющих стрелять по головам, награждали больше. Сейчас можно тупо зажать в тушку и все пучком. Даже я ,играя на приставке, стараюсь целиться в голову, но с каждым разом все больше ухожу в тело, дабы понимаю, что так будет эффективнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
zefirka писал(а):
Карта батлрояля
Надеюсь это слито из билда старогоооооо ) иначе они нифига не успеют - даже части зданий нет, ну а так имхо это очередная американская застройка как в WZ - и спрашивается что должно привлечь играть в это ОПЯТЬ? Ну сделали бы пост апок на тех же локах или что-то подобное, но нет фантазии у авторов хватает на очередные магазины виллы и ангары как у конкурента - ARK Raiders эту битву съест на закуску и не подавится, будет смешно когда EX Dice тим с меньшим бюджетом всю эту конторку EA обскачет по онлайну причем за деньги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Evil_Side писал(а):
ты в акции дуси вложился штоле?
Сливать надо ) инфа 100ка Просто реально не понимаю кому это надо по 10 кругу - лестничку они в КБ подвезли и кувалду, очень динамичные гаджеты - так и вижу тактическое пробивание ей стенки вместо С4 и установка этих стремянок вместо крюка который уже неплохо работал в 2042 Зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
neSaint писал(а):
Просто реально не понимаю
- уже все давно заметили, что ты ничего не понимаешь. Не страшно, это не всем дано. Попробуй начать с чего-то попроще - может быть инструкция к чайнику?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Поражает количество зомбированных на форуме ) ничего объяснить не могут - аргументов у них нет - буквы со смыслом не сочетаются, зато на любую критику гавкают как будто им лично EA приплачивает, ну конечно BF из бака сам себя не окупит ему нужна поддержка от блохеров что бы поддержать компанию которая годами топит все к чему прикасается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Поражает количество зомбированных на форуме ) ничего объяснить не могут - аргументов у них нет - буквы со смыслом не сочетаются (с) neSaint - до какой страницы инструкции дошел?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Как я и предсказывал - новая карта один в один скопипастнута из 3ки, причем все равно выглядит лучше поделок типа горной из бэты - сказывается навык бывших разработчиков в построении реалистичных карт, а не пойми чего что сейчас лепят эти новые Но при всех плюсах карты ведь какая разница в создании ситуаций и это притом что игрок с космо пингом и плохо ее знает это видно, но нет ощущения нового уровня в графике и прочем - просто повторили что было более 10лет назад - причем на требованиях в разы превышающих туже BF3 Прорыв?
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint карта сама по себе не существует в отрыве от геймплея. Например, иводзима в бф5 и 2042, что в прорыве, что в тдм, играется по-разному. Разрабы, также как и ты, этого не понимают, и добавляют копипасты карт под разный баланс и геймплей. Например, в бф5 отсутствует спот, нет автотурелей и нет вертолетов, и поэтому на открытой карте проще флангануть. А еще в бф5 можно отсоединить прыжок от перелезания, и поэтому там можно прыгать по горам, а не постоянно умирать начиная перелезание перед врагом. А еще там наклоны есть, что позволяет более безопасно пропушивать коридоры и ловить меньше рандомного урона. А еще там спавны по дефолту разнесены, и врагов спавнит в основном по линии фронта, а не на голове.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Разрабы, также как и ты, этого не понимают, и добавляют копипасты карт под разный баланс и геймплей.
Я то как раз понимаю - а разрабы нет, они в свои карты не играют им бы сдать это без багов и фпс на дне ) Отсюда такие сплошь и рядом вопросы к всему Просто хорошая старая карта - даже с таким спорным мувментом из BF6 все равно смотрится и играться будет тоже лучше! Я даже думаю в BF 2042 она еще круче была - даже интереснее по возможностям их удачных с танкером на мели или возрождении, ну и смотрелась бы эффектнее - освещение у 6ки очень странное тут Пока 3 вопроса к этой карте зачем убрали высотный кран который был хорош и как снайпер спавн с обстрелом и как точка для десанта на крыши и зачем лестница закрыта оградой это не дает цепляться за нее при падении, ну и дорожки по трубам без единого укрытия это чтобы нубы спецом по ним бегали и подставлялись тактичненько
Разработчики подтвердили, что в инвентаре инженера будет робот-сапёр. EOD Bot вернётся и получит свои известные функции, как то ремонт и уничтожение транспортных средств, обезвреживание станций M-COM и установка и уничтожение мин. С выходом игры спектр его задач может быть расширен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения