http://www.youtube.com/watch?v=0cZuSKuEbMk&feature=plcp геймплей на 5850 + атлон х4 640 настройки AntialiasingQuality=0 (кто знает -тот поймет что это за режим) плюс фрапс просаживает,но тем не менее играбельно не все так плохо на ати
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
записал 14 минут тормозов с картинками, щас лить на ютуб хз сколько, эпизоды гораздо меньше гпу нагружают, а здесь жесть просто, проц фактически всё время простаивал, если бы не запись то нагрузка и до 40 процентов бы не показала, правда многие плюшки отключены были, а то с ними вобще жесть не тянет видюха.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
lautre1 ну так и есть, только ведь там сверху sweetfx который картинку от мыла очищает.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: епизадоды с теми же настройками шустрее бегали на большем разрешении, но эпизоды не очень потому что нет нормального трафика под них.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2012 Откуда: Tel Aviv
lautre1 писал(а):
Booble Google В общем щас с двумя параметрами -nomemrestrict -reservedApp 0 память под 1200 забивается, со сглаживанием еще больше, и главное, что перестало все на глазах отрисовываться.
Все с вами ясно товарищ, lautre 1 -nomemrestrict: Отключение ограничения по использованию памяти (не рекомендуется для оптимального быстродействия) Вы ReadMe в папке с игрой читали вообще?этой командой ты ничего не забил,а только навредил. Пробуй то что я тебе написал до этого,очень удивишься(-memrestrict 2097152000),кстати сами рокстары не рекомендуют использовать с этой командой какие либо другие (-nomemrestrict - в принципе не нужна на 64-битной windows,и 8 ram) P.S.Сам просил помочь загрузить видеопамять и оперативку,я скинул тебе реально работающий способ...но ты почему то сделал все наоборот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
можно ещё через стрим.ини выделять память, там по умолчанию прописано 2гб, я увеличиваю до 3-х если больше прописать то вылетает у меня, с жалобой на недостаток видео памяти или просто вылетает.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: lautre1 я заметил такую фигню, при установке на ати в ветке рокстара в реестре появляется параметр ати гпу, мб это сигнал к тому что нужно криво работать
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
lautre1 а у меня был, там было ати гпу, амд кпу
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: позже по пробую, щас на ютуб видео заливаю, не буду пока ни чего запускать от греха.., и ещё такое дело, качество аа при этом ведь должно упасть.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Я вот что еще нашел: http://vip-gta.ucoz.com/load/gtaiv_live ... q/4-1-0-13 Интересный у них вариант настроек получился в конце. Особенно интересны параметры: -disableimposters -forcehighqualitymirrors (пишут вроде как полезно для АМД-карт) -managed -notimefix
Может быть это даст приличный буст в игре.. надо бы опробовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
вот читайте, собирайте себе команд лайн
=== [ Общие ] === -adapter: Использовать указанный видео-адаптер (по умолчанию 0) -disableimposters: Отключить рендеринг автомобилей вне поля видимости -noBlockOnLostFocus: Разрешить прорисовку игрового окна, если оно не находится на переднем плане -benchmark: Принудительно включить тест производительности при запуске игры -safemode: Запустить игру в безопасном режиме (с минимальными настройками)
=== [ Аудио/Звук ] === -fullspecaudio: Включить высококачественный уровень звука -minspecaudio: Включить низкокачественный уровень звука
=== [ Графика ] === -forcehighqualitymirrors: Включить 64-битные отражения (полезно владельцам ATI-видеокарт) -forcer2vb: Принудительно включить r2vb (повреждения на автомобилях для владельцев старых видеокарт ATI) -frameLimit: Ограничить количество кадров в игре -framelockwindow: Ограничить количество кадров в игре (для оконного режима) -fullscreen: Запустить игру в полноэкранном режиме -gpucount: Задать нужное количество графических процессоров (при некорректном определении) -height: Установить высоту игрового окна -managed: Использовать динамические D3D-ресурсы -nominimize: Отключить возможность сворачивать игру и менять разрешение экрана -norestrictions: Отключить все графические ограничения -noswapdelay: Отключить задержку физической памяти -novblank: Отключить вертикальную синхронизацию -refreshrate: Установить нужную частоту обновления монитора/экрана -stereo: Включить поддержку стерео-изображения -unmanaged: Использовать выделенные ресурсы для игры -width: Установить ширину игрового окна -windowed: Запустить игру в оконном режиме
=== [ Память ] === -availablevidmem: Установить нужный размер физической видео-памяти (множитель) -memrestrict: Ограничить доступную память для игры -no_3GB: Снять ограничение в 3 ГБ оперативной памяти (для некоторых операционных систем) -nomemrestrict: Отключить ограничения на использование оперативной памяти -noprecache: Отключить прекэширование ресурсов -percentvidmem: Задать процент используемой видео-памяти для игры -reserve: Задать нужный объем памяти для сторонних приложений. -reservedApp: Задать весь доступный объем памяти игре или другим приложениям (оптимальное значение = 0)
=== [ Изображение ] === -autoconfig: Автоконфигурация качества изображения -detailquality: Установить качество детализации в игре (от 0 до 99) -renderquality: Включить анизотропную фильтрацию (от 0 до 4) -shadowdensity: Задать количество источников освещения при формировании теней -shadowquality: Установить качество теней в игре (от 0 до 4) -texturequality: Установить качество текстур в игре (от 0 до 2) -viewdistance: Установить дальность обзора (от 0 до 99)
=== [ Разное ] === -notimefix: Оптимизировать игру при задержке игровых кадров (если игра идет рывками) /high: Установить высокий приоритет игрового процесса.
В корневой папке GTA IV создайте текстовый файл под названием commandline.txt, и пропишите нужные вам параметры/команды/значения. После каждого параметра не забудьте нажать на пробел или перейти на новую строку. Параметры могут располагаться как по вертикали так и по горизонтали.
-availablevidmem 2.0 (Увеличивает (визуально) видео-память Вашей видеокарты для игры. В данном случае, 2.0 есть множитель память. Игра будет думать что у Вас вдвое больше видео-памяти. Рекомендуемые значения 2.0-2.5 -percentvidmem 100 (Теоретически отдаёт всю доступную видео-память игре.) -reservedApp 0 (Отключает ненужные процессы программ потребляющие огромное количество оперативной памяти)
Пример.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2012 Откуда: Tel Aviv
dax8201 - твоим способом можно выделить наверно хоть 18 гигов,но работать ничего не будет.Сам написал что вылетает с "жалобой на недостаток видео памяти ",-memrestrict хххххххххх: заставляет использовать видеопамять как нужно,при этом еще и резервируется место в оперативной памяти, как правило для нормальной работы игры ("картинка перестанет на глазах рисоваться") хватает и меньшего значения,чем я скинул lautre1(он сам просил забить всю память-ну всю так всю). lautre1 - лучше всего померий загрузку видеопамяти MSI Afterburner (поиграй часок другой в онлайне на твоих настройках графики,там будут другие цифры),а потом от этого числа можно высчитать нужное значение memrestrict.Но если у тебя все будет нормально с 2097152000,то ничего менять уже не нужно (2 video ram+8 ram, не шутки :P).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
http://www.youtube.com/watch?v=6qFuGrHz ... e=youtu.be эх ну и печальный же у ютуба плеер, смотрите в hd, старался аж 14 минут с тормозами на катал Booble Google ну при выделении 3гб не вылетает и разница есть довольно серьёзная, это особенно заметно если поставить карпак и трафиг мод фиговый от которого текстуры пропадают.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2012 Откуда: Tel Aviv
dax8201 - ну и зачем ты выделяешь 3 гб видеопамяти если у тебя на видео жрется только 1150~,и что хорошего в картинке на видео?,количества источников освещения для формирования теней - равно нулю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Booble Google видео адаптеры при нехватке видео памяти могут использовать и системную, игра использует системную и файл подкачки.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Booble Google я тебе если скину щас эти настройки у тебя и без теней 5кадров будет, по поводу источников, просто отключено затенение которое формирует енб под машинами, людьми и т.п
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2012 Откуда: Tel Aviv
dax8201 писал(а):
Booble Google видео адаптеры при нехватке видео памяти могут использовать и системную, игра использует системную и файл подкачки.
Вот именно... поэтому и нужно задать четко определенное количество памяти,а это делается только командой... -memrestrict: Ограничение доступной памяти для использования игрой.Кстати попробуй у себя число 1153433600(интересны твои впечатления).
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Booble Google писал(а):
Booble Google я тебе если скину щас эти настройки у тебя и без теней 5кадров будет, по поводу источников, просто отключено затенение которое формирует енб под машинами, людьми и т.п
Мне не нужно,спс),меня полностью устраивает картинка с нормальными тенями и источниками освещения :P P.S. В commandline при этом не должно быть никаких команд из ReadMe!!
Последний раз редактировалось Booble Google 17.11.2012 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: knight2001 и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения