в пустыне наверное, начало за кочевника именно там
Я за корпората начинал игру, и я на тот момент был уже перед миссией "пропуск в высшую лигу" (кажется). И это была городская сцена, но не самая сложная.
И смысл не в том, какая сцена. Смысл в том, что разница между RTX 2070 Super и RX 5700 XT в игре неадекватная в пользу первой. И это без DLSS.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2020
Иван Васильков писал(а):
Секундные просадки могут быть, а в основном загрузка полная. Проц за 30к отлично использует 3060ти.
Я конечно понимаю что у меня далеко на 3060ти, но у меня всегда, 100,00% времени вк долбится в 100% загрузки и никаких временных просадок, тем более во время езды по городу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
carsar1 писал(а):
И когда стал тестировать игру уже без решейда, то проблема нехватки врама так же ушла. Такой нюанс
Решейд в этой игре вызывал фризы и статтеры, когда я играл примерно 12-15 декабря с версией решейда последней на то время. Даже не включение эффекта, а сам факт инжекции вызывал фризы и статтеры. Ближе к НГ это вроде прекратилось. Не знаю что повлияло. Обновлялась и игра и драйвера видяхи и сам решейд. Вчера вышла новая версия 4.9.1 решейда и там, дополнительно к фиксам в прошлой версии 4.9.0, еще фиксили баги именно киберпанка.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: lelik1974 Спасибо, очень ждал технического разбора и анализ граф дебагером. Надеюсь автор ковырнет кишки игры, а не школьное блаблабла. Смотрю.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Интересный момент, имел фризы рандомные при перемещении камеры при езде на машине по городу от 3-го лица, после просмотра видео выше, включил решим медленного диска, хотя игра на ССД, как я понял при этом режиме если проц не успевает что то догрузить то эта текстура просто не грузится и фриза не будет, да может детализация и ниже, но это в теории, в динамики я не заметил. Может я несу херьню, но погонял мин 30 по городу, фризов нет. Система из подписи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
AHDPEY198329477 писал(а):
Чтобы наглядно было, вот, записал видео. Тут правда запись немного фпс еще отнимает, но все равно, обратите вниманию на разницу в машине и не в ней. https://youtu.be/sYuakKDeynA
Попробуйте сделать такое же сравнение, только в этот раз с видом из кабины. Я заметил, что фпс проседает именно при виде от 3-го лица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
lelik1974 писал(а):
На мой непрофессиональный взгляд разбор хороший.
Досмотрел, да, разбор хороший. Жаль не рассказано как осуществляется трассировка отражения мира, находящегося вне камеры. Чтобы отражать что-то надо это что-то еще отрендерить. На примере с зеркалом у раковины показано как это дико жрет ресурсы. Непонятно как рендерится мир вне камеры.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Genrix писал(а):
Досмотрел, да, разбор хороший. Жаль не рассказано как осуществляется трассировка отражения мира, находящегося вне камеры. Чтобы отражать что-то надо это что-то еще отрендерить. На примере с зеркалом у раковины показано как это дико жрет ресурсы. Непонятно как рендерится мир вне камеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
Sirise писал(а):
Всинка нет, карта не догруз.. Либо в игре какой то предел фпс либо ей мало 10600KF
Это абсолютно нормально, в 1080p под 100% будут долбиться только слабые видеокарты, которые лучи не тянут. А проц жарится по полной, с высокой толпой на него максимальная нагрузка идет, а при быстром движении ему еще тяжелее все просчитывать. Видео с моими боевыми настройками на которых игру прохожу. Если кто знает как улучшить качество записи подскажите (на этой в шедоу плее поставил запись в 1440p)
i5 10600kf + 3060ti Cyberpunk 2077 RTX ON
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Жаль не рассказано как осуществляется трассировка отражения мира, находящегося вне камеры. Чтобы отражать что-то надо это что-то еще отрендерить.
А как тени образуются? Точно также. Все рендерится.
Один из плюсов трассировки как раз в том, что она ДЕШЕВЛЕ планарных отражений (в зеркале) и динамических кубмапов (на машинах, но не в киберпанке), если этих отражений в кадре очень много.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения