Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 157 из 282<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Duke3D писал(а):
в пустыне наверное, начало за кочевника именно там

Я за корпората начинал игру, и я на тот момент был уже перед миссией "пропуск в высшую лигу" (кажется). И это была городская сцена, но не самая сложная.

И смысл не в том, какая сцена. Смысл в том, что разница между RTX 2070 Super и RX 5700 XT в игре неадекватная в пользу первой. И это без DLSS.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
Иван Васильков писал(а):
Секундные просадки могут быть, а в основном загрузка полная. Проц за 30к отлично использует 3060ти.

Я конечно понимаю что у меня далеко на 3060ти, но у меня всегда, 100,00% времени вк долбится в 100% загрузки и никаких временных просадок, тем более во время езды по городу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
carsar1 писал(а):
И когда стал тестировать игру уже без решейда, то проблема нехватки врама так же ушла. Такой нюанс

Решейд в этой игре вызывал фризы и статтеры, когда я играл примерно 12-15 декабря с версией решейда последней на то время. Даже не включение эффекта, а сам факт инжекции вызывал фризы и статтеры. Ближе к НГ это вроде прекратилось. Не знаю что повлияло. Обновлялась и игра и драйвера видяхи и сам решейд. Вчера вышла новая версия 4.9.1 решейда и там, дополнительно к фиксам в прошлой версии 4.9.0, еще фиксили баги именно киберпанка.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
lelik1974
Спасибо, очень ждал технического разбора и анализ граф дебагером. Надеюсь автор ковырнет кишки игры, а не школьное блаблабла. Смотрю.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Интересный момент, имел фризы рандомные при перемещении камеры при езде на машине по городу от 3-го лица, после просмотра видео выше, включил решим медленного диска, хотя игра на ССД, как я понял при этом режиме если проц не успевает что то догрузить то эта текстура просто не грузится и фриза не будет, да может детализация и ниже, но это в теории, в динамики я не заметил.
Может я несу херьню, но погонял мин 30 по городу, фризов нет. Система из подписи.

_________________
IntelCorei712700K|ASUS STRIX Z690-A|G.Skill32GB6000Mhz|TeamGroupMP44L 2TB|GIGA GeForce RTX 4090 AERO|DarkPower13|GIGA M32U|Fractal DesignTorrent|


Последний раз редактировалось eam1983 10.01.2021 23:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Иван Васильков писал(а):
Крутое видео, еще раз убедился что трассировка нереально крутая в игре.

Да, пора на заработки - карта с поддержкой РТХ сама себя не купит.

Добавлено спустя 39 секунд:
Genrix писал(а):
Надеюсь автор ковырнет кишки игры, а не школьное блаблабла. Смотрю.

На мой непрофессиональный взгляд разбор хороший.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
AHDPEY198329477 писал(а):
Чтобы наглядно было, вот, записал видео. Тут правда запись немного фпс еще отнимает, но все равно, обратите вниманию на разницу в машине и не в ней. https://youtu.be/sYuakKDeynA

Попробуйте сделать такое же сравнение, только в этот раз с видом из кабины. Я заметил, что фпс проседает именно при виде от 3-го лица.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
На мой непрофессиональный взгляд разбор хороший.

Досмотрел, да, разбор хороший. Жаль не рассказано как осуществляется трассировка отражения мира, находящегося вне камеры. Чтобы отражать что-то надо это что-то еще отрендерить. На примере с зеркалом у раковины показано как это дико жрет ресурсы. Непонятно как рендерится мир вне камеры. :?:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Genrix писал(а):
Досмотрел, да, разбор хороший. Жаль не рассказано как осуществляется трассировка отражения мира, находящегося вне камеры. Чтобы отражать что-то надо это что-то еще отрендерить. На примере с зеркалом у раковины показано как это дико жрет ресурсы. Непонятно как рендерится мир вне камеры

Спросите под роликом, можно в теме на ДТФ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
OLD Hunter писал(а):
покажи как у тебя идет без лучей, на настройках как в видео в начале. Так можно будет понять какая в игре оптимизация и сильно ли интел быстрее.

Сделал захват видео через шедоу плей в 1080p. Утюб сильно пережал качество.
Прогнал в жестком месте ночью где много освещения и трафика.

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
Иван Васильков писал(а):
Сделал захват видео через шедоу плей в 1080p. Утюб сильно пережал качество.
Прогнал в жестком месте ночью где много освещения и трафика.

Всинка нет, карта не догруз.. Либо в игре какой то предел фпс либо ей мало 10600KF :?:
PS Судя по нагрузке на цп ~ 80%+ на ядро, - фз.
Вообще движок ломает мозг:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
Sirise писал(а):
Всинка нет, карта не догруз.. Либо в игре какой то предел фпс либо ей мало 10600KF

Это абсолютно нормально, в 1080p под 100% будут долбиться только слабые видеокарты, которые лучи не тянут.
А проц жарится по полной, с высокой толпой на него максимальная нагрузка идет, а при быстром движении ему еще тяжелее все просчитывать.
Видео с моими боевыми настройками на которых игру прохожу. Если кто знает как улучшить качество записи подскажите (на этой в шедоу плее поставил запись в 1440p)
i5 10600kf + 3060ti Cyberpunk 2077 RTX ON

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Genrix писал(а):
Вчера вышла новая версия 4.9.1 решейда и там, дополнительно к фиксам в прошлой версии 4.9.0, еще фиксили баги именно киберпанка.

да, скачал новую версию и она не жрет 500мб.
ох уж этот пк гейминг)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
kompelia писал(а):
3090 в киберпанк 2 к выдает 60-70 фпс. Ну это если с лучами

С лучами местами без ДЛСС и ниже 40 падает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
А в чём прикол: отключаешь RTX и даже с DLSS Quality картинка довольно четкая, но стоит лучи включить — все превращается в мыльцо :shock:

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
leetSmithy писал(а):
А в чём прикол: отключаешь RTX и даже с DLSS Quality картинка довольно четкая, но стоит лучи включить — все превращается в мыльцо

Где мыло? Почему я его не вижу
нет мыла
#77
#77
#77
#77

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Genrix писал(а):
Жаль не рассказано как осуществляется трассировка отражения мира, находящегося вне камеры. Чтобы отражать что-то надо это что-то еще отрендерить.

А как тени образуются? Точно также. Все рендерится.

Один из плюсов трассировки как раз в том, что она ДЕШЕВЛЕ планарных отражений (в зеркале) и динамических кубмапов (на машинах, но не в киберпанке), если этих отражений в кадре очень много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Sirise писал(а):
Всинка нет, карта не догруз.. Либо в игре какой то предел фпс либо ей мало 10600KF :?:
PS Судя по нагрузке на цп ~ 80%+ на ядро, - фз.

моя 1080 загружена на 99%
а проц на 20% в большинстве случаев
т.е. были бы лучи - нагрузка распределилась бы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Иван Васильков писал(а):
Почему я его не вижу

Потому что не хочешь)
CTyDeHT писал(а):
моя 1080 загружена на 99%
а проц на 20% в

Чёт слабо верится. При каком фпс/настройках и разрешении?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
Кто-нибудь в курсе - как можно убрать эффект ghosting'а? а то как только едешь - достало.

upd
пофиксил, надо было вырубить ТАА и SSR

_________________
9800X3D OCed|ASRock B650M Riptide/M.2|Arctic LF II 360|32Gb @6200CL28|4090 Amp Extreme Airo|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
BadRusMan писал(а):
пофиксил, надо было вырубить ТАА и SSR

где такие настройки?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 157 из 282<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan