Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 158 из 427<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
http://www.pcgameshardware.de/The-Witch ... g-1159940/

Установил, попробовал. Проблема что 3SLI (Титаны Х) не грузятся на полную, (в ГТА5 99% загрузка). Симпотично.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
wolik писал(а):
Проблема

wolik писал(а):
3 Титаны Х

А помоему у тебя нет проблем

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
CPR выкатили трейлер с реальным графоном, а не фэйковым.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
CPR выкатили трейлер с реальным графоном, а не фэйковым.

Хм, ну круто, че. Я по прежнему считаю, что у игры отличный графон для открытого мира. Немножко лоска только навести.

Dead Warrior
и не поспоришь...

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 28.05.2015 20:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
YakovD
лучше бы баги в игре и квестах правили, чем рекламные ролики шлепать...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2015
Добрый вечер!

Такой вопрос возник. У меня монитор с разрешением 1440p. Запуская Ведьмака не нем именно с родным разрешенем (а не на 1080p), FRAPS выдает что-то между 38 и 50 фпс. Но картинка при этом постоянно дрожит и дергается (как будто Vsync не включен, только еще хуже). Конфигурация компа - 4790K и R290. В игре, за исключением пары настроек на "высоко", все на средних. В чем проблема?(


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
YakovD писал(а):
Немножко лоска только навести.

Согласен, норм тени от травы сделать, отражения на воде, только эти 2 вещи уже бы сильно изменили визуально игру.
Dead Warrior
Ты же не думаешь, что рекламой занимаются люди ответственные за патчи и фик багов?
Есть пиар отдел, они должны как то продавать игру и после релиза, ваш кэп.

igest писал(а):
Что порекомендуете взять для игры в сабж?

Помощь в выборе видеокарты

Скрытые настройки игры, для тех кто упарывается по посидеть в конфиге
[Streaming/Sectors/Filter]
AllowRigidBodies=true
AllowDecals=true
AllowLights=true
AllowParticles=true
AllowMeshes=true
AllowCollision=true
AllowDimmers=true

[Rendering]
EnableHighPrecision=true
EnableDeferredLightsStencil=true
EnableLightChannels=true
EnableBuoyancy=true
UseDynamicWaterSimulation=true
AllowApexShadows=true
HiResEntityShadowsForceFullRes=true
PrefetchMeshLodRange=?(float)
FakeMeshesNotReady=false
TextureStreamingReduceGameplayLOD=false
WaterGeometryQuality=10
DynamicDecalsLimit=100
ForceInstantAdaptation=false
ForceInstantEnvProbeUpdate=false
EnableGlobalLightingTrajectory=true
MaxTerrainShadowAtlasCount=5
MaxCascadeCount=5
CascadeShadowQuality=4
CharacterShadowsFallbackDistance=40
CascadeShadowsDegreesLimit=?
TextureDownscale=0
AtlasTextureDownscale=0
DetailTextureDownscale=0
TextureTimeBudget=10
HiResEntityCustomShadowmapSize=4096
ForcedRendererResolution="2560x1440"
ForcedRendererOverlayResolution="2560x1440"
ForcedRendererBackBufferResolution="2560x1440"
ForcedRendererResolutionWidth=2560
ForcedRendererResolutionHeight=1440
SoftFramePrefetchTimeout=?
MaxFramePrefetchTimeout=?
DisableManualProxiesCulling=false
EnvProbeLightsMaxDistance=200

[Gameplay]
LeftStickSensitivity=1.1
DeadZone=?(float)

[Camera]
HidePlayerDistMin=?
HidePlayerDistMax=?
HidePlayerSwordsDistMin=?
HidePlayerSwordsDistMax=?

[Physics]
TerrainInfluenceLimitMin
TerrainInfluenceLimitMax
TerrainInfluenceMul
SlidingLimitMin
SlidingLimitMax
SlidingDamping
TerrainAdditionalElevation
TerrainThickness
CollisionPredictionTime
SubmergingSpeed
MimicsQuality

[StickerSystem]
ShowOnMap=true
AutoSynchronization=true
RenderDistance=500

[RedGui]
GlobalAlpha=127
SoftwareCursor=true

[PoiSystem]
PoiShowOnMap=true
PoiAutoSynchronization=true
PoiAutoSyncTyme=5

[ReviewSystem]
ShowOnMap=true
FilterCategory=0
AutoSynchronization=true
DownloadClosedFlag=false

[Gameplay/EntityPool]
SpawnedLimit=150
GlobalLimit=?(float)

[Rendering/Particles]
MaxOffscreenSimTime=?
MaxNoRenderSimTime=?

[Rendering/Dissolve]
DissolveSpeed=?

[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
ForceCinematicModeOff=false
CinematicModeMipBias=0.0
ForceUnstream=false
StreamingEnabled=true
AlwaysStreamMax=true
LockedMipBias=?

[Video/Debug]
DisableAudio=false
DisableLoop=false
ForceSubtitlesTrack=?

[Streaming/Foliage]
StreamingEnabled=true
StreamingStep=?

[Rendering/SpeedTree]
FoliageShadowBillboardDistanceScale
GrassRingSize
CStaticRingSize
StaticPerCSRingSize
DynamicRingSize
DynamicPerCSRingSize
UpdateEnabled=true
BillboardsGlobalBleed=?
SpeedTreeCommonAlphaScalarGrassNear=?(float)
SpeedTreeCommonAlphaScalar3d=?(float)
SpeedTreeCommonAlphaScalarGrass=?(float)
SpeedTreeCommonAlphaScalarGrassDistNear=?(float)
SpeedTreeCommonAlphaScalarGrassDistFar=?(float)
SpeedTreeCommonAlphaScalarBillboards=?(float)
SpeedTreeCommonBillboardsGrainBias=?(float)
SpeedTreeCommonBillboardsGrainAlbedoScale=?(float)
SpeedTreeCommonBillboardsGrainNormalScale=?(float)
SpeedTreeCommonBillboardsGrainClipScale=?(float)
SpeedTreeCommonBillboardsGrainClipBias=?(float)
SpeedTreeCommonBillboardsGrainClipDamping=?(float)
SpeedTreeCommonGrassNormalsVariation=?(float)
FoliageShadowFadeRangeDissolve=?(float)
FoliageShadowFadeRangeErosion=?(float)

[Budget]
DecalBudget=400
MaxMeshTrianglesCount=4000000
MaxMeshChunksCount=1000
MaxEmittersCount=400
MaxParticlesCount=30000
MaxParticleMeshChunksCount=200
MaxParticleTriangleCount=6000
VisibleObjectsBudget=1500

[Streaming/Sector]
RenderingOffsetEx=?(float)
CollisionPrefetchRadius?(float)

[Rendering/Hacks]
DisableMergedChunks=true
DisableAdditionalAlphaShadowMeshParts=true

[Rendering/Shadows]
MeshDistanceCutoffNear=40
MeshDistanceCutoffFar=100
ApexLargeObjectThreshold=?(float)

[Rendering/MeshLoading]
ForceSyncMeshLoading=true
AutoRefreshTime=?(float)
LoadingDelay=?(float)

[LevelOfDetail]
CharacterLodGameplayDownscale=0
MeshLodGameplayDownscale=0

[TextureStreaming]
MaxResidentMipMap=6

[Rendering/Debug]
DebugGlobalVisID=true

[Streaming/World]
PreloadWorldData=true

[Streaming/Terrain]
StreamingEnabled=true
AsyncLoadMipSizeTreshold=?

[Streaming/Components]
DecalMinimumStreamingDistance=80
DimmerMinimumStreamingDistance=80

[Streaming/Entity]
StreamingEnabled=true
ForceUnstream=false
PrecacheDistance=?(float)
GridLevels=?
GridBuckets=?
MinStreamingDistance=?(float)
MaxStreamingDistance=?(float)
MaxStreamingBudget=?(int)

[ShowFlags/Debug/Streaming]
StreamingCollisionBoxes=?

Для таких людей понятно зачем это, для остальных мимо без вопросов.
Если птички с разных форумов принесут какие новости про выкрутить графон, постараюсь сообщать.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 28.05.2015 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Ахах, выкатили реальный видос после того как баблеца срубили :tooth:

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
KTBFFH писал(а):
(как будто Vsync не включен, только еще хуже)

Для меня не совсем очевидно как это, сними видео выложи.
Для меня когда Vsync выключен очевидны только разрывы картинки, а как там дрожит я не знаю если честно.
Да и 290 в 1440p не особо хорошо тянет, мб из за этих 38-50 так и дергает? Попробуй все на минимум выкрутить, посмотри что будет с картинкой.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Beetlejuice, странные вы люди, игра без дрм была с самого начала.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2014
Откуда: Москва
Я так понимаю, патч 1.04 пока нет смысла ставить? В плане графики только багов прибавилось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Sergey177, патч стоит со дня выхода - графических багов не увидел.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
что-то fps просел до 50, но вроде и картинка лучше стала :?: в настройках ничего не менял
еще заметил как загрузка памяти подходит к 8 гб :shock: сохранился, перезапустил - 2.5 гб
Ивасик зачетно поет :D

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


Последний раз редактировалось exl13 28.05.2015 21:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
igest писал(а):
Добрый день!
Нет сил читать все 158 страниц форума
Что порекомендуете взять для игры в сабж? Radeon R9 280 или Nvidia GTX 760? Желательно с прицелом на будущее... Конфигурация компьютера в подписи.

gtx 960/970/980 на что денег хватит, остальное мусорные карты. И это относится не только к сабжу
YakovD писал(а):
Че там, зеленожопые собираются дрова новые выкатывать.??

тебе то они зачем? на максвелах все более чем нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Откуда: МСК
Фото: 7
Eleven писал(а):
После каждого патча, детализция текстур слетает на минимальный уровень. Советую проверить.

Да нет все ОК
http://youtu.be/abUhUWPnxaM

_________________
ASUS ROG STRIX B550-E GAMING / 3900X / 6800 XT (RED DEVIL) / 64Gb DDR4 3733MHz / 1Tb Samsung 970 EVO Plus / NZXT X63 / 850W cooler master


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Мдя, реально поляки грелку состряпали. До этой игрушки у меня никто так контур охлаждения не грел (до >70оС), даже пришлось кулеры не летний режим переводить. Тянет на запредельном без HairWorks в фуллхд 40-65 fps.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Бaton писал(а):
Мдя, реально поляки грелку состряпали

я заметил что вентиляторы на вк раскручиваются когда долго ведьмачье зрение используешь

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
Dead Squallit писал(а):
Скрытые настройки игры, для тех кто упарывается по посидеть в конфиге

куда их вставлять?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
exl13 писал(а):
я заметил что вентиляторы на вк раскручиваются когда долго ведьмачье зрение используешь

Если у тебя HairWorks включен то очевидно же почему так.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
YakovD писал(а):
Че там, зеленожопые собираются дрова новые выкатывать.??

тебе то они зачем? на максвелах все более чем нормально.

Затем, что он у меня в браузере пару раз ребутился. Я в обозримом прошлом с таким не сталкивался. В играх пока не слетал.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 158 из 427<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan