Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Klogg4 Наверное я соглашусь, у меня их результаты и их количество вызывают определённые сомнения... Но тут опровержение прямо на той же странице, надо было только настройки другие выбрать. В целом RTX действительно даёт существенную дополнительную нагрузку на цп.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Cyborg39rus Да без разницы нагрузка цп. С RT "процессорный фпс" на грани у 9600K и других камней слабее. Хотя я всё ещё считаю его условно нормальным, если память не по-умолчанию. Внезапно народ обнаружил, что очень шустрый однопоток не помогает когда общей производительности не хватает.
В целом RTX действительно даёт существенную дополнительную нагрузку на цп.
Это кстати не есть правда - только что проверил специально. ЦПФПС падает, но не настолько сильно, насколько падает скорость карты. Поэтому в общем случае при включении лучей реальная нагрузка на проц всё равно снижается, т.к. увеличивается упор в ГП.
У меня на текущем конфиге нагрузка на карту в RT всегда максимальная, кроме режима длсс "Ультра-производительность" на 1440р, в котором, по моему, никто не захочет играть в принципе.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Klogg4 Это потому что у вас 2070S а не 3080. А ещё R5 2600 с настроенной памятью в полной нагрузке иногда показывает результат лучше чем 9600K без настроенной памяти.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Попробуйте понизить разрешение и сравните с лучами и без. не уверен правда что 2070S хватит даже в таком режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
В теории RT может дополнительно грузить проц, потому что в отражениях надо нарисовать мир, которого нет в кадре при растеризации, а это значит отраженные объекты надо процу расставить, машинки посчитать, людей. Можно в 720р проверить, да еще и при понижении рендера сцены через статичный CAS, чтобы карта работала на 50-60% при RT.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Попробуйте понизить разрешение и сравните с лучами и без.
В DLSS "Ультра-производительность" упор в платформу, карта недогружается (85-90%), фпс 60-70. Ультра-производительность в моём случае - это 480р.
Если сравнение на одной сцене, то: с RT - 70 фпс, без RT - 85 фпс. Поэтому и говорю, на стороне проца не такое большое увеличение нагрузки, как на стороне карты. Но то, что оно есть, - конечно же, не оспаривается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
Klogg4 писал(а):
Поэтому и говорю, на стороне проца не такое большое увеличение нагрузки, как на стороне карты.
Лучи все включены, освещение с лучами среднее. Толпа - высокое. DLSS качество. Зайдите на рынок (около первого рипера Виктора) поверните камеру направо - в дальнюю часть и покрутите камерой быстро влево-вправо. Посмотрите на фпс и на загрузку проца) как он успевает отрисовывать RTX эффекты. Получите жуткие фризы. Мой 1600af 3,9Ггц не мог это сделать и давал просадку до 39 фпс.
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Зайдите на рынок (около первого рипера Виктора) поверните камеру направо - в дальнюю часть и покрутите камерой быстро влево-вправо. Посмотрите на фпс и на загрузку проца)
Всё то же самое на растере.
Иван Васильков писал(а):
как он успевает отрисовывать RTX эффекты.
Рейтрейсингом занимается видеокарта. Это аппаратное ускорение в конце концов - то, чем RTX карты и отличались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Klogg4 писал(а):
Рейтрейсингом занимается видеокарта. Это аппаратное ускорение в конце концов - то, чем RTX карты и отличались.
Чтобы нарисовать тени, освещение и отражения от объектов вне экрана - их сначала надо смоделировать. Несмотря на то, что они вне экрана. А поскольку заранее не известно, что вне экрана пригодится, а что нет - обсчитывать надо все (не до конца Пустошей, естественно). Так что при включении RT нагрузка на процессор тоже растет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
Цитата:
Удобно вы графики выбираете. 3080 с ультра без RTX. Сейчас бы покупать 3080 и играть без RTX. Не то чтобы с RTX он совсем не тянет, но если память в стоке то будет несколько грустно.
Речь шла о процессоре, а не о видео карте и лучах. Процессор вполне справляется, хоть и забит почти под завязку. И да, карту не покупали, карту подарили (собираются подарить). И упор с лучами будет в карту это и дураку понятно и всё равно играбельно, хотя повторяю, речь шла о процессоре и "Раскрытии". 6 ядер мало, но поиграть хватит. Можно снизить количество NPC и нагрузка на проц будет по меньше.
Цитата:
сейчас на 6/12 процах тоже предельная нагрузка 80-90%
Это если фпс будет улетать в космос, нормальные люди ограничивают его до вполне играбельных для такой игры 60 кадров...
Последний раз редактировалось LuisAlberto 14.01.2021 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Чтобы нарисовать тени, освещение и отражения от объектов вне экрана - их сначала надо смоделировать.
Я в какой-то степени согласен, хоть речь и не совсем об этом была, НО - киберпанк, похоже, и так достаточно много рисует как вне экрана, так и за перекрытием моделей. На это уже намекает как минимум то, что фпс не сильно отличается, когда смотришь в пол и в потолок. Поэтому есть вероятность, что и здесь на процессор не такой большой оверхед, какой он может казаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
Klogg4 писал(а):
Всё то же самое на растере
На растере там 85фпс с пластиковой графикой, это не интересно)
Klogg4 писал(а):
Рейтрейсингом занимается видеокарта. Это аппаратное ускорение в конце концов - то, чем RTX карты и отличались.
Она им занимается пока проц успевает информацию передать. А если проц как черепаха то будет ботлнек. 1600af в этом месте на низкой толпе давал 55 фпс, на высокой меньше 50 с тормозами до 38 при резких поворотах камеры. С 10600kf уже под 70 с высокой толпой и до 62 снижение при повороте камеры, совершенно не падает фпс на глаз. При этом загрузка видеокарты в статике полная 97%, а при резких поворотах камеры снижается до 90%, а нагрузка на проц увеличивается.
рынок
#77 #77
На растере 1600af практически не давал просадок, но с лучами он не смог справиться.
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Klogg4 чуть более медленный i5 9400f еле тянет лучи на rtx2060. Пришлось толпу средне ставить, и то есть места, где меньше 30 фпс. И все равно сколько настроек ртх включено. Карта большинство времени недогружена
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Там максимум 2666 может быть. Хорошо если тайминги можно пожать. С другой стороны там может быть ещё и упор в лимиты и плата которая может начать троттлить даже от 9400.
Klogg4 2666. Но я не думаю, что из-за скорости памяти. И ни чего не тротлит если что (играл ради интереса с мониторингом частот и температур). Смотри тесты процессоров с RTX
#77
Для ртх нужно минимум i5 10400 (райзен 3600)
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Последний раз редактировалось knight_asd 14.01.2021 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: xSerJx и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения