Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Запрет на постинг в теме:
N1ghtwish по 27.09.2025 Elias_AK Запрет на постинг в теме до 15.10.2025.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
Victor91rus, 9800X3D производительнее по минимальным значениям FPS, чем 14900K, так что на первом играть будет лучше, по идее, если ничего не поменяется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Elias_AK ты не понял мысль. 9800х3д в принципе больше кадров набирает. Это значит, что в среднем каждый кадр был короче по фреймтайму. Но если каждый кадр в среднем короче на 35%, что приводит к разрыву в 35% по среднему фпс, то каким образом вышло, что выборка по самым длинным кадрам лучше всего на 4%, а не на те же 35? А очень просто. Это означает, что среди всех этих коротких кадров есть очень много длинных (или поменьше, но ооочень длинных) их гораздо больше чем на интеле.
Раньше уже было много прецедентов ,что например в пубге или где-то еще в ЦПУшной игре, когда на карте всё более-менее спокойно, х3д проц рисует на 100-200 фпс больше, а когда доходит до замеса, то разрыв сокращается, и если замес совсем сильный, то интел даже выходит вперед не только по 1%, но и по среднему фпс. Примерно то же самое я вижу на этих графиках. Как нагрузка увеличилась на городской карте, так и результаты сразу скромнее. Или в сравнении с тестами на ультре, там такая ситуация на всех картах кроме Пика (очевидно, самая пустая горная карта с мин нагрузкой и наибольшим фпс)
Поэтому на эти столбики нужно с осторожностью смотреть. Конечно, если верить этим тестам, на 9800х3д играть на горной карте 100% приятнее. Но если верить им же, то бегать по Эмпайр Стейту 100% приятнее на интеле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Но если верить им же, то бегать по Эмпайр Стейту 100% приятнее на интеле.
Ну вон человек с интелом и спрашивает - 13600K что плохой проц ) а все равно дискомфорт, по мне так вообще дело не в процах, а кривых руках издевающимся над движком и перегруженности графики в большинстве моментов, поэтому тут какой мега проц не поставь - все равно будет игра восприниматься рвано. https://www.youtube.com/watch?v=S8K20vZXPZ0 вот вам большие карты в релизе
"Лучше стартовать с техникой, которая слегка слабее, чем оказаться в ситуации, где она будет слишком доминировать. Со временем игроки учатся эффективнее использовать транспорт, и тогда баланс смещается естественным образом."
Долбанафт - сам в свою игру не играет но мнение имеет, c временем либо забивают на не эффективную технику ( пример зенитка из бэты ) либо используют ее там где она в безопасности - то есть кемпинг на базах и точках подальше, а танк должен проламывать оборону либо быть как легкий танк в 2042 - маневренным еще и с маяком То как сделан в BF6 тяжелый танк - это не техника это мобильная пушка, бтр куда лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
13600K что плохой проц ) а все равно дискомфорт,
ну так у них в тесте 14900к и 9800х3д на лоу в районе 150 выдают 1%. После 250-300 кадров на низких в 2042, это бросается в глаза.
Хотя, как и в случае с 2042, я не вижу за что там такой штраф ЦПУ-производительности. Геометрия не прям офигеть какая, разрушаемость и карты не сложнее чем в бф5, тикрейт такой же как в бф5. А фпс в бф5 на современных процах 400+
Если игра хорошая будет, то придется цпу обновлять. Хотя, кого я обманываю? Даже если говно, все равно обновлю. Но только не на это говно что щас толкают АМД и Интел. Устаревшая параша на древних архитектурах.
Victor91rus тоже ждёшь Эльбрусы как и я? Нас теперь двое
Я со своим 8700к при минимальных настройках графики получал что-то на грани 140 фепесов в бетке, но я и играл в основном в клоуз режимах, там нет такого количества срани как на конке или прорыве. 2042 летает на 200+. Т.е. где-то треть фепесов съела традиционная "оптимизация" бета билда и какая-никакая разрушаемость на мелких картах. Но это всё такое себе, у меня и процу уже не мало лет, и получен он был после полугода хз какой эксплуатации.
Последний раз редактировалось Krewline 10.09.2025 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Elias_AK писал(а):
Victor91rus, 9800X3D производительнее по минимальным значениям FPS, чем 14900K, так что на первом играть будет лучше, по идее, если ничего не поменяется.
framechasers с вами категорически не согласен
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2012 Откуда: Москва, СВАО
Все же буду перекатываться на 9800X3D. Сейчас в бф2042 в 4К видно по мониторингу что 13600К узкое место. ВК рисует на 10-15~ кадров больше чем может переварить проц. Грустная тема.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Батл рояль основывается на классической формуле батлфилда, системе классов, тактической разрушаемости и сражении с техникой.
Основные элементы плейтеста: • Карты: игроки смогут освоить множество точек интереса, каждую с уникальным дизайном и игровыми возможностями • Техника: по карте разбросана транспортная техника, а помимо неё можно будет даже открыть бронированную технику, чтобы обратить битву в свою пользу. Мы хотим позволить игрокам быстро перемещаться по карте в начале матча, и создавать интересные комбинации сражений в ходе игры • Тактическая разрушаемость: разрушаемость - это всё в этом режиме. От создания путей сквозь стены до полного обрушения зданий — игроки смогут проявить изобретательность, чтобы сокрушить своих оппонентов • Отрядная игра: в каждом матче будет 100 игроков, разбитых на 25 отрядов, сражающихся до последнего оставшегося. Общаться отряд сможет с помощью пингов, чата и воипа - для наибольшей тактики и координации • Второй шанс: помимо того, что сапорт будет ресать, как и мобильная точка возрождения, будут и другие вещи, чтобы отряд оставался в бою • Самое разрушительное очко в батл роялях: оно будет убивать игрока... мгновенно при контакте с ним. Бойцам придется вступить в более интенсивное сражение по мере его приближения, сопровождающимся постоянными предупреждениями. В кольцо нельзя прыгнуть, в нем нельзя скрыться или пройти через него - проявите оплошность, и вам конец • Классы: можно брать как 4 класса на отряд, так и один. Игра начинается с 2 дефолтными гаджетами класса, и по мере игры, игроки смогут качаться и получать опыт за различные задания. Также можно будет качаться за счет системы обучения класса, и прокачивать его, получая преимущество в матче: например, штурмовик будет быстрее надевать броню • На карте разбросаны разные боксы: гранаты, гаджеты (в т.ч. рпг), наборы ударов (например, воздушный удар), броня, паки апгрейда, и дропы любимого оружия. Все эти элементы валяются в лутбоксах, боксах классов, бронированных фурах, наградах за миссии, или даже в луте за побежденных врагов • Миссии: взяв их, отряд сможет выполнить цели и получить дополнительные награды, чтобы получить преимущество. Задания разные: от вскрытия ценных тайников до установки взрывчатки на важные цели. Вы узнаете, что получите за ту или иную миссию, в её описании — чтобы решить, стоит ли браться. Миссии созданы для прокачки тимплея и отрядной игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ParKur писал(а):
Тактическая разрушаемость: разрушаемость - это всё в этом режиме. От создания путей сквозь стены до полного обрушения зданий — игроки смогут проявить изобретательность, чтобы сокрушить своих оппонентов • Отрядная игра: в каждом матче будет 100 игроков
А теперь внимание вопрос - как это тормозить будет? Учитывая что на меньших картах в бэте нагрузка на проц одна из самых тяжелых Много бла бла - не думаю что все здания разрушаемые, на сливах были отсутствующие - вот они избирательно разрушаются
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Limp Bizkit выпустила эксклюзивный трек для Battlefield 6 — Making Love To Morgan Walle. Трек создан в сотрудничестве с ЕА и Battlefield Studios для одиночной кампании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения