Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Rustinator писал(а):
А на веревках и прочих скриптульках тогда как он прыгает на пару метров?
На веревках он не прыгает. Он с веревкой спрыгивает.
Rustinator писал(а):
Тоже самое можно сказать и про Ларку.
Нет. Она скучна до безумия со всеми этими бессмысленными и убогими крафтами и беганиями по пустым локациям.
Rustinator писал(а):
Смысл такой же как в Ларке т.е. стандартный приключенческий бред времен Индианы Джонса. Юмор на уровне Гирс оф вар ясельный.
Если для тебя диалоги в этих двух играх одинаковые, тогда вопросов нет, тебе и Тихоокеанский рубеж 2 наверное тоже самое, что Бойцовский клуб.
Rustinator писал(а):
Я и говорю, что они обе такие. У них даже юзерскор одинаковый.
Все мы помним, как этот юзерскор набирался. Сразу же после появления Анчика в базе данных побежал поток мочи в виде отзывов с 0 баллами содержания в духе "КАЛГАВНО".
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 14.04.2018 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Rustinator писал(а):
Ничего в Дрейке естественного не увидел.
Попробуй открыть глаза что ли
Естественность - в поведении, анимации, эмоциях, камере, постановке сцены и собственно диалоге, обычном, приземленном бытовом диалоге между обычными людьми. В каждом диалоге все это присутствует. Именно это и придает естественности. Без чувства "зловещей долины" и прочего "гигантизма". Воспринимается как обычный естественный разговор между обычными людьми, только в графике. Нету ощущения искусственности и переигранности.
Сложно это объяснить, если человек не понимает и для него любая игра и диалог - одинаковые. Значит плохо у тебя развито восприятие, че споришь тогда? Это как спор о 30 и 60 кадрах, бессмысленный, кому-то насрать, кому-то нет. Тебе - насрать, тебе что клюква с веником на голове, что прыжки в метр высоту - все одно, главное на кнопочки понаживать. Нафига тогда начинать этот спор?
Rustinator писал(а):
Также все наиграно для зрителя.
Любое кино - наиграно для зрителя. Ты капитан прямо.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
BOEHKOM писал(а):
оценки тысяч игроков это подтверждают
Смотрю ты кроме метакритика больше сайтов не знаешь?
ultrafx писал(а):
Если в Дрейке все диалоги воспринимаются абсолютно нормально и естественно, смотришь как в кино и никакого дискомфорта не вызывают, то в Ларке от любого диалога пробивается очередной фейспалм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
собственно диалоге, обычном, приземленном бытовом диалоге между обычными людьми.
Про анимацию я ничего не писал. Стандартном диалоге. Я нашел гроб, я женился, приходи в гости. Собственно я об этом писал. Братья встретились через хз сколько лет, похлопали друг друга по плечу разок и пошли на дело. Вообще нормально, да. Когда брат получил пулю в плечо, толкнув Дрейка, что тот лицом об скалу с трехметровой высоты ударился, а потом в воду полетел, очнулся с какой-то царапиной на лбу, жена протерла и погнали дальше, тоже никакой искусственности. Подобных моментов было немало в Анче.
ultrafx писал(а):
для него любая игра и диалог - одинаковые
Вот это вывод. Да, в Черепашках ниндзя и в Зеленой миле одно и тоже всё
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Rustinator писал(а):
Вообще нормально, да. Когда брат получил пулю в плечо, толкнув Дрейка, что тот лицом об скалу с трехметровой высоты ударился, а потом в воду полетел, очнулся с какой-то царапиной на лбу, жена протерла и погнали дальше, тоже никакой искусственности.
Да. Обычная приключенческая динамика. Ты опять путаешь теплое с мягким. Я тебе про одно, ты мне про другое. По твоей логике либо должен быть гиперреализм и симулятор, либо должна быть клюква и фантастика.
Rustinator писал(а):
Вот это вывод. Да, в Черепашках ниндзя и в Зеленой миле одно и тоже всё
По твоим выводам так и есть.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ParKur писал(а):
Если вы вспомнили только это, то мне вас жаль...
во первых мне до фени. А во вторых я что буду на форуме все расписывать в подробностях? Да я родне столько не рассказываю, нафиг вы сдались
Ramik готовь филки на очередное дермицо.
Border Break запустится для PlayStation 4 2 августа в Японии, Sega объявила в Sega Fes 2018. Предварительные заказы PlayStation Store начнутся 16 апреля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Натаныч, Лариска, а мне обе зашли. Первая это шикарная и красивая история с декорациями. Вторая это про то как залезть в очередную звезду без мыла. Играть было интересно в обе.
PS Прошёл пароход Шидо, ну он и длинный, целый день на него потратил. Как всегда выжрал все SP где-то после 2/3 игры, даже реген Джокера не спасал. Какие-то противники супер жырные, а битва с Шидо в три этапа по 100500 тысяч миллионов хп на каждом, а мои наносят по 150-200 дамага, при этом кастануть бафы на ATK/DEF нельзя, эта падла их снимает. Но плотность событий в замке конечно эпическая. Всё рассказали, кто кого заказывал, что делал, о чём сожалеют. Итого пока 154 часа и 4-й месяц игры. PPS Акечи даже жалко слегка стало, несмотря на то что он эгоистичный [censored].
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения